К электросамокату CD-03 - ремень HTD384-3M-12 где купить в Москве?

Автор CQsys, 23 Окт. 2012 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Еще не забывайте, что у Вас в Питере местность в основном равнинная, затраты энергии минимальны. А у нас в Москве в режиме "с горки на горку" даже с Вашим весом пробега такого самоката было бы недостаточно
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Danial

Цитата: ReSharVladimir от 07 Июнь 2014 в 18:27
Еще не забывайте, что у Вас в Питере местность в основном равнинная, затраты энергии минимальны. А у нас в Москве в режиме "с горки на горку" даже с Вашим весом пробега такого самоката было бы недостаточно
Тоже верно.
И я уже понял, что главная проблема электротранспорта то, что даже при высоком КПД двигателя всё равно малая полезная работа из-за низкой энергоёмкости батарей, и накопить энергию трудно и отдать её всю проблема.

Хотел когда-то в период увлечения движками стирлинга сделать скутер с таким движком, или велосипед. Стирлинг чудесный двигатель, да только с ним ещё больше проблем: температура и давление, или рабочее тело в виде гелия, да с ним нужна мега-герметичность... эхъ, куда не глянь сплошные ограничения... физика учит смирению.

Реально имеет смысл купить мотосамокат за 18 тыс, чем за те же деньги электросамокат.

Разве что схитрить и приделать какой-нибудь совсем маленький движок-генератор двс (али стирлинг) для подзарядки самоката... но это уже лёгкое извращение.

CQsys

Цитата: Danial от 05 Июнь 2014 в 23:23
Вот моё CD-07 - практически точный аналог. Мне - я позавчера протестировал, - хватает зарада на ~6 км.
Ваших хватало на 10? или на 5 с зарядкой на работе?

5 км в один конец с подзарядкой на работе.
И тоже прикупил себе в середине июня CD-07 с седлом. По первым ощущениям было - вроде как да, малость повеселее CD-03 тянет. Особенно на фоне подсдохших за два сезона аккумов в моём СD-03. При ближайшем рассмотрении - последние полкилометра из моего ежедневного 5км маршрута вверх от устья Яузы всё так же не вытягивает ;(
А вообще, конструкция рамы малость попрочнее - пока за вот уже ~2мес поездок просвет всё еще достаточный, чтобы не цеплять даже всякие "плиты для слепых" днищем аккумуляторного отсека.

Очередная печалька - из-за свежей Собянинской моды укладывать асфальт как на трассе - один гравий практически без битума (видимо, у нас теперь даже битум прут!) заднее колесо стерлось и убилось за 1,5 месяца поездок ;( С запчастями на эти самокаты за 2 года в Москве особо лучше не стало - еле нашел за 700 руб. новое. Но и оно походу не особо долго протянет с таким количеством мелких камней на тротуарах на набережных и с таким "гравийсфальтом", как на тротуарах ул. Яузская ;(

Даже вспомнил в очередной раз об идее установить МК - но ведь и оно не вечно, тоже стирается наверняка...

Цитата: Danial от 05 Июнь 2014 в 23:23А вообще... сегодня чуть не впилился в паребрик, точнее даже слегка царапанулся самокатом (никаких повреждений в итоге не обнаружил), - и понял, что и 12 км/ч это достаточно чтобы хорошо так долбануться.

Это быстрее, чем скорость бегающих рядом по набережной сограждан - при попадании колесом в какую-нибудь ямку с последующим полётом мало не покажется. Пока проносит, тьфу-тьфу...

Цитата: gde700 от 04 Июнь 2014 в 20:57
Извините, но даже для свинца с зарядника идёт совсем не 24 вольта.

Я, конечно, понимаю, что вы зарядника из комплекта CD-03/CD-07 в глаза не видели согласно вашему же собственному признанию. Но на нём написано: OUTPUT DC 24V 400 mA. И сколько "для свинца" с этого "зарядника идёт" по-вашему?

gde700

Господи, да успокойтесь Вы... Считаете, что 2 аккумулятора, работающие в циклическом режиме с рекомендованным напряжением заряда 14,5 на каждый аккумулятор заряжаются 12-тью вольтами - считайте дальше. Только не напишите этот бред в разделе свинцовых аккумуляторов. Узнаете много нового от тамошнего модератора.
А так - заряжайте хоть от айфона. Главное - что-бы в радость.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

CQsys

Цитата: gde700 от 19 Авг. 2014 в 16:31
Считаете, что 2 аккумулятора, работающие в циклическом режиме с рекомендованным напряжением заряда 14,5 на каждый аккумулятор заряжаются 12-тью вольтами - считайте дальше.

И близко ничего подобно не считаю и не утверждал - технические паспорта аккумуляторов к самокату не прикладывались и на тему рекомендованного напряжения их заряда могу только фантазировать, к чему не склонен. Обсуждение вёл исключительно о выдаваемом зарядным устройством напряжении - разницы совсем не ощущаете?
Вообще, за что люблю завсегдатаев данного форума - так это за адекватность на грани фантастики ;)
Казалось бы, что сложного - ответить на простой вопрос "так какое напряжение на выходе зарядного устройства, на котором чёрным по белому написано "OUTPUT DC 24V 400 mA"? Раз уж утверждаете, что не 24 вольта - озвучьте свою цифру. Нет, сразу лезете в бутылку и пытаетесь навести тень на плетень. Видимо, мало просто сесть в лужу, надо залезть в неё по уши, приплести к обсуждению выдаваемого зарядным устройством напряжения совершенно не относящиеся темы типа циклического режима работы аккумуляторов. После чего запутаться самому, потереть свои письма и просить о том же окружающих - как это уже было с вами в прошлый раз здесь выше по треду  :exactly:

Цитата: gde700 от 19 Авг. 2014 в 16:31
Только не напишите этот бред в разделе свинцовых аккумуляторов.Узнаете много нового от тамошнего модератора.

То, что бредом является именно ваше заявление 04 Июн 2014 в 20:57:44 "Извините, но даже для свинца с зарядника идёт совсем не 24 вольта... Разбиение на 12-24-36-48 вольт - условно" я готов повторить где угодно и кому угодно. Только переться ради этого в другой раздел - мне лениво. Если ваш знакомый модератор может озвучить реальную цифру - зовите сюда. Если не знаете ответа на поставленный вопрос - лучше бы так сразу и признаться, а не дурили б голову.

gde700

#77
[user]CQsys[/user], я не раз уже предлагал Вам почитать что-то по свинцовым аккумуляторам. Если не верите написанному - Ваше право, возьмите мультиметр и замерьте сами. Просто воткните зарядку в розетку и замерьте напряжение на выходе.
С вашей стороны я вижу только желание поспорить и неприкрытое хамство.
Читать - не желаете, проверять - не желаете, но обвинять - это завсегда пожалуйста. Ктож виноват, что Вы сами так себя ведёте?
Посты я потёр, ибо действительно не относятся к теме собственно CD-03 и иже с ним.
Модератор не мой знакомый. И даже живёт в другой стране.
За не желание учить матчасть, прежде чем писать Вам уже предлагали минус влепить. Могу ещё и за хамство.
Знаете, люди здесь адекватные. И насколько я помню, никто не бравирует понятием "старожил" или ещё чем (точнее - бывает, но очень редко), ибо оцениваются знания человека, а не стаж.
И я в бутылку не лезу, ибо знаю далеко не всё, и чем дольше живу, тем лучше понимаю, что знаю очень мало. Если есть чему поучиться - буду учиться даже у школьника.
Вы же отметаете всё, что не вписывается в Ваши слова. Дескать на зарядке написано 24 вольта, значит и на выходе ровно 24 вольта.
Говорить Вам бесполезно, кроме себя Вы никого не слышите.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

CQsys

Цитата: gde700 от 20 Авг. 2014 в 12:18
Если не верите написанному

Предпочитаю верить написанному на зарядном устройстве "OUTPUT DC 24V 400 mA". Написанным вами истинам типа "разбиение на 12-24-36-48 вольт - условно" - не верю, уж извините. Искать мультиметр и убеждаться, что Земля - круглая...  зарядка на выходе выдаёт не 12, не 36 и не 48 вольт готов исключительно за что-нибудь материальное - например, поспорив с вами баксов на 100$. Слабо?  :laugh:

gde700

#79
На слабо фраеров лови.
А за нежелание что-то делать - похоже пора лепить минус.
Слушайте, неужели так сложно взять тестер и просто ткнуть два проводка? Спор действительно ни о чём. 100 уёв мне не помешают, конечно, но с моей стороны это будет просто не честно.
ЗЫ.. И давайте исключим феню и иже с ним из лексикона.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Чего вообще спорить? Должна зарядка заряжать по грамотному один аккум максимум до 14.44-14.5 вольт и всё. Но стандартные так не заряжают, есть стандарт по которому заряжаются до 14.6 если я помню правильно. Значит если 3 аккума то общее напряжение отключения заряда должно быть 43.8в.
Если 4 аккума как у меня то 58.4. Искать эти сраные госты я не буду потому что это бред а не госты придуманые идиотам которые заинтересованы что бы мы все покупали новые аккумы почаще. Я заряжаю до 14.44 и плевал я на эти госты лохотронные.
[user]CQsys[/user], Купите на любом рынке тестер за 200 рублей цифровой китайский, с появлением самоката он вам полюбому пригодится. Поставьте на зарядку аккумы и замерьте конец заряда. Правда выследить конец заряда не просто, надо сидеть и смотреть. :)

gde700

#81
Раз уж человек не верит, то сфотографировал зарядку для свинца 24 вольта (тоже с надписями) включённую и с тестером.
Сейчас попробую выложить...


[user]CQsys[/user], поймите наконец, нет у меня желания Вас обидеть или унизить. А из детского возраста, когда спорят просто ради самого спора я уж давно вырос. Мне просто хотелось, что-бы Вы и те, кто будет использовать такие самокаты, чуть лучше представляли их возможности и устройство.
Поймите так-же, что в электротранспорте нет мелочей. Всё это влияет на дальность поездки, комфорт.... Хронический недозаряд свинца может вылиться в резкое уменьшение дальности, как и перезаряд... А Вы как маленький, мол обидеть норовят... А это просто одна из составляющих, и весьма важная. Как и подшипники, которые тоже желательно проверить.... Как и колёса....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

CQsys

Цитата: gde700 от 20 Авг. 2014 в 12:37
ЗЫ.. И давайте исключим феню и иже с ним из лексикона.

Вот и исключите - феню здесь употребляете исключительно вы.

Цитата: gde700 от 20 Авг. 2014 в 12:37
Слушайте, неужели так сложно взять тестер и просто ткнуть два проводка?

Возможно, у вас вокруг мультиметры растут на деревьях забесплатно. Я свой мультиметр закинул со времен шохаводства в гараж еще в прошлом веке. После чего благополучно продал что шоху, что гараж... 100$ - это лишь компенсация моих расходов на мультиметр ради выведения на чистую воду ваших писем.

Цитата: gde700 от 20 Авг. 2014 в 12:53
Раз уж человек не верит, то сфотографировал зарядку для свинца 24 вольта (тоже с надписями) включённую и с тестером.
Сейчас попробую выложить...

Ну и где заявленные ""разбиение на 12-24-36-48 вольт - условно"? И отмазочные заявления насчет "рекомендованного напряжения заряда 14,5"? Вижу именно 24 вольта с присущей китайским приборам точностью плюс-минус километр. Подключите нагрузку - аккумуляторы, например, заряжаться - еще ближе к 24 просядет.

Цитата: gde700 от 20 Авг. 2014 в 12:53
А из детского возраста, когда спорят просто ради самого спора я уж давно вырос.

С вас 100$, если хотите выглядеть честным, как заявляли, и продемонстрировать, что вышли из детского возраста не только на словах.
Ваши последующие попытки в очередной раз увести разговор в полное пустотрёпство после этого даже как-то неудобно читать  :exactly:

gde700

Понятно. Извините, но минус в карму за хамство.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

CQsys

Цитата: gde700 от 20 Авг. 2014 в 13:26
Понятно. Извините, но минус в карму за хамство.

Слив - засчитан.

gde700

Не нарывайтесь. Извините, но тратить несколько часов на человека, который не может даже сам два проводка ткнуть - перебор. То, что на шахе был свинцовый акк хоть помните? И то, что зарядка на нём заканчивалась на отметке 14,5 вольта помните? Тогда перестаньте нести бред.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

[user]gde700[/user],
Этот товарищЪ еще и не догадывается, что под нагрузкой и на холостом ходу напряжение у зарядника может быть разным (у меня так на Самбите было, зарядник хитрый. А ведь всего 24 вольта....)
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

gde700

[user]lesal[/user], я просто не могу этого человека понять. Минус - просто вспылил.... Я вообще этой лабудой не занимаюсь....
Вот вроде неглупый человек, и с машинами знаком, и самокат наладил. Но желание поспорить на пустом месте и нежелание хоть что-то прочесть - не понимаю... Есть же целый раздел. Всё расписано. Да, разжёвывать никто не будет, но если нормально спросить - всё и расскажут и покажут и настроить помогут. Так нет, не буду и всё. Типа "есть моё мнение и неправильное"....
Не понимаю.... Старею, наверно?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

[user]gde700[/user],
Прошу прощения у модераторов за офф-топ, но вспомни - пару-тройку месяцев назад сюда забредал сисАдмин, который был уверен в правильности алгоритма зярядок бесперебойников и их живучести...... Зуб давал.....
Так что думаю, это просто регулярные посещения и  от них никуда не денешься....
Просто надо не вестить, но плохо получается))))
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

gde700

[user]lesal[/user], всё дело в том, что я полностью согласен с [user]CQsys[/user], что из CD-03, 07 и подобных можно сделать вполне достойный подскок. Я даже сам сделал такой, правда не для себя, а для сына.
И я просто не могу понять, что человека напрягает в моих словах? Почему люди так верят тому, что на коробочке написано? Ведь физику в школе все учили, а те, у кого была отечественная автотехника - вообще специалисты (пусть и по неволе) на все руки.... Ну не веришь мне - не обижусь, возьми и сам проверь... О чём спорить?  :bn:
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.