avatar_KIPiAAlex

Изготовление электропривода и ходовой для детского транспорта

Автор KIPiAAlex, 06 Окт. 2012 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр67

ну да, без токарки ни куда, я даже стал себе станочик присматривать не большой, а то вечно бегаешь просишь

Тунгус

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Александр67

где же их взять эти моторы? :-D я недавно делал заказ в киеве, на моторы и редукторы на пегперего, так пришел прайс просто капец, один моторчик 50$ на машинах их два, плюс два редуктора по 25$ каждый итого 150$ комплект, для детской машинки думаю уже дофига, два года назад я закупал за 60$ за тот же комплект, будем теперь ездить на китае

Vitalik 22

Цитата: Александр67 от 16 Март 2013 в 19:02
ну да, без токарки ни куда, я даже стал себе станочик присматривать не большой, а то вечно бегаешь просишь
:wow: Вот, вот!!! Да ещё и токаря цены гнут :-(!!!

KIPiAAlex

Цитата: Vitalik 22 от 17 Март 2013 в 00:19
Цитата: Александр67 от 16 Март 2013 в 19:02
ну да, без токарки ни куда, я даже стал себе станочик присматривать не большой, а то вечно бегаешь просишь
:wow: Вот, вот!!! Да ещё и токаря цены гнут :-(!!!

     Хорошему токарю не жалко нормально подать,... к примеру за детали,... которые на последнем моём чертеже я отдам специалисту 1200 рубликов,... можно и бесплатно конечно,... но качество деталей будет соответствующим...!!! Могу и сам выточить  :facepalm:,... но каждый должен заниматся своим делом...  :-D

Александр67

про свое дело это точно, у меня например к моему токарю очередь иногда недели две, а дятлу какому то дашь, так потом переделывать приходиться

Vitalik 22

#348
 Покажи переднюю,... уж если так пошло... ;-)
 
  P/S Всё больше и больше любителей обратных трайков... !!!  :wow:
[/quote] Вот передняя! но это временно, как то надо на амортизаторы ставить.

Если есть какие мысли с передней подвеской, подскажите.




avtohirurg

ЦитироватьЕсли есть какие мысли с передней подвеской, подскажите.
"Подвески" на фото нет... Излишне перетяжелённая конструкция!

KIPiAAlex

#353
Цитата: Vitalik 22 от 17 Март 2013 в 11:15
Покажи переднюю,... уж если так пошло... ;-)
 
  P/S Всё больше и больше любителей обратных трайков... !!!  :wow:
Вот передняя! но это временно, как то надо на амортизаторы ставить.


     ОО это не трайк а самокат,... ну иль скутер,.. сори...  :laugh:

Vitalik 22

Приветствую! Собрал привод и сразу столкнулся с проблемой подключения моторов O_O! Мотора два и вопрос в том как наиболее выгодно их подключить, на 12в (паралельно), или на 24в (последовательно) А такой вариант возможен - каждый мотор к своему акумулятору через свой транзисторный ключ, но с одним задающим генератором для управления транзисторами? :bw:

Тунгус

Соединяй последовательно- меньшими токами проще управлять, да и провода потоньше.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

KIPiAAlex

#356
Цитата: Тунгус от 18 Март 2013 в 19:22
Соединяй последовательно- меньшими токами проще управлять, да и провода потоньше.
Ну да,... на 1 аккумулятор больше и 16 кг тяжелее, хотя вполне можно обойтись и одним...  Дилемма...  ;-D На 500 Ватт можно в параллель,... ничего страшного в этом не вижу...  ;-)

Тунгус

С одним акком номинальный ток 50 ампер, а так все нормально! :)
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Vitalik 22

#358
Пробовал на 24 и на 12! Последовательно движки с акумуляторами на 24в шустрей разгоняются, а паралельно движки с акумулятором на 12в заметно ниже тяга!

Алексей Ка

При 24 вольтах ниже ток , при 12 соответственно выше , моторы просаживают резко акб - вот и нет тяги. Если два мотора и два акб , то лучший вариант моторы последовательно и 24 вольта.