avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vestor11

в версии v1-RC7c/ убрали блокировку экрана тройным нажатием "Назад"?  O_O
или поменяли? ... если да, то на что?
KONA STINKY

Maklaud

Цитата: vestor11 от 16 Июль 2013 в 00:28
в версии v1-RC7c/ убрали блокировку экрана тройным нажатием "Назад"?  O_O
или поменяли? ... если да, то на что?
На сколько я знаю с 7 версии прошивки вместо тройного нажатия надо нажать и удержать кнопку назад.

vestor11

Цитата: Maklaud от 16 Июль 2013 в 00:36
Цитата: vestor11 от 16 Июль 2013 в 00:28
в версии v1-RC7c/ убрали блокировку экрана тройным нажатием "Назад"?  O_O
или поменяли? ... если да, то на что?
На сколько я знаю с 7 версии прошивки вместо тройного нажатия надо нажать и удержать кнопку назад.
не работает  :-\
KONA STINKY

Lion

Работает. Пароль то установлен?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

Цитата: Lion от 16 Июль 2013 в 05:09
Работает. Пароль то установлен?
Упс....  :ah:
я чего то дернулся что не работает ....
на старой прошивке пароль был установлен.... потом перешил на новую прошивку....
при первом запуске попросил пароль.... вот я и думал что всё тип-топ....ан нет, надо по новой настраивать пароль.
Спасибо  :exactly:
KONA STINKY

mevial

Цитата: evgeny от 05 Авг. 2013 в 12:27
Сгорел один из драйверов мосфетов. Точнее его верхнее плечо.
А сами фетты при этом остались живы? А что стало причиной? Я при бетатестировании активно пытался зажарить макс, не вышло. Только когда забыл драйвера на место установить при диагностике термодатчика и подрубил батарею, наводками вынесло 2 фетта. И то потом пропатчил, запаяв по 100к между истоком и затвором, для драйвера сопротивление огромно, а фетт сам не откроется.

evgeny

Причины не было. Думаю брак одного из компонентов драйвера. Феты не выбило. Сгорел тихо.

jeka

[user]evgeny[/user], отпишитесь по результатам. Что получилось в итоге, что погорело.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

evgeny

Цитата: jeka от 07 Авг. 2013 в 01:59
[user]evgeny[/user], отпишитесь по результатам. Что получилось в итоге, что погорело.
Обвел на схеме, то что сгорело. Все заменил - не зараработало. Долго искал причину, проверяя все компоненты драйвера по нескольку раз. Оказалось что пробито соединение между верним и нижним соединением дорожек. В итоге С2 и С5 были не подключены. Подключил и все пошло.
Не знаю почему сгорело. В районе D1 было потемнение. То есть он грелся.

artem80883

Долго искал разницу на "макс-е" в конфигурациях 18s и 24s. Разницы почти нет.
Максимальная скорость(с горочки) на 18s-113км\ч. пригнувшись, на 24s-113км\ч. не пригнувшись.
Динамика одинаковая.
На полностью заряженной батарейке в 24s ограничения отключают реген и не дают полной мощности.
Поэтому лучший вариант 18-20s.
Супер конь

Slider

Поигрался с параметром опережения (OVS) ставил 0, 5, 7, и что-то никакой разницы не ощутил, ни с максималке, ни в динамике... Правда акум что-то закончился раньше обычного ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Цитата: Slider от 16 Авг. 2013 в 18:53
Поигрался с параметром опережения (OVS) ставил 0, 5, 7, и что-то никакой разницы не ощутил, ни с максималке, ни в динамике... Правда акум что-то закончился раньше обычного ;)
На динамику влияют phase current и battery current, чтобы ovs работал попутно надо поднимать battery current(ну и фазный должен быть не меньше батарейного). А чтобы было экономичней надо снижать ovs до минимального для полученной максимальной скорости значения, как максималка начала падать, так значит стоп.
PS: Можно и более быстрым способом найти оптимальный OVS. Разгоняемся хоть на 7 до упора, запоминаем максималку. Потом с помощью ovs регулируем ХХ, чтобы был выше максималки на 10км/ч, больше не имеет смысла, а то так можно и до 200км/ч накрутить, а мощности всё равно не хватит, только обмотки греть.

vpa

Уважаемый mevial, без Вас не разберемся, в ветке нашего форума https://electrotransport.ru/index.php/topic,19181.msg336501.html#msg336501 пользователь максконтроллера достиг, при батарейном токе 30 ампер и напряжения 64 вольта, скорости на велосипеде с киловаттным двигателем до 110 км/час, а на холостом ходу и все 180 км/час. Вдобавок, выяснилось, что настройки количества полюсов были неверны, поэтому результаты скорости занижены вдвое, т.е. скорость велосипеда от 8 народных котлет достигала 220 км/час.  Возможно ли это по Вашему мнению? Если да, то не стоим ли мы на пороге революции в электротранспорте?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

jeka

Скорее всего они были не занижены, а завышены вдвое. Тогда все сходится.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

Да где вы берете такую траву?! Я тоже хочу, а то надоело вваливать 6 квт и ехать всего 90  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vpa

Гуру нашего форума проверяли настройки максконтроллера - занижает реальную скорость вдвое!
Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 13:49
А Вы делили на 46? (вижу, что делили).
Дело в том, что в инструкции ошибка. Вместо "количество полюсов" следует читать "количество пар полюсов".
Количество пар полюсов вдвое меньше, чем количество магнитов. Полюса чередуются север-юг-север-юг-...
Соответственно, в большинстве 205х моторов, включая Ваш, количество пар полюсов равно 23.
У Вас скорость на дисплее должна занижаться в два раза.
Соответственно, реальная Ваша скорость 120-160 км/ч, а Ваш знакомый разгонялся до 200+ км/ч :-D
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

#250
Цитата: Lion от 16 Авг. 2013 в 22:55
Да где вы берете такую траву?! Я тоже хочу, а то надоело вваливать 6 квт и ехать всего 90  :-D
Человек три изменения внес - усилил провода (это многие делают, но быстрее не едут), заменил подшипники на мотор-колесе(этого никто не делает, а зря!), накрутил максконтроллер (все крутят, но не все в нужную сторону) и поехал, то ли 110, то ли 220, я уже и не пойму, но на 180 км/час отлетел магнит велокомпа, хорошо, не в глаз... Лично я думаю, что такая скорость от замены китайских подшипников на хорошие, наши тормозят и греют крышки, а через них и обмотки жарятся, сопротивление току растет и мощность почти вся в тепло уходит!
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

#251
Уважаемый jeka, большая просьба к Вам, как автору максконтроллера, поучаствуйте в ветке https://electrotransport.ru/index.php/topic,19181.0.html
выскажите Ваше компетентное мнение, многие потенциальные покупатели интересуются, в самом ли деле:
Цитата: redimer от 16 Авг. 2013 в 17:32
у максконтроллера есть добавочный встроенный топливный элемент работающий на "Бозонах Хиггса", отсюда такие выдающиеся результаты опровергающие стандартную модель физики!
[user]Garrison[/user] наверно случайно активировал его на полную.
нужен [user]Jeka[/user] чтоб разобраться.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.