avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#342
то как он выглядит - восприниматься всеми людьми будет по-разному. кому-то нравится, а кому-то нет - это нормально.
пластиковый корпус - это пи "привет" охлаждению мотора!!!  :hello:
ездить он сможет только на номинале...
посему не удивляет пиковая максималка всего в какие-то жалкие 700 ватт при таких то гигантских размерах - это всего лишь половина от номинала аналогичного пирога, и всего лишь 1/4 мощности от того же пирога с внешним контроллером.
и хотел спросить ещё - каков его вес?
если килограмма 3 - то задумку бИониксов можно считать хоть как то, хоть немного приемлемой.
если больше 3кг - то это просто провал всего проекта (по мотору), так как аналогичный по мощности мотор (500-700 ватт) - это редукторные мини МК, которые как раз весят 2.8 кг. НО их не видно за тормозным ротором, и мыть проще на пару порядков.  :bw:
про грязь уже написали - такое решение годится только для германии и подобных стран, там где бюргеры моют с мылом щётками асфальт напротив своего дома, и там где можно пройти в белых носках по дороге несколько километров, и они так и останутся белыми (да-да, есть в мире такое - я сам видел).
а пластик в российских реалиях станет через сезон ЖУТКО грязным, его НЕВОЗМОЖНО ПОМЫТЬ, так как спицы мешают, и я бы не рисковал ездить на этой пластмассовой фигулине зимой - лопнет нахрен.
про спицы...  как меняются - понял, спасибо.
но верить в этот маркетинговый бред про УЛУЧШЕННУЮ АМОРТИЗАЦИЮ, мягкость хода, и уменьшение шансов поломать обод - могут только люди, вообще ничего в этом не понимающие, на коих собственно и рассчитана эта ахинея.  :pardon:

kremov

объясните мне дураку как на батарее 48в и 11.6 а.ч. этот бионик проезжает 60 км ?

TULSUNDUR

#344
[user]kremov[/user], запросто! проезжает он это расстояние часа за два с половиной, причём с помощью педалями - в этом всё объяснение...   
:-D  :-D  :-D
впрочем как и любой другой комплект проезжает заявленное производителем расстояние именно на этой скорости - черепашьей...
но надо признать тот факт, что тензосенсорные системы помощи педалям - это совершенно иной уровень педальных ассистов - тут спору нет.

Mr Ford

Цитата: илс от 11 Янв. 2015 в 11:37
Мда, оригинальное решение. Пулучается, что для любого ТО МК, надо расцпицовывать колесо и потом собирать обратно.  :ah:
Я понимаю, что брендовые МК, ТО не требуют. Но, как известно, и Мерседесы и Тойоты, ломаются с определенной частотой.
Согласен, это минус. Но я всё равно туда лезть не буду. Расчитываю на то, что если есть косяки, то они вылезут в первые два года.  O:-)

Цитата: илс от 11 Янв. 2015 в 11:37Но, паутина спиц на фоне блина, приведут к тому, что  в наших отечественных реалиях, заднее колесо будет выглядеть неопрятно.  :pardon:
Т.к. наша (дорожная) грязь, самая грязная в мире.  :eureka:
Поживём увидим. Вообще я пару раз за сезон мою все велики. Надеюсь, проблем не будет.

Цитата: peat от 11 Янв. 2015 в 12:45
Это тизлишек. там нстраивать особо нечего. Самые инересные настройки или залочены или настраиваются через BIB интерфейс.
У них сейчас новый интерфейс. Там гораздо больше настроек стало. Интервал того, амплитуда сего... Я вместе с диллером час игрался с настройками. Потом брал на тест, на улицу погонять. Опять подключали и игрались. Почти все настройки влияют только на ощущения от асистента, а так как это был мой основной приоритет, то я досконально проверял разницу по ощущениям. В итоге, очень доволен.


Цитата: peat от 11 Янв. 2015 в 12:45КОгда дилер раслочивалм мой PL500 там на страничке были настройки всего мотора по электомеханической части которую тщательно скрыли от юзера. Видели и токи в разных режимах и чт то было связано с фазным током.. Настроек было не меньше чем в минике. На просьбу полазать к этой страничке чтоб посмтреть чего можно крутить а чего нет - дилер свернул картинку , отключил комплекта и сказал - юзай..разлочено.  Я не совсем понял секретости , но осадок остался.
ПОтом контроа перестала быть дилерами бионикса и теперь в РОсии нет официального предаствителя. Есть сайт , но нет за ним никого.
Это я к тому что один раз с консоли настраиваете помошника - там 2 параметра - время отклика и масштаб..и больге нет никакого желания лазать в настройки.
Ну а сейчас личноя  выбираю аналоговые решения. Чтоб если сигнал прет то по аналогу а не по CAN (шман, усарт , юсб ) и  прочим ...
Да, это конечно не порядок. Что то у них не пошло в России. Ведь одно из приимуществ этой системы, это сервис! Какой бы примиум не была система, но без надлежащего сервиса и поддержки, нет смысла ее покупать. У меня в городе есть 3 больших диллера, которые могут за пару часов решить любую проблему по гарантии обсолютно бесплатно.

Цитата: edw123 от 11 Янв. 2015 в 13:51
Для таких скоростей нужен двухподвес - народная мудрость из РФ. Причём это не для "российских" дорог - на таких и 25 с трудом едется.
Ты знаешь, я ломал голову над этим, но когда протестировал, вопросы отпали. У меня есть еще карбоновый, быстрый шоссейник. Если на нём ехать в группе, когда кто то спереди режет воздух, то на равнине и без встречного ветра мы держим скорость в 45 легко. С горки легко идём 60+. При этом я иду на тонюсеньких колёсиках (23мм) накачаных до 110PSI (а это просто дерево).

Хотя, я сейчас забрал у сестры хорошую раму от горника и потихоньку начал закупать к ней компоненты. Вот, кстати, хороший сайт для велозапчастей - они шипают в любые страны и у них на порядок всё дешевле. Если к лету соберу что то опрятное, может загружусь целью построить электромопед на его базе.

ЦитироватьВся система - шикарная, но пластиковый оковалок в заднем колесе выглядит позорновато.
Я бы конечно не отказался от чего то более красивого, но по мне, если так решили инженеры, значит так было нужно. :) В принцепе, они сейчас всё делают вместе с Магной. И многие решения у них из "автопрома"... Надеюсь, что не подведут.


Цитата: STRATEG_ от 11 Янв. 2015 в 14:07
Вот все понимаю -> 21 век, современные технологии и все такое прочее... Но как будет себя вести пластик на морозе не ясно. В краях где проживаю семь месяцев в году на улице минус, так что вопрос не праздный...
Зимой не езжу на велике. У нас зимой суровые погодные условия. Много снега. Валит почти каждый день. И соли! Если не занесёт на льду, так соль всё нафик разьест. Плюс все велодорожки зимой не чистят, придётся делить дорогу с автомобилистами. Я зимой пересаживаюсь на автобус для поездок на работу в центр города.
А ещё говорят, что литиевая батарея мороз не любит. А у Баоникса батареи очень дорогие...


Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2015 в 14:24
то как он выглядит - восприниматься всеми людьми будет по-разному. кому-то нравится, а кому-то нет - это нормально.
пластиковый корпус - это пи "привет" охлаждению мотора!!!  :hello:
Могу только понадеяться на авось, то биш на ихних инженеров, что они всё продумали. Может из за увеличенного диаметра он не так сильно греется. А может там использовали такой композитный материал, который тепло отдаёт не сильно хуже железа... :)

Цитироватьи хотел спросить ещё - каков его вес?
если килограмма 3 - то задумку бИониксов можно считать хоть как то, хоть немного приемлемой.
если больше 3кг - то это просто провал всего проекта (по мотору), так как аналогичный по мощности мотор (500-700 ватт) - это редукторные мини МК, которые как раз весят 2.8 кг. НО их не видно за тормозным ротором, и мыть проще на пару порядков.  :bw:
Весит он 4кг. Разве это много для мотора такой мощности с таким КПД? Всего на пару грам меньше весит Баоникс 350W, а про него говорили, что он супер лёгкий... Вот пример не плохого мотора 500W, который весит на 2кг больше (то есть почти как D500 вместе с батареей).

Кстати, а интересно, есть на рынке другие моторы 500W с таким же маленьким весом и способные производить такой же торг в 50 Нютон Метров?



Цитировать
про спицы...  как меняются - понял, спасибо.
но верить в этот маркетинговый бред про УЛУЧШЕННУЮ АМОРТИЗАЦИЮ, мягкость хода, и уменьшение шансов поломать обод - могут только люди, вообще ничего в этом не понимающие, на коих собственно и рассчитана эта ахинея.  :pardon:
Так я и не спорю. Я чайник.   :pardon: Но что я ДА могу - так это протестировать и прочуствовать. И вот тут пусть мне продавцы хоть что заливают и лапшу вешают. Я буду иметь свою точку зрения и останусь при своём мнении. Я перетестировал много других готовых байков - всё не то! И ещё мне понравилось, что я им привёз СВОЙ велик. Мне всё поставили, я сел и поехал. Какие то порблемы? Я приехал, отдал и через несколько часов забрал. Сел и поехал.

А почему вы решили, что удленённые спицы не улучшат гибкость самого колеса и тем самым не помогут избежать поломок при наезде на что то твёрдое?


Цитата: kremov от 11 Янв. 2015 в 14:32
объясните мне дураку как на батарее 48в и 11.6 а.ч. этот бионик проезжает 60 км ?

Про высокие скорости (50км/ч) и пробег я расскажу, как только придёт чип из Германии и наступит весна (расстает снег). Пока могу сказать, что в -2 я проехал на нём 45км в режиме "электромопед" и на батарее осталось 2 деления. Средняя скорость была 33 км/ч по ЖПС. При этом дул сильнейший ветер и дорога была синусойдная...

Кстати, хороший вопрос, а может ли система быть сделана таким образом, что ей будет требоваться меньше энергии для поддержания работы в похожих условиях?

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2015 в 14:41
[user]kremov[/user], запросто! проезжает он это расстояние часа за два с половиной, причём с помощью педалями - в этом всё объяснение...   
:-D  :-D  :-D
впрочем как и любой другой комплект проезжает заявленное производителем расстояние именно на этой скорости - черепашьей...
но надо признать тот факт, что тензосенсорные системы помощи педалям - это совершенно иной уровень педальных ассистов - тут спору нет.

Ну почему же, мне сегодня (максимальная скорость 35км/ч) что бы проехать 60км нучно будет максимум 2 часа... Педали можно и не крутить, просто жать на газ... Но мне так не интересно.  :-P
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

kremov

тоесть без педалей со скоростью 35 можно проехать 60км? в чем подвох?

илс

Цитата: kremov от 11 Янв. 2015 в 20:17
тоесть без педалей со скоростью 35 можно проехать 60км? в чем подвох?
Узкие слики, спортивная посадка.  :bn:
====
Но, "в режиме электромопеда" маловероятно.  :kidding:
В позе "креветки",  да на узком седле, ехать и не крутить педали - оч. непросто.
Особенно, если заезд длится больше часа. :hello:

TULSUNDUR

Цитата: Mr Ford от 11 Янв. 2015 в 19:51
Ну почему же, мне сегодня (максимальная скорость 35км/ч) что бы проехать 60км нучно будет максимум 2 часа... Педали можно и не крутить, просто жать на газ... Но мне так не интересно.  :-P
ну наверное потому, что для движения со скоростью 35 км/ч потребная мощность составляет около 500 ватт.
то есть батареи Вам хватит примерно на 1 час, то есть максимум на 35-40 километров. без педалей на таком аккумуляторе с такой скоростью никто ни на каком моторе не проедет 60 км.

TULSUNDUR

Цитата: kremov от 11 Янв. 2015 в 20:17
тоесть без педалей со скоростью 35 можно проехать 60км?
нельзя. брехня это...  ;-D

Mr Ford

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2015 в 21:13
то есть батареи Вам хватит примерно на 1 час, то есть максимум на 35-40 километров. без педалей на таком аккумуляторе с такой скоростью никто ни на каком моторе не проедет 60 км.
Не люблю гадать. Весной попробую проехать только на ручке газа при скорости 45км/ч, после разблокировки системы. Замерю показатели. Сниму на видео.  /:-)

Цитировать
ну наверное потому, что для движения со скоростью 35 км/ч потребная мощность составляет около 500 ватт.
Я точно знаю, что разлоченый Баоникс 350W легко идёт 40-43км/ч только на ручке газа. При этом он проезжает 40 - 45км с батареей 8.6АЧ. :pardon:

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2015 в 21:36
Цитата: kremov от 11 Янв. 2015 в 20:17
тоесть без педалей со скоростью 35 можно проехать 60км?
нельзя. брехня это...  ;-D

То, что я замерил и проехал. Так пожалуйста, делюсь с вами информацией. Вам то какая разница. Всё равно мне с этим жить, а не вам...  ;-D
Да и как я уже писал, основная задача - это ассистент.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

edw123

Цитата: Mr Ford от 11 Янв. 2015 в 19:51
Цитата: edw123 от 11 Янв. 2015 в 13:51
Для таких скоростей нужен двухподвес - народная мудрость из РФ. Причём это не для "российских" дорог - на таких и 25 с трудом едется.
Ты знаешь, я ломал голову над этим, но когда протестировал, вопросы отпали. У меня есть еще карбоновый, быстрый шоссейник. Если на нём ехать в группе, когда кто то спереди режет воздух, то на равнине и без встречного ветра мы держим скорость в 45 легко. С горки легко идём 60+.
Мотор всё-таки немного меняет подход (или тогда он вообще ни к чему), даже управляемый ассистом - другое перераспределение веса и уже не хочется привставать и балансировать и поэтому даже на хорошей дороге камешки, трещинки проходятся по другому и требуют правильной амортизации. Это если на работу ездить, а если погонять в велогруппе - тогда конечно, но тогда вам надо два вела :).
ЦитироватьЯ бы конечно не отказался от чего то более красивого, но по мне, если так решили инженеры, значит так было нужно. :) ...Могу только понадеяться на авось, то биш на ихних инженеров, что они всё продумали. Может из за увеличенного диаметра он не так сильно греется.
Скорее всего это пробный камушек и он очень похож на "блин" (возможно просто отработать и проверить "на кошках" идею большого и тонкого),а с теплоотводом... он просто "ограничен мощностью" :)
ЦитироватьВесит он 4кг. Разве это много для мотора такой мощности с таким КПД?
Много, много... Момент, конечно, не плох, но, думаю, это скорее "флаг" и езда с таким моментом быстро перегреет мотор. Редукторник при 500вт весит 2,5кг и выдаёт момент до 40Нм. Кстати - слово "торг" очень неправильное :) режет ухо.

Про пробег - гадать не надо, есть вело-симулятор. Хотя бы http://www.electricbikesimulator.com/index,ru.html

TULSUNDUR

Цитата: Mr Ford от 11 Янв. 2015 в 22:04
Я точно знаю, что разлоченый Баоникс 350W легко идёт 40-43км/ч только на ручке газа. При этом он проезжает 40 - 45км с батареей 8.6АЧ. :pardon:
для пущего эффекта биониксоводы обычно пишут что всё это - от 36 вольт...
:-D  :-D  :-D
эти сказки про "точно знаю" мы уже слышали, и не один раз...   :exactly: 

Mr Ford

Цитата: илс от 11 Янв. 2015 в 20:30
Цитата: kremov от 11 Янв. 2015 в 20:17
тоесть без педалей со скоростью 35 можно проехать 60км? в чем подвох?
Узкие слики, спортивная посадка.  :bn:
====
Но, "в режиме электромопеда" маловероятно.  :kidding:
В позе "креветки",  да на узком седле, ехать и не крутить педали - оч. непросто.
Особенно, если заезд длится больше часа. :hello:

Вообще, чесно скажу, что этот велик больше велотуристический, чем скоростной шоссер. У меня и 5ая точка на нём не так высоко задрана. И нету большой нагрузки на спину. Руль могу брать разными способами, если руки затекают - это плюс. Конечно, если сильный ветер, то могу пригнуться...
Собирал его как комьютер по городу и для многодневных туристических поздок. Пока не подводил.


Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Mr Ford

Цитата: edw123 от 11 Янв. 2015 в 22:07
Мотор всё-таки немного меняет подход (или тогда он вообще ни к чему), даже управляемый ассистом - другое перераспределение веса и уже не хочется привставать и балансировать и поэтому даже на хорошей дороге камешки, трещинки проходятся по другому и требуют правильной амортизации. Это если на работу ездить, а если погонять в велогруппе - тогда конечно, но тогда вам надо два вела :).
Согласен. Из за этого на велик был поставлен вот этот амортизатор для пятой точки. Жизнь наладилась...  /:-)



Кстати, на карбоновый шоссейник ставить электрокиты мне не посоветовали.
ЦитироватьСкорее всего это пробный камушек и он очень похож на "блин" (возможно просто отработать и проверить "на кошках" идею большого и тонкого),а с теплоотводом... он просто "ограничен мощностью" :)
Будем посмотреть...  :ah:

ЦитироватьМного, много... Момент, конечно, не плох, но, думаю, это скорее "флаг" и езда с таким моментом быстро перегреет мотор. Редукторник при 500вт весит 2,5кг и выдаёт момент до 40Нм. Кстати - слово "торг" очень неправильное :) режет ухо.
Исправлюсь! Крутящий момент. :)

ЦитироватьПро пробег - гадать не надо, есть вело-симулятор. Хотя бы http://www.electricbikesimulator.com/index,ru.html
Спасибо! Хороший симулятор, очень понравился. Одного не пойму. Как я умудрился зимой в минус 2, да ещё и с сильным ветром проехать больше, чем заявлено на этом симуляторе? Педали крутил только что бы согреться. Ассист был максимальный - мопед. Плюс я ещё был в лыжной экипировке, как парусник...
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Mr Ford

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2015 в 22:12

для пущего эффекта биониксоводы обычно пишут что всё это - от 36 вольт...
:-D  :-D  :-D
эти сказки про "точно знаю" мы уже слышали, и не один раз...   :exactly:
Да ладно те. :) Какой я Биониксовод...  B-) Так, с боку с прискоку. Купил одну модель, что бы быстрее вернуться в велоспорт.

Я, кстати, со вчерашнего вечера курил на разных сайтах подержанных байков и деталей к ним (от что долгая зима с нами делает). И походу поназаказывал себе всего что нужно для сборки хорошего "кроскантри" МТБ велика на вот этой раме:


Весной его обкатаю на треилах. Если потом будет желание, займусь сборкой мопеда...  :bw:

Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

peat

Цитироватьпосему не удивляет пиковая максималка всего в какие-то жалкие 700 ватт при таких то гигантских размерах - это всего лишь половина от номинала аналогичного пирога, и всего лишь 1/4 мощности от того же пирога с внешним контроллером.

Тоесть вы подтверждаете что пиковая максималка , оно же как наверное и пиковая  номиналка "в режиме длительной езды" ограничена смистемой охлаждения мотора... по сути ведь так ?  Тоесть есть мотор на 3 квт , но если я его облеплю монтажной пеной , его мощность ограничится и существенно так ? И наоборот , если  на моторе скажем 1.5 квт я поставлю чупасос , то его максимальная продолжительная мощность вырастет ?
Это так , приложение к правилам ПДД  обдумываю.



ЦитироватьУ них сейчас новый интерфейс. Там гораздо больше настроек стало. Интервал того, амплитуда сего... Я вместе с диллером час игрался с настройками. Потом брал на тест, на улицу погонять. Опять подключали и игрались. Почти все настройки влияют только на ощущения от асистента, а так как это был мой основной приоритет, то я досконально проверял разницу по ощущениям. В итоге, очень доволен.
Вы не поняли. Я имел ввиду настройки самого контроллера по электрической части , там фазные токи , времена нарастаний токов , их границы и тд.. То что тщательно скрыто было от посторонних глаз.

peat

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2015 в 21:36
Цитата: kremov от 11 Янв. 2015 в 20:17
тоесть без педалей со скоростью 35 можно проехать 60км?
нельзя. брехня это...  ;-D
да почему же ? я ездил на своем бьениксе.  1 палка ассиста из 4-х... на 50 километре понял что пора переводить систему на нейтрал  кода вращению педалей мотор не мешает но чуть пожирает батку... так я проехал еще гдето 15 км.. но после задница была как у горилы .... красная и выпуклая.. больше таких подвигов не совершал..  одно дело ехать 100 км на карбоном шоссере. дрвгое делопосле 40 км тащить насебебайк с гирей в колесе

TULSUNDUR

Цитата: peat от 12 Янв. 2015 в 03:22
Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2015 в 21:36
Цитата: kremov от 11 Янв. 2015 в 20:17
тоесть без педалей со скоростью 35 можно проехать 60км?
нельзя. брехня это...  ;-D
да почему же ? я ездил на своем бьениксе.  1 палка ассиста из 4-х... на 50 километре понял что пора переводить систему на нейтрал  кода вращению педалей мотор не мешает но чуть пожирает батку... так я проехал еще гдето 15 км..
тут ключевое слово было БЕЗ ПЕДАЛЕЙ... (выделил жирненьким в цитатке)
с педалями я Вам на любом моторе так проеду...
;-)

Mr Ford

Цитата: peat от 12 Янв. 2015 в 03:06
Вы не поняли. Я имел ввиду настройки самого контроллера по электрической части , там фазные токи , времена нарастаний токов , их границы и тд.. То что тщательно скрыто было от посторонних глаз.
А зачем с ними играться в готовой системе, где всё подогнанно тютелька в тютельку... Имхо.
Предполагаю, что в зависимости от настроек разного вида показателей на новом интерфейсе, система автоматически меняет настрийки внутри контроллера, которые вы упомянули. К примеру, если бы я купил новый лексус, подсоединился бы к его компьютеру и стал бы настраивать систему впрыска и зажигания для более спортивной езды. Когда вместо этого могу просто выбрать режим спорт в меню и машина сама всё настроит. С готовой системой мне такие заморочки ни к чему... Но согласен, посмотреть интересно.  :-D

Цитата: peat от 12 Янв. 2015 в 03:22
да почему же ? я ездил на своем бьениксе.  1 палка ассиста из 4-х... на 50 километре понял что пора переводить систему на нейтрал  кода вращению педалей мотор не мешает но чуть пожирает батку... так я проехал еще гдето 15 км.. но после задница была как у горилы .... красная и выпуклая.. больше таких подвигов не совершал..  одно дело ехать 100 км на карбоном шоссере. дрвгое делопосле 40 км тащить насебебайк с гирей в колесе
Я так понимаю, у вас была старая модель, с пробегом до 60км? Я по этому не стал на них смотреть. Да и возить с собой вторую батарею мне не хотелось. До работы и назад мне бы хватило (40км). А вот для поездок в группе, нет. У нас средние маршруты до 94км...

Д500 оценена до 130км если ехать на первом уровне асиста. Со слов диллера (я весь в нетерпении это проверить) он на третьем уровне асиста сделал под 90км! Пока что я зимой на 4ом уровне проехал больше 40км и у меня осталось два деления батареи. Хрен его знает, сколько это в %...  %-)

Добавлено 12 Янв. 2015 в 04:37

Цитата: TULSUNDUR от 12 Янв. 2015 в 04:29

тут ключевое слово было БЕЗ ПЕДАЛЕЙ... (выделил жирненьким в цитатке)
с педалями я Вам на любом моторе так проеду...
;-)
Но согласись, систему Баоникс для того и берут. Ладно, каюсь, каюсь...  :-) Как только снег расстает, поеду на работу и домой на ручке газа (40км туда и назад), и потом ещё у дома покатаюсь, пока батарея не разрядится полностью. Засеку, чему, кому, сколько - и сразу вам всем расскажу.

Самому интересно! :)
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.