avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Возился с одним пол года тоже батарея  Так пока не собрали из LIMn  Так и не заработало при чём емкость старых была 1.6 ач новых 2500 ач  как он их отличает загадка.

alayf78

Цитата: mig2 от 07 Авг. 2014 в 17:00
Цитата: илс от 08 Июль 2014 в 22:35
[user]kremov[/user], Покупайте комплектующие у авторизованного дилера и будет вам счастье.  :hello:

Здравствуйте.
по ходу дела, больше нет авторизированного дилера.
У моего комплекта такая же беда (сдох АКБ). Думал купить у официалов. местные жители сказали - "Съехали уже как два года". (Москва Ломоносовский 5.) Если не прав поправьте меня и подскажите куда обратится.
Уважаемые друзья, можно ли из Мотор-колеса сделать что-нить, чтоб не в помойку. Например докупить Блог какой-нить, ручку газа, пульт управления с борткомпом (дисплеем). Или дешевле выкинуть и купить Китайского производителя. Буду очень признателен за помощь.
можно,выкидывайте из мотора контроллер,и меняйте на любой внешний от китайских моторов. мотор еще послужит,к тому же железо там получше китайского стоит. но и звук появится как у китайцев,там уже не синусное управление :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

graf2014

да нахрен енто дерьмо
:kidding: енто только у каво кашылек большой

Slider

Ну похоже придётся заменить всё кроме мотора... Если возьмёте Maxcontroller то синус у вас останется. Правда PAS-а не будет ;)
Если нужен PAS тогда либо Infineon, либо практически любой китайский контроллер.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mig2

Цитата: graf2014 от 08 Авг. 2014 в 05:57
да нахрен енто дерьмо
:kidding: енто только у каво кашылек большой
Вопрос не в кошельке. я брал б/у, ну и как говорится скупой платит дважды... Но я хотел просто попробовать электровелосипед, чтО это вообще.
Не знал, что обслуживание в Москве (думаю и в России) вообще нет. Хоть сайт поддерживается (дата стоит 2014). На телефоны не отвечают и тд.
То есть сначала приобрел. А потом нашел этот замечательный сайт и описаниями... Но уже поздно. Поэтому и хочу минимизировать потери.
Спасибо за советы, но может кто-нить возьмется помочь? Я четверть века не держал паяльник в руках. А кому то интересно взломать канадского гения и скрестить с китайским производителем. С меня так сказать "пиво" не заржавеет :)))

mig2

Цитата: Slider от 08 Авг. 2014 в 10:19
Ну похоже придётся заменить всё кроме мотора... Если возьмёте Maxcontroller то синус у вас останется. Правда PAS-а не будет ;)
Если нужен PAS тогда либо Infineon, либо практически любой китайский контроллер.
Спасибо! Если получится, будет здорово. Думаю в дальнейшем (хоть Бионикс и не часто используется) будут чаще задавать такие вопросы в связи с выходом из строя АКБ.

Slider

Еще можно попробовать "перебрать" акум, протестировав ячейки и заменив умершие на аналогичные по емкости и сопротивлению. Тогда контроллер может и не будет "возражать".  В Москве это вроде может сделать [user]kol[/user] или [user]andreym[/user] попробуйте с ними связаться. Или поместите объяву в раздел работа.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

jetdoc

  Мои 5 копеек в эту тему.Катаюсь на BionX второй сезон.Проехал на нем больше 2000 км.Ничего не сломалось,не заглючило,не подвело в дороге.Комплект брал в Москве,по моему в Маг-Руси.Раму купил в Краснодаре,понравилась Jamis Dakar.Хорошо с ростовкой угадал,она одна была из двухподвесов.К сборке подходил осознано,так как первым донором был Stels,вышло убого и не интересно.В ходе эксплуатации поменл только покрышки,те что купил сначала, оказались нежными,поимал укус змеи на заднем колесе при касательном запрыгивании на бордюр.Почему я выбрал бионикс?На момент поиска электро велика особых предложений небыло.Собрать вел самому образование не позволяет,рядом кулибина небыло,а здесь все в одной коробке.Когда люди спрашивают что за агрегат,рассказываю,на презрительное так он на батарейке,говорю что педали надо крутить,ручки газа нет,человек успокаивается и не считает меня мажором.До бионикса я катался на Норке флюид 3,заряженной по самые карбоновые обода,шоссере Скотт,тоже не в стоковой комплектации,но когда собрал бионикс,про эти велосипеды я забыл,кстати Норку за ненадобностью уже продал,думаю продать и Скоттик,зачем мне все это?Жалко что тема бионикса умерла,как и сам производитель,я ждал от них дальнейшего развития темы.Да,я катаюсь все время на 4-х квадратах ассистента,зарядки хватает в среднем на 30-35км,хотя вешу я 100кг.

jetdoc

  Мой верный коник.Конечно,удручает мах в 25 км ч,но радует,что система хорошо помогает в гору, а пробег в день 30 км хватает с головой.К счастью это не единственный транспорт в семье.

jetdoc

Цитата: graf2014 от 08 Авг. 2014 в 05:57
да нахрен енто дерьмо
:kidding: енто только у каво кашылек большой
Не суди о книжке по обложке. Кошелек здесь не причем,лично у меня был совсем другой побудительный мотив,и поверь,46 тр я не сразу протянул в кассу веломагазина,это результат долгих раздумий.

ra6fnq

Сейчас то всё проще - вот готовый комплект (правда без батарейки, но она сейчас не проблема): https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
На нём жена разгонялась до 60 (с сильным попутным ветром), уже научилась въезжать на подъёмы более 12% по грунту и в этом году прогулки более 50 км стали нормой.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

crond

[user]jetdoc[/user], аккуратнее с дакаръём
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=166839
знаю двух людей у которых поломалось 3 пера, первый сам рассказал как сломал перья и рёбра на лесной тропинке упав на скорости 30км (заменили раму по гарантии), и второй раз въехал в зад затормозившей машине(заварил перо вставив в него пруток). Второго предупреждал о такой ситуации, но он сказал что щас рамы новые а не 2011-12 годов и через неделю он его сломал... Оба ездока по 90-100кг весом.

peat

Цитата: Slider от 08 Авг. 2014 в 10:19
Ну похоже придётся заменить всё кроме мотора... Если возьмёте Maxcontroller то синус у вас останется. Правда PAS-а не будет ;)
Если нужен PAS тогда либо Infineon, либо практически любой китайский контроллер.
так вся фишка бионикса была в его тензодатчике... никакие китайские пас рядом не лежат...
установив макс контроллер вы получите мопед. Опять ничего общего с педелеком на биониксе...
Если сдохла акб то нужно подбирать тип ячеек чтоб было примерно одинаковое напряжение и внутренее српротивление всей акб как у оригинала. есть некий диапазон попав в котррый контроллер бионикса схавает вашу батку как родную.. или нужно проанализировать контроолер и посмотреть каким макаром он замеряет внутренее сопротивление . наверняка достаточно плдкрутит один резистор на плате.

илс

#301
Цитироватьили нужно проанализировать контроолер и посмотреть каким макаром он замеряет внутренее сопротивление . наверняка достаточно плдкрутит один резистор на плате.
Все верно. Можно и самому померять импеданс исправной батареи от сабжа. Методика проста и неоднократно описывалась на форуме.
Зная эту величину, проще понять, в какую сторону менять сопротивление новой батареи.
Что касается подгонки, то скорее всего надо искать мощный резюк, на котором измеряется падение напряжения при тестовом замере.
Поставить переменник и т.о. быстро вычислить новое сопротивление для обмана контроллера.
===
Касательно канадского подхода.  Идею проведение теста батареи на импеданс, можно рассматривать не только как защиту от несертифицированных (производителем) элементов.
Но и как элемент безопасности (существующего) конфига. Дело в том, что при значительном увеличении вн. сопротивления, резко растет нагрев батареи. А следовательно, увеличивается риск возгорания.  6_6

dimad63

#302
При чём он его только при включении проверяет  я в параллель цеплял  если включить с ним то не работает а если включить со старой поехать и гдето через минуту подключить то работает . с зарядкой тоже самое  если подключить не сразу то всё заряжается до конца как положено . Резистор последовательно не помогает там не по внутреннему измеряет а как то иначе потому как С LIMn  Работает с разными ёмкостями . может какая кривая просадки напряжения  .

STRATEG_

Для всех кто не жадничает по финансам, но страдает от отсутствия дилерской поддержки. Магазин комплектующих BionX - http://www.biketechshop.com/bionx-electric-bike-kits-c-742.html. Довольно долгое время общался с ними. Один раз даже помогли с "разблокированием" частей "запрещенных к экспорту" )))

GN

Кто поможет со снятием ограничения на BIONX??

GN

[user]STRATEG_[/user], Здравствуйте! Вы писали,что вам помогали с "разблокированием"...это сняли ограничение по скорости??а то у меня тоже эта проблема,,,не посоветуете что-нибудь??