avatar_amaranthus

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthus, 26 Сен. 2012 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amaranthus

Вчера утром написал посредникам с просьбой передать мои вопросы продавцу.....пока молчат....пробывал им звонить в течении дня - скайп молчит....Будем ждать
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

METAL

Спойлер
Цитата: se от 10 Окт. 2012 в 22:39
Вы передергиваете, и к тому же не ответили мне на этот вопрос. Выше я лишь сказал, что с внешним мотором, изменяя напряжение, мы можем изменить передаточное и остаться на той же скорости (при условии достаточной мощности).

Я не понял в чем суть подбора ПЧ, почему вы его подбираете, а не считаете?

Предположу что если у вас была практика подбора передаточного, то только из-за того что вы не знали характеристик движка.
Спойлер
ну да, сам не знаю что тварю... :)
Если честно- подбирать надо не только из характеристик мотора, но и из соображений личной потребности- кому то нужна огромная тяга в гору, а кому то не нужен дикий момент а скорость по максимуму. И так-как внешние моторы сильно не форсируются из за веса и размера, то только через изменение пч юзер находит что ему надо, а мк в более широких пределах можно форсировать
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Спойлер
Цитата: amaranthus от 11 Окт. 2012 в 01:45

Родной ДВС вместе с коробкой хранится в гараже у друзей, планирую его продать за ненадобностью....
и что почем если не секрет? У вас вроде 110сс мотор? Сцепление механика?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

amaranthus

Вот у меня какая идейка возникла:
Чтобы упростить жизнь с подключением БМС, разбить батарею мота на 2 блока по (24-28)S в каждом...(в зависимости от вида батарей призмы, лифер или липо)....и на каждый навесить по самой обычной, но держащей достаточно большие токи БМС(Думаю найти БМС 24S 100A не проблема)...сначала ехвть на одном блоке батарей, когда он сядет переключится на другой...таким образом отпадает необходимость в соединении блоков...И будет возможнось "облегчать" мот если не запланирована далекая поездка....

Существует ли БМС 28S 100A? 100ампер это ток который она способна держать в обе стороны? или только на отдачу? и скажем током в 30A батарею с этой БМС уже заряжать будет нельзя?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

И всетаки к вопросу о типе ячеек:
Какие лучше выбрать?....Пока я всетаки склоняюсь к народным липолям....ибо они очень легкие, относительно компактные.....и у меня на веле их уже есть 12 штук почти новых - можно пересадить их на мот(хоть какая то экономия)....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

OOOOOOOOOOOOO......мега крутейшая БМС.....АААААААА.......100 ячеек 200А....300$
http://www.alibaba.com/product-gs/428672192/SMART_BMS_FOR_e_scooter.html
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

zap

Губу только закатывайте обратно :)

Maximum discharge current - 30A

Проще взять обычные две BMS на 24-28S и соединить две батареи параллельно, вместе с BMS'ками.
В принципе, по идее от параллельного соединения ничего плохого не будет, кроме цены.
А можно ключи проапгрейдить на IRFB4110, тогда токи сразу раза в два-три больше станут. Только ещё шунт залудить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

amaranthus

ооооооо....точно...отстойная БМС.....
А как тогда этот вопрос решают производители электромобилей? Неужели по нескольку БМС ставят?

И как это соединить параллельно 2 БМС? Они же должны данными между собой перекидыватся? Как это реализовать?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

andreym

Цитата: amaranthus от 12 Окт. 2012 в 00:56
А как тогда этот вопрос решают производители электромобилей? Неужели по нескольку БМС ставят?
цена бмс на электромобиль серийного производства боюсь будет больше чем весь прожект харлея стоит  ;-D

redimer

я вообще не понимаю зачем автору БМС которые будут отключать силовую часть...
ведь достаточно разделить батарею на 2 части по 13S и повесить обычные смарт БМС в качестве балансиров.
силовую часть соединить напрямую автоматами, а слаботочку контроллера запитать от БМС через маломощное реле...

преимущества:
цена вопроса минимум.
зарядка черокой по моей схеме.
высокая надежность (бмс выполняют роль балансиров и нижней отсечки + инфенион следит на общим напряжением)
напряжение 85 - 92в в принципе уже не мало плюс еще полезный режим инфениона 120% который добавит нам +15км\ч...

выглядит неплохо
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

amaranthus

Ну все....я в конец запутался....Про твою схему зарядки я понял, а вот как разделять силовую и не силовую части? Можно схемму?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

andreym

Цитата: redimer от 12 Окт. 2012 в 01:20
преимущества:
цена вопроса минимум.
зарядка черокой по моей схеме.
высокая надежность (бмс выполняют роль балансиров и нижней отсечки + инфенион следит на общим напряжением)
в случае с лиферами я бы не рекомендовал зарядку без поячеечного ограничения верхнего напряжения.
С липольками да - такая фишка прокатывает без проблем.

amaranthus

#210
Вот....пока я представляю себе предложение redimer-а так...

А что значит "силовую часть соединить напрямую автоматами, а слаботочку контроллера запитать от БМС через маломощное реле..."?
И как в этом случае контралировать чтобы эти 2 блока имели одинаковое напряжение, в ручную? :bn:
Как в этом случае соблюдать баланс между ячейками соединенными параллельно?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Электроник

Цитата: amaranthus от 11 Окт. 2012 в 22:30
сначала ехвть на одном блоке батарей, когда он сядет переключится на другой...таким образом отпадает необходимость в соединении блоков...И будет возможнось "облегчать" мот если не запланирована далекая поездка....
Зачем упускать возможность облегчить жизнь батареям. При параллельном соединении ток на каждой ячейке будет меньше в 2 раза, батарея будет лучше себя чувствовать. А по весу липоли не такие уж тяжелые по сравнению с мотоциклом...
Кастомные электровелосипеды.

amaranthus

даже если блок батарей соединить так:

то ячейки обведенные красным будут на плюсе иметь одинаковый патенциал, следовательно балансироваться не будут....а ведь при этом фактическое напряжение на них будет разным....Или я не прав?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Pavel__

Цитата: amaranthus от 12 Окт. 2012 в 13:54даже если блок батарей соединить так: ... то ячейки обведенные красным будут на плюсе иметь одинаковый патенциал, следовательно балансироваться не будут....
Почему не будут, если каждая из них остается подключенной к своему каналу BMS ?

amaranthus

Цитата: Pavel__ от 12 Окт. 2012 в 14:39
Почему не будут, если каждая из них остается подключенной к своему каналу BMS ?

А....впринципе да.....
А как тогда соблюдать баланс между двумя такими блоками?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

zap

Общее напряжение батарей и так сбалансируется, а индивидуальные напряжения ячеек будут заботить отдельно каждую BMS.
Главное, следить чтобы при запараллеливании батарей напряжение на них было равным. А то более заряженная начнёт заряжать менее заряженную огромными токами, может случиться бабах.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички