Рекуперация это вообще не тормоз

Автор MaxWin, 11 Окт. 2012 в 14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: serg00700 от 11 Окт. 2012 в 13:35
у вас заднее колесо. Почему перевернулись? Рекупирация+задний тормоз не достаточно для экстренной остановки?
Рекуперация это вообще не тормоз и никак его не заменит при экстренном торможении. А перевернулся потому, был не готов, что оба тормоза в клещи.

serg00700

Цитата: MaxWin от 11 Окт. 2012 в 14:55
Цитата: serg00700 от 11 Окт. 2012 в 13:35
у вас заднее колесо. Почему перевернулись? Рекупирация+задний тормоз не достаточно для экстренной остановки?
Рекуперация это вообще не тормоз и никак его не заменит при экстренном торможении. А перевернулся потому, был не готов, что оба тормоза в клещи.
не тормоз? Тормозить нельзя ей?  :facepalm:

MaxWin

Цитата: serg00700 от 14 Окт. 2012 в 00:10
не тормоз? Тормозить нельзя ей?  :facepalm:
Тормозить можно чем угодно, пятками, руками, головой. Но тормозом эти части тела не являются.  :-D

TRO

Цитата: MaxWin от 14 Окт. 2012 в 14:49
Цитата: serg00700 от 14 Окт. 2012 в 00:10
не тормоз? Тормозить нельзя ей?  :facepalm:
Тормозить можно чем угодно, пятками, руками, головой. Но тормозом эти части тела не являются.  :-D
А словосочетание "рекуперативное торможение" видимо для вас тоже из области фантастики. Рекуперативный тормоз вместо преобразования кинетической энергии велосипеда в тепло - загоняет её в батарею, и при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

china

Цитата: TRO от 14 Окт. 2012 в 15:07

и при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.
У нас на китайские грузовики заставляют ставить электротормоз,но все пофиг ,раз в пятилетку 40 000 кг ,летит с горы на улицы по которым я хожу. :-)
http://auto.lafa.kz/info/traffic/8917/update-gruzovik-sobral-11-avtomobilej-na-voad
Ортогональная линия 36 кв 17

MaxWin

Цитата: TRO от 14 Окт. 2012 в 15:07
А словосочетание "рекуперативное торможение" видимо для вас тоже из области фантастики. Рекуперативный тормоз вместо преобразования кинетической энергии велосипеда в тепло - загоняет её в батарею, и при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.
Мы можем сколько угодно рассуждать над этим словосочетанием и приводить в пример систему KERS формулы 1, но полноценную тормозную систему на велосипеде, (по крайней мере пока) оно от этого не заменит.

ranger

Цитата: MaxWin от 14 Окт. 2012 в 20:37
Цитата: TRO от 14 Окт. 2012 в 15:07
А словосочетание "рекуперативное торможение" видимо для вас тоже из области фантастики. Рекуперативный тормоз вместо преобразования кинетической энергии велосипеда в тепло - загоняет её в батарею, и при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.
Мы можем сколько угодно рассуждать над этим словосочетанием и приводить в пример систему KERS формулы 1, но полноценную тормозную систему на велосипеде, (по крайней мере пока) оно от этого не заменит.

почему? думаю торможение от chromo идет лучше на большой скорости чем от v-brake из аншана.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

Цитата: ranger от 14 Окт. 2012 в 20:53
почему? думаю торможение от chromo идет лучше на большой скорости чем от v-brake из аншана.
Полноценные системы рекуперативного торможения управляемы, тормозное усилие регулируется, а не торможу как получится, приблизительно как на v-brake из ашана. :)
А настоящие, типа KERS очень сложны и кроме электрических, могут быть гибридными или вовсе механическими (когда тормозное усилие раскручивает механический маховик в вакуумной камере).
Но даже их основное назначение это не торможение, а аккумулирование дополнительной энергии для разгона.

mevial

Цитата: MaxWin от 14 Окт. 2012 в 22:55
Полноценные системы рекуперативного торможения управляемы, тормозное усилие регулируется, а не торможу как получится, приблизительно как на v-brake из ашана. :)
И опять вы описываете электротормоз максконтроллера. Хотя, даже до него была управляемая рекуперация, у келликонтроллера.

Peoner

Цитата: TRO от 14 Окт. 2012 в 15:07
Рекуперативный тормоз ... при полноценной реализации на мощном моторе вполне способен заменить задний колодочный тормоз.
И как вы будете тормозить без колодок, когда на 5-7 км\час рекупирация выключится? Обмотки коротить будете полноценностью?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 15 Окт. 2012 в 10:34
И как вы будете тормозить без колодок, когда на 5-7 км\час рекупирация выключится? Обмотки коротить будете полноценностью?!
А что, это так сложно? И, кстати, коротить менее эффективно чем подключать активную нагрузку. А ещё может быть активное торможение с расходом батареи. И не нужно сейчас привязываться к одному единственному инфинеону.

Peoner

Цитата: mevial от 15 Окт. 2012 в 10:49
Цитата: Peoner от 15 Окт. 2012 в 10:34
И как вы будете тормозить без колодок, когда на 5-7 км\час рекупирация выключится? Обмотки коротить будете полноценностью?!
А что, это так сложно? И, кстати, коротить менее эффективно чем подключать активную нагрузку. А ещё может быть активное торможение с расходом батареи. И не нужно сейчас привязываться к одному единственному инфинеону.
по условиям задачи рекуперативный тормоз должен рекуперировать! даже если это не инфинеон.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

#12
Только вчера подключил рекупкрацию, при вывешенном заднем колесе после раскрутки его до максимума, нажимаешь передний тормоз и колесо моментально останавливается аж подвеска подпрыгивает, то есть кажется, что очень мощный тормоз, но на дороге этого почти не чувствуется, может самую малость помогает.  О зарядке батареи, как я понимаю речи вообще не идет.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Вячеслав М

Рекуперация - очень эффективный способ торможения . Безусловно , она не заменит экстренного торможения , но будет способствовать . При умелом пользовании рекуперацией , механический тормоз практически не используется . На моей Электро Славуте ток рекуперации достигал 60 А при напряжении 310 В . Рекуперация сохраняется до скорости 3 - 5 км/ч .

илс

А че там уметь?  Жми кнопку/ручку, когда нужно сбросить скорость...вот и все.   ;-D
Неплохо помогает режим вкл. мягкой рекуперации при сбросе ручки газа.
=========
А по теме, действительно не нужно противопоставлять один режим торможения, другому.
Речь идет только о дополнении.
Зато о таком замечательном дополнении, когда колодки/обод не стираются, а драгоценные ватт-часы в копилку возвращаются.   :wow:
ИМХО, рекуперативное торможение - это 2-я по важности функция МК, после своего основного назначения ;-)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 15 Окт. 2012 в 11:58
ИМХО, рекуперативное торможение - это 2-я по важности функция МК, после своего основного назначения ;-)

а по моему - последняя
и без него прекрасно ездится
а вот проблем масса

даже мощные усилители раздалбываются осью, если речь о мощном моторе вроде Crystalyte HS :(
ну или если поставить супер-каленые усилки то раздолбается уже ось!
пока не знаю как эту проблему решить, даже затяжка гаек на 50 Нм не помогает, а более высокий момент затяжки уже наверняка сорвет резьбу на труднодоставаемых кристалайтовских гаечках :(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

zap

Замечено на разных мотор-колёсах - при привычке работать с рекуперативным торможением, когда кончается батарейка, тормоза "пропадают". Ну то есть не то чтобы совсем пропадают, но тормозной путь серьёзно увеличивается, ощущение "торможения" сильно меняется. Основным тормозом, конечно, оно не годится в нынешней реализации (насчёт максконтроллера не знаю). Но как довесок к механическим тормозам оно очень даже эффективно.

Я вот всё лето ездил с передней ободной гидравликой + задний рекуперативный тормоз (задний ободной не влазил - обод слишком широкий). Если бы не рекуперативное торможение, убился бы сто раз. Теперь приладил таки задний (чутка раздвинул раму, мало, но хватило, плюс перенёс сточенные за лето колодки назад) - теперь вообще сказка.

Кстати, если не ставить критерий минимизации тормозного пути (например, если надо загодя тормозить на светофоре), то до 5км/ч я сбрасываю электротормозом, а потом просто встаю ногой на поребрик. Слегка подбрасывает, но я уже привык :) За лето (~2000км с конца июня) сточил всего пару миллиметров колодок.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Цитата: zap от 15 Окт. 2012 в 13:01
За лето (~2000км с конца июня) сточил всего пару миллиметров колодок.

я за лето и примерно такое же расстояние, почти все без рекуперации (ее я толком поюзать и не успел), сточил пару миллиметров колодок v-brake, а они стачиваются не в пример быстрее чем дисковые колодки :)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч