avatar_amaranthus

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthus, 26 Сен. 2012 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amaranthus

#594
 :-D Кому нетерпиться узнать результаты уличных испытаний?  :-D Пост будет ближе к вечеру....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

mozgo

Цитата: amaranthus от 06 Апр. 2013 в 17:11
:-D Кому нетерпиться узнать результаты уличных испытаний?  :-D

после 34 страниц темы - вопрос риторический  /:-)

amaranthus

Тадам!!!  :-)

Собрался я значит сегодня малек покататься...выглянул за окно - и опечалился.....дорога мокрая, небо в сплошной облачности  :-(....
Однако все равно решил не откладывать запланированного, оделся потеплей, натянул свою старую, видавшую виды защиту (не раз спасавшую меня от потертостей....а может и от переломов), стряхнул пыль со шлема....и тут меня посетила индейка - надо бы мот тоже упаковать хорошенько от брызг и дождя...пока пластика нет...взял я 2 огромных пакета для мусора 200 литров...и обернул ими все влагобоязненные части мото...и прорезал внизу дринажные отверстия (чтобы вода которая всетаки поподет под пленку - своевременно выливалась от туда)....позаботился я и о влагозащите телефона-навигатора (не могу я без навигатора в Москве...)....


Выкатывать мот наулицу оказалось несколько сложнее чем велосипед....однако это вполне терпимое неудобство...усевшись в седло поудобнее я по привычке крутанул ручку газа почти наполную (как привык делать это на велике)...оооооооооо...да...это был крутейший старт с пробуксовкой чуть не окончившийся падением.... /:-)
После этого некоторое врямя было страшно разгоняться быстрее 40 км/ч аж руки тряслись....посравнению с моим велом это просто зверь и ощущать такие ускорения мне было очень непривычно....подругому чувствуеться скорость, подругому нужно соблюдать дистанцию, другая посадка, совсем другие углы поворота и углы обзора в зеркалах....все это было ново для меня, несмотря на то, что в прошлом сезоне я уже сидел за этим мотом (на его бинзиновом варианте)...могу сказать,  что даже с 12s4p lipo батареей, он по ощущениям намного шустрее трогаеться чем его бензиновый прородитель...

Передняя вилка застоявшаяся за зиму и намертво залипшая в верхнем положении....ожила и начала выполнять свои функции...Опасения по поводу того, что 25 килограмовая гиря в колесе будет ощутимо бить по мягкому месту не подтвердились - я не заметил разницы в комфорте езды...однако в большие ямы пока не попадал...возможно с пассажиром картина будет совершенно иной...посмотрим....Порадовала работа рекуперации и заднего гидравлического тормоза....(рекуперацию вывел на кнопку на руле - бывшая красная кнопка без фиксации "зажигание")

Панель приборов, действительно хуже читается наулице....но в пасмурную погоду ее всеже видно....однако на ярком солнце - увы ничего разглядеть будет невозможно....это точно... :-(

Температура в аккумуляторном отсеке за все время поездки не опускалась ниже +22 градусов цельсия ( за бортом +3)...температура транзисторов в контроллере не поднималась выше 65 градусов цельсия (по крайней мере это максимальная цифра которую я заметил...)...

теперь про "дринажные" отверстия в пленке - если бы не они, подозреваю что было бы ОГОГО какое КЗ.... %-) Пленка изнутри местами грязная и мокрая...и из дренажных отверстий капала вода....то есть если бы не они - затопило бы провода которые снизу контроллера ( а там ведь и силовые и логические вперемешку, пусть и в изоляции и термоусадке.....)...короче залило бы их к чертям если б не отверстия снизу пленки.... :facepalm:

Значит поехал я от черемушек до коломенской, потом немного покатался но варшавке....ОЧЕНЬ ЗАМЕРЗ, несмотря на термобелье и шерстяной свитер под одеждой...повернул обратно....Отогрелся дома...поехал на второй заход....И кстати да....при езде на мотоцикле приходиться хороше продумывать маршрут...а именно - где развернуться ( перейти по пешеходному переходу и поехать в другую сторону уже на так просто как на велосипеде - прохожие начинают возмущаться....приходится перестраиваться в левый ряд, ехать до того места где разворот не запрещен....а это уже нарушение правил...)...и постоянный контроль за зарядом батареи (остаться без энергии вдали от дома - неприятно без педалей...придется либо толкать мот, либо просить в каком нибудь ларьке розетки.... :-)).....

Поехал на второй круг пока светло...

Продолжение и фотографии (экшн-камеры у меня увы нет) вечером....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

amaranthus

Подтянул болты крышек двигателя и другие болты тоже...(как и ожидалось они чуть чуть "просели" и завернулись еще малек потуже....)
Все...я поехал....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Spiderman

Цитата: amaranthus от 06 Апр. 2013 в 19:19
что в прошлом сезоне я уже сидел за этим мотом (на его бинзиновом варианте)...могу сказать,  что даже с 12s4p lipo батареей, он по ощущениям намного шустрее трогаеться чем его бензиновый прородитель...
Какие были выставлены токи - батарейный и фазные?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

amaranthus

Вот обещанные фотки!  :-) С цыкл аналистом и настройками контроллера...


Вот крупная картинка:
http://s52.radikal.ru/i135/1304/b2/b9aa4731eeb0.jpg
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

twou

Для первого раза очень хорошо!
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

amaranthus

Не смог до конца разрядить батарею - мот начал двигаться рывками, все медленне и медленнее...я остановился, перезапустил контроллер, после этого мот вообще отказался ехать...вначале подумал что села батарея - нет цыкл аналист показывает 44 вольта и работает как обычно....докатил мот до дома, размотал пленку, а там все провода мокрые и грязные - И СИЛОВЫЕ и НЕСИЛОВЫЕ.....Как я понял коротнуло где-то в несиловых проводах, так как Пробку не вышибло....все отсоединил, просушил феном хорошенько, соединил обратно....включил...работает...едет...
Подключил к компу - попробывал перепрограмировать - перепрограмируеться....Значит ли это что все в порядке? Или могут быть какие то подводные камни?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

FAS_r7

поздравляю с испытаниями...

теперь ты хорошо знаешь ценность реально работающих крыльев на колеса, а не то что имеется для виду 

Lion

Испытания зачет, но как то слабо верится в 88км\ч при 44в и 60а (всего 2.6квт) Или это из за пробуксовки? Прохожие возмущались лишь потому, что у тебя нутро пакетом закрыто. Когда они не увидят там двигла, возмущения прекратятся  ;-) Ну и добро пожаловать в клуб "кому за 50"  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

METAL

КЗ скорее небыло. была некорректная работа либо по датчикам(намок разъем) либо из-за ручки газа- (то-же). :pardon:

Поздравляю Андрей! надеюсь к лету все будет полностью готово и ты оторвешься по полной! :wow:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

amaranthus

Всем спасибо за помощь и поддержку!  :-) Однако рано раслабляться!!! Впереди еще сборка мощьной батареи и огромная работа с пластиком и внешним видом!!!  :-)

Цитата: Lion от 07 Апр. 2013 в 01:31
Испытания зачет, но как то слабо верится в 88км\ч при 44в и 60а (всего 2.6квт) Или это из за пробуксовки?
Скорость была зафиксированна на участке с незначительным спуском, на ооооооооооооочень ровной дороге...на почти свежей батареи 49.6 вольта....при токе 68 ампер...получаеться почти 3.4 кВт....длинна окружности колеса в цыкл аналисте выставленна точно правильно - мерил длинным проводом когда сам сидел на моте (то есть учитываеться даже деформация резины)....не знаю почему получилась такая большая скорость....возможно сыграл роль поток машин в котором я двигался (воздушный колокол), может ветерок в спину дунул....не знаю....только что прибор выдал то и выдал.... :bn:....ну и по ощущениям конечно было оооочень быстро.... :-D

Цитата: Lion от 07 Апр. 2013 в 01:31Прохожие возмущались лишь потому, что у тебя нутро пакетом закрыто. Когда они не увидят там двигла, возмущения прекратятся  ;-)
для дольшинства людей мотоцыкл выглядит как то так:

Посему, мне кажеться, что возмущения не прикратяться, так как 70% прохожих увидит в нем просто "странный" скорее всего самодельный мотоцыкл....а не экологически чистый транспорт... :-) помойму так...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

andreym

Цитировать
Цитата: Lion от 07 Апр. 2013 в 01:31
Испытания зачет, но как то слабо верится в 88км\ч при 44в и 60а (всего 2.6квт) Или это из за пробуксовки?
Скорость была зафиксированна на участке с незначительным спуском, на ооооооооооооочень ровной дороге...на почти свежей батареи 49.6 вольта....при токе 68 ампер...получаеться почти 3.4 кВт....длинна окружности колеса в цыкл аналисте выставленна точно правильно
Поздравляю с выездом!

если на 48вольтах за 80 мчит, думаю смысла нет на 100в переключать.
только тока добавить и нормально будет.
Сколько крейсерская по прямой? холостой ход сколько на 50в ?

amaranthus

Спасибо!  :-)

мне кажется 100 вольт позволят вкачивать меньший ток, а следовательно возрастает электробезопасность (вроде как решающее значение при поражении током играет ток а не напруга)
Да и на провода и разьемы меньше нагружаються, меньше теплопотерь опятьже.....Ведь так?

Цитата: andreym от 07 Апр. 2013 в 03:53
Сколько крейсерская по прямой?
Понятия не имею...трафик был очень плотный, перекрестки, светофоры....постоянные ускорения торможения....Испытать бы на шоссе - да не хватит дальности хода у меня сейчас ни до какого шоссе (точнее хватит только в одну сторону)....может сегодня на дорогах будет свободнее....

Цитата: andreym от 07 Апр. 2013 в 03:53
холостой ход сколько на 50в ?
Беспонятия... :-) мой испытательный стенд - коробка из под мотор колеса  :-) При достижении скорости холостого хода в 50 км/ч на стенде мот начинает медленно но верно (из за небольшой восьмерки) раскачивать его и мот на брюхе постепенно медленно-медленно сползает с коробки...посему на стенде быстрее не разгонял.....При езде кстати никакой восьмерки не ощущаеться...видимо широкая резина ее съедает....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Spiderman

Поздравляю с удачным испытанием! По-моему, все очень здорово!
Колесо у тебя явно скоростное, как и у меня, так что я окончательно успокоился, поскольку после обсуждения в теме про двух-четырех витковые кваньшуны пребывал в некотором смущении, хотя и чувствовал, что наезды на двухвитковые моторы большей частью зряшные. С другой стороны, мне такие скорости не нужны, тем более, что не хочется снижать свои 67В, так что мне больше, наверно, пошел бы тяговый вариант.

Цитата: amaranthus от 07 Апр. 2013 в 04:26
мне кажется 100 вольт позволят вкачивать меньший ток, а следовательно возрастает электробезопасность (вроде как решающее значение при поражении током играет ток а не напруга)
Электробезопасность скорее ухудшится, особенно в сырую и дождливую погоду, но при качественном монтаже, гидроизоляции проводов и батарейного отсека все будет нормально.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

andruxxa

Согласен со спайдерменом, электробезопасность ухудшится. 100вольт торкнут ощутимее, чем 48, сам попробуй если хочешь :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

alayf78

Цитата: andruxxa от 07 Апр. 2013 в 10:19
Согласен со спайдерменом, электробезопасность ухудшится. 100вольт торкнут ощутимее, чем 48, сам попробуй если хочешь :-D
помоему там 2витковый мотор,если на 48 едет 80 ;-D 100 в не годится :neg: У Kapitan-а такая же примерно скорость на 48в.
интересно ваш мотор сколько ампер жрет на хх от 48в?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три