avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Ясно, я думал раз на экране мешанина и на кнопки больше не реагирует, то все, значит завис.

Цитата: mevial от 29 Дек. 2012 в 22:49
Ведь шунт, вольтметр и колесо всё равно вручную забивать.

А вот тут уже ты не прав =) По крайней мере когда шьешься с карточки, ничего не сбрасывается. Я уже и не помню, какие там параметры. Как с Андреем выставили, с тех пор и не заглядывал. А прошивали уже раз 5
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 29 Дек. 2012 в 23:22
А вот тут уже ты не прав =) По крайней мере когда шьешься с карточки, ничего не сбрасывается. Я уже и не помню, какие там параметры. Как с Андреем выставили, с тех пор и не заглядывал. А прошивали уже раз 5
Мда, плохо слежу за прогрессом, далеко он ушёл. Может из-за этого и проблемы начались? Насколько я помню таблица переменных в прошивках иногда блуждает, и то, что она не перезаписывается при прошивке с флешки может как раз привести к неработоспособности некоторых прошивок. Полный сброс может помочь. У меня весной был глюк, когда я частоту ШИМ поднял слишком сильно. Дал газу, вышибло БМС, включил - при малом газе стало дырчать, при большом вышибало БМС, такое ощущение, что пробило одно плечо фазы. Все параметры в меню в норме, автокалибровка не пашет. Почти доехал на педалях до дома, но тут Андрей позвонил, предложил сделать полный сброс, и таки помогло.
Кстати есть в новой прошивке и косячок. Пропал пункт меню со установкой уровня заряда на 100%, и как в таком случае без БМС жить? Перешивал при полностью заряженной батарее, получил ноль заряда, и ёмкость скинуть нельзя, поехал - ёмкость только увеличилась. И только благодаря неучтённому расходу на фару удалось 1Ач лишний вкачать, это мне так 14 поездок/зарядок понадобится чтобы учёт энергии пришёл в норму.

jeka

В последних прошивках (декабрь) сброс емкости должен исправно работать как с БМС, так и без.
Кстати, на ближайшие планаы - серьезная доработка ваттметра (как интерфейса, так и подсчитываемых велечин).
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

mevial

Так у мня же старый вариант железа, без таймера. Может я не в то меню захожу? Раньше был сброс статистики и рядом установка полного заряда, а сейчас второго пункта нет.

mevial

Борода всё-таки у меня в самих ДХ, перепаял делитель с фильтром, пороги сместились, стало 08-0d и e9-eb.
Тапка в пол на бусте теперь не дыркает, но иногда проскакивает ни с того ни с сего надпись halls!
Лев, у тебя более современная версия железа, что кажет дебаг в холлах, какие пороги?

Lion

#95
Ща засниму. Погодь три минуты

готово: file Оно?

Очень медленно и осторожно сдвигаю колесо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 12 Фев. 2013 в 00:58
Ща засниму. Погодь три минуты

готово: file Оно?

Очень медленно и осторожно сдвигаю колесо
Оно, странно, я думал у тебя вход уже пропатченный под цифру, при резком газе не дыркает на старте? Похоже я зря менял снизу 30к на 20к, надо было на фильтре остановиться.

Lion

Нет, все путем. Пока сечас гонял на почту, развлекался вилли на тротуаре всю дорогу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 12 Фев. 2013 в 16:06
Нет, все путем. Пока сечас гонял на почту, развлекался вилли на тротуаре всю дорогу
Значит у меня дыркает из-за холла из компьютерного кулера. Я просто одновременно заменил холл и прошился, начало дыркать, после замены рязиков, кстати, дыркать перестало.

andreym

Цитата: mevial от 12 Фев. 2013 в 17:36
Значит у меня дыркает из-за холла из компьютерного кулера.
и он еще удивляется что "Ниедит"  ;-D
а я говорил что холл от кулера говнить будет

mevial

Цитата: andreym от 12 Фев. 2013 в 21:11
Цитата: mevial от 12 Фев. 2013 в 17:36
Значит у меня дыркает из-за холла из компьютерного кулера.
и он еще удивляется что "Ниедит"  ;-D
а я говорил что холл от кулера говнить будет
Кто-то полгода назад ещё предлагал холлов закинуть в нашу провинцию... ;)

andreym

Цитата: mevial от 12 Фев. 2013 в 21:26
Кто-то полгода назад ещё предлагал холлов закинуть в нашу провинцию... ;)
давно бы с ебея заказал  :-D
Спойлер
зашлю вместе с мозгами как будут готовы

andreym

очередной удачный апдейт прошивки,
отловлены куча багов и пофикшен алгоритм обработки холлов, результат на фото:



настройки были стандартные, ветра в спину особого не заметил, разве что воздух стал чуть теплее..

redimer

почти 98км/ч на 80 вольтах  :dance: ну ващеее красота. Отлично пролупил))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 25 Фев. 2013 в 20:38
почти 98км/ч на 80 вольтах  :dance: ну ващеее красота. Отлично пролупил))
на 72 вольтах

BlackArrow

Цитата: redimer от 25 Фев. 2013 в 20:38
почти 98км/ч на 80 вольтах  :dance: ну ващеее красота. Отлично пролупил))
А ты мне говорил - собирай на 100V.  :-P Хватит и 80 за глаза
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

andreym

Цитата: BlackArrow от 25 Фев. 2013 в 21:26
А ты мне говорил - собирай на 100V.  :-P Хватит и 80 за глаза
там под горку немного было ))))

redimer

Цитата: BlackArrow от 25 Фев. 2013 в 21:26
Цитата: redimer от 25 Фев. 2013 в 20:38
почти 98км/ч на 80 вольтах  :dance: ну ващеее красота. Отлично пролупил))
А ты мне говорил - собирай на 100V.  :-P Хватит и 80 за глаза
на 100вольтах можно более полно использовать мощность фетов!!! ток тот же а мощность то больше!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов