avatar_amaranthus

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthus, 26 Сен. 2012 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: amaranthus от 15 Май 2013 в 22:12
А если обдувать вентиляторами изнутри, то получиться как бы двойной обдув: снаружи - поток воздуха, изнутри - воздух нагнетаемый вентиляторами...
никогда не понимал бестолковой идеи делать из контроллера друшлаг и нагнетать туда говна с дороги под давлением.

amaranthus

Цитата: andreym от 15 Май 2013 в 22:26
никогда не понимал бестолковой идеи делать из контроллера друшлаг и нагнетать туда говна с дороги под давлением.
Да идейка так себе, потому и саветуюсь  :-)
А что уже у кого-то были подобные эксперементы с контроллером?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

Вот я смотрю - у всех контроллеры открытые....Не страшно под проливным дождем кататься? Хоть крышки и плотно прилегают, но воде ведь большой шелки не надо....Не опасно?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Lion

У меня уже позаливало чутка, причем не через крышку (сидит на герметике), а через резиновые уплотнители вывода проводов. Фиксить надо... Разбирать и изнутри там герметика отдуши. Ну или просто на нижнюю трубу положить, тогда провода будут вниз и ничего затекать не будет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Не надо дырковать корпус контроллера, тепло прекрасно проходит через герметичные стенки наружу.
Надо просто устроить обдув радиатора набегаюшим потоком, вот и всё. Дырки, если уж и делать, то в коробе.
А ещё мы на одном Хулонге сделали схему с отводом тепла от корпуса контроллера через радиатор для видеокарты с тепловыми трубками.
Теплоприёмник прикручивается к корпусу контроллера (для этого его слегка выровняли напильником), дальше из него выходят наружу трубки и входят в ребристый радиатор, который закрепляется снаружи, под потоками набегаюшего воздуха. Контроллер находится внутри корпуса велика, а радиатор снаружи. В корпусе просверлены две мелкие дырки под трубки теплоотвода.
Радиатор куплен отдельно в компутерном магазине. Типа набора для моддеров-оверклокеров.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yokneamcity

Цитата: amaranthus от 15 Май 2013 в 21:44
Давно ничего не писал... :-) Надо поднять темку...Пока жду оставшиеся 30 котлеток с хоббикинга....
Вот кое что сделал за праздники:

В планах - сделать принудительное охлаждение контроллера ( поставить 2 небольших вентилятора на верхнюю грань контроллера, в которой будут проделаны отверстия...снизу просто отверстия...) как сделано в стоке на чероке....Сверху одеть колпак с воздухозаборником и фильтром от пыли....нижняя часть контроллера будет прикрыта тканевым корпусом....
Собственно зачем принудительное охлаждение: езда по пробкам - контроллер почти не обдуваеться...а токи при постоянных ускорениях и порможениях приличные....
Да и поездка в Крым - по жаре +40....пассивного охлаждения может просто не хватить....
зеленые квадраты - вентиляторы
синии стрелочки - холоный воздух
красные стрелочки - теплый воздух.

Как Вам идейка?
Не надо отверстий. Просто два вентилятора компьютерных на корпус и всё. Есть положительный опыт
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8690.72.html

Alpins

С интересом слежу... Как поживает проект?  :wow:

amaranthus

Дело идет к завершению...Сейчас тружусь над тем, чтобы в батарею входили только емкие ячейки с минимальным саморазрядом...слабые откладываю...
Отработал технологию производства пластика, получил первые образцы сложной криволинейной формы....гладкие, прочные....
На днях опишу все подробно  :-)
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Darude5

Цитата: zap от 16 Май 2013 в 01:35
Не надо дырковать корпус контроллера, тепло прекрасно проходит через герметичные стенки наружу.
Надо просто устроить обдув радиатора набегаюшим потоком, вот и всё. Дырки, если уж и делать, то в коробе.
А ещё мы на одном Хулонге сделали схему с отводом тепла от корпуса контроллера через радиатор для видеокарты с тепловыми трубками.
Теплоприёмник прикручивается к корпусу контроллера (для этого его слегка выровняли напильником), дальше из него выходят наружу трубки и входят в ребристый радиатор, который закрепляется снаружи, под потоками набегаюшего воздуха. Контроллер находится внутри корпуса велика, а радиатор снаружи. В корпусе просверлены две мелкие дырки под трубки теплоотвода.
Радиатор куплен отдельно в компутерном магазине. Типа набора для моддеров-оверклокеров.

Кстати есть же водяное охлаждение, особенно в сильную жару помогает!!!!!! я так на колекторнике делал, контроллер был слабенький , сначала заменил феты с большим запасом по току, всё равно грелся! Потом я сделал теплообменик как змеевик и просто залил водой и на термопасту прилепил! когда проехался, контролер после 30 минутного отжигалова еле тёплый! Потом поставил маленкий радиатор и насос омывателя в качестве помпы  и всё прекрасно работает и вентелятор обдува не нужен! но нужна хорошая циркуляция воды!!!!!!!!!

Alpins

Да, интересно, что там и как с пластиком получилось... Обычно самоделки грешат именно незавершенным дизайном. Вроде как поехало оно, и мотивация пропадает... Ты уж держись!  :wow:

amaranthus

Через 600 километров пробега прожевало камеру в заднем колесе...Верно видимо говорят, что крайне не желательно ставить камеру в бескамерную покрышку....
На спущеном колесе добрался до дома без проблем - покрышка настолько жесткая, что до обода не пробивало даже на больших кочках  :-) На скоростях до 50 км/ч поведение было как у обычной накаченной покрышки...если разгоняться быстрее - начинало ощютимо вилять....и чем больше скорость тем сильнее мот раскачивало....поэтому ехал неторопясь...

Как мне позже обьяснили в шиномантаже - внутрянняя сторона безкамерки - гладкая и скользкая....поэтому камеру может в ней проворачивать при ускорениях и торможениях, может оторвать вентиль, или протереться до дырки....Короче решил я попробывать снова поставить безкамерку...В шиномантаже сказали что прошлая бескамерка спускала возможно из за того, что была слишком узкая (110) ( не на мой обод)...и поэтому как бы стремилась "оторвать" корды от диска внутрь....Рекомендовали купить покрышку шириной 120...так я и сделал...сегодня сутра поставили мне ее на обод...вот посмотрим, спустит за рабочий день или нет...

Пластиковый фальш-бак готов и ждет грунтовки и покраски....Ближе к выходным выложу фотки...Не могу сказать что получилось идеально ровно, всеравно небольшой "целюлит" по углам присудствует....красить буду в цвет зебры, при помощи трафаретов :-)

К концу недели будут фотки... :-)
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Spiderman

Как расход электричества при езде? Как температура контроллера? Нет желания переделывать М-К на 4 витка?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

redimer

Кстати есть положительный опыт переделки 15 фетового контроллера на новые 2,5мОм феты 3006.
стандартный 1кВт контроллер был пролужен и стал 3+кВт, размещен в сумке и еле теплый на ощупь  :-D

фото:



ходовые испытания прошли успешно, динамика значительно выросла, и максималка чуток тоже.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

amaranthus

Расход бешенный! 12s14p наркоты хватает на 65 километров езды "тапка в пол" - там где можно луплю 90 км\ч......а так в целом конечно медленнее....наверно 60-70 где то....
Планиовал изначально 12s16p, но неподрасчитал немного места в коробе - оказалось слишком много проводов, которые тоже занимают немало места....посему влезло только 14p....
На жаре 27 граусов и солнцепеке и полном ходу температура на фетах не поднималась выше 62 градусов...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Spiderman

При езде каким-то образом чувствуется, что заднее колесо имеет большой вес? Ну, не знаю, на кочках-ямах, или еще как...
Я как бы до сих пор не понимаю, как "большая неподрессоренная масса" должна-сказывается при движении.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

amaranthus

Очень просто - по аналогии с двумя грузиками (тяжелый и легкий) лежащими на столе и соединенных пружиной.
Оттягиваем оба груза в разные стороны и отпускаем - тяжелый грузик останется практически неподвижным, а легкий совершает затухающие колебательные движения...
Теперь представим, что большой грузик - это человек на мотоцыкле.....а маленький - это заднее колесо.....
Теперь проведем ряд опытов, в которых масса маленького грузика будет увеличиваться от опыта к опыту....С каждым новым опытом большой грузик будет колебаться все сильней и сильней....а "маленький" все меньше и меньше...и вот мы наконец достигли N-ного эксперемента, когда массы грузиков одинаковы - амплитуда их движения будет одинаковой....

Вывод - чем тяжелее "маленький" грузик (колесо), тем больше амлитуда движения "большего" грузика (человека и мотоцыкла).....и тем сильнее "колбасит" нас на  кочках...

Как то так...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

Цитата: Spiderman от 16 Июль 2013 в 15:40
При езде каким-то образом чувствуется, что заднее колесо имеет большой вес? Ну, не знаю, на кочках-ямах, или еще как...
Чувствуеться, но совсем чуть-чуть...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

zap

Цитата: amaranthus от 16 Июль 2013 в 14:11
Расход бешенный! 12s14p наркоты хватает на 65 километров езды "тапка в пол"
Эээ... это, если в нормальных цифрах, 70 ампер*час??? %-)
То есть 45 ватт*час на километр что-ли?
Фоток давно не было B-)
Про видео вообще молчу...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички