avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: peat от 12 Янв. 2015 в 03:06
Тоесть вы подтверждаете что пиковая максималка , оно же как наверное и пиковая  номиналка "в режиме длительной езды" ограничена смистемой охлаждения мотора... по сути ведь так ? 
само собой разумеется что если теплоизолировать железо мотора по типу того как "додумались" это сделать разрабы бионикса - то его показатели удельной мощности, равно как и максимальной, упадут в несколько раз. это самоочевидно...
попробуйте с автомобиля слить тосол - сколько он проработает после этого?
около 5-10 минут на холостых оборотах...
и наверное около минуты на номинальной мощности...  :bw:

TULSUNDUR

Цитата: Mr Ford от 12 Янв. 2015 в 04:34
Но согласись, систему Баоникс для того и берут.
полностью согласен про тензометрический ассист, о чём ранее уже писал. сам хочу попробовать её аналог на китайской каретке с тензодатчиком.

а контроллер в этой модели синусный или трапеция?


Mr Ford

Цитата: TULSUNDUR от 12 Янв. 2015 в 04:38

само собой разумеется что если теплоизолировать железо мотора по типу того как "додумались" это сделать разрабы бионикса
Но ведь пока это только предположение, так? С чего вы взяли, что они его теплоизолировали?
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Mr Ford

Цитата: TULSUNDUR от 12 Янв. 2015 в 04:46
а контроллер в этой модели синусный или трапеция?
Думаю, 99% что синус. 350W точно синус.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

peat

Цитата: TULSUNDUR от 12 Янв. 2015 в 04:46
Цитата: Mr Ford от 12 Янв. 2015 в 04:34
Но согласись, систему Баоникс для того и берут.
полностью согласен про тензометрический ассист, о чём ранее уже писал. сам хочу попробовать её аналог на китайской каретке с тензодатчиком.

а контроллер в этой модели синусный или трапеция?
уверен... биониксовый ассист и китайский будут сильно разные по ощущениям.   бионикс вылизывал свой асиисит почти 10 лет и там в теме что и как нужно . это можно судить по  многочисленным обзорам принципа работы ассиста бионикса и огромному колисеству его настроек. та доаольно сложная математика обсчета датчиака к тому же все эти параметры жестко привязаны к контроллеру мотора и представляют собой единле целое . по этому в биониксе ассист работает карйне незаметно но очень эффективно.. ни провалов ни толчков ни излишних ускорений..все ровнл оак как требуют ощущения.
не думаю чтоькитайцы реализуют хотя бы половину функций ассиста бионикса.  скорее это тот же пас только на тензо.

синусные контроллеры они начали пихать еще 4 года назад..

edw123

#365
Цитата: Mr Ford от 12 Янв. 2015 в 04:54
Цитата: TULSUNDUR от 12 Янв. 2015 в 04:38

само собой разумеется что если теплоизолировать железо мотора по типу того как "додумались" это сделать разрабы бионикса
Но ведь пока это только предположение, так? С чего вы взяли, что они его теплоизолировали?
Увы - с материала. Смысл делать металлонаполненный теплопроводный пластик вместо дюраля (или магния) совершенно не понятен, поскольку вес будет как у металла, а теплопроводность всё равно меньше. Очевидное оправдание пластика: малый вес, легкость формовки, коррозионная устойчивость. Недостатки при этом по возможности "спрятать" - не превышать безопасную мощность во всех режимах с помощью настроек контроллера. Это плохо только для любителей форсажа, для всех остальных - только плюсы. :wow: Ну после того, как над дизайном подумают покрепче. :)
===================================

Хотя... и вот зачем такой момент на явном педелике да ещё и с ограниченной мощностью- это большой теоретический вопрос.  :exactly:
Цитата: Mr Ford от 11 Янв. 2015 в 22:41
Спасибо! Хороший симулятор, очень понравился. Одного не пойму. Как я умудрился зимой в минус 2, да ещё и с сильным ветром проехать больше, чем заявлено на этом симуляторе? Педали крутил только что бы согреться. Ассист был максимальный - мопед. Плюс я ещё был в лыжной экипировке, как парусник...
Дьявол - в деталях. В мелких - ещё дьяволе. Если есть склонность верить не калькулятору, а личным данным, то тогда придётся всё учитывать до мелочей, чтобы понять, откуда черпается даровая энергия :)

Mr Ford

Цитата: peat от 12 Янв. 2015 в 11:40

уверен... биониксовый ассист и китайский будут сильно разные по ощущениям.   бионикс вылизывал свой асиисит почти 10 лет и там в теме что и как нужно . это можно судить по  многочисленным обзорам принципа работы ассиста бионикса и огромному колисеству его настроек. та доаольно сложная математика обсчета датчиака к тому же все эти параметры жестко привязаны к контроллеру мотора и представляют собой единле целое . по этому в биониксе ассист работает карйне незаметно но очень эффективно.. ни провалов ни толчков ни излишних ускорений..все ровнл оак как требуют ощущения.
не думаю чтоькитайцы реализуют хотя бы половину функций ассиста бионикса.  скорее это тот же пас только на тензо.

синусные контроллеры они начали пихать еще 4 года назад..
Спасибо, очень красиво резюмировали. :)
Мои ощущения после многочисленных тестов были именно такие. Даже во время теста Швеицарской фирмы Стромер - а их велики стоят в среднем около 5$ тон зелени - я чувствовал тычки мотора, особенно на малых скоростях. Баоникс всегда идет как по маслу.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

TULSUNDUR

ну а я пока что просто не встречал отзывов владельцев китайских тензосистем. и не сравнив, выводы делать торопиться не буду.
если окажется что китайская каретка за 160 долларов окажется вполне достойной, то и хорошо.
ну а если нет - подождём-с...
а кстати сколько стоил наборчик с 500D?

Mr Ford

Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2015 в 23:17
а кстати сколько стоил наборчик с 500D?

Официальная цена: 2,500$ CAD
Зимой дают скидки до 20%  :ah:
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

TULSUNDUR

Цитата: Mr Ford от 14 Янв. 2015 в 00:58
Официальная цена: 2,500$ CAD
это получается 135 тыс руб.
попробуем высчитать стоимость тензосистемы...
1 - мотор 500 ваттный - максимум 10 тыс руб при заказе из китая.
в локальной рознице с гарантией типа пошёл и купил  - максимум пусть 15 тыс руб.

2 - аккумулятор из ионок 48/12 и БМС - это от силы 18 тыс руб - с гарантией в локальной рознице. из китая от силы 15 тыс руб.

3 - синусный контроллер на 750 ватт - это от силы 2-3 тыс руб с доставкой из китая.

4 - цикл аналист - 8 тыс руб в локальной рознице.

итого без тензосистемы - от 35 до 43 тыс руб в зависимости от срочности приобретения...
получается что сама тензосистема стоит от 90 до 100 тыс руб.  :bw:
против 10 тыс руб за китайскую каретку с торк-сенсором...
разница примерно в 10 раз.
при такой разнице в стоимости ещё сильнее хочется наконец самому попробовать сравнить ощущения от езды на китайском изделии.
если удастся по весне получить личные впечатления и попробовать самому - то постараюсь впоследствии описать свой опыт и в этой теме, и, естественно, создав отдельную тему по каретке с торк-сенсором.


Mr Ford

Цитата: TULSUNDUR от 14 Янв. 2015 в 02:42
это получается 135 тыс руб.
Мне кажется по сегодняшнему рейту не правильно считать в рублях... Надо ждать, пока рубль устаканится. Либо покупать местную продукцию, которая не подорожала в два раза из за разницы в курсе валют...

Смотри, летом курс к USD у вас был в районе 35, так? Мне эта система с налогами и установкой обошлась в 1900 USD. Это около 67 тыс рублей... Согласись, это получается не плохая покупка за ТАКИЕ показатели. И кстати, в Америке, в тёплых штатах, уже есть подтверждение тому, что эта система ходит ~50км на скорости 45км/ч на одной ручке газа. Макс скорость на "ручке газа" 68км/ч... Ничего не греется. :)



Цитироватьпопробуем высчитать стоимость тензосистемы...
1 - мотор 500 ваттный - максимум 10 тыс руб при заказе из китая.
в локальной рознице с гарантией типа пошёл и купил  - максимум пусть 15 тыс руб.

2 - аккумулятор из ионок 48/12 и БМС - это от силы 18 тыс руб - с гарантией в локальной рознице. из китая от силы 15 тыс руб.

3 - синусный контроллер на 750 ватт - это от силы 2-3 тыс руб с доставкой из китая.

4 - цикл аналист - 8 тыс руб в локальной рознице.

итого без тензосистемы - от 35 до 43 тыс руб в зависимости от срочности приобретения...
получается что сама тензосистема стоит от 90 до 100 тыс руб.  :bw:
против 10 тыс руб за китайскую каретку с торк-сенсором...
разница примерно в 10 раз.
при такой разнице в стоимости ещё сильнее хочется наконец самому попробовать сравнить ощущения от езды на китайском изделии.
если удастся по весне получить личные впечатления и попробовать самому - то постараюсь впоследствии описать свой опыт и в этой теме, и, естественно, создав отдельную тему по каретке с торк-сенсором.
Так не правильно считать. Нельзя сравнимать штучные Китайские изделия, которые надо собирать вместе, доводить до ума и копировать с самых успешных, с инженерной мыслью и годами полировки качества готовой продукции. Это как если сравнить Ладу Калину, купленную по частям с собранной Тоётой Камри японской сборки. Безусловно Калина выйдет дешевле.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

TULSUNDUR

Цитата: Mr Ford от 14 Янв. 2015 в 03:26
в Америке, в тёплых штатах, уже есть подтверждение тому, что эта система ходит ~50км на скорости 45км/ч на одной ручке газа. Макс скорость на "ручке газа" 68км/ч... Ничего не греется. :)
то есть американцы опровергли сей график? перевернули тысызыть законы физики???
O_O

круто, чо!
;-D  ;-D  ;-D

присмотритесь к потреблению на скорости 45 км/ч повнимательнее... (это шкала слева)
если не видели этот общеизвестный график никогда, то поясню... график расхода - СИНЕГО цвета.
;-)
видите там циферку ДВАДЦАТЬ ваттчасов на километр?
теперь множьте их на американцами вашими проезжающими 50 км...
сколько получилось? у меня получилось 1000 ваттчасов...
а батарейка всего 550 ваттчасов...
посему не верю я в брехню америкосовскую...
:-\
соврано практически в 2 раза...  :neg:
похоже голову маркетологи конкретно там умеют промывать, если в такую ахинею биониксоводы верить начинают...  /:-)
мало того что сами верят, так ещё и пытаются остальным втереть эту чушь...  ;-D

по поводу цен - в чём неправильность считания по текущему курсу? есть вариант купить по старому?
я же не считал бионикс по новому, а китайские компоненты по старому курсу...

и почему нельзя "так" считать китайские изделия, которые надо всего лишь воткнуть друг в дружку, ну от силы потратить полчасика на перепаивание контактов на более надёжные? силюсь понять доводы и не могу...
про многолетнюю полировку качества и сравнения запорожца с мазератти тоже не надо...
это промывка мозгов...
мотор по сути одинаковый, банки в акумуляторе одинаковые, синусный контроллер пусть не совсем одинаковый, но едет так-же.
с какого вдруг перепугу родилось столь нелепое сравнение камри с калиной? если и там и там компоненты одинаковые.
остаётся чип... ну так а про сам тензодатчик я же и говорю, что не берусь сравнивать пока не попробую...
вполне возможно что мне китайское изделие и не понравится.
но я во всяком случае хочу получить собственные впечатления.

Hizheka

Вы хоть какой нибудь бионикс в руках держали? Если нет то и разговаривать неочем. Китайским моторам до бионикса очень далеко... 

edw123

Цитата: Hizheka от 14 Янв. 2015 в 14:33
Вы хоть какой нибудь бионикс в руках держали? Если нет то и разговаривать неочем. Китайским моторам до бионикса очень далеко...
Да, это верно - у Бионикса свои законы, отличные от китайских (и похоже от наших тоже). :( "Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки?" (С)

илс

Цитата: Hizheka от 14 Янв. 2015 в 14:33
Вы хоть какой нибудь бионикс в руках держали? Если нет то и разговаривать неочем. Китайским моторам до бионикса очень далеко...
А вы держали? Китайский тензодатчик, ... в руках?
Если нет, то о чем с вами разговаривать.  ;-D

e-scooter

[user]TULSUNDUR[/user], Несмотря на то что я новичек, при всем к вам уважении, позвольте не согласиться с вашими выводами. Приведенный график никак нельзя рассматривать как подходящий для всех моторов и тем более велосипедов. Даже я, проведя на форуме довольно непродолжительное время, уяснил что моторы бывают сильно разные, тяговые, скоростные и т.д., а также не сомневаюсь что и по качеству изготовления они отличаются друг от друга.
В качестве лирического отступления: довелось мне на днях разобрать машинку, которая добывает кофе из капсул, нэскафэ по моему, так вот, когда разобрал, сильно удивился , до чего же качественно китайцы стали делать! Внутри все так надежно и красиво! А потом посмотрел на "made in..." Таки нет, не китай, сделано в швейцарии!
Так и китайские моторчики до сих пор меня качеством не порадовали, какой нибудь косяк да отыщется!
Ну так я это к чему? Отлично изготовленный моторчик поставить на спортивный вел, посадить 50кг наездника и по гладкой американской дорожке с ветерком в спину запросто проедет те самые километры, которые не вписываются в таблицу!
Владельцу байоникса хочу просто пожелать приятных путешествий на замечательном велике. Сам бы такой приобрел, но у него есть один большой недостаток-цена!

kremov

#376
это как с расходом бензина на автомобилях заявленный производителем,сразу прибавляем 30процентов к заявленному %))

илс

ЦитироватьНу так я это к чему? Отлично изготовленный моторчик поставить на спортивный вел, посадить 50кг наездника и по гладкой американской дорожке с ветерком в спину запросто проедет те самые километры, которые не вписываются в таблицу!
Увы, не проедет.  :pardon:
Забудем о ветре, который является случайным фактором. Т.е. чаще дует в морду, чем в спину.  :-)
Вы пишите о том, что загадочные канадские технологии, могут настолько поднять КПД МК, что оно чуть ли не удвоит пробег на одном заряде.
К сожалению, это невозможно. За счет конструктивных ухищрений, можно поднять КПД на 1-2%.
Может быть на 3%, за счет увеличения диаметра, т.е. улучшением тяги (КПД) на низах.
Но пробег на дальность, это, как правило, равномерное движение.
Т.е. самое дешевое и дубовое китайское мотор-колесо, в этом, наиболее благоприятном режиме, будет иметь свои честные 70+% КПД.
Сколько будет у нового Бионкса? Трудно сказать, наверняка.
Проще всего, измерить на стенде.
Правда, в Оттаве с этим напряженка, но в Москве,  Олег ака Чупа может померить КПД прежней модификации Бионкса.
Я думаю, это будет всем интересно и развеет миф о невероятном пробеге сабжа, в режиме мопеда.
===
[user]peat[/user], Ау!  :bravo: