avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

STRATEG_

Моторчик на новом шасси... Теперь это CUBE ANALOG 26 (2013)

На фотографиях еще не с Cane Creek Thudbuster Quadra LT Seatpost, к стати тоже "прикольная штуковина" для хардтейлов...

Surf_el

Цитата: chupa от 27 Июль 2013 в 14:42
там помимо коробочки есть с десяток кодов отвечающие за настройку датчика.. К сожалению с конслои нельхя разлочить максималку.
КОробочка пашет. Я заказл еще весной на 1 байк. После разлока у меня 500 ваттный жмет под 60 в шоссерной стойке. МОтор явно жрет не 500 ват а больше. Ват метр не подсоединял Ю расход не замерял , но на этой скорсти акб уходит весь минут за 15 и хватает гдето на 10 км. Это если без ног.
Чет я немного запутался... Если вам дилер разблокировал движок, то зачем вам понадобилась эта коробочка?
И можно поподробнее о этой чудокоробочке. Как она привязывается к числу велов? Какие настройки позволяет изменить и тд?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

abuharsky

Уважаемые Чупа и Стратег, не могли бы вы перевернуть вел и сделать видеозапись свободного вращения колеса, ну и описать, насколько свободный у него ХХ с мотором.

STRATEG_

Цитата: abuharsky от 15 Нояб. 2013 в 12:38
Уважаемые Чупа и Стратег, не могли бы вы перевернуть вел и сделать видеозапись свободного вращения колеса, ну и описать, насколько свободный у него ХХ с мотором.
http://youtu.be/iBc2zKQu-0c

abuharsky

спасибо за столь подробный видео-отчет, еще вопрос, возможно вы где-то это уже писали, но все же, какая у вас сейчас конфигурация(мотор и акб) и в умеренном режиме(обычные городские условия, средняя скорость 25км/ч, светофоры, перекрестки, все обычно) какой пробег на максимальном уровне ассиста?

STRATEG_

Мотор из комплекта BionX PL 250 S (2012) без изменений. По причине недоразумений с АКБ до начала использования внесены изменения в питание. Вместо штатных установлены LiIon(ы) приобретенные отдельно от комплекта, и так как места в стандартном корпусе было достаточно то добавилась еще одна секция половинной емкости. И того в общем 9000мАч. Пробег по городу вопрос затруднительный, т.к. хотя рельеф города "холмистый" сам он (город) не большой и полностью разрядить батарею мне не удавалось. Если вопрос принципиальный то могу посмотреть по старым GPS трекам и записям на каком расстоянии и с каким профилем местности были расходы АКБ.
Спасибо за проявленный интерес.

abuharsky

Цитата: STRATEG_ от 15 Нояб. 2013 в 19:00
Мотор из комплекта BionX PL 250 S (2012) без изменений. По причине недоразумений с АКБ до начала использования внесены изменения в питание. Вместо штатных установлены LiIon(ы) приобретенные отдельно от комплекта, и так как места в стандартном корпусе было достаточно то добавилась еще одна секция половинной емкости. И того в общем 9000мАч. Пробег по городу вопрос затруднительный, т.к. хотя рельеф города "холмистый" сам он (город) не большой и полностью разрядить батарею мне не удавалось. Если вопрос принципиальный то могу посмотреть по старым GPS трекам и записям на каком расстоянии и с каким профилем местности были расходы АКБ.
Спасибо за проявленный интерес.

На самом деле холмистоcть и прочее плюс-минус как у всех, дело в том, что я на своем веле при 250Вт моторе и 10.2 Ач АКБ  спокойно проезжаю по 40-50 км в нормальном(по меркам обычных велосипедов, т.е. около 25км/ч в среднем) режиме с друзьями велосипедистами, при этом почти всегда на максимальном уровне электро-ассистирования. Поэтому очень интересно сравнить практически такой-же по характеристикам бионикс в обычных условиях.

Я в свое время очень долго выбирал между биониксом(кстати, эту тему я тоже создал и подробно разбирался с ним) и тем, что сейчас купил - https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0 , поэтому биониксом продолжаю активно интересоваться, сравнивать, может в качестве именно мощного электровелика с отличными комплектующими и хорошей эргономикой приобрету в будущем.

STRATEG_

#241
Цитата: abuharsky от 16 Нояб. 2013 в 00:50

...я на своем веле при 250Вт моторе и 10.2 Ач АКБ  спокойно проезжаю по 40-50 км в нормальном(по меркам обычных велосипедов, т.е. около 25км/ч в среднем) режиме с друзьями велосипедистами, при этом почти всегда на максимальном уровне электро-ассистирования. Поэтому очень интересно сравнить практически такой-же по характеристикам бионикс в обычных условиях.
Я в свое время очень долго выбирал между биониксом(кстати, эту тему я тоже создал и подробно разбирался с ним) и тем, что сейчас купил - https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0 , поэтому биониксом продолжаю активно интересоваться, сравнивать, может в качестве именно мощного электровелика с отличными комплектующими и хорошей эргономикой приобрету в будущем.
Спасибо за ссылку - с интересом ознакомился с вашим велосипедом. Как уже говорил ранее, в составе группы проезжал около сотни км. При этом активно использовал рекуперацию и не выставлял максимальный уровень поддержки. Ибо уходить в отрыв от остальных не планировалось, да и нагружать ноги стараюсь постоянно (иначе зачем в обще велосипед, если совсем не крутить педали то в моем понимании - это уже скутер получается).
Спойлер
Под словом "холмистый" город говорил о перепаде высот в 90 метров. Перепад высот с ближайшей "горкой" 130 метров... Как то так. ;-)
Дабы не останавливаться на достигнутом, в плане освещения конструкции, такой вот коротенький видео обзор.
http://youtu.be/BT2TtouQzK4

abuharsky

спасибо за обзор, очень познавательно, удачи в эксплуатации.


STRATEG_

В далеких и близких поездках прошло лето (осень и начало зимы так же катали...  ;-)). На улице стало по настоящему прохладно (-25) и появилось время подвести итоги использования комплекта от BionX.
Пройдено около двух тысяч километров, много это или мало - не суть важно, ибо для кого то это пара походов, а кому то годы поездок по ближайшему парку. Восстановив спортивную форму, все реже использовал мотор в режиме помощника, и все чаще для получения дополнительной нагрузки на ноги.  Соответственно одного заряда батареи стало хватать на расстояние около сотни километров. Во время последних поездок, при температуре ниже -10, приходилось умышленно давать нагрузку на батарею в виде заряда-разряда, в противном случае срабатывала защита. Когда воздух прогревался хотя бы до -3...-5 отключения батареи прекращались, и ее дальнейшее использование не носило обязательный характер. Не буду загадывать, как поведет себя батарея в «зимней спячке» но за прошедшее время признаков снижения емкости не наблюдалось. Периодически включаю консоль управления, при снижении заряда до 70% доведу до номинала. Надеюсь что Li-Ion сборка благополучно дождется весны и новых покатушек. 
В процессе использования изменилось отношение к собственному ИМХО на счет обязательного наличия двух подвеса. Разумеется для экстремального маршрута подвес - это самое то что надо. Таковой имеется и используется по прямому назначению. Под мотор вполне подошел хардтейл. Асфальт, проселочная дорога и не много  «камешков» под колесами для него не проблема. При подобной эксплуатации управляемости хватает вполне. Первое время не много страдала «пятая точка» привыкшая к комфорту. Решение проблемы было найдено путем установки Cane Creek Thudbuster Quadra LT Seatpost.
Спойлер
Долгое время не решался продолжить пользоваться амортизирующими подседельными штырями после того как получил «раскачивающийся» шток на одном из экземпляров гидравлического типа. Затем обнаружил информацию об отсутствии данной проблемы у параллелограммы. Выбор остановил на   Cane Creek Thudbuster Quadra LT Seatpost. Как на самом оптимальном с точки зрения соотношения цена/качество. Заводскую настройку по типу эластомера не изменял – два синих (мой вес 82 кг). Единственно что сделал это в два раза снизил предварительное сжатие эластомеров. Первые же пробные заезды были по крупному и мелкому гравию, а так же «гребенке» проселочной дороги. К своему удивлению разницы, по ощущениям со стороны «пятой точки», с ездой на двух подвесе не обнаружил (вибрация гасится очень хорошо, удары и толчки практически не ощутимы). Происходило это при температуре воздуха -9 градусов Цельсия, так что на собственном опыте подтверждаю – умеренный минус на работу системы не влияет совершенно. Общий рейтинг «Отлично» т.к. из минусов только вес изделия. Называть минусом стоимость пожалуй не стоит – не может хорошая вещь стоить дешево. Опять таки всегда есть выбор между тем или этим изделием различных производителей и если ценовой критерий для Вас определяющий всегда можно найти что то проще. В общем попробовал сам – доволен. Рекомендую для использования на хардтейлах для приближения их к двух подвесам (по удобству катания). Разницу между удобством для «пятой точки» и улучшением управляемости понимаю, так что полноценной заменой «подвесу» подседел конечно не станет, хотя удобства добавит многократно.
После дополнительной герметизации батарея была извлечена из чехла и заняла свое штатное место на CUBE ANALOG 26 (2013). Консоль управления перекочевала с выноса на правую половину руля и управляется большим пальцем без ухудшения управляемости.

Девяти скоростная трещотка, купленная в одном из отечественных интернет магазинов, без видимой на то причины рассыпалась при не значительной нагрузке. Та, что выписал «из-за бугра» радовала и при большем экстриме... Странное дело – внешне один и тот же Санрайз, а вот качество исполнения отличается в разы. Наличие девяти скоростей позволило не менять стоковой навески, даже пере настраивать ничего не пришлось – что разумеется не может не радовать...
Для закрепления статуса «туристического» велосипеда был приобретен багажник с вело сумкой. От идеи размещения там батареи отказался сразу т.к. во первых – зачем нужна сумка если в ней нет свободного места, а во вторых – батарея и на своем штатном месте работает не плохо.
В ближайших планах установка Throttle для консоли управления и возможно не экстремальные эксперименты по выяснению максимальной емкости аккумуляторов без сбоев системы в целом. 
На этом пока все.
Всех фанатов электротранспорта с наступающим Новым годом!

abuharsky

Цитата: STRATEG_ от 14 Дек. 2013 в 19:41
В далеких и близких поездках прошло лето (осень и начало зимы так же катали...  ;-)). На улице стало по настоящему прохладно (-25) и появилось время подвести итоги использования комплекта от BionX.
Пройдено около двух тысяч километров, много это или мало - не суть важно, ибо для кого то это пара походов, а кому то годы поездок по ближайшему парку. Восстановив спортивную форму, все реже использовал мотор в режиме помощника, и все чаще для получения дополнительной нагрузки на ноги.  Соответственно одного заряда батареи стало хватать на расстояние около сотни километров. Во время последних поездок, при температуре ниже -10, приходилось умышленно давать нагрузку на батарею в виде заряда-разряда, в противном случае срабатывала защита. Когда воздух прогревался хотя бы до -3...-5 отключения батареи прекращались, и ее дальнейшее использование не носило обязательный характер. Не буду загадывать, как поведет себя батарея в «зимней спячке» но за прошедшее время признаков снижения емкости не наблюдалось. Периодически включаю консоль управления, при снижении заряда до 70% доведу до номинала. Надеюсь что Li-Ion сборка благополучно дождется весны и новых покатушек. 
В процессе использования изменилось отношение к собственному ИМХО на счет обязательного наличия двух подвеса. Разумеется для экстремального маршрута подвес - это самое то что надо. Таковой имеется и используется по прямому назначению. Под мотор вполне подошел хардтейл. Асфальт, проселочная дорога и не много  «камешков» под колесами для него не проблема. При подобной эксплуатации управляемости хватает вполне. Первое время не много страдала «пятая точка» привыкшая к комфорту. Решение проблемы было найдено путем установки Cane Creek Thudbuster Quadra LT Seatpost.
Спойлер
Долгое время не решался продолжить пользоваться амортизирующими подседельными штырями после того как получил «раскачивающийся» шток на одном из экземпляров гидравлического типа. Затем обнаружил информацию об отсутствии данной проблемы у параллелограммы. Выбор остановил на   Cane Creek Thudbuster Quadra LT Seatpost. Как на самом оптимальном с точки зрения соотношения цена/качество. Заводскую настройку по типу эластомера не изменял – два синих (мой вес 82 кг). Единственно что сделал это в два раза снизил предварительное сжатие эластомеров. Первые же пробные заезды были по крупному и мелкому гравию, а так же «гребенке» проселочной дороги. К своему удивлению разницы, по ощущениям со стороны «пятой точки», с ездой на двух подвесе не обнаружил (вибрация гасится очень хорошо, удары и толчки практически не ощутимы). Происходило это при температуре воздуха -9 градусов Цельсия, так что на собственном опыте подтверждаю – умеренный минус на работу системы не влияет совершенно. Общий рейтинг «Отлично» т.к. из минусов только вес изделия. Называть минусом стоимость пожалуй не стоит – не может хорошая вещь стоить дешево. Опять таки всегда есть выбор между тем или этим изделием различных производителей и если ценовой критерий для Вас определяющий всегда можно найти что то проще. В общем попробовал сам – доволен. Рекомендую для использования на хардтейлах для приближения их к двух подвесам (по удобству катания). Разницу между удобством для «пятой точки» и улучшением управляемости понимаю, так что полноценной заменой «подвесу» подседел конечно не станет, хотя удобства добавит многократно.
После дополнительной герметизации батарея была извлечена из чехла и заняла свое штатное место на CUBE ANALOG 26 (2013). Консоль управления перекочевала с выноса на правую половину руля и управляется большим пальцем без ухудшения управляемости.
Девяти скоростная трещотка, купленная в одном из отечественных интернет магазинов, без видимой на то причины рассыпалась при не значительной нагрузке. Та, что выписал «из-за бугра» радовала и при большем экстриме... Странное дело – внешне один и тот же Санрайз, а вот качество исполнения отличается в разы. Наличие девяти скоростей позволило не менять стоковой навески, даже пере настраивать ничего не пришлось – что разумеется не может не радовать...
Для закрепления статуса «туристического» велосипеда был приобретен багажник с вело сумкой. От идеи размещения там батареи отказался сразу т.к. во первых – зачем нужна сумка если в ней нет свободного места, а во вторых – батарея и на своем штатном месте работает не плохо.
В ближайших планах установка Throttle для консоли управления и возможно не экстремальные эксперименты по выяснению максимальной емкости аккумуляторов без сбоев системы в целом. 
На этом пока все.
Всех фанатов электротранспорта с наступающим Новым годом!

Молодец!  И вел классный, совсем не монстр(как здесь любят), а то и один из лучших :)

Я со временем тоже пришел к тому, что лучше быть в форме, чем иметь дополнительный аккумулятор, поэтому пересел на легкий электробайк.

STRATEG_

Цитата: abuharsky от 15 Дек. 2013 в 07:11
Молодец!  И вел классный, совсем не монстр(как здесь любят), а то и один из лучших :)
Я со временем тоже пришел к тому, что лучше быть в форме, чем иметь дополнительный аккумулятор, поэтому пересел на легкий электробайк.
Спасибо за то что поняли ход моей мысли -> мотор как помощник при физической нагрузке, а не заменяющий ее скоростью элемент велосипеда. С момента появления темы "Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde" :wow: с интересом знакомлюсь с данным образцом техники. Рассматриваю вариант приобретения подобного экземпляра для жены.

STRATEG_

Очередной маленький "проблем"...
Подключил Throttle к комплекту BionX PL 250 S (2012). Реакция на регулятор отсутствует. В режиме торможения, когда срабатывает геркон, Throttle позволяет переключать уровни поддержки либо заряда. Калибровка по стандартной схеме (Bionx Throttle for G2 Systems (calibration)) пункт 3 и 4 так же не срабатывает. Может кто в теме... Как исправить?

Surf_el

Цитата: STRATEG_ от 15 Нояб. 2013 в 19:00
По причине недоразумений с АКБ до начала использования внесены изменения в питание. Вместо штатных установлены LiIon(ы) приобретенные отдельно от комплекта, и так как места в стандартном корпусе было достаточно то добавилась еще одна секция половинной емкости. И того в общем 9000мАч.
Опишите поподробнее, как удалось подключить неродную батарею

А по поводу курка, что-то мне помнится, когда я интересовался этим вопросом, дилер говорил, что к 250s его подключить нельзя. Но может и ошибаюсь... давно это было
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

STRATEG_

Цитата: Surf_el от 23 Янв. 2014 в 16:56
Опишите поподробнее, как удалось подключить неродную батарею

А по поводу курка, что-то мне помнится, когда я интересовался этим вопросом, дилер говорил, что к 250s его подключить нельзя. Но может и ошибаюсь... давно это было
Собственно и описывать то не чего... Система отслеживает тип "батареек" (ибо зарядное заточено на липольки) и их емкость (дабы не сжечь контроллер). В то же время за программное сопряжение отвечает контроллер, который остается не измененным. Таким образом сами элементы питания (не путать с "батарея+контроллер) можно менять сколько угодно при соблюдении условий типа и емкости.
Информацией про "курок" опечалили... Вот он передо мной и толку то... Разобрал - не понял принципа работы. На входе-выходе по одному экранированному проводу. На самой плате управления две центральные жилы спаяны вместе и раздельно идет экран.
Так и должно быть, или "паяльщики погорячились"?

Lion

Цитата: STRATEG_ от 24 Янв. 2014 в 14:47
Система отслеживает ... емкость (дабы не сжечь контроллер)

Напряжение?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Каша

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Surf_el

А "тип батареек" как можно отслеживать?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F