Зарядка батарей

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostik

#216
Что-то у меня с зарядкой не получается.  Ситуация такая.  макс-контроллер, макс-бмс, батарея 20s5p  Lipo из котлет. Зарядник - Eaton, настроенный на 34 ампера и 57.7 вольта. Большая зарядная катушка (оригинальная, не самодельная). Прошивка последняя - RC-9G_4 LOCKED.

Поставил ток батарейный и ток зарядника в 12.5 ампера. Начала зарядку, совершая действия в последовательности: https://electrotransport.ru/index.php?topic=15271.msg489556#msg489556   Все заряжалось, но сильно греются конденсаторы (рука еле терпит) и катушка нагрелась так, что стала пахнуть и из нее стал виден тоненький дымок.  Хотя катушку рука терпела, т.е. 80 градусов не было.

Я отключил из розетки еатон. Вышел из режима заряда,  поставил ток поменьше.  8 ампер.  Но после этого никак не могу заставить контроллер заряжать батарею снова.  Ток не поднимается выше 3 ампер батарейного и все. Контроллер пишет, что находиться в фазе CV заряда, что странно. Потом пишет, что "Charging current too low". Эти сообщения попеременно сменяют друг друга. Еатон выдает свои 57.7 вольта без проблем. Отключение и включение силового питания контролллера ничего не меняет.  Установка токов в 2 ампера тоже ничего не меняет. При этом батарейный поднимается до 3 ампер и снова падает до нуля.

Вот все настройки контроллера.

klyushkov

[user]Kostik[/user], может быть катушка бракованная? С неправильной индуктивностью? Лучше сразу позвоните в Адаптто, быстрее будет.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

[user]Kostik[/user], такая ошибка бывает появляется, когда тонкие и длинные провода дают просадку. Я увеличивал vDrop до 12В. Но в вашем случае - боюсь с катушкой беда. Найди заведомо исправную катушку и попробуй заново. У меня есть запасная, могу на пару дней дать.

Lion

и еще в минике, в advanced settings, можно на последней странице поменять частоту 18\33кгц
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Adaptto E-Drives Lab.

#220
Цитата: Kostik от 30 Авг. 2015 в 16:34
Что-то у меня с зарядкой не получается.  Ситуация такая.  макс-контроллер, макс-бмс, батарея 20s5p  Lipo из котлет. Зарядник - Eaton, настроенный на 34 ампера и 57.7 вольта. Большая зарядная катушка (оригинальная, не самодельная). Прошивка последняя - RC-9G_4 LOCKED.

Поставил ток батарейный и ток зарядника в 12.5 ампера. Начала зарядку, совершая действия в последовательности: https://electrotransport.ru/index.php?topic=15271.msg489556#msg489556   Все заряжалось, но сильно греются конденсаторы (рука еле терпит) и катушка нагрелась так, что стала пахнуть и из нее стал виден тоненький дымок.  Хотя катушку рука терпела, т.е. 80 градусов не было.

Наличие дыма из катушки при относительно адекватной температуре свидетельствует о межвитковом коротком замыкании. Эксплуатация катушки в таком состоянии категорически запрещается.
Рекомендую привезти катушку нам для диагностики (лучше вместе с контроллером, если снять его не составит большого труда).

Цитата: Lion от 30 Авг. 2015 в 21:36
и еще в минике, в advanced settings, можно на последней странице поменять частоту 18\33кгц

На последних прошивках менять частоту уже нельзя.

С наилучшими пожеланиями!
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

Kostik

Моя проблема решена. Действительно, дело было в катушке. С новой катушкой все ок. При зарядке батарейным током в 10 ампер, от зарядника забирается 13 ампер, катушка и конденсаторы имеют комнатную температуру и лишь после двух часов заряда катушка стала еле теплой, градусов 30.

Всем большое спасибо за помощь!

VeloViking

Столкнулся с проблемой при зарядке батареи через контролер.
Видимо мое зарядное устройство слишком умное и не дает напряжение без нагрузки.
Контролер пишет что нет напряжения.
Зарядное вот такое, покупал у Gekanaz.


Может к сталкивался и подскажет как ее обмануть?

klyushkov

[user]VeloViking[/user], ваше ЗУ не слишком умное. Опишите подробнее, как подключали, какую катушку использовали, какая длина проводов, какие настройки контроллера, как напряжение у ЗУ?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

VeloViking

Цитата: klyushkov от 02 Сен. 2015 в 22:50
[user]VeloViking[/user], ваше ЗУ не слишком умное. Опишите подробнее, как подключали, какую катушку использовали, какая длина проводов, какие настройки контроллера, как напряжение у ЗУ?
Ну слишком не слишком а если просто померять напряжение не подключая ее к батарее то там все по нолям.
Подключал как на схеме, катушка от Адаптто, длинна сантиметров 30, нпряжение 67 вольт, батарея 26S.

klyushkov

[user]VeloViking[/user], зарядное напряжение выставлено правильно? Прошивка последняя? Какое напряжение показывает вольтметр на выходе ЗУ, когда контроллер пишет, что нет напряжения?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

VeloViking

Максимальное напряжение выставленно на 91 вольт, прошивка последняя,  напряжение 2 вольта.

klyushkov

[user]VeloViking[/user], параметр Supply Vdrop попробуйте увеличить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

VeloViking

Цитата: klyushkov от 02 Сен. 2015 в 23:27
[user]VeloViking[/user], параметр Supply Vdrop попробуйте увеличить.
Увеличил до 5 вольт - не помогло.  :bn:

klyushkov

[user]VeloViking[/user], последняя догадка.. может быть отсечки в БМС неправильно настроены и она не дает включится зарядке?
Для проверки, можно вообще отключить БМС.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

dimad63

Эта зарядка  работает только с аккумулятором  не на какую нагрузку больше не работает .там проц и он начинает включать зарядку только когда подключишь аккумулятор после сего он несколько раз поднимает напряжение до появления тока  и после этого начинается зарядка .     

sergek1985

Встречал такие "умные" зарядки на Макбуке.

VeloViking

Цитата: klyushkov от 02 Сен. 2015 в 23:40
[user]VeloViking[/user], последняя догадка.. может быть отсечки в БМС неправильно настроены и она не дает включится зарядке?
Для проверки, можно вообще отключить БМС.
Сейчас закончит балансировать ячейки и этот вариант проверю.
Но я чувствую проще будет купить Eaton и не мучаться. :)

VeloViking

Цитата: dimad63 от 02 Сен. 2015 в 23:47
Эта зарядка  работает только с аккумулятором  не на какую нагрузку больше не работает .там проц и он начинает включать зарядку только когда подключишь аккумулятор после сего он несколько раз поднимает напряжение до появления тока  и после этого начинается зарядка .   
Понял, спасибо.
Значит буду покупать Eaton или Чероку.