avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chupa

Цитата: STRATEG_ от 27 Июль 2013 в 14:46
Цитата: chupa от 27 Июль 2013 в 14:42КОробочка пашет.
Первый человек который конкретно ответил на поставленный вопрос по "коробочке" - пашет. Теперь буду знать что затея стоящая.
Там есть 3 варианта разлока - на 50 60 и 70 кмч по мойму.. я уже не ппомню.. комбинацией кнопок жмешь , моргает лампочка  ..3 раза моргнуло - разлочилось на 70. Теперь мотор огрничивает только напряжение и сопротивление воздуха.
Насколько мах будет на 250вт не знаю..но 30-33 кмч он должен потянуть.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

mevial

Цитата: STRATEG_ от 27 Июль 2013 в 13:37
Мощность при педалировании на "4" уровне поддержки - 250х3=750 что не так уж и плохо...
Вы не правильно поняли 300%. Давите вы на 50Вт, мотор помогает на 50*3=150Вт. Давите вы на 70Вт, мотор помогает на 210Вт. Давите вы на 100Вт, сюрпрайз, мотор помогает на 250Вт. Давите вы на 500Вт, биг сюрпрайз, мотор не только не помогает, но и мешает вам уперевшись в противоэдс и максимальную скорость.

STRATEG_

#218
Цитата: mevial от 27 Июль 2013 в 15:20
Цитата: STRATEG_ от 27 Июль 2013 в 13:37
Мощность при педалировании на "4" уровне поддержки - 250х3=750 что не так уж и плохо...
Вы не правильно поняли 300%. Давите вы на 50Вт, мотор помогает на 50*3=150Вт. Давите вы на 70Вт, мотор помогает на 210Вт. Давите вы на 100Вт, сюрпрайз, мотор помогает на 250Вт. Давите вы на 500Вт, биг сюрпрайз, мотор не только не помогает, но и мешает вам уперевшись в противоэдс и максимальную скорость.
На сколько я понял исходя из эксплуатации ограничения по усилию нет, т.е. помогать он будет при любом усилии педалирования с вашей стороны (не даром в паспортных хараактеристиках указана кратковременная мощность 600 ватт). Вот ограничение по скорости - это да. Но не в смысле появления сопротивления - это бред, а просто отсутствие поддержки, т.е. вы остаетесь один на один с велосипедом (при этом не замечая наличие или отсутствие мотора). К стати, если где то я в состоянии самостоятельно крутить свыше 25 км/ч - это значит в этом месте в поддержке и не нуждаюсь. ИМХО - у меня то что хотел - велосипед с помощником, а не мотором в понимании большинства...

chupa

Цитата: mevial от 27 Июль 2013 в 15:20
Цитата: STRATEG_ от 27 Июль 2013 в 13:37
Мощность при педалировании на "4" уровне поддержки - 250х3=750 что не так уж и плохо...
Вы не правильно поняли 300%. Давите вы на 50Вт, мотор помогает на 50*3=150Вт. Давите вы на 70Вт, мотор помогает на 210Вт. Давите вы на 100Вт, сюрпрайз, мотор помогает на 250Вт. Давите вы на 500Вт, биг сюрпрайз, мотор не только не помогает, но и мешает вам уперевшись в противоэдс и максимальную скорость.
Нет... мотор помогает 250вт и не мешает давить дальше , поскольку хаб не имеет сопрротивления покуда на него воздействует напряжение с контроллера. Я так полагаю. А вот после достижения 25 кмч мотор прекращает помогать и тут да, педалями уже быстрее будет сложно развить скосроть.
Еще , до разлока 70кмч , в безмоторные времена я мог на шоссере гнать с горки под 90 кмч в потоке машин. Педалям там уже нечего делать даже при 56-11.
Но с моторо  мвтехжеусловиях нато йже горки до разлока 70 кмч я мог ехать не быстрее 55 кмч. Изредка получалось сильно вдавливая в педали жать 60.. тоесть мотор тут явно мешает. После разлока техе проблемы начинаются после 70 кмч. Тоесть органичени ХХ на 70 кмч .. если выше - мотор мешает .... Но это экстремиальные режимы эксплуатации педелека.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

STRATEG_

#220
Цитата: chupa от 27 Июль 2013 в 15:40А вот после достижения 25 кмч мотор прекращает помогать и тут да, педалями уже быстрее будет сложно развить скосроть.
...но не за счет того что мотор начнет вас тормозить... Если не включать рекуперацию то с горки разгоняюсь на столько на сколько хватит самой горки и дури в голове.
Спойлер

Периодические снижения скорости на спусках - это либо включение до зарядки, либо большегрузные фуры с эффектом проносящегося рядом поезда. И никак не вмешательство мотора некой силой внезапного сопротивления свободному качению. С интересом ознакомлюсь с графиками сопротивления качению по достижении порога в 25 км/ч без внешних воздействий.

илс

#221
Цитата: STRATEG_ от 27 Июль 2013 в 13:37
....
Вес мотор-колеса - 2.885 кг

Странно...зачем вас нужно перепроверять?
Специально скачал инструкцию с сайта производителя и конечно там нет никаких 2.885 кг.
А есть честные 3,5кг - 4,7кг, и это без тяжеленькой трещотки. Я Бионкс знаю плохо, поэтому мне ошибки простительны.  :ah:



Ну а вам, нельзя ошибаться. Тем более с такими красивыми отчетами в ЖЖ.  :bravo:

chupa

Илс ,  lдля самопознания , ознакомьтесь с вариациями модели 250 ватт.

http://www.bion-x.ru/i_katalog_produkcii/

Их там  8 вариаций  на ваыбор.

У strateg по видимому Серия Compact PL 250 S

Вес комплекта:    5,9 кг

Что вполне может быть что отдельно хаб весит 2.8 кг.

Та инструкция что вы показали - там не понятно от какой конкретно модели она.
Комплекты 250вт весят от 5.9 до 8.5 кг.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

илс

Уже был по этой ссылке, прежде чем нашел инструкцию на офиц. сайте.
Посчитал емкость батареи,...вычислил ее вес, исходя из удельной емкости 130Втч/кг и пришел к выводу, что 5,9кг - 1,3кг батарея - 200г консоль+ручка газа+провода = ну никак  не получается 2,885кг.   :pardon:

chupa

Цитата: илс от 27 Июль 2013 в 20:00
Уже был по этой ссылке, прежде чем нашел инструкцию на офиц. сайте.
Посчитал емкость батареи,...вычислил ее вес, исходя из удельной емкости 130Втч/кг и пришел к выводу, что 5,9кг - 1,3кг батарея - 200г консоль+ручка газа+провода = ну никак  не получается 2,885кг.   :pardon:
В коробке помимо аков еще есть контроллер. Такая плата приличная грамм на 200..
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Uran

Вот ссылка где показаны сколько весят батареи и движки BionX --  http://www.bion-x.ru/i_kak_vybrat/
И там нет такого веса 2.8кг.

chupa

Цитата: Uran от 27 Июль 2013 в 21:26
Вот ссылка где показаны сколько весят батареи и движки BionX --  http://www.bion-x.ru/i_kak_vybrat/
И там нет такого веса 2.8кг.

Охренеть с какой я гирей катаюсь.. 4.7 кг ...
Только 500 ватный заявлено 65 км не пойми от куда такая циферь. Я катаю обычно в 2 раза дальше. 65 это с ногами. Наверное 65 км  это для неподготовленного..
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

илс

ЦитироватьОхренеть с какой я гирей катаюсь.. 4.7 кг ...

Радует, что благодаря этой ветке, вы узнаете чуть больше о своем любимце.  :hello:
Просто есть некие общие законы, в соотв. с которыми,  ДД всем менее 3,5кг, не сможет стронуть в горку, даже щуплого велосипедиста.
Момента не хватит.   :pardon:


-Владимир-

[user]chupa[/user], Очень мне интересно. Как Ваш 500 Ваттный бионикс едет на 36? вольтах без педалирования 60 км\ч. Покажете?
Хотя судя по вашим показаниям за 15 мин проезжаете 10 км- реальная скорость около 40 км\ч , что больше похоже на правду.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

60км/ч на 36 вольтах? На тяговитом Бионксе? Развод, однозначно!  ;-D
Или фантазии ВеснухинаЧупы  :hello:

chupa

Цитата: -Владимир- от 28 Июль 2013 в 00:22
[user]chupa[/user], Очень мне интересно. Как Ваш 500 Ваттный бионикс едет на 36? вольтах без педалирования 60 км\ч. Покажете?
Хотя судя по вашим показаниям за 15 мин проезжаете 10 км- реальная скорость около 40 км\ч , что больше похоже на правду.
Какнить покажу.
Только едет он на 41 вольтах сразу после зарядки минуты так этак 3 прмерно , пока не просядет до  своих номинальных 38 вольт.
При этом должен быть идеально гладкий асфальт, компактная, очень низкая шоссерная стойка и лысые шоссерные покрышки 22 мм шириной надутые до 7 атм.
И едет он 58 км. 60 это округление.. Ворзможно на этой дорожке есть небольшой уклон. Я не раз замечал что в одну сторону нормально ехать в другую уже тяжело .. это если с педалями. А так на глаз понять есть ли уклон или нет нельзя.
Короче говоря эти 58 кмч выжато  из очень стерильных условий.




 
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

#231
Цитата: илс от 28 Июль 2013 в 00:33
60км/ч на 36 вольтах? На тяговитом Бионксе? Развод, однозначно!  ;-D
Или фантазии ВеснухинаЧупы  :hello:
Я даже не буду спорить на счет максималки. Просто мне это уже после циклона  не интересно. Цель - посмотреть реакцию системы после разлока волшебной коробки. Естессно , ездить на таких скоростях даже с педалями я не буду - слишком опасно на жестком байке.
Скорее всего цифра 58 получилась из за возможного уклона на том месте где я ее и получил. Поеду еще раз туда- посмотрю улон как следует. Я там даже никогда не останавливаля и не задавался этим уклоном .. . Но тот факт что аппарат на моторе позволяет теперь после разлока ехать не 45 а больше даже с небольой горки это уже плюс. Раньше даже с горки я не мог разогнаться выше 47 кмч. Было под 60 , но это очень крутая горка. Там в защите превышение 45 как то мотор странно себя ведет. рекурперация не включалась , но тормоза были явные. Теперь этого нет.\
По этому для вас эти разлоки ничего не значат , особенно возможность беспрепятственно ехать с горы без тормозов мотора.. Дляменя это некое продвижение к улучшайзингу.
PL500 вообще ниразу не тяговитый. Он как раз был расчитан на скорость а не на момент. В шоссерной стойке он уверенно разгонялся до 45 а потом резкий обрыв тяги.. срабатывало явное ограничение софта. На севшем акб когда напряжение подходило к 36 вольтам , я спокойно разгонялся и ехал на тех же 45 кмч. Но разгон был существенно дольше. так что тут не тяговитый а скоростной мотор. У него еще в названии HS  стоит.

Сейчас основной аппарат - циклон. На него все ставки.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user],
ЦитироватьСейчас основной аппарат - циклон. На него все ставки.
:-D в перетягивании каната с крошкой поучаствовать не хотите?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

STRATEG_

На счет веса комплекта и его компонентов исходил из того что:
Мой вес - 81.400
Вел с колесом - 98.800 (17.4 кг)
Вел с колесом и батареей - 100.400 (19.0 кг)
Собственный вес вела - 32.0 lbs = 14.515 кг
Вес мотор-колеса - 2.885 кг
Вес батареи - 1.6 кг
Вес комплекта - 4.485 кг
Замеры производил на цифровых весах взяв за константу вес велосипеда (табличные данные из каталога JAMIS) и свой собственный (разумеется на момент взвешивания). От этого и оттолкнулся.