avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: Mr Ford от 16 Янв. 2015 в 02:51
И вы так и не прокоментировали, почему у моего товарища зимой так сильно ухудшается пробег, хотя он выносит из тепла свой велик и заносит в тепло.
а я выше не увидел что-то этого вопроса...
я не видел что за велосипед у Вашего товарища, и Вы не описывали никаких его параметров. важна ёмкость батарей, мощность контроллера, напряжение, и как и где расположены батареи, и какой тип батарей. и какая температура за бортом.
если батарея скажем 20 амперчасов, а ток 10 ампер, то это 0.5С, и тогда
она может сильно остывать если её обдувает воздухом при температуре минус 20 градусов, и терять в ёмкости.
плюс в каждой разновидности свои показатели увеличения внутреннего сопротивления при понижении температуры.
какие-то подвержены влиянию холода сильнее, а какие-то меньше.
а если батарея отдаёт ток равный или больше своей ёмкости (1-2С), и она мало мальски теплоизолирована, да ещё из ионок - то она будет иметь плюсовую температуру и отдавать нормальную ёмкость.
:exactly:

telnet

Кстати, про "раскачку" нового литий-иона. Сейчас  я такого эффекта не замечаю , а вот раньше  такое имело место быть. О причинах  такого явления в литературе описывалось следующее.  Известно , что деградация литий-иона ( полимера)  происходит всегда, даже когда он просто лежит на полке. Так вот , для  уменьшения деградации и уменьшения саморазряда во время  первичного хранения, при производстве электроды аккумулятора покрывались  специальным составом  или же  ( в зависимости от  технологии ) вносились специальные добавки в электролит. Таким образом  значительно снижалась деградация  нового аккумулятора (и  естественно увеличивался срок хранения ) , но из-за этих мер  снижалась и емкость. Через 3-4 цикла "консервирующие" вещества  растворялись и емкость  повышалась до номинальной. Подобного на современных ионках (  конкретно у меня самсунг и панасоник) не заметил , что первый , что последующие циклы примерно одинаковые по отдаваемой емкости , видимо технологии производства  шагнули немного  вперед .
Так, что , коллега [user]TULSUNDUR[/user],  не стоит столь категорично утверждать
Цитироватьабсолютнейшая чушь. у литиевых элементов ничего подобного никогда не было.
:)

Slider

Пора флудилку о акумах отрезать от темы бионикса ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Еще зимой плотность холодного воздуха выше, что в купе с зимней одеждой существенно снижают пробег.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

peat

Цитата: edw123 от 14 Янв. 2015 в 20:28
Цитата: e-scooter от 14 Янв. 2015 в 17:19
[user]TULSUNDUR[/user], Несмотря на то что я новичек, при всем к вам уважении, позвольте не согласиться с вашими выводами. Приведенный график никак нельзя рассматривать как подходящий для всех моторов и тем более велосипедов.
Этот график, насколько я понимаю, вообще не имеет никакого отношения к мотору. Это график сопротивления движению велосипеда. Строится исходя, на больших скоростях, в основном из аэродинамики. И если сравнивать одинаковые велосипеды - один с "китайцем", другой с биониксом, то график энергозатрат не изменится. Потому как одинаков не учитывает свойства  моторов. Индивидуальные свойства мотора (в виде кпд) проявятся в отклонении синей линии ещё больше вверх для моторов с плохим кпд. Вниз никак сместиться не может. Сравнивать же разные велосипеды - "эт-т-т-о не серьёзно" (с).

ПРи этом есть данные о максимальном кпд для редукторного - 82%, для ДД "крошка-мо" - 86%, keyde (редукторный)- 85%. Пусть у супер-бионикса будет 90!!! - это даст выигрыш не более 5%. ПРедлагаемое отличие же - практически в 2 раза.
О каком кпд идет речь. . 86%   в узком коридоре скоростей под макисмум. Это гдето 70 80 кмч для крошки
.  На скоростях бионикса кпд крошки ниже 70 проц.... это до 40 кмч....
Но я как владелец бионикса пл500 могу смело заявить что по среднему кпд циклон на миддрайве делает бионикс как жучка грелку.. это по кпд из за наличия кпп...

edw123

Цитата: peat от 16 Янв. 2015 в 15:34
О каком кпд идет речь. . 86%   в узком коридоре скоростей под макисмум. Это гдето 70 80 кмч для крошки
.  На скоростях бионикса кпд крошки ниже 70 проц.... это до 40 кмч....
Но я как владелец бионикса пл500 могу смело заявить что по среднему кпд циклон на миддрайве делает бионикс как жучка грелку.. это по кпд из за наличия кпп...
Там написано: о максимальном. Едва ли кто-то будет делать "рекордный заезд на расход" в другом режиме. И дело не в скорости, а в паре нагрузка(момент) - обороты: на низкой скорости тоже можно ехать с максимальным кпд, если мотор не перегружать.

Моторы с кпп, разумеется, вообще отдельная песня, если интересует не максимальный, а "средний" кпд.

peat

#402
Не могу сказать про крошку , могу сказать за свой циклон , впрочем это относится и к другим моторам. КПД растет при нанрузке, но до лпределенного уровня.  Если хорошо загрузить но не перегрузить будет выской КПД. Не догружая мотор - можно так же поиметь низкий КПД. Это было четко видно по замерам на стенде.
Думаю что предметно говорить  о каком либо КПД без тщательных замеров мотора на диностенде бессмысленно. 86 ..90..это узкие коридоры. Тем паче нет ни у кого КПД-метра чтобы четко сказать что да.. в таком режиме 30% КПД  а на скорости чуть выше - другой кпд.. а под 90 уже падает.. никто не проводил замеры, а задницей такие вещи можно всю жизнь измерять , так и не сделать выводы - у задниц нет мозга.. к сожалению данные жопомера головными мозгами   не интерпретируются. Я полтора года обучал задницу измерять КПД и прочее.. так и не научил..  :facepalm:
Калькуляторы и графики - там погрешность адовая.. до 50% доходит...   RJulf gbien 80% КПД это на определенных оборотах с определенным крутящим моментом. Шаг в сторону и КПД упало. Разгоны , горки , динамичная езда - это не 80% КПД.. В сумме куда ниже. По этому за точку отсчета нужно брать среднее КПД за поездку. Мы же все учитываем именно среднюю скорость , атак же и КПД нужно считать по средней.



Mr Ford

Блин, у немцев всё как в танке! Сказали две недели, значит две недели...  :bravo:

Получил чип для перепрошивки Баоникса:



Теперь только бы поскорее лето. У нас приход лета определяют по сурку. Как в старом добром фильме...  :~-(
Давай сурок, не подведи...
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Surf_el

А здорово биониксы всех своих клиентов поимели, залочили максималку, открыли в Германии свой филиал на подставную фирму и продают чудо коробок для разлочки. Тем самым дважды всех окучивая. Вот это бизнес.

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Mr Ford

Цитата: Surf_el от 17 Янв. 2015 в 19:25
А здорово биониксы всех своих клиентов поимели, залочили максималку, открыли в Германии свой филиал на подставную фирму и продают чудо коробок для разлочки. Тем самым дважды всех окучивая. Вот это бизнес.
Не думаю, что для компании, с такими обаротами в северной америке и европе, как Баоникс, есть смысл в продаже пару десяток юнитов типа этого за смешные деньги в онлайне, да ещё и через германию, да ещё и без поддержки английского.

Скорее, они открывают возможность заработать для таких маленьких кантор занимающихся авто чипами, и так как Баоникс использует авто систему CanBus - им и карты в руки.

Про залочку скорости, то вы должны понять - это не специально так делается. Баоникс был бы безумно рад разлочить систему и дать всем безлимитку. НО! Они не могут этого сделать из за проблем с законом. Кто нибудь разобьётся и подаст на них в суд. Обанкротит. Они должны прикрыть себе зад, как и все другие 99% наших производителей. Уверен, они прекрасно знают про разлочку скорости и безумно рады, что это так легко сделать и они при этом тут ни при чём. Клиент сам виноват, если что. И кстати, многие диллеры у нас, при вопросе, а как убрать лимит - прямо намекают, как это сделать. Где заказать и что... :) Им тоже хорошо, клиент, зная, что есть способ убрать лимит скорости, купит у них систему. :)

И я практически на 90% уверен, что в России, пусть через несколько лет, но точно начнут вносить ограничения в этот новый сектор. Мопеды сразу отметут и на них будет нужна регистрация, права и страховка, а на е-байки наложат кучу ограничений. ИМХО...
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Surf_el

С точки зрения закона они могли бы попроще прикрыть свою задницу. И так и было. Поначалу задочка была попроще и в инете были инструкции, как кодами снимать блокировку. Если бы все дело было бы в законе, то они были бы чисты. Продают с ограничением, ну а то что легко взломать систему не их дело. Но нет, усложнили взлом.
А еще я с ними когда то переписку вел, просил продать не залоченный и говорил, что в России нет таких требований закона. Но мне ответили, что ничем помочь не могут.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

peat

#407
Цитата: Surf_el от 17 Янв. 2015 в 19:25
А здорово биониксы всех своих клиентов поимели, залочили максималку, открыли в Германии свой филиал на подставную фирму и продают чудо коробок для разлочки. Тем самым дважды всех окучивая. Вот это бизнес.

Так исходники для адруино лежали года два.. для  консоли 2-й версии.  Очень подробно было описано что и как делать для полного разлока и все регистры и команды были разжованы вдоль и поперек. Только ленивый не мог сделать этот разлок.

peat

#408
Цитата: Surf_el от 17 Янв. 2015 в 19:52
С точки зрения закона они могли бы попроще прикрыть свою задницу. И так и было. Поначалу задочка была попроще и в инете были инструкции, как кодами снимать блокировку. Если бы все дело было бы в законе, то они были бы чисты. Продают с ограничением, ну а то что легко взломать систему не их дело. Но нет, усложнили взлом.
А еще я с ними когда то переписку вел, просил продать не залоченный и говорил, что в России нет таких требований закона. Но мне ответили, что ничем помочь не могут.

Это давняя история. Концами уходит в судебные иски поданные департаментами транспорта европ стран на бионикс. На сколько понню в швейцарии нет ограничения по мощности и 25 кмч. Туда комплекты поставлялись разлоченными. В швейцарии  были диллеры у которых был BiB  интерфейс и софт для разлока. Так народ со всей европы  возил туда свои комплекты для разлоки а некоторые ушлые предлагали свой швейцарский адрес для заказов. разлоченных версий.
ПОтом эти разлоченные копрлекты в 2012-13  году разъехались по всей европе. Полиция была в ехуи , мол от куда в нашей стране  разлоченные комплекты , если ипорт запрещен ?.. после чего на бионикс наехали уже департаменты.. а это оч серьезные наезд.. После этого бионикс вынужден был снять PL500 вообще с производства , а новой прошивкой 6.ххх закрыли возмоджность разлочки даже BiB интерфейсом. Те кто прошился - тот попал... Разлоченная версия лочилась обратно и  больше на разлочиваласьникакими коробками (кроме той что на фотке.).. Об особенности новой прошивки Бионикс никого не предупредлил и было сделано это специально чтобы как можно больше народу вернуло свои заводсткие параметры. Теперь с поставками очень жестко, а новые консоли не пашут со страами BiB интерфейсами.  У них даже не представлены версии выше 350вт на сколько помню, хотя для России, швейцарии и ряда стран где было разрешено -  шлепали PL500.
На месте самоделкина , я бы вообще не связывался с этой гнусной конторой. Педелеки они шлепают прекрасные , но вот вся эта крысиная возьня на тему залочек и подлых прошивок просто выносит сознание. КОгда то это было круто , сейчас в рамках реалей , особоенно далкео  от доам  , когда умная цифра начинает дурить , то единственное правильно решение это переход на обычный контроллер с аналоговыми линиями . Это чтобы можно было починить в полевых условиях. Я уже пару раз сталкивался с неконтактом CAN шины - консоль просто не заводится , а ехать на педалях с обесточенным мотором нереально..



Tsukune

#409
Назрел вопрос к "биониксоводам". А чем собственно так хорош бионекс? Ну понятно пас (ассистент) лучший не спорю.. А в остальном?
Что там за двигатель на 250 ватт такой, что по словам "некоторых" разлоченый рвёт хороший 500 ваттный редуктор или ДД? А 350 ваттный 1000ватт выдаёт ? Контроллер там в рамках российских реалий (соль, говна, удары, тряска)  в колесе это бред (сгорит или замкнёт рано или поздно), аккумулятор тоже не лучше китайского брата, и даже не просто самопай или готовый в изоляции, а в красивых бутылках или лягушках большей ёмкости и лучшей химии за меньшие деньги без колхозного вида... В управлении тоже не увидел особых фишек... Так за что 2000$ ??? Бренд? Или есть что-то не описанное в данном разделе? Прочёл всё смысла ставить так и не понял, если только как ассистент, но 2000$ бред. ИМХО. Да к тому-же блокировка и плохой сервис для РФ как я вижу... :bn:
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Mr Ford

Цитата: peat от 17 Янв. 2015 в 20:06
Это давняя история. Концами уходит в судебные иски поданные департаментами транспорта европ стран на бионикс. На сколько понню в швейцарии нет ограничения по мощности и 25 кмч. Туда комплекты поставлялись разлоченными. В швейцарии  были диллеры у которых был BiB  интерфейс и софт для разлока. Так народ со всей европы  возил туда свои комплекты для разлоки а некоторые ушлые предлагали свой швейцарский адрес для заказов. разлоченных версий.
ПОтом эти разлоченные копрлекты в 2012-13  году разъехались по всей европе. Полиция была в ехуи , мол от куда в нашей стране  разлоченные комплекты , если ипорт запрещен ?.. после чего на бионикс наехали уже департаменты.. а это оч серьезные наезд.. После этого бионикс вынужден был снять PL500 вообще с производства , а новой прошивкой 6.ххх закрыли возмоджность разлочки даже BiB интерфейсом. Те кто прошился - тот попал... Разлоченная версия лочилась обратно и  больше на разлочиваласьникакими коробками (кроме той что на фотке.).. Об особенности новой прошивки Бионикс никого не предупредлил и было сделано это специально чтобы как можно больше народу вернуло свои заводсткие параметры. Теперь с поставками очень жестко, а новые консоли не пашут со страами BiB интерфейсами.  У них даже не представлены версии выше 350вт на сколько помню, хотя для России, швейцарии и ряда стран где было разрешено -  шлепали PL500.
На месте самоделкина , я бы вообще не связывался с этой гнусной конторой. Педелеки они шлепают прекрасные , но вот вся эта крысиная возьня на тему залочек и подлых прошивок просто выносит сознание. КОгда то это было круто , сейчас в рамках реалей , особоенно далкео  от доам  , когда умная цифра начинает дурить , то единственное правильно решение это переход на обычный контроллер с аналоговыми линиями . Это чтобы можно было починить в полевых условиях. Я уже пару раз сталкивался с неконтактом CAN шины - консоль просто не заводится , а ехать на педалях с обесточенным мотором нереально..

Peat, безусловно, набор кода 12345 на дисплее, это несколько слабовато отнести к разделу - мы залочили скорость, а эти вредные юзеры сами догадались нажать кнопку - Лимит Off... :)

A вообще, в 2009ом году, компания Баоникс была куплена (обьединилась) с компанией Магна (самый крупный производитель автозапчастей в Северной Америке). В результате, была поставлена Авто Система CanBus. Со слов знатоков система гораздо лучше работает.

А теперь, давайте отбросим все эмоции и посмотрим, что мы имеем за эти пресловутые 2 тонны зелени.
Первое, возможность поставить систему на практически любой уже имеющийся в пользовании велосипед.
Второе, все запчасти премиум класса. Батарея Японской сборки, соединяется с БМС в германии и в таком виде уже приходит в Канаду, где это всё помещают в Кейс. Расчитана на ~1000 циклов полной зарядки и разрядки. У нас на форумах, народ, который следит за батареями, не использует их зимой и правильно хранит, пишет, что они после четырёх лет почти как новые.
Очень приятный и аккуратный дисплей. Секси...  :kidding:
Вы принесли велик к диллеру, вам за пару часов всё поставили - вы сели и поехали! Ничто нигде не болтается.
Что то поломалось в первые два года - отнесли к диллеру и вам БЕЗ ВОПРОСОВ поменяли на НОВОЕ. Будь то батарея, дисплей, мотор и тд...

Далее, вес системы! 7КГ весь комплект.
Просто волшебный ассистент.

Какие альтернативы? Они есть у немцев/европейцев, есть у американцев. Цена? Ни разу не дешевле, а часто и дороже. Заметьте, я говорю о педалеках/электровеликах. Не мопедах.

У Бионикса сейчас вышла новая модель Д500. На последней выставке они презентовали ещё несколько "игрушек". Видно, ихние инженеры пашут, творят и это приятно. Цена? Согласен, не дешёвая! Но и не самая дорогая в этом сегменте.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

peat

#411
ЦитироватьPeat, безусловно, набор кода 12345 на дисплее, это несколько слабовато отнести к разделу - мы залочили скорость, а эти вредные юзеры сами догадались нажать кнопку - Лимит Off... :)

===

Эээне... это было на первой консоли с рычагом которая. Все началось с G2 причем не сразу. Изначально в G2 нельзя было убраль ограничения и вся история началась по мойму в 2011 году с появлением CanBus. ПОтом в 2012 выходит новая прошивка для G2 и каюк.. Про G1  я не говорю - до выхода G2 ее снали с производства.

Цитировать
Какие альтернативы? Они есть у немцев/европейцев, есть у американцев. Цена? Ни разу не дешевле, а часто и дороже. Заметьте, я говорю о педалеках/электровеликах. Не мопедах.
====
Так истина познается в сравнении. Откатал на PL500 полтора года. Затем я стал осозновать что от былой прыти байка ничего не осталось. Я не мог толком заехать-соскочить с бордюра , не говоря  уже о прыжках. Тут в голову пришла идея попробовать миддрайв. И о чудо !  После первых же покатух я почувствовал огромную разницу.. некоторое время ломало переключать передачи после МК , но назад уже дороги небыло. Биониксу я увеличил аки. Это можно сделать подключением дополнительной батки в параллель после того как контроллер запустится. Было на тот момент 900втч примерно. Доп ак в рюкзаке. ПОкатался я с этим гибридом, почувствл сколько км он проезжает по моему маршруту без ног. Затем батку  960 втч я начал юзать на миддрайве ..и о чудо - на том же маршруте расход аж в 2 раза ниже.. ВОт тут я и задумался - с МК нет ни байка , ни экономии  в моих условиях езды. Катаю я по пересеченке исключительно..
По этому из бионикса я быстро вырос  и полностьюотдался власти миддрайва..  И опа.. я начал кататься на велосипедо-мотоцикле.. ..короче дальше все все знают. ПО сему могу сказать - такие комплекты с красивыми консолями прут по началу. Затем приходит осознание что это временный этам и надо идти дальше - миддрайв.




Mr Ford

Цитата: peat от 17 Янв. 2015 в 20:53
Так истина познается в сравнении. Откатал на PL500 полтора года. Затем я стал осозновать что от былой прыти байка ничего не осталось. Я не мог толком заехать-соскочить с бордюра , не говоря  уже о прыжках. Тут в голову пришла идея попробовать миддрайв. И о чудо !  После первых же покатух я почувствовал огромную разницу.. некоторое время ломало переключать передачи после МК , но назад уже дороги небыло. Биониксу я увеличил аки. Это можно сделать подключением дополнительной батки в параллель после того как контроллер запустится. Было на тот момент 900втч примерно. Доп ак в рюкзаке. ПОкатался я с этим гибридом, почувствл сколько км он проезжает по моему маршруту без ног. Затем батку  960 втч я начал юзать на миддрайве ..и о чудо - на том же маршруте расход аж в 2 раза ниже.. ВОт тут я и задумался - с МК нет ни байка , ни экономии  в моих условиях езды. Катаю я по пересеченке исключительно..
По этому из бионикса я быстро вырос  и полностьюотдался власти миддрайва..  И опа.. я начал кататься на велосипедо-мотоцикле.. ..короче дальше все все знают. ПО сему могу сказать - такие комплекты с красивыми консолями прут по началу. Затем приходит осознание что это временный этам и надо идти дальше - миддрайв.
Интересный опыт. Я скорее всего Баоникс оставлю для Шоссейника.

Тоже читаю про миддрайвы. :) Имеется в пользовании вот эта рама: Сейчас на чейн реакшоне ее оснащаю компонентами

Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Surf_el

[user]peat[/user], Далеко не всем нужна пересеченка, если не сказать более, а именно жителям городских трущеб она нафиг не сдалась. Вообще странное увлечение перемещение ради собственно перемещения без какой либо цели ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F