Модернизация МК - мотор-колеса (идея страны восходящего солнца).

Автор NEWVALERY, 28 Фев. 2009 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 30 Окт. 2009 в 19:21
Сегодня был в Хулонге, смотрел колеса. Очень порадовали полуторакиловатные ...
Они реально больше размером, диаметр больше, чем у Ямасаки, толщина тоже больше. Наконец-то увидел не тупую перемотку под повышенные вольты , а иное железо...

рад за вас...

но более полезно было-бы увидеть их размеры и параметры...
мне вообще-то проектировать хочется... под их использование...

SergBel

Цитата: NEWVALERY от 30 Окт. 2009 в 11:19
Цитата: SergBel от 30 Окт. 2009 в 10:58
20000 баксов для такого издели это чушь полная 10000 рублей с изготовлением.

Плачу 15000руб после испытания штампа. :)
Когда можем начинать делать?

Я не изготавливаю, но когда  мне в 2008 году нужно было сделать 40000 пластин сложной формы одно изделие с тремя, а другое с одним отверстием, я потратил на заказ двух вырубных штампов безналом  21000 руб и плюс  5000 руб налом тому кто чертеж начертил.  Но это  штамп для пластин  из  3мм стали, о тут даже 1 мм нет. И когда назывете сумму в 20000 долларов не путайте  с трехмерными штампами.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

NEWVALERY

#146
Пока процессы идут своим чередом, хочу вот что спросить (думал новую ветку, да ладно здесь спрошу).
Кто нить видел схему рамы от велокэба?
Или какие картинки, где видно конструктив.
Дайте ссылочу.

NEWVALERY

Цитата: SergBel от 30 Окт. 2009 в 19:47
Цитата: NEWVALERY от 30 Окт. 2009 в 11:19
Цитата: SergBel от 30 Окт. 2009 в 10:58
20000 баксов для такого издели это чушь полная 10000 рублей с изготовлением.

Плачу 15000руб после испытания штампа. :)
Когда можем начинать делать?

Я не изготавливаю, но когда  мне в 2008 году нужно было сделать 40000 пластин сложной формы одно изделие с тремя, а другое с одним отверстием, я потратил на заказ двух вырубных штампов безналом  21000 руб и плюс  5000 руб налом тому кто чертеж начертил.  Но это  штамп для пластин  из  3мм стали, о тут даже 1 мм нет. И когда назывете сумму в 20000 долларов не путайте  с трехмерными штампами.


А к чему Вы это?
Ну скажите тогда где делали. :bw:

SergBel

Цитата: NEWVALERY от 30 Окт. 2009 в 19:56
Цитата: SergBel от 30 Окт. 2009 в 19:47
Цитата: NEWVALERY от 30 Окт. 2009 в 11:19
Цитата: SergBel от 30 Окт. 2009 в 10:58
20000 баксов для такого издели это чушь полная 10000 рублей с изготовлением.

Плачу 15000руб после испытания штампа. :)
Когда можем начинать делать?

Я не изготавливаю, но когда  мне в 2008 году нужно было сделать 40000 пластин сложной формы одно изделие с тремя, а другое с одним отверстием, я потратил на заказ двух вырубных штампов безналом  21000 руб и плюс  5000 руб налом тому кто чертеж начертил.  Но это  штамп для пластин  из  3мм стали, о тут даже 1 мм нет. И когда назывете сумму в 20000 долларов не путайте  с трехмерными штампами.


А к чему Вы это?
Ну скажите тогда где делали. :bw:

В Уфе на заводе..
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

ZxV


Влад Мак


[/quote]
В Уфе на заводе..
[/quote]
Спросил стоимость оснастки для выруба пластин на сайте Металлообработки. Если интересно , что по этому поводу думают они -
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=24543&st=0&gopid=356082&#entry356082

Nickolas


NEWVALERY


NEWVALERY


NEWVALERY

Цитата: NEWVALERY от 30 Окт. 2009 в 19:53
Пока процессы идут своим чередом, хочу вот что спросить (думал новую ветку, да ладно здесь спрошу).
Кто нить видел схему рамы от велокэба?
Или какие картинки, где видно конструктив.
Дайте ссылочу.


Парни, кто ни будь может качественно сфоткать велокэб в Москве или еще где.?
Надо чтоб было видно конструктив рамы, подвески, привода, в общем железа.
Оч прошу.
:)

LW6600

#155
http://www.dacia.samochodziki.info/ru/Велорикша.html

http://www.velokengu.ru/velorikshi.htm

http://www.velodrive.ru/v_product_4954.html

http://www.velorussia.ru/news/news_667.html

http://www.zakazy-iz-kitaya.ru/stb_katalog_velorikshi.htm

http://vikarasik.livejournal.com/54058.html

-более детальных фото пока не нашел...

Первая ссылка коряво открывается из-за кириллицы - ее нужно копировать и вставлять в адресную строку.
В Operе проще - выбрать Перейти по ссылке.

NEWVALERY


Павел

Цитата: Nickolas от 28 Окт. 2009 в 14:16
Я прозвонил сборку статора из скутерного М-К. Сопротивление 0 !!! Всей глубины пакета.
Я думаю что это нормально и это может быть например изза контакта в местах крепления по внутренней стороне пластины.
Другое дело если контакт есть на значительной площади ... но в таком случае колесо должно было бы сопротивляться вращению почти как и при закороченных фазах, ведь статор в этом случае являлся бы кучей закороченных витков, забирая почти всю энергию.
Но с другой стороны кагда я получил свой мотор, ось в нем проворачивалась туго.
Чтобы както прикинуть глубину данного косяка можно проделать след. эксперимент: взять автомоб. генератор, попробовать на сколько легко он вращается (как быстро останавливается после раскрутки рукой) на хх без тока подмагничивания якоря, затем подать ток в якорь и посмотреть разницу.

Nickolas

Цитата: Павел от 02 Нояб. 2009 в 00:07
Цитата: Nickolas от 28 Окт. 2009 в 14:16
Я прозвонил сборку статора из скутерного М-К. Сопротивление 0 !!! Всей глубины пакета.
Я думаю что это нормально и это может быть например изза контакта в местах крепления по внутренней стороне пластины.
Другое дело если контакт есть на значительной площади ... но в таком случае колесо должно было бы сопротивляться вращению почти как и при закороченных фазах, ведь статор в этом случае являлся бы кучей закороченных витков, забирая почти всю энергию.
Но с другой стороны кагда я получил свой мотор, ось в нем проворачивалась туго.
Чтобы както прикинуть глубину данного косяка можно проделать след. эксперимент: взять автомоб. генератор, попробовать на сколько легко он вращается (как быстро останавливается после раскрутки рукой) на хх без тока подмагничивания якоря, затем подать ток в якорь и посмотреть разницу.
Экспериментаторов , хоть пруд пруди...

В Китайских М-К железо не изолированное ! Уже люди раздербанили статор на кусочки и каждый проверили, нет покрытия. Лень ветку почитать ???

Павел

Цитата: Nickolas от 02 Нояб. 2009 в 09:59
Экспериментаторов , хоть пруд пруди...

В Китайских М-К железо не изолированное ! Уже люди раздербанили статор на кусочки и каждый проверили, нет покрытия. Лень ветку почитать ???
Считаю что эксперимент бывает полезен даже если он мысленный.
Тогда у меня возникают 2 вопроса:
1 прочему колесо не стопорится как при замкнутых фазах?
2 если оно допустим крутится при замкнутых пластинах, то накой тогда китайцам статор набирать из пластин?

i

1. Мы тут долго ломали голову по поводу тормозящего момента МК. Вроде так и не договорились... просто в голову не могло прийти, что железо козит. Сам факт не изолированного железа, ещё не доказывает, что тормозит именно из-за него, но уж очень похоже.
2. Штамп есть, а какое железо пихать туда им похоже без разницы. ИМХО

Павел

#161
Простите за настойчивость, но при всём уважении к i я не увидел ответа на 1-й вопрос: прочему колесо не стопорится?
Почему тогда (при замкнутых пластинах) энергия акков у нас не тратится только на плавление статора?