avatar_Lion

Особый кайф такой, по говнам совсем без крыльев наяривать

Автор Lion, 06 Сен. 2012 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Это что, особый кайф такой, по говнам совсем без крыльев наяривать? Ониж все как свиньи
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 06 Сен. 2012 в 20:58
Небольшой оффтопик - Это что, особый кайф такой, по говнам совсем без крыльев наяривать? Ониж все как свиньи
Большинство спортсменов презирают крылья, это факт.
При подъеме в гору, каждый лишний грамм влияет на результат.
====
Внешний вид это ерунда.
Вот без тормозов лететь с уклона 10-15%, это, действительно, страшное зрелище O_O

SolarRay

Цитата: ilyukhs от 06 Сен. 2012 в 20:52
По моему там негде буксовать, грунтовая дорога вполне проезжаема, сбоку есть сухой участок.
Полный привод это неплохо, но я считаю, что на грунтах надо включать педалинг и не сачковать на одном моторе.
Эти фотки были сделаны на относительно нормальных участках, там где было совсем плохо ехать, не до съёмок, там колёса не очень поворачивались из-за грязи между покрышкой и крылом(между ними довольно много места) :)
Цитата: ilyukhs от 06 Сен. 2012 в 20:52
На 20-25км/ч МК+педальный привод рулит, тогда и не будет никаких 37Вт/ч. Кстати тяжелый мотор и батареи тоже окажутся не нужны :-)

Хотя и по ней можно проехать, только надо тренироваться, как следует :exactly:
Если со здоровьем было бы всё хорошо, то об электровеле и не задумывался.
Цитата: ilyukhs от 06 Сен. 2012 в 20:52
По настоящему непроезжаемая дорога на фотках ниже.  ;-D
Примерно так там и было (дорожка в песке после лесовозов и дождя).

andreym

Цитата: ilyukhs от 06 Сен. 2012 в 21:04
Большинство спортсменов презирают крылья, это факт.
При подъеме в гору, каждый лишний грамм влияет на результат.
====
Внешний вид это ерунда.
Если бы хоть кто догадался посчитать количество говен грунта налипшее на задницу спортсмена из-за отсутствия крыльев, думаю вес самих крыльев показался бы незначительным  ;-D

TRO

Цитата: andreym от 14 Окт. 2012 в 13:22
Если бы хоть кто догадался посчитать количество говен грунта налипшее на задницу спортсмена из-за отсутствия крыльев, думаю вес самих крыльев показался бы незначительным  ;-D
Не корректно. Имхо, на крыля говен грунта налипает не меньше чем на спину спортсмена (там он хоть струсить с ебя это частично может, а крылья шкрябать ему некогда).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: TRO от 14 Окт. 2012 в 14:26
Не корректно. Имхо, на крыля говен грунта налипает не меньше чем на спину спортсмена (там он хоть струсить с ебя это частично может, а крылья шкрябать ему некогда).
спорный вопрос - сильно зависит от рисунка протектора и расстояния от крыла до покрышки.
Хотя согласен на крылья тоже налипает...
Но мне кажется ехать просто мокрым гораздо приятнее чем еще и грязным по уши. Особенно когда лицо и амбразуру очки залепляет по самое немогу.

yutarex

Цитата: andreym от 14 Окт. 2012 в 13:22
Цитата: ilyukhs от 06 Сен. 2012 в 21:04
Большинство спортсменов презирают крылья, это факт.
При подъеме в гору, каждый лишний грамм влияет на результат.
====
Внешний вид это ерунда.
Если бы хоть кто догадался посчитать количество говен грунта налипшее на задницу спортсмена из-за отсутствия крыльев, думаю вес самих крыльев показался бы незначительным  ;-D
:laugh: патсталом

Beor

Цитата: andreym от 14 Окт. 2012 в 14:39
спорный вопрос - сильно зависит от рисунка протектора и расстояния от крыла до покрышки.
Хотя согласен на крылья тоже налипает...
Но мне кажется ехать просто мокрым гораздо приятнее чем еще и грязным по уши. Особенно когда лицо и амбразуру очки залепляет по самое немогу.
Был однажды на кросскантрийных соревнованиях. С крыльями там был всего один товарисч.
Если бы после заезда поставили всех спортсменов без великов в строй, я бы не определил, кто был с крыльями. Все в говнищще с ног до головы, все потом в полевом душе отмывались.

redimer

Значит говно крылья, широкое полное крыло довольно неплохо мне помогает.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Да не, я думаю когда в толпе из 27 безкрыльных человек несешься, то банально спереди и сзади от других забрасывает
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ампервел

У меня товарищ , у которого своя веломастерская(моя любимая), иногда выступает на соревнованиях. Он и объяснил мне , что иногда стоко грязи налипает на крыле, аж тормозит колесо, а иногда может застрять коряга между колесом и крылом - это заведомый проигрыш.
Но когда я вижу как катает молодежь без крыльев у нас вокруг озера Шарташ, это около 15км... :facepalm: Там стоко говен собачьих, презиков, грязи, объедков от отдыхающих - фу-у-у.  :-D

twou

Цитата: Beor от 16 Окт. 2012 в 20:57
Цитата: andreym от 14 Окт. 2012 в 14:39
спорный вопрос - сильно зависит от рисунка протектора и расстояния от крыла до покрышки.
Хотя согласен на крылья тоже налипает...
Но мне кажется ехать просто мокрым гораздо приятнее чем еще и грязным по уши. Особенно когда лицо и амбразуру очки залепляет по самое немогу.
Был однажды на кросскантрийных соревнованиях. С крыльями там был всего один товарисч.
Если бы после заезда поставили всех спортсменов без великов в строй, я бы не определил, кто был с крыльями. Все в говнищще с ног до головы, все потом в полевом душе отмывались.
На кросскантрийных соревнованиях только лашара может быть с крыльями это даже не обсуждается, на любом кк форуме спросите.... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Феникс

где купить широкое полное крыло? давно ищу.... покрышки у меня Kenda 26x2.30, K-905, K-RAD с K-Shield

Цитата: redimer от 16 Окт. 2012 в 22:18
Значит говно крылья, широкое полное крыло довольно неплохо мне помогает.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

av404

Цитата: Feniks1981 от 28 Окт. 2012 в 14:37
где купить широкое полное крыло? давно ищу.... покрышки у меня Kenda 26x2.30, K-905, K-RAD с K-Shield
Металлические крылья расширяются очень просто. Из твердого дерева делается клинообразная болванка и изнутри крыла этой болванкой, молоточком, на досочке, потихонечку расширяешь крыло, как надо. При этом диаметр крыла уменьшается, значит надо взять большее.

Получается шикарно-широкое и супер полное крыло. Потом обрезается по месту
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

Запостю сюда фоточку, более подходящей темки не нашел.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Очень интересно - до седока не долетает, получается
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ампервел


_claw

Цитата: snoag от 17 Окт. 2012 в 11:28
У меня товарищ , у которого своя веломастерская(моя любимая), иногда выступает на соревнованиях. Он и объяснил мне , что иногда стоко грязи налипает на крыле, аж тормозит колесо, а иногда может застрять коряга между колесом и крылом - это заведомый проигрыш.
Но когда я вижу как катает молодежь без крыльев у нас вокруг озера Шарташ, это около 15км... :facepalm: Там стоко говен собачьих, презиков, грязи, объедков от отдыхающих - фу-у-у.  :-D
потверждаю. иногда на соревах столько месива после дождя,что подкрыльное пространство забьется через 5 минут.
вот вроде безобидное фото. кажется сухо. а ноги по колено уже в грязи ) прохожу вираж на втором круге перед финишом.  :run:
Спойлер