avatar_Overrider

Так делать не надо!

Автор Overrider, 03 Март 2009 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

Цитата: Ariston от 15 Сен. 2010 в 14:11
V-brake у меня уже стоит с самого начала. Только стандартный. Его недостаточно. А есть еще гидравлический V-brake, который развивает огромную мощность: упирается колодками в колесо с такой силой, что якобы раздвигает ноги вилки, а еще, якобы, т.к. рычаг получается приходится на верхнюю часть вилки - она ломается назад. Сложно объяснить, нужно показывать. На обычном велике это нестрашно, т.к. вес не такой. А тут и я вешу под 70 кг и скорость под 40 км/ч и велосипед сам у меня теперь под 50 кг весит. При резком торможении я за вилку боюсь, ибо она у меня не из дорогих.

Идёте на немецкий eBay. Находите там (указываю по степени убывания качества торможения и цены):

1. Magura HS33, Magura EVO 2
2. Magura HS22, Starbike MT2
3. Magura HS11

Старайтесь покупать с бустерами, то есть как раз вот с подобными дугами, как ранее показаны на рисунках. Предупреждаю, - дорого!                                                                                                                  

botas

Чтобы Магуру поставить на стандартные крепления для V-брейков, надо по-крайней мере такой набор дополнительно брать: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7833
Или сразу весь комплект брать, с бустером: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30739

У меня стоит без бустера на переднем колесе. В основном торможу задней дисковой гидравликой. Передний использую если не хватает скорости торможения или когда еду по крутому склону вниз (грунтовому), когда при торможении задним тормозом начинает носить заднее колесо.
Экстренно еще не тормозил ни разу.

yokneamcity

Вот вам дисковые тормоза на переднее колесо.
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72

andreym

Цитата: yokneamcity от 15 Сен. 2010 в 15:41
Вот вам дисковые тормоза на переднее колесо.
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
там написано английским языком:
Disc Brake Kits For [b-b]Rear[/b-b] Wheel
что означает для заднего колеса

yokneamcity

Цитата: andreym от 15 Сен. 2010 в 15:51
Цитата: yokneamcity от 15 Сен. 2010 в 15:41
Вот вам дисковые тормоза на переднее колесо.
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
там написано английским языком:
Disc Brake Kits For [b-b]Rear[/b-b] Wheel
что означает для заднего колеса
Прошу прощения :bh:,я не очень дружу с английским.Обещаю быть внимательнее.
На сколько я понял,там тормоз крепиться на ось.Если позволит длинна оси и ширина вилки,его можно поставить на переднее колесо.

andreym

Цитата: yokneamcity от 15 Сен. 2010 в 18:17
Цитата: andreym от 15 Сен. 2010 в 15:51
Цитата: yokneamcity от 15 Сен. 2010 в 15:41
Вот вам дисковые тормоза на переднее колесо.
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
там написано английским языком:
Disc Brake Kits For [b-b]Rear[/b-b] Wheel
что означает для заднего колеса
Прошу прощения :bh:,я не очень дружу с английским.Обещаю быть внимательнее.
На сколько я понял,там тормоз крепиться на ось.Если позволит длинна оси и ширина вилки,его можно поставить на переднее колесо.
тормозной диск накручивается на резьбу
на переднем колесе резьбы нема
так что без вариантов...

FAS_r7

Цитата: Ariston от 15 Сен. 2010 в 13:57
После того, как чуть не помер в аварии из-за недостаточной силы торможения на своем байке задумался о том, чтобы установить что-то помощнее.

У меня передний привод, следовательно дисковый тормоз никакой поставить нельзя. Но есть вариант с гидравлическим ободным тормозом- v-brake. Товарищи-механики сказали, что такие тормоза способны порвать вилку. Правда ли это? У кого они есть - расскажите стоит ли опасаться или вместе с тормозами еще и вилку менять надо?
Ооо, это да, вибрейки плохой вариант для езды среди потока АМ, да и просто по дорогам.
После того как я это понял, то тоже поставил себе спереди ободные гидравлические, точнее MaguraHS11, т.к. мотор тоже был спереди.  Торможение стало ощутимо мощнее и приятнее.  В принципе, неплохой вариант. Но стоит денег. Кстати в комплекте был небольшой, но усилитель, наподобие гориллы, только тоненький. Брал на чейне т.к. было дешевле.

Но после того как я попробовал на веле коллеги хорошую дисковую гидравлику я пришёл в восторг -  небо и земля, даже в сравнении с HS11.  С того момента я понял, что теперь в моей технике переднего колеса без таких тормозов быть не может!  И на проектируемом тогда лигераде без всяких сомнений  отказался от переднего привода (хотя мысли были) в пользу дисковой гидравлики.
Кстати на заднее колесо Молнии поставил таки эту 11 магуру, т.к. тросиковые туда не влазили - аморт мешал (конструкторский просчёт). Но пользуюсь её крайне редко - добавить при экстренном торможении, а в основном для маневровых работ в подъезде.

ЦитироватьНадёжные тормоза - уверенность в скорости =)
абсолютно согласен!

Тут кстати из назаписанного видео нарезал несколько фрагментиков где приходилось довольно интенсивно тормозить, порой даже подключая задние тормоза.  Дисковая гидравлика РуЛеЗ  :ay:

zap

Во, ободные гидравлические это самый для меня правильный апгрейд (велик старый, нет крепления на раме для дисковых тормозов).

Но на ebay.de большинство немчиков не предлагает доставку в Россию. Народ как-то решает этот вопрос?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

projeq

Цитата: zap от 16 Сен. 2010 в 01:10
Во, ободные гидравлические это самый для меня правильный апгрейд (велик старый, нет крепления на раме для дисковых тормозов).

Но на ebay.de большинство немчиков не предлагает доставку в Россию. Народ как-то решает этот вопрос?


есть 3 варианта:
1. искать тех, кто шлёт в рамках ЕС. Часто они соглашаются отправлять в Россию. Надо просто их заинтересовать :). Скажем на сайте www.dhl.de указана цена доставки для 2кг. Вот и предлагаете им эту цену. Если им интересно, то они отправят обычной почтой и съэкономят на доставке 5-8 евро :).
2. просто спрашивать у всех немцев-продавцов, отправят ли по схеме п.1 Нудно, но если срочно надо, то работает.
3. обратиться к посреднику. Счас, увы, мне работа моего посредника перестала нравится, посему рекомендовать не буду, разочарован. Уважать нужно клиентов, а не копейки везде жилить.

Ну и просто как пример отношения немцев к своему делу, - понравился мне вел в Германии (там у него были фичи, которые мне нужны), я написал продавцу (он слал только по Германии). Обсудили, он согласился его отправить. Так мало того, что согласился отправить, так еще и разобрал новый вел до винтика (всё в пакетики, все шайбы-гайки), по моей просьбе отложил раму и руль (мне не нужны), вычел их стоимость (ну надо сказать, что это уже по моей просьбе :), + я ему за разбор тоже чуть заплатил) и отправил в Россию.
...вот так вот. Такого сервиса со стороны продавцов нигде в мире (кроме Англии еще) не найдешь... Но, конечно, это только если коренные немцы, не отуреченные.

илс

В дополнении к вопросу о покупке гидравлических ободных тормозов.
Я вчера разместил заказ по вышеприведенной ссылке http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30739

Самое интересное, что вскоре пришло эл. письмо с уточняющими вопросами от некой Ирины Березовской, на русском языке. Судя по всему, покупатели из России активно освоили Сhainreactioncycle..., так что даже консервативный английский support подстраивается под россиян :bp: 

Peoner

Цитата: ilyukhs от 16 Сен. 2010 в 18:24
...Судя по всему, покупатели из России активно освоили Сhainreactioncycle..., так что даже консервативный английский support подстраивается под россиян :bp: 
неудивительно, у нас велоклуб городской уже больше сорока заказов сделал с бесплатной доставкой ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ariston

Горилла вроде бы так и так есть на любой вилке. Но это ладно. Мне объяснили что есть еще "бустер". Вот это как раз то, что нужно и то, что изображено на фото andreym. Уже видел его за 150 р в сокольниах. А сам ободной гидравлический тормоз мне на работу в мастерскую на стандартном обычном байке установленные приносили. Если я своими глазами видел, значит найти не составит труда.
Выходит, что опасаться насчет перелома вилки не стоит. Это я и хотел узнать. Будем искать... Сперва тормоза, потом батарейка и контроллер, а тут уже и багажник треснул. Эх... Работы непочатый край еще.  :(
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Ariston

Господа! Нужно еще кое-что прояснить:
в моих стандартных тормозных ручках (механических) есть механизм отключения подачи электроэнергии при торможении. Можно ли как-то без этого обойтись или перенести этот механизм на гидравлические тормоза? Я уже подумываю отказаться от задней дисковой механики в пользу дисковой же гидравлики. Заодно уж...


P.S. вот далеко идти не надо:

http://www.bikemaster.ru/product-482-4276.html

еще крепление нужно:

http://www.bikemaster.ru/product-482-3116.html

и бустер для гориллы... ну да, под 4килорубля выходит. Зато не надо заказывать за бугром и ждать нашу почту пол года.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

projeq

Цитата: Ariston от 16 Сен. 2010 в 22:40
Господа! Нужно еще кое-что прояснить:
в моих стандартных тормозных ручках (механических) есть механизм отключения подачи электроэнергии при торможении. Можно ли как-то без этого обойтись или перенести этот механизм на гидравлические тормоза?

Тоже блин никак не могу решить этот вопрос, чтобы не выглядело самоделкой...

zap

Может как-нибудь приспособить туда магниты+датчики Холла, или герконы... Тогда можно будет обойтись без механического нажатия ручкой на кнопку; мне кажется, именно вследствии этого все виденные мною на форуме варианты адаптации ручек тормозов выглядят довольно кустарно.

P.S. Чтобы дважды не вставать: а объясните кто-нибудь шарящий, масло там надо отдельно покупать и заливать? Как с этим, гемморойно? Дополнительные приспособы какие-нибудь нужны для заливки/герметизации?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 16 Сен. 2010 в 23:36
Может как-нибудь приспособить туда магниты+датчики Холла, или герконы... Тогда можно будет обойтись без механического нажатия ручкой на кнопку; мне кажется, именно вследствии этого все виденные мною на форуме варианты адаптации ручек тормозов выглядят довольно кустарно.

P.S. Чтобы дважды не вставать: а объясните кто-нибудь шарящий, масло там надо отдельно покупать и заливать? Как с этим, гемморойно? Дополнительные приспособы какие-нибудь нужны для заливки/герметизации?

вот уж не знаю насколько кустарно выглядит лишние 2 провода в куче других проводов, но зато работает:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3956.msg55043.html#msg55043
в термоусадке геркончик, в месте крепления штока к ручке магнитик висит за счет собственной магнитной силы  :)
думаю и на магуру можно чтото подобное намутить
ну или просто и надежно - советские микрики как у Fas_R7

projeq

Цитата: zap от 16 Сен. 2010 в 23:36
Может как-нибудь приспособить туда магниты+датчики Холла, или герконы... Тогда можно будет обойтись без механического нажатия ручкой на кнопку; мне кажется, именно вследствии этого все виденные мною на форуме варианты адаптации ручек тормозов выглядят довольно кустарно.

P.S. Чтобы дважды не вставать: а объясните кто-нибудь шарящий, масло там надо отдельно покупать и заливать? Как с этим, гемморойно? Дополнительные приспособы какие-нибудь нужны для заливки/герметизации?

Они поставляются уже полностью залитые маслом. Но масло продается и само, и в сервис-наборах. Мне тьфу-тьфу пока не нужно было.
...честно гря, есть подозрение, что там применяется обычное машинное масло :). Но вскрывать проверять не хочу, ну нафиг.

FAS_r7

Цитата: andreym от 16 Сен. 2010 в 23:49
вот уж не знаю насколько кустарно выглядит лишние 2 провода в куче других проводов, но зато работает:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3956.msg55043.html#msg55043
в термоусадке геркончик, в месте крепления штока к ручке магнитик висит за счет собственной магнитной силы  :)
думаю и на магуру можно чтото подобное намутить
ну или просто и надежно - советские микрики как у Fas_R7
Согласен.  У народа замашки из области "вам шашечки или ехать"?
Можно сделать самому, но и выглядеть будет очень аккуратно. Но придётся сильно постараться.
Я свои хаесы вот так доработал. Та кнопка что прямо сверху на ручке это кнопка газа, т.е. вам она не нужна. А сама тормозная кнопочка (микрик, не советский, китайский, из мышки) спрятана между опорами тормозной ручки, и её вообще не видно если не вглядываться.  Магуру тоже при желании можно доработать, но как мне видится для неё удобнее будет сделать по типу как у AndreyM'а.

Кстати по поводу наполнителя тормозов. В ободной магуре масло, типа какое-то своё специальное. В хаесах - обычная тормозуха, DOT4.