avatar_Pavel__

Фото и видео электромотоциклов

Автор Pavel__, 16 Окт. 2012 в 14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SquallTemnov

С одной стороны - круче. Проще управлять, надежней, ибо механика и минимум программирования. С другой стороны - гироскоп, это две раскрученных до нескольких тысяч оборотов в минуту 20 кг болванки. Представляем себе любую механическую неисправность... Ну и гироскопы банально дороже таких вот самобалансирующихся систем, где бОльшая часть затрат уходит на разработку, а не на материалы.  Так что свои области применения есть и у того, и у другого.

Blik86

#487
Цитата: SquallTemnov от 31 Май 2019 в 09:41С другой стороны - гироскоп, это две раскрученных до нескольких тысяч оборотов в минуту 20 кг болванки.
Легче, 12кг при 6000 оборотов https://www.youtube.com/watch?v=wOiOcHVwrGE

sergek1985

Думаю, холодные реактивные двигатели и системы автоматического удерживания баланса, более перспективны в обозримом будущем.

https://youtu.be/QZqePriZYg8

Stanislavchik

Sarolea N60 MM.01
https://www.sarolea.com/n60
Дизайнерская доработка Manx7, включая необычный экип.
https://cafecostume.com/reads/sarolea-x-cafecostume/

Air-cooled brushless DC 3-phase electric
Direct chain drive, single speed, Regina Chain
Total length: 2055 mm (80.9")
Total height: 1080 mm (42.5")
Seat height: 820 mm (32.3")
Wheelbase: 1430 mm (56.3")
Weight: 215 kg

Carbon fibre monocoque frame
Carbon fibre swingarm
Front suspension: Ohlins® FGRT-200
Rear suspension: Ohlins® TTX36
Front: 4-piston Beringer Aerotec® radial calipers
Rear: 2-piston Beringer Aerotec® axial calipers
Forged Aluminium OZ Gass-R® - Front: 17" x 3.5"- Rear: 17" x 6"
Carbon fibre fairings
Plexiglas® Poly(methyl methacrylate) body by Fabbri Accessori®
Lightweight titanium and aluminium screws and bolts by Pro-Bolt®
Rear light / indicators / mirrors / foot pegs / plate holder by Rizoma®
Battery: 22 kWh Lithium-Ion (330km)
Charging system: quick charge capabilities
Charging time DC (80%): 20 min
Range (combined): 330 km
2 Year mechanical warranty

Вот такой усиленный экип прилагается к байку:





Ещё немного фоток:












Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Lcruser

Не совсем мотоцикл и не совсем электро, но аппарат заслуживает внимание:
MK17 в электро можно переделать без особых проблем.

https://youtu.be/VtgNXMjBiwE
сайт: mk17.ru/
интервью с автором: habr.com/ru/post/399967/
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

То что смотрится как танк это похоже дизайн такой, на вкус и ....
Как по мне аппарат очень специфичный. в пробках при такой ширине не пролезть.
При повороте не правильно отрабатывает наклон. При правом повороте крен в лево не нужен.
Шаткое сооружение и про продажи он явно погорячился. С гироскопом еще работать и работать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stanislavchik

Концепция таких трайков мне нравится, но здесь видна нехватка компетенций в части изготовления кузова.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

strannik

Кузов, дело вкуса. Тут изначально выбрана не правильная ходовая часть. Все остальное уже не имеет значения..Это как обсуждать самолет который плохо выглядит, но летать не может. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lcruser

#494
Цитата: strannik от 21 Июнь 2019 в 12:43Тут изначально выбрана не правильная ходовая часть.
И что же у них по Вашему не правильно?

Как говорится:
ЦитироватьОтвергая - предлагай.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

  [user]Lcruser[/user],
   Для начала мал ход подвески и угол наклона аппарата как следствие ни какой. Управление наклоном в закрытом корпусе должно чем то
   осуществляться, либо механически используя ноги (сомневаюсь но видимо именно так и сделано).Да и колесо заднее у него  жутко смотрится.
  Рычаги А образные, на них нормального хода без потери геометрии и управляемости не возможно, по причине малой длинны рычагов.
  Соответственно нужны маятниковые рычаги, консольные, с ходом  40 - 60 см.
  Управление гиростабилизатором на базе чего угодно, только не ног.
Собирал трайк на А образных рычагах, получилось отстойно. До нормального, консольного не дошел из за отсутствия знакомого токаря и не только.
Собрал из говна и палок тарантас и гоняю на 2 колесах, не хвастаюсь и торговать не думаю, в отличии от обсуждаемого аппарата.
В основном последнее и побудило к негативному настрою. Это мое мнение и у других может быть обратное.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stanislavchik

Очередной ебайк, созданный фирмой Tarform, которой рулит некто Тарас Кравчук.
Технические подробности отсутствуют.
https://www.returnofthecaferacers.com/electric-motorcycle/tarform-cafe-racer
https://tarform.com/

























Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Пошли уже кастомы на электрички  :-D
Кастом на SR/F Zero XP.

https://www.zeromotorcycles.com/zero-srf/

























http://www.bikeexif.com/custom-zero-srf-electric-motorcycle

Спеки на стандартную и улучшенную модель:

Range   Standard   Premium

City?   161 miles   161 miles
Highway, 55 mph (89 km/h)?   99 miles   99 miles
Combined?   123 miles   123 miles
Highway, 70 mph (113 km/h)?   82 miles   82 miles
Combined?   109 miles   109 miles
Motor   Standard   Premium

Peak torque   140 ft-lb   140 ft-lb
Peak power?   110 hp (82 kW) @ 5,000 rpm   110 hp (82 kW) @ 5,000 rpm
Top speed (max)?   124 mph   124 mph
Top speed (sustained)?   110 mph   110 mph
Type   Z-Force 75-10 enhanced thermal efficiency, passively air-cooled, interior permanent magnet AC motor   Z-Force 75-10 enhanced thermal efficiency, passively air-cooled, interior permanent magnet AC motor
Controller?   High efficiency and power dense, 900 Amp, 3-phase AC controller with regenerative deceleration   High efficiency and power dense, 900 Amp, 3-phase AC controller with regenerative deceleration
Power system   Standard   Premium

Power pack   Z-Force® Li-Ion intelligent integrated   Z-Force® Li-Ion intelligent integrated
Max capacity?   14.4 kWh   14.4 kWh
Nominal capacity?   12.6 kWh   12.6 kWh
Charger type   3.0 kW, integrated   6.0 kW, integrated
Charge time (standard)?   4.5 hours (100% charged) / 4.0 hours (95% charged)   2.5 hours (100% charged) / 2.0 hours (95% charged)
With 6 kW Rapid Charge option?   1.8 hours (100% charged) / 1.3 hours (95% charged)   1.5 hours (100% charged) / 1.0 hour (95% charged)
Drivetrain   Standard   Premium

Transmission   Clutchless direct drive   Clutchless direct drive
Final drive   90T / 20T, Poly Chain® HTD® Carbon™ belt   90T / 20T, Poly Chain® HTD® Carbon™ belt
Chassis / Suspension / Brakes   Standard   Premium

Front suspension   Showa 43 mm Big Piston Separate Function forks, with adjustable spring preload, compression and rebound damping   Showa 43 mm Big Piston Separate Function forks, with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Rear suspension   Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping   Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Front suspension travel?   4.72 in   4.72 in
Rear suspension travel?   5.51 in   5.51 in
Front brakes   Bosch Advanced MSC, dual J-Juan radial 4-piston calipers with radial master cylinder, 320 x 5 mm discs   Bosch Advanced MSC, dual J-Juan radial 4-piston calipers with radial master cylinder, 320 x 5 mm discs
Rear brakes   Bosch Advanced MSC, J-Juan single piston floating caliper, 240 x 4.5 mm disc   Bosch Advanced MSC, J-Juan single piston floating caliper, 240 x 4.5 mm disc
Front tire   Pirelli Diablo Rosso III 120/70-17   Pirelli Diablo Rosso III 120/70-17
Rear tire   Pirelli Diablo Rosso III 180/55-17   Pirelli Diablo Rosso III 180/55-17
Front wheel   3.50 x 17   3.50 x 17
Rear wheel   5.50 x 17   5.50 x 17
Dimensions   Standard   Premium

Wheelbase?   57.1 in   57.1 in
Seat height?   31.0 in   31.0 in
Accessory, low   30.3 in   30.3 in
Accessory, tall   31.9 in   31.9 in
Rake?   24.5°   24.5°
Trail?   3.7 in   3.7 in
Weight   Standard   Premium

Curb weight   485 lb   498 lb
Carrying capacity   515 lb   502 lb
Economy   Standard   Premium

Equivalent fuel economy (city)?   430 MPGe   430 MPGe
Equivalent fuel economy (highway)?   219 MPGe   219 MPGe
Typical cost to recharge?   $1.61   $1.61
Pricing   Standard   Premium

MSRP   $18,995   $20,995
Does not include government incentives. Does not include local shipping, applicable taxes, PDI, or road registration fees.
Warranty   Standard   Premium

Standard motorcycle warranty*   2 years   2 years
Power pack warranty*   5 years/unlimited miles   5 years/unlimited miles


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

DragonTM

Чтобы не дублировать посты, просто дам ссылку на пост с фото моего электро-минимото
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.msg1684662#msg1684662
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Stanislavchik

Новая заметка по Harley-Davidson's electric LiveWire с техническими деталями.
http://www.bikeexif.com/harley-davidson-electric-livewire
Мотор - 105 лошадок и 116 нм. момента,
разгон до 60 миль в час - 3 секунды.
Батарейка - 15,5 квт.ч. с гарантией 5 лет.
Дальность 152 - 235 км. в зависимости от стиля езды.
Вес 249 кг, из них 70 процентов - мотор и батка.
Цена $ 29,799, что на 9000 дороже [b-b]Zero SR/F[/b-b] который имеет более высокие характеристики.



























Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Лаконичный кастом скрамблер с мидом без коробки. Может кто опознает мотор?

















https://thebikeshed.cc/mokkas-electric-cycle/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Stanislavchik

Кроссач от Испанских студентов. Своя рама и маятник.
Используется мотор Ashwoods IMP 200-50
На фото видна 1 ступень редукции.
Peak torque range    45 – 145Nm
Voltage range    24 – 96V
Peak power range    5 – 42kW
Continuous power range    3 – 18kW
Max speed    7000RPM
Peak efficiency    >94%
Weight (motor)    12 – 22kg
www.ashwoodselectricmotors.com/200-series/

Контроллер Sevcon gen4.
Батарейка 14s18p на 54ач с пиковым током на 300А. имеем 16,7А на банку в пике, съемная.
Пластиковый обвес распечатан по технологии HP MJF
Фара сделана на заказ.
7 дюймовый экран смотрится не очень.
Проект был сделан в рамках дипломной работы группой студентов.
https://www.pipeburn.com/home/2019/08/26/next-generation-eray-electric-motorcycle.html
https://www.instagram.com/elisavaracingteam/
https://www.elisavaracingteam.net/








Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Фееричный кастом с пластиковым батбоксом в невозможном месте...

:facepalm: :facepalm: :facepalm:















The $929 moped that won a global custom build off
www.bikeexif.com/electric-moped-honda-s90?omhide=true
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0