avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#198
Цитировать1. При креплении оси при помощи эксцентрика за пределы рамы ось не выступает, т.к. с боков поджимается этим самым эксцентриком. При креплении при помощи гаек выступает столько на сколько продолжается резьба (под фиксацию оси гайками). Вопрос в том и состоял что адаптируя ось под работу с эксцентриком расстояние резьбы требовалось убрать.

Ось с резьбой под гайку и должна выступать. Причем лучше больше, чем меньше. Иначе возникают проблемы с установкой хороших усилителей дропаутов и контргайки.
Все-таки, я искренне не понимаю, как вы собирались доработать ось МК под эксцентрик?
Ну отпилить по краям, понятно. Даже просверлить отверстие во 2-ой полуоси - тоже понятно, хотя с трудом (высокий риск снижения прочности изделия).
Ну а куда собрались деть провода? Ведь они выходят из центра ОСИ?

Для справки - конструкция типового эксцентрика:



и фото проводов МК (наличие контроллера сути не меняет), даже если провода идут по канавке, как в Bionx и Крислайте, через них никак не получится протянуть ось эксцентрика: :exactly:




chupa

А где продолжение картинки ?
Всеже запилили или нет ?
:laugh:
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

STRATEG_

#200
Лишний раз убеждаешься, как порой бывает трудно разговаривать с человеком не понимающим сути вопроса. Уважаемый илс для упрощения дальнейшего разговора помещаю фотографию оси BionX

Где под номером 1 - вид на полую ось через которую свободно проходит эксцентрик стандартного диаметра, а под номером 2 - вид на кабели питания и управления входящие в мотор колесо (разумеется вы  заметили что не через ось). Что касается ваших утверждений про размеры резьбы на осях то согласен на 100% (собственно с этим трудно поспорить - да я и не собирался, ибо вопрос был о другом).
Спойлер
P.S. не только BionX использует полые оси. Вот один из примеров

Указанный вами тип CH25 - это совсем уж ашан среди осей ;-) напоминающий скорее поделки сельского кузнеца, чем продукт 21 века.

alayf78

это старое серое мк,качеством на порядок лучше бионикса. у меня остался с тех далеких лет один экземпляр,дак работает до сих пор без проблем и батарейки хватает на вдвое большее расстояние по говнам . у него старт мягкий,но мощный.  у него кстати родной угол 60 градусов,а не 120,как у остальных мк ,вес его всего 4 кг. в  общем на 650 вт ч вел по грунтовым дорогам(асфальта вообще там почти нет как класс) вел легко проезжает 65 км при скорости 25-30 км ч
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Интересен такой эксперимент: зажимаем тормоз, давим на педали, получаем расход? Если скажете, что у бьёнкса как и у китайкитов свои ручки, то я буду очень удивлён. Так и представляю как народ меняет топовую гидравлику на абы какую механику, чтобы ручки подошли.

STRATEG_

#203
Цитата: alayf78 от 27 Июль 2013 в 02:13
это старое серое мк,качеством на порядок лучше бионикса. у меня остался с тех далеких лет один экземпляр,дак работает до сих пор без проблем и батарейки хватает на вдвое большее расстояние по говнам . у него старт мягкий,но мощный.  у него кстати родной угол 60 градусов,а не 120,как у остальных мк ,вес его всего 4 кг. в  общем на 650 вт ч вел по грунтовым дорогам(асфальта вообще там почти нет как класс) вел легко проезжает 65 км при скорости 25-30 км ч
Разумеется мне рано еще что то говорить о надежности, т.к. в эксплуатации не "с тех далеких лет", а первый сезон. В остальном полностью доволен: старт зависит от уровня поддержки и на "4" можно так же уйти в отрыв на перекрестке от машины (стартовать с места в не слабую такую горку) и т.п. 9ah батареи хватает на столько, сколько требуется (ибо есть возможность самому определять когда включать помощника, а когда нет + рекуперация). Не далее как вчера откатал около 45 км и вернулся домой с батареей заполненной примерно на половину (ездил не по дорожкам парка). Остановки на треке - это не "язык на плече", а банальная фото сессия плюс приходилось сбавлять темп ради начинающих...  :exactly:
Спойлер
Что касается веса то "всего 4 кг." конечно не плохо, но вот то что имею я с BionX:
Вес мотор-колеса - 2.885 кг
Вес батареи - 1.6 кг
Вес комплекта - 4.485 кг

Цитата: mevial от 27 Июль 2013 в 03:16
Интересен такой эксперимент: зажимаем тормоз, давим на педали, получаем расход? Если скажете, что у бьёнкса как и у китайкитов свои ручки, то я буду очень удивлён. Так и представляю как народ меняет топовую гидравлику на абы какую механику, чтобы ручки подошли.
При зажатом тормозе срабатывает блокировка двигателя и включается режим рекуперации на заранее заданную величину. Магнит с герконом управления данным режимом крепится либо на любые ручки тормоза, либо на тросик к тормозам.
Спойлер

chupa

Цитата: STRATEG_ от 27 Июль 2013 в 03:20
Цитата: alayf78 от 27 Июль 2013 в 02:13
это старое серое мк,качеством на порядок лучше бионикса. у меня остался с тех далеких лет один экземпляр,дак работает до сих пор без проблем и батарейки хватает на вдвое большее расстояние по говнам . у него старт мягкий,но мощный.  у него кстати родной угол 60 градусов,а не 120,как у остальных мк ,вес его всего 4 кг. в  общем на 650 вт ч вел по грунтовым дорогам(асфальта вообще там почти нет как класс) вел легко проезжает 65 км при скорости 25-30 км ч
Разумеется мне рано еще что то говорить о надежности, т.к. в эксплуатации не "с тех далеких лет", а первый сезон. В остальном полностью доволен: старт зависит от уровня поддержки и на "4" можно так же уйти в отрыв на перекрестке от машины (стартовать с места в не слабую такую горку) и т.п. 9ah батареи хватает на столько, сколько требуется (ибо есть возможность самому определять когда включать помощника, а когда нет + рекуперация). Не далее как вчера откатал около 45 км и вернулся домой с батареей заполненной примерно на половину (ездил не по дорожкам парка). Остановки на треке - это не "язык на плече", а банальная фото сессия плюс приходилось сбавлять темп ради начинающих...  :exactly:

Что касается веса то "всего 4 кг." конечно не плохо, но вот то что имею я с BionX:
Вес мотор-колеса - 2.885 кг
Вес батареи - 1.6 кг
Вес комплекта - 4.485 кг

Цитата: mevial от 27 Июль 2013 в 03:16
Интересен такой эксперимент: зажимаем тормоз, давим на педали, получаем расход? Если скажете, что у бьёнкса как и у китайкитов свои ручки, то я буду очень удивлён. Так и представляю как народ меняет топовую гидравлику на абы какую механику, чтобы ручки подошли.
При зажатом тормозе срабатывает блокировка двигателя и включается режим рекуперации на заранее заданную величину. Магнит с герконом управления данным режимом крепится либо на любые ручки тормоза, либо на тросик к тормозам.


С биониксом я частенько приезжал в ПВД откатав 90-120 км  остатком зарпяда в 1/4....
Там вся суть в датчике давления. Он строго включает двигло в момент нажатия на педали. Это означает что никакого перерасхода никогда не будет вообще в любых условиях. Тоесть мотор всегда как бы врежиме при помощи ног.  Это самый экономичный режим не сравнимый с ручкой газа и китайским ПАС. Получается что расход на любых участках трассы одинаковый и зависит  толькоот силы нажатия на педали. Если едем в горку - закидываем цепь наверх , каденс повышается , но давление на педали остается одинаковым. МОтор расходует также как и на прямой езде. Если нужна скорость повыше - скидываем цепь , кденс понижается , давление на педали возрастает , мотор помогает сильнее , расход увеличивается , но и увеличивается скорость. Вобщем очень сложно описать словами как работает датчик давления.
Если описать коротко , система  не позволяет никогда , ни при каких усвловиях трассы и положении звезд ехать только на одном моторе , и ехать только на одних ногах. От сюда ноги никогда не забиваются , а расход мотора в разы лучше чем с ручками газа.
Безусловно , многие наблатыкались юзать ручку газа с ногами. Но такой режим постоянно требует внимания. То там перебереш газа , то там не включишь , в результате за 100 км пути расход увеличивается , ноги устают сильнее.

Вот эту хрень (датчик усилия)  я бы совсетовал ставить на лежаки кому не лень педалить долгие км. С лежаком в таком режиме можно комфортно педалить за 150 км точно. А если учесть что на борт берут по 2 квт батарей , то с датчиком давления педалить можно под 300 км за раз. Ну и одновременно руки разгружены ибо ехать 8 часов подряд и постоянно совмещать помощь мотора и ног - это еще то занятие , особо под конец заезда ,когда башка уже не варит вообще и в голове только одна мысль - упасть куданить и отдохнуть.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

i

Если хозяин бионикса (ровно как и китайца) доволен своим приобретением, значит он купил именно то, что ему надо. Не надо никому ничего доказывать. Нравится и все!
Что бы спорить (а тем более выбирать), нужно как минимум попробовать и то и другое. И даже в этом случае спор будет бесконечным, так как у каждого пользователя свои потребности и свои акценты.
Однажды меня догнал велосипедист на спортивном велосипеде, в спортивных шортах, в спортивном шлеме ... короче полный комплект, но видно было что не спортсмен. Он некоторое время ехал со мной рядом, а потом спросил: "А зачем нужен этот аппарат?". Я не смог объяснить ему, что велосипед, это не только спортивный снаряд, но и средство передвижения ...  иногда единственное.  :sorry:

chupa

Цитата: i от 27 Июль 2013 в 11:56
Если хозяин бионикса (ровно как и китайца) доволен своим приобретением, значит он купил именно то, что ему надо. Не надо никому ничего доказывать. Нравится и все!
Что бы спорить (а тем более выбирать), нужно как минимум попробовать и то и другое. И даже в этом случае спор будет бесконечным, так как у каждого пользователя свои потребности и свои акценты.
Однажды меня догнал велосипедист на спортивном велосипеде, в спортивных шортах, в спортивном шлеме ... короче полный комплект, но видно было что не спортсмен. Он некоторое время ехал со мной рядом, а потом спросил: "А зачем нужен этот аппарат?". Я не смог объяснить ему, что велосипед, это не только спортивный снаряд, но и средство передвижения ...  иногда единственное.  :sorry:
Ггы..
На одной из велопокатух меня спросил парень на шоссере , который своим ходом приехал из питера с москву. Зачем мол мне на шоссере с мотором контактные педали.. Я честно не мог объяснить. Хотя вел у меня не как средство передвижения. Мы пришли к выводу что у меня аппарат и не для спорта , и не для перемещения.. а так , поиграться.. с чем я и согласился - для очень быстрой не утомительной езды по парку в выходной день.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

илс

#207
ЦитироватьЛишний раз убеждаешься, как порой бывает трудно разговаривать с человеком не понимающим сути вопроса. Уважаемый илс для упрощения дальнейшего разговора помещаю фотографию оси BionX

Спасибо за фотографию. Почему бы ее сразу не выложить?
Причем с вставленной стяжкой на эксцентрике. Чтобы убедится в том, что она полая на всем протяжении.
Дело в том, что вывод кабеля сбоку не означает то, что ось полая.
Я уже писал, что на оси бывает канавка, через которую выводят кабель вбок. Как напр. на Крислайте:



Т.е. даже если просверлить отверстие в оси, то это не означает, что можно можно будет использовать осевую стяжку.
Для меня этот вопрос интересен исключительно с технической точки зрения.
Если вы подтвердите, что ось действительно полая на всем протяжении, то возникнут след. вопросы:
1) для чего это сделано?
2) есть ли фото Бионикса со снятой крышкой?
Спойлер
я дал первую попавшуюся ссылку на велоось. Для понимания конструкции предмета обсуждения. Здесь мы обсуждаем МК Бионикс. При чем тут обсуждение марок велоосей?

STRATEG_

Цитата: илс от 27 Июль 2013 в 12:16
ЦитироватьЛишний раз убеждаешься, как порой бывает трудно разговаривать с человеком не понимающим сути вопроса. Уважаемый илс для упрощения дальнейшего разговора помещаю фотографию оси BionX

Спасибо за фотографию. Почему бы ее сразу не выложить?
Причем с вставленной стяжкой на эксцентрике. Чтобы убедится в том, что она полая на всем протяжении.
Дело в том, что вывод кабеля сбоку не означает то, что ось полая.
Я уже писал, что на оси бывает канавка, через которую выводят кабель вбок. Как напр. на Крислайте

Т.е. даже если просверлить отверстие в оси, то это не означает, что можно можно будет использовать осевую стяжку.
Для меня этот вопрос интересен исключительно с технической точки зрения.
Если вы подтвердите, что ось действительно полая на всем протяжении, то возникнут след. вопросы:
1) для чего это сделано?
2) есть ли фото Бионикса со снятой крышкой?
Ось полая на всем протяжении - подтверждаю.
Сделано т.к. некоторые производители (по согласованию с BionX) получают двигатели с осью сразу под эксцентрик. Т.е. с "обрезанной" резьбой. Таким образом у человека купившего такой электрический велосипед отпадает необходимость общаться с гайками...
Собственной фотографии разобранного мотора нет.
Спойлер
Обсуждения велосипедных осей нет. Хотелось показать что ось используемая BionX - это отнюдь не какой то эксклюзив.

илс

#209
Ага, понятно. Не знал об этом. :bw:
Видимо в цену изделия включен огромный осевой подшипник. И провода проходят между полой осью и вн. диаметром этого подшипника.
Решение интересное, но спорное с точки зрения веса конструкции и ее прочности.
Впрочем, раз ездит, ... не ломается, значит все нормуль.
Правда мы знаем, что Бионкс, довольно маломощный моторчик.
1,5-2 кВт, экцентрик уже не выдержит, ПМСМ.   

По всей видимости, МК с эксцентриком поставляется только в страны, где скорость законодательно ограничена 25км/ч.
А ведь это, вместе с ногами, гораздо меньше 250Вт. Довольно тухло для 4кг. мотора.  :-(

chupa

#210
Цитата: илс от 27 Июль 2013 в 12:59
Ага, понятно. Не знал об этом. :bw:
Видимо в цену изделия включен огромный осевой подшипник. И провода проходят между полой осью и вн. диаметром этого подшипника.
Решение интересное, но спорное с точки зрения веса конструкции и ее прочности.
Впрочем, раз ездит, ... не ломается, значит все нормуль.
Правда мы знаем, что Бионкс, довольно маломощный моторчик.
1,5-2 кВт, экцентрик уже не выдержит, ПМСМ.

Для информации.

Я когда ездил на разлок в соколя , проадаван воткнул мой комплект в свою коробку (дилерский BiB интерфейс , по сути обычный переходник CAN-USB).. врубил софт дилерский  , где на одной странице были движки с ограничилками , а на другой огромный список настраиваемых параметров самого движка. Среди  всех я увидео окошко с ограничением фазного тока. Уверен , если поиграться настройками мотора , из него можно выжать много чего.
Просто софт этот как то странно засекречени диллерам дано указание клиенту не показывать , не давать под страхом отрубания головы.
Вилимо подстраховка ибо не правильными параметрами можно чтнить там угробить.

UPD
Далеко ходить не надо.
На сферах пишут что есть некий EPS софт который умеет лезть в регистры бионикса.



Но есть прямая ссылка на засекреченный дилерский софт бионикса:

http://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=99611&sid=e5f598b13080191103fcdb8426a32797

Но для обоих нужен BiB интерфейс... а он только дилерам поставляется.


Здесь показана пошаговые действия по подключению BiB и юзанию софта
BionX Software am E-Bike / Pedelec optimieren / tunen, inkl.

На графике чел настраивать тензосенсорный биониксовый PAS.

Впрочем все эти настройки можно произвести через консоль при помощи кодов.




Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

STRATEG_

#211
Цитата: илс от 27 Июль 2013 в 12:59
Ага, понятно. Не знал об этом. :bw: А ведь это, вместе с ногами, гораздо меньше 250Вт. Довольно тухло для 4кг. мотора.  :-(
Вес мотор-колеса - 2.885 кг
Мощность при педалировании на "4" уровне поддержки - 250х3=750 что не так уж и плохо...
Спойлер
Алгоритм работы помощника
Цитата: илс от 27 Июль 2013 в 12:59Видимо в цену изделия включен огромный осевой подшипник.
Глядя на фотографию огромный подшипник не виден...
Спойлер

chupa

STRATEG_ , ну таки будем ковырять коды бионкса ?
Вижу нет активност в этом направлении.
250вт быстро закончатся по хотелкам. Сезон максимум , дальше нужен будет рост.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

STRATEG_

Цитата: chupa от 27 Июль 2013 в 14:16
STRATEG_ , ну таки будем ковырять коды бионкса ?
Вижу нет активност в этом направлении.
250вт быстро закончатся по хотелкам. Сезон максимум , дальше нужен будет рост.
Может проще купить коробочку разлока.

Что это сам разумеется не пробовал, но думаю что вариант не хуже чем "что-то ковырять" ища приключений на свою пятую точку...
Спойлер

chupa

там помимо коробочки есть с десяток кодов отвечающие за настройку датчика.. К сожалению с конслои нельхя разлочить максималку.
КОробочка пашет. Я заказл еще весной на 1 байк. После разлока у меня 500 ваттный жмет под 60 в шоссерной стойке. МОтор явно жрет не 500 ват а больше. Ват метр не подсоединял Ю расход не замерял , но на этой скорсти акб уходит весь минут за 15 и хватает гдето на 10 км. Это если без ног.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

STRATEG_

Цитата: chupa от 27 Июль 2013 в 14:42КОробочка пашет.
Первый человек который конкретно ответил на поставленный вопрос по "коробочке" - пашет. Теперь буду знать что затея стоящая.