avatar_Нивовод

Ремонтирую электромобиль

Автор Нивовод, 05 Март 2009 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Brooy

ув. Нивовод,
Я советую Вам "спихнуть" эту работу по ремонту кому-нибудь другому, кто глубже владеет вопросом. Без опыта пользования и обслуживания такого аппарата можно залегко что-нибудь спалить или проверять его месяцами, рисуя картники в форуме, и спрашивая как подключить батареи.
Не в обиду сказано. Просто пожалейте себя и свое время.
Это все равно что б я, ремонтируя электронику ВАЗов, полез в бмв последней серии, чего-нибудь адаптировать без спец-оборудования.
Но если вы все же решите, что дело в шляпе, и можно приступать, то попробую подсказать вам хотя бы нужный инструмент:
вольтмерты аналоговые (цифр. только непосредственно на батарее можно мерять).
шунты с головками на 100 и 300 А.
термодатчик с каким-нибудь индикатором (опять же цифровой вольтметр может "шуметь")
Все это цепляете на разные цепи Э\М. Катаетесь, смотрите за приборами. Дальше делаем выводы.
Изучите посты коллеги Алекса Сороки - это человек, которые понимает в АКБ и зарядках. Возможно, что пригодится при дефектовке акб. Хотя возможно это займет у вас 2 минуты :)

пы.сы.
Про то, что здесь не найдете спецов - это п-з-шь и провокация :)
Главное что б вы понимали, что ремонтируете и куда залезаете.
Скажите, с какого города хозяин этого механизма?

Alex_Soroka

http://en.wikipedia.org/wiki/CityEl
Класс...
:ay:

аб себе такой взял... :)
вставить в него 3 МК по 1000 Вт и вообще номера в ГАИ не ставить...

Народ! а сколько такое чудо будет сюда притащить ???
как "запчасть" - чтобы не регить как "транспортное средство" ???

...бизнес можно сделать :)

Нивовод

Цитата: Alex_Brooy от 10 Март 2009 в 12:26
ув. Нивовод,
Я советую Вам "спихнуть" эту работу по ремонту кому-нибудь другому, кто глубже владеет вопросом. Без опыта пользования и обслуживания такого аппарата можно залегко что-нибудь спалить или проверять его месяцами, рисуя картники в форуме, и спрашивая как подключить батареи.
Не в обиду сказано. Просто пожалейте себя и свое время.
Это все равно что б я, ремонтируя электронику ВАЗов, полез в бмв последней серии, чего-нибудь адаптировать без спец-оборудования.
Но если вы все же решите, что дело в шляпе, и можно приступать, то попробую подсказать вам хотя бы нужный инструмент:
вольтмерты аналоговые (цифр. только непосредственно на батарее можно мерять).
шунты с головками на 100 и 300 А.
термодатчик с каким-нибудь индикатором (опять же цифровой вольтметр может "шуметь")
Все это цепляете на разные цепи Э\М. Катаетесь, смотрите за приборами. Дальше делаем выводы.
Изучите посты коллеги Алекса Сороки - это человек, которые понимает в АКБ и зарядках. Возможно, что пригодится при дефектовке акб. Хотя возможно это займет у вас 2 минуты :)

пы.сы.
Про то, что здесь не найдете спецов - это п-з-шь и провокация :)
Главное что б вы понимали, что ремонтируете и куда залезаете.
Скажите, с какого города хозяин этого механизма?
Спасибо за предупреждения и за перечень необходимых приборов.Но дело в том что я сам хочу построить электромобиль и этот будет как букварь для первоклашки,поэтому и прошу помощи у уважаемых форумчан.Как говориться не боги горшки обжигали,научимся с ВАШЕЙ помощью, и не с очень тупой своей головой.Просто не хочется наступать на грабли,когда есть у кого спросить совета,тем более уже многим чем помогли!Пример"трехколесный велосипед" в ветке "электроскутеры"у нас никто даже представления не имеет что такое электротранспорт.А трудностей я не боялся никогда(ну спалю,и чорт с ним,откуплю у клиента,тем более с этим чудом уже возились и не сделали)так что я снимаю шляпу перед спецами,но и пусть они меня поймут и помогут по мере своих возможностей.Я тоже в стороне не останусь, всегда рад поделится опытом,в переделке авто с ДВС имею большой опыт.А хозяин из Вильнюса.

sykt

Цитата: Нивовод от 10 Март 2009 в 22:08
Я тоже в стороне не останусь, всегда рад поделится опытом,в переделке авто с ДВС имею большой опыт.А хозяин из Вильнюса.

Это транспортер переднего края:  http://www.samodelkin.komi.ru/history/hvez.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Нивовод

Цитата: sykt от 10 Март 2009 в 22:23
Цитата: Нивовод от 10 Март 2009 в 22:08
Я тоже в стороне не останусь, всегда рад поделится опытом,в переделке авто с ДВС имею большой опыт.А хозяин из Вильнюса.

Это транспортер переднего края:  http://www.samodelkin.komi.ru/history/hvez.html

Это мои переделки на дизель Фольсвагена.

Нивовод

Цитата: Alex_Soroka от 10 Март 2009 в 12:48
http://en.wikipedia.org/wiki/CityEl
Класс...
:ay:

аб себе такой взял... :)
вставить в него 3 МК по 1000 Вт и вообще номера в ГАИ не ставить...

Народ! а сколько такое чудо будет сюда притащить ???
как "запчасть" - чтобы не регить как "транспортное средство" ???

...бизнес можно сделать :)

За бугром на них цены в радиусе от 2000 до 8000евриков(1990-2000года) см. тут http://www.elweb.info/

Нивовод

Вчера привезли электромобиль.Первое впечатление довольно сносное,не в очень убитом состоянии(ездил инвалид).Проверил и зарядил АКБ(EXRIDER XV30H MF 12в 100А 3 шт.для катеров и дачных домиков )новые.Зарядку брали 2 часа в 20.00 было 39,8 в 22.00 было 41,2 и отключилось зарядное.В 23.00 было 37,7 а утром 9.00 37,5.Подсоеденил АКБ и на каждый поставил по вольтметру.Вывесил машину на подемнике и запустил двигатель,выставил скорость 50км и дал поработать.АКБ на работающем двигателе показывали 11.7 все одинаково.Через 50сек. двигатель вырубился также перестала включаться фара,а габариты работали.Прождал почти час ни каких изменений.Снял провод с клеммы АКБ,подождал 5минут и подсоеденил клемму.как всегда проскочила искра,и всё опять заработало.Поработал двигатель опять 50сек.и вырубился.Опять провел такую же операцию опять всё работает.Когда снимаешь клемму надо ждать не менее пяти минут,иначе не включается.Отстающих АКБ нет,все параметры на всх трёх АКБ одинаковые.Падения напряжения при работе двигателя не наблюдалось.После 15 попыток,попробовал подключить зарядное,оно поработало минуты две и выключилось.Может кто из уважаемых форумчан что нибудь посоветует. :help:

sykt

Ищите устройство защиты, автомат, тепловое реле. Идите по силовому проводу. Лучше с помощью вольтметра. Ищите, где пропало напряжение.
Сразу рисуйте электрическую схему. Общими усилиями найдем проблему.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Нивовод от 10 Март 2009 в 22:45
Цитата: sykt от 10 Март 2009 в 22:23
Цитата: Нивовод от 10 Март 2009 в 22:08
Я тоже в стороне не останусь, всегда рад поделится опытом,в переделке авто с ДВС имею большой опыт.А хозяин из Вильнюса.

Это транспортер переднего края:  http://www.samodelkin.komi.ru/history/hvez.html

Это мои переделки на дизель Фольсвагена.
Это шутка?
Читаем текст статьи.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Нивовод

Цитата: sykt от 11 Март 2009 в 20:35
Ищите устройство защиты, автомат, тепловое реле. Идите по силовому проводу. Лучше с помощью вольтметра. Ищите, где пропало напряжение.
Сразу рисуйте электрическую схему. Общими усилиями найдем проблему.
Буду искать завтра сегодня уже сил нет.

i

Думаю, что акумы не причем. Падение напряжения сразу после зарядки нормальное. Последующая зарядка показала, что израсходовано мало энергии.
Надо поискать в других местах: -проводка-контроллер-проводка-мотор.
Снимите схему проводки, проверьте контакты. (Понимаю, что муторно, но надо  :bk:, тем более если хотите купить для себя.)
В идеале надо бы всё снять с авто (ну может быть кроме мотора) и собрать на столе. Тогда всё будет видно.
Пока подозреваю проводку.

Creator

Внимательно почитайте приведенные ТТХ Вашего электромобиля. подозреваю, что у Вас срабатывает защита от переразряда АКБ.
постарайтесь найти родную документацию именно на ВАШУ МОДИФИКАЦИЮ электромобиля.

1990 Мини-EL города
"Frank" "Франк"

Controller Контролер  Curtis Кертис 
Batteries Батареи  3, 14.00 Volt, 3, 14.00 Вольт, 
System Voltage Система напряжения  42 Volts 42 Вольт   :bu:
Heater Нагреватель  electric электрический 
Top Speed Максимальная скорость  35 MPH (56 KPH) 35 MPH (56 км / ч)

Range Линия  35 Miles (56 Kilometers) 35 миль (56 км)

Seating Capacity Вместимость  1 adult 1 взрослый 
Curb Weight Масса снаряженного  630 Pounds (286 Kilograms) 630 фунтов (286 кг)

Tires Шины  80/70 16" 80/70 16 " 
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Нивовод

Цитата: i от 12 Март 2009 в 10:13
Думаю, что акумы не причем. Падение напряжения сразу после зарядки нормальное. Последующая зарядка показала, что израсходовано мало энергии.
Надо поискать в других местах: -проводка-контроллер-проводка-мотор.
Снимите схему проводки, проверьте контакты. (Понимаю, что муторно, но надо  :bk:, тем более если хотите купить для себя.)
В идеале надо бы всё снять с авто (ну может быть кроме мотора) и собрать на столе. Тогда всё будет видно.
Пока подозреваю проводку.
Ищю, но пока нет результатов,снимать всю проводку нереально.

Нивовод

Цитата: Creator от 12 Март 2009 в 10:53
Внимательно почитайте приведенные ТТХ Вашего электромобиля. подозреваю, что у Вас срабатывает защита от переразряда АКБ.
постарайтесь найти родную документацию именно на ВАШУ МОДИФИКАЦИЮ электромобиля.

1990 Мини-EL города
"Frank" "Франк"

Controller Контролер  Curtis Кертис 
Batteries Батареи  3, 14.00 Volt, 3, 14.00 Вольт, 
System Voltage Система напряжения  42 Volts 42 Вольт   :bu:
Heater Нагреватель  electric электрический 
Top Speed Максимальная скорость  35 MPH (56 KPH) 35 MPH (56 км / ч)

Range Линия  35 Miles (56 Kilometers) 35 миль (56 км)

Seating Capacity Вместимость  1 adult 1 взрослый 
Curb Weight Масса снаряженного  630 Pounds (286 Kilograms) 630 фунтов (286 кг)

Tires Шины  80/70 16" 80/70 16 " 

Облазил весь интернет,но схем и инструкций нет(может не умею искать?)

Creator

в ТТХ указано 3х14в, спросите у владельца - когда менял АКБ, может старые остались?
возможно, 36в это предельное напряжение на котором электромобиль может работать.
чуть подсели аккумуляторы - и тю-тю, сработала защита от переразряда
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Цитата: Нивовод от 12 Март 2009 в 16:11
Ищю, но пока нет результатов,снимать всю проводку нереально.
Саму проводку снимать не надо. Надо снять с неё схему( вызвонить-проследить провода, что-куда подключается, нарисовать, отделить силовую от прочей требухи), чтобы можно было включить мотор НЕ используя старую проводку, отдельно от машины (ну типа макета).  
Пока это будете делать, либо найдете неисправность, либо на макете продолжите искать, что будет гораздо удобнее.

sykt

1. Контроллер на 36 вольт. Ни в коем случае не ставить 4-ю батарею. Спалите его.
2. Здесь все оборудование? Не вижу защитной аппаратуры.
   Не нравятся контакторы. Есть смысл разобрать их и почистить контактные группы.
   Греются ли эти контакторы. Они должны быть холодные!
3. Попробовать подать питание на двигатель путем закорачивания силовых проводов на контроллере.
    Там должны быть "В-" и "М-", на них надо поставить перемычку. Если есть провод к контакту "А2", его надо отсоединить.
    После этого включить двигатель в штатном режиме.
    (Дайте-ка фотку обратного торца КУРТИСА. Надо ууточнить пункт 3)

    Примечание: Этим самым проверяем исправность защиты КУРТИСА.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Нивовод

/quote]Проверил все соединения в моторном отсеке,перебрал мотор(подшипники,щетки,соединения),заменил предохранитель на 100А(он развалился у меня в руках когда я его снял)Подключил зарядное и как не странно пошла зарядка(уже молотит2 часа)Но предохранитель здесь не при чем(вчера провода были соеденены напрямую).