avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr Ford

Цитата: peat от 17 Янв. 2015 в 20:53
Биониксу я увеличил аки. Это можно сделать подключением дополнительной батки в параллель после того как контроллер запустится. Было на тот момент 900втч примерно. Доп ак в рюкзаке.
[user]peat[/user], если не сложно, напиши пожалуйста подробно про то, как ты батарею вторую присобачил.  B-)

Добавлено 17 Янв. 2015 в 21:57

Цитата: Surf_el от 17 Янв. 2015 в 21:38
Вообще странное увлечение перемещение ради собственно перемещения без какой либо цели ;)
99.99999% велолюбителей с вами не согласятся!  :pardon:
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

edw123

Цитата: peat от 17 Янв. 2015 в 02:27...Думаю что предметно говорить  о каком либо КПД без тщательных замеров мотора на диностенде бессмысленно. 86 ..90..это узкие коридоры...
Ну так тоже нельзя  >:D Придётся каждый купленый резистор прогонять на стенде, чтобы закон Ома на нем экспериментально проверить. Надо себя сдерживать.
ЦитироватьПо этому за точку отсчета нужно брать среднее КПД за поездку. Мы же все учитываем именно среднюю скорость , атак же и КПД нужно считать по средней.
Рекордный заезд на дальность никто не будет проводить в режиме старт-стоп или по горкам, или при порывистом ветре. Поэтому значение максимального кпд - наиболее оптимальный вариант. По поводу разбросов по конкретным экземплярам - это тоже ерунда - не в ней интерес. Поэтому посчитанные/измериные значения вполне "одноточны" и их стоит брать за базу.
Цитата: Mr Ford от 17 Янв. 2015 в 21:54
99.99999% велолюбителей с вами не согласятся!  :pardon:
Многовато девяток... я бы на пятерки, что ли, заменил бы...

peat

Цитата: Surf_el от 17 Янв. 2015 в 21:38
[user]peat[/user], Далеко не всем нужна пересеченка, если не сказать более, а именно жителям городских трущеб она нафиг не сдалась. Вообще странное увлечение перемещение ради собственно перемещения без какой либо цели ;)

Ужетысячу раз было сказано..и повторю  1001-й .. Для перемещения жителей городских трущеб - электробайк самый неподходящий видтранспорта. Попробуйте электросамокат - поймете сразу разницу.  На электросамокате в МСК откатано уже больше 2 тыщ км это с середины лета на Etwow-S2. Когда эксплуатация неуклюжего электробайка на проежке превращается в выживание , тут задумываешься о более безопасном транспорте. Говорю потому что я эксплуатировал и то и другое и третье. Я бы привел такую последовательность по мере удобств.
На первом месте компактный электросамокат - его неоспоримое достоинство перед электробайком то что его можно тскать в метро. Соответственно границы перемещения резко расширяются. На одной зарядке при помощи метро можно за 1 час успеть в 3-4 конца МСК, чего нельзя сделать на самом пузатом электробайке. Дальше - с самокатом нет проблем парковки. Его можно брать с собой везде начиная от мелких магазинчиков , заканчивая торговыми центрами. Кафе , рестораны , кинотеатры - сдаете  в гардероб/оставляете под ногами охранника. С электробайком такой номер не пройдет.
На втором месте - общественный транспорт. Если нужно срочно попасть на другой конец мск - или самокат , или общественный танспорт или ... или мощный бустрый электробайк но при условии что его есть где поставить и подзарядить.
На третьем месте дырчики , но для них нужен гараж в шаговой доступности.
И уже на самом последнем месте электровелосипеды с проблемами парковки и подзарядки. КОроче в МСК из электробайков  выживают только беременные бегемотоциклы ..Всякие  ашаниОэльтреко 250вт - так , побаловаться по району , но самокат его уделывает по всем эксптуатационным показателям что я написал выше.
Тепереь про мелкие города. Ктонибудь подумал про качество  дорог в регионах ? Показываю :



Это типичная картина.. Дороги по которым ездят электробайкеры в регионах. Да , есть шоссе , но это исключение. Теперь вопрос , какой тип электробайка лучше всего подходит для регионов ? Правильно - миддрайв...  так что не говорите сказки про круть электробайков впринципе. Для города это самый неуклюжий вид транспорта в наших реалях.

peat

Цитироватьесли не сложно, напиши пожалуйста подробно про то, как ты батарею вторую присобачил.  B-)

Это был эксперимент. Просто так присобачить батарею нельзя. Даже если параллельно клемам АКБ бионикса приделать кондер скажем на 200мкф 63в - то контроллер запищит и не включится. При старте контроллер смотрит внутреннее сопростивление , а так же еще некоторые параметры. Подает напряжение плавно, я думаю что помимо замера сопротивления еще есть скорость нарастания заряда кндеров. Любое отклонение от заданных параметров - каюк , ничего не включится.
Заменить химию не получится , нарастить емкость акб родными банками тоже не выйдет.. По этому , едиснвенным способом  было подсоединить в параллель липоли с похожим напряжением , но через диод. Причем делать это нужно только когда контрллер уже включился с родной баткой. Гдето на сферах был проект по запараллеливанию акб.. Это возможно и делают, но через большую  задницу.
 

Surf_el

[user]peat[/user], в ваших словах есть определенный резон, но я на электробайке как-то не испытываю тех трудностей, которые вы тут нарисовали
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

peat

Цитата: Surf_el от 17 Янв. 2015 в 22:55
[user]peat[/user], в ваших словах есть определенный резон, но я на электробайке как-то не испытываю тех трудностей, которые вы тут нарисовали

Наверное задачи ставите не сложнее езды по парку. Без обид . Если встанет задача мотаться из райбона в район через центр города каждый день - вы через месяц проклянете это дело..
Спойлер
Спрашиваешь народ как кто юзает свой электробайк - один ответ покататься от дома до работы. А где работа ? Да вон там - показывает рукой туда , куда пешком добраться не сложно. Еще по паркам катаются.
В подписи у вас писано Москва. Значит вы должны знать московские реали. Если речь идет о полноценной  эксплуатации электробайка  в черте города. В полной мере на  это способны  брюхатики онли. Байки-мотоциклы , на раме Грань или подобное , коромотор в колесе или аналогичное киловат от 3 и выше.. 2 квтч  батка минимум. Тогда можно смело ехать в потоке 60-80кмч , ездить по третьему транспортному , по МКАД .. и ездить безопасно и далеко. Но таких единицы. В основном все ездят  на байках до 2 квт мощи с батарейкой "для фонарика" и речи о полноценной эксплуатации элекробайка в г.Москве быть не может. Особенно касается массы народа. В целом.  Можно конечно пол сезона покатать по городу , и на первых порах в запале будет даже кайфово , но потом настают моменты когда чувство самосохранение говорит что дороги Москвы не для электробайков и пора что то менять.  В этом плане например Питерцам повезло куда больше - город небольшой , проспекты ровные , длинные , асфальт хороший,  езди сколько угодно в удовольствие. Наберется еще парй тройку крупных городов.. но что делать тем у кого асфальт не кладут годами , а райцентр находится в 200 км от дома ? :-D ... 

Surf_el

#420
У вас неверное представление о городском транспорте. У меня электровел основной вид транспорта 10 месяцев в году. И я в отличие от вас использую вел как транспортное средство, а не для покатушек в удовольствие  Максималка 50 кмч. Я уже устал везде повторять, что ехать со скоростью потока не есть безопаснее - уменьшая одни риски, добавляете другие и более опасные. Не надо теорию от мотоцикла переносить на велосипед.  ТТК вообще большую часть времени стоит и я еду в междурядье быстрее потока. Конфиг у меня не бегемотный, но мне хватает, тк акум съемный и заряжаюсь в промежуточных пунктах. По этой же причине и за оставленный вел меньше переживаю.
А вот заряженные конфиги мне вообще не понятны. Если преимущества електровела перед другими тс для меня бесспорны, то эти монстры проигрывают бензиновым собратьям по всем статьям.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Mr Ford

Цитата: edw123 от 17 Янв. 2015 в 22:00
Многовато девяток... я бы на пятерки, что ли, заменил бы...
Ключевое слово было - Велолюбители...
Моё мнение такое - если вы всю жизнь гоняли на велике. По городу. На работу. За город, куда глаза глядят... То вы велолюбитель. Вам нравится кататься. Просто в выходной день проснуться, позавтракать овсянкой, закинуть в поясничную сумку пару бананов и баров, взять с собой две бутылки воды и свалить часа на 3... Погода. Солнышко. Небо голубое. А вы катите себе...
На работу ехать конечно другое дело, но в том же ключе. Так сказать, на велике кайфовие. Не факт, что дешевле... :)

Я бы не отнёс к велолюбителям ту категорию людей, которые до покупки электробайка на велике ни разу не сидели и смысла в этом не видели... Надеюсь никого не обидел. :ah:

Насчёт великов в мегаполисах типа Москвы и Торонто - частично согласен с [user]peat[/user], Это геморр... :pardon: Поездки на велике по улицам города превращаются в войну, где каждую секунду приходится выживать.


Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

АндрейS

#422
Я затер свой приведущий пост сразу после опубликования.
Вы некорректно сравниваете.
Надо честно рассматривать самокат и байк в одних и тех же условиях.
А не подгонять условия как вам удобно.
Если вы ныряете в Метро, то вы едете уже не на самокате, а на метро.
Тоесть вашим основным средством передвижения является метро.
А оно выигрываетв Москве у всех даже у мотоциклов.
Вы попробуйте проехать из одного конца города в другой чисто на сравниваемых ТС, а потом уже делайте выводы.
Иначе это просто жульничество.
И хватит уже говорить за всех людей.
Типа это ТС лучше того и точка.
Например у меня по пути на старую работу нет метро.
Поэтому самокат там  для меня хуже ебайка.
У каждого свои условия езды и свои предпочтения, поэтому каждый выбирает свое ТС.
Я выбрал ебайк как более универсальное ТС в моих условиях.
Можно на дачу съездить,к родственника и на работу, да и просто покататься.
Да и просто можно съездить на рынок в другой город, загрузить продукты в  сумку-велоштаны и рюкзак и спокойно довести их до дома.
А не тащишь 8 км на руках кучу пакетов, да еще самокат в придачу.
Да и с парковкой у нас нет проблем.
Приковываешь вел к забору, ближайшему столбу или просто к двери магазина и все, делов на 1 минуты.
С парковкой на работе еще проще. Есть стоянка либо завозишь вел в здание и оставляешь в холле, там за ним еще и охрана присмотрит.
Везде где работал мне это разрешали. Вижно народ нормальный попадался. Один раз мне даже выделили место для парковки ебайка  рядом с машиной шефа. А это была отдельная стоянка.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

peat

Ладно , давайте не будем больше флудить.. ветка про Бионикс.  Просто я четко для себя решил - электробайк для меня в МСК только для развлекухи. Для всего остального есть самокат и не иначе.

ra6fnq

Цитата: Surf_el от 17 Янв. 2015 в 21:38
[user]peat[/user], Далеко не всем нужна пересеченка, если не сказать более, а именно жителям городских трущеб она нафиг не сдалась. Вообще странное увлечение перемещение ради собственно перемещения без какой либо цели ;)
И действительно, роботом жить лучше: работа - дом и на девочек не отвлекаться!!!  :laugh:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

STRATEG_

Флудить дак флудить...  ;-)
Спойлер
21.11.2012 19:09 я осторожно открывал коробку со своим, только что пришедшим "по почте", BionX PL 250 S. Это позже был "перекроен" блок акков до 9 Ah, изменена разводка кабелей управления до самой консоли и первое не забываемое ощущение от работы ассистента... Стоило взглянуть на содержимое упаковок как мысли о "маленькой мощности, не достаточной емкости" и т.п. покидали начисто. Чуть позже, определился и с отношением людей к системе. Это, по большей части, те кто о BionX знают лишь то что "дорого, не надежно, медленно и не далеко". Зато готовы "с пеной у рта" доказывать что электрический мопед лучше помощника. Единицы пробовали, либо были обладателями, изделий BionX но по разным причинам сочли его не пригодным под свои нужды. Таким образом не смотря на то что BionX не позволит вам проехать на одной зарядке батареи от Питера до Москвы, обогнать спорт кар или полностью отказаться от педалирования (в моей версии троттл отсутствует)... он (BionX) подарит вам  не забываемые ощущения передвижения на ВЕЛОСИПЕДЕ с использованием СВОЕЙ мускульной силы, с использованием помощника там где это будет необходимо. В остальное время вы просто забудете о его наличии на велосипеде - это и есть основная заслуга данной конструкции.
P.S. все сказанное разумеется личное ИМХО  "Как то так"...  :exactly:

peat

Цитата: STRATEG_ от 19 Янв. 2015 в 16:23
Флудить дак флудить...  ;-)
Спойлер
21.11.2012 19:09 я осторожно открывал коробку со своим, только что пришедшим "по почте", BionX PL 250 S. Это позже был "перекроен" блок акков до 9 Ah, изменена разводка кабелей управления до самой консоли и первое не забываемое ощущение от работы ассистента... Стоило взглянуть на содержимое упаковок как мысли о "маленькой мощности, не достаточной емкости" и т.п. покидали начисто. Чуть позже, определился и с отношением людей к системе. Это, по большей части, те кто о BionX знают лишь то что "дорого, не надежно, медленно и не далеко". Зато готовы "с пеной у рта" доказывать что электрический мопед лучше помощника. Единицы пробовали, либо были обладателями, изделий BionX но по разным причинам сочли его не пригодным под свои нужды. Таким образом не смотря на то что BionX не позволит вам проехать на одной зарядке батареи от Питера до Москвы, обогнать спорт кар или полностью отказаться от педалирования (в моей версии троттл отсутствует)... он (BionX) подарит вам  не забываемые ощущения передвижения на ВЕЛОСИПЕДЕ с использованием СВОЕЙ мускульной силы, с использованием помощника там где это будет необходимо. В остальное время вы просто забудете о его наличии на велосипеде - это и есть основная заслуга данной конструкции.
P.S. все сказанное разумеется личное ИМХО  "Как то так"...  :exactly:

Так это , как его:

Спойлер
Я был обладателем PL500 . ЧТо в 2 раза мощнее PL250. КОмплект был разлочен до 45 кмч. ПОзже был разлочен до 55 кмч при помощи волшебной коробки. Ездил он на такой можщности не долго.. в режиме ассиста выше 45кмч не хватало каденса ,  получалось что ехал  почи на моторе. Неподрессореннаая масса и отсуствие какой либо центровки не компенсировалось красивым дисплеем и охрененным ассистом. Сначала я увлекался велоспортом. Годов так с 22 .. потом брсил это дело на долгие годы , но на шоссере выкатывался изредка. ПОтом уже когда появились седые волосы ( в носу).. решил на свой шоссер поставить МК, потому что миддрайвов на тот момент небыло впринципе. Да и с колхозом я крайне не хотел связываться. Именно это и подкупило  в биониксе - отсуствие колхоза и понятные модули. ВОт экран , сюда суется штепсель , вот аккумуолятор , крепится на салазках , вот мотор. НИкаких контроллеров и прочих ручек газа от толи мопедов толи от квадриков с клеммами под 12 вольтовое питание.. ну короче кто в курсе тот поймет. Но перед покупкой сразу было говорено что рычажок газа бять обязан . ехать выше 25 кмч обязан , иначе деньги типа заберу. Уже сразу перед покупкой бионикса была поставлена мопедная задача - рычаг газа и скорость  выше 25.. тоесть тенденция к мото  была еще до того как я попробовал МК.  Вобщем первые впечатления описывать не буду. Это эйфория первые пол года. Ездил , в ус не дул ибо еще шоссерная подготовка присутствовала и я усиленно вжаривал педали. При этом мог проехать в 3 раза дольше и в 3 раза быстрее чем без моора. Увы, через год что то стало свербить в заднице  да и гемморой подсказывал мне что пора заканчивать с узкими седлами и переходить на плюшевые подвесы ибо вырос. Или изрос , или перерос ..хрен поймешь как правильно. Потом собрал свой первый чупабайк на циклоне 500вт и сразу же с первыхпокатух почуял разницу и гемоорой мне сказал куда держать путь дальше.. Незнаю , мне кажется все эти биениксы с МК на вырост - слишком там много неудобностей все же. Хотя миддрайв не каждый может себе позволить ..сейчас так это очень дорого и настолько замысловато что без станочного парка и умения ваять все в компасе я даже не представляю как его собрать.. зачастую нужно еще и сварка и вообще раму с нуля делать.


Mr Ford

Цитата: peat от 19 Янв. 2015 в 18:07

Так это , как его:

Спойлер
Я был обладателем PL500 . ЧТо в 2 раза мощнее PL250. КОмплект был разлочен до 45 кмч. ПОзже был разлочен до 55 кмч при помощи волшебной коробки. Ездил он на такой можщности не долго.. в режиме ассиста выше 45кмч не хватало каденса ,  получалось что ехал  почи на моторе. Неподрессореннаая масса и отсуствие какой либо центровки не компенсировалось красивым дисплеем и охрененным ассистом. Сначала я увлекался велоспортом. Годов так с 22 .. потом брсил это дело на долгие годы , но на шоссере выкатывался изредка. ПОтом уже когда появились седые волосы ( в носу).. решил на свой шоссер поставить МК, потому что миддрайвов на тот момент небыло впринципе. Да и с колхозом я крайне не хотел связываться. Именно это и подкупило  в биониксе - отсуствие колхоза и понятные модули. ВОт экран , сюда суется штепсель , вот аккумуолятор , крепится на салазках , вот мотор. НИкаких контроллеров и прочих ручек газа от толи мопедов толи от квадриков с клеммами под 12 вольтовое питание.. ну короче кто в курсе тот поймет. Но перед покупкой сразу было говорено что рычажок газа бять обязан . ехать выше 25 кмч обязан , иначе деньги типа заберу. Уже сразу перед покупкой бионикса была поставлена мопедная задача - рычаг газа и скорость  выше 25.. тоесть тенденция к мото  была еще до того как я попробовал МК.  Вобщем первые впечатления описывать не буду. Это эйфория первые пол года. Ездил , в ус не дул ибо еще шоссерная подготовка присутствовала и я усиленно вжаривал педали. При этом мог проехать в 3 раза дольше и в 3 раза быстрее чем без моора. Увы, через год что то стало свербить в заднице  да и гемморой подсказывал мне что пора заканчивать с узкими седлами и переходить на плюшевые подвесы ибо вырос. Или изрос , или перерос ..хрен поймешь как правильно. Потом собрал свой первый чупабайк на циклоне 500вт и сразу же с первыхпокатух почуял разницу и гемоорой мне сказал куда держать путь дальше.. Незнаю , мне кажется все эти биениксы с МК на вырост - слишком там много неудобностей все же. Хотя миддрайв не каждый может себе позволить ..сейчас так это очень дорого и настолько замысловато что без станочного парка и умения ваять все в компасе я даже не представляю как его собрать.. зачастую нужно еще и сварка и вообще раму с нуля делать.
И тем не менее, согласитесь, если уже смотреть на категорию электро мопедов, то еще лучше будет хороший Горотской мотик. С удобной посадкой. Хорошей скоростью и пробегом. Экономный. И что самое смешное, не сильно дороже.
При этом, все легально. Есть страховка, если не дай Бог... Никакого шаманства и переживаний, а вдруг на скорости 80км/ч калесо отвалится.  O_O

Я к тому, что нету предела совершенству. Исходя из этого, проще тем, кто сразу покупает вел под конкретную задачу.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Surf_el

[user]peat[/user], сейчас уже на мотоциклы автоматические коробки ставят, а вы на велосипеде предлагаете с этим заморачиваться. На дороге так это лишний отвлекающий фактор. И заметьте у меня никогда не было машин с автоматом (хотя и ездил на них). А теперь поездив на электровеле, я и на мотоцикл хочу автомат.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

peat

Цитата: Mr Ford от 19 Янв. 2015 в 20:03
Я к тому, что нету предела совершенству. Исходя из этого, проще тем, кто сразу покупает вел под конкретную задачу.

Был бы выбор. То что продают готовое подходит только под одну задачу.. и все знают какую - скучно переместить зад из А в Б.. Скучно протошнить по парку это в лучшем случае. Есть категория граждан кому все это не скучно. Это граждане возраста за 45 наверное..  .. Но большинству (молодежи) надоедает такая динамика через месяц другой. Сколько спрашивал народа на покупных великах - одни ничего не ждут и не хотят ничего менять и  просто для драйва отрываются на машинах или еще на чем покурче  , другие продают свой покупной электробайк  и ползут вверх да мечтают что помощнее заиметь из электро.


TULSUNDUR

#430
Цитата: Surf_el от 19 Янв. 2015 в 21:06
[user]peat[/user], сейчас уже на мотоциклы автоматические коробки ставят, а вы на велосипеде предлагаете с этим заморачиваться.
спустя пару недель езды на любом мидлдрайве, хоть на кареточном бафанге, хоть на циклоне - любого человека задалбывает вусмерть необходимость постоянного переключения передач. именно по этой причине большинство вынужденно переходит на планетарки сзади, так как там процесс переключения на порядок проще. но это всё равно компромисс. по этой причине чупа и пропагандирует бесступенчатый вариатор - это попытка избавиться от необходимости переключения как такового - оно жутко неудобно... но там масса уже больше чем у лёгкого редукторника, а они уже бывают двухскоростные...   ;-)
то есть влезть на 30 градусную горку можно уже на моторколесе мощностью 800 ватт, весом 3 кг...
:exactly:

peat

Цитата: TULSUNDUR от 19 Янв. 2015 в 22:28
Цитата: Surf_el от 19 Янв. 2015 в 21:06
[user]peat[/user], сейчас уже на мотоциклы автоматические коробки ставят, а вы на велосипеде предлагаете с этим заморачиваться.
спустя пару недель езды на любом мдлдрайве, хоть на кареточном бафанге, хоть на циклоне - любого человека задалбывает вусмерть необходимость постоянного переключения передач. именно по этой причине большинство переходит на планетарки сзади, так как там процесс переключения на порядок проще. но это всё равно компромисс. по этой причине чупа и пропагандирует бесступенчатый вариатор - это попытка избавиться от необходимости переключения как такового... но там масса уже как у лёгкого редукторника, а они уже бывают двухскоростные...   ;-)
то есть влезть на 30 градусную горку можно уже на моторколесе мощностью 800 ватт, весом 3 кг...
:exactly:

Чего ? Какой такой вариатор ? Чего я пропаганлирую ? НИдайбог !!!     Вариатор весит 4.5 кг + у него КПД на  мощностях выше 2 квт (мех)  в районе 80%.. народ жалуется что греются они при вжариввании мощности..никогда такой отстой не советовал и не советую.

Как опытный миддрайвщик со всей серьезностью заявляю - переключение передач не проблема даже в обратную сторону как у планеторк. Хоть 8 ск ..хоть 11.. Через недели 2 после начала эксплуатации палец сам щелкает передачи без участия мозгнов, я вообще не замечаю этого. Притом я всегда могу подобрать самый оптимальный режим работы мотора в самых экстремальных условиях. Вы спросите второго заядлого миддрайвщика который долго эксплуатировал МК и который слез с МК по ходу дела так же безвозвртно  - товарища ra6fnq. Интересно , его задалбывает переключать передачи , особенго когда это действительно необходимо .?
Сейчас продумываю систему автомат на сервомашинке. Но это для спорта ради , потому что на переключение уходят драгоценные доли сек. Если тема пойдет - можно будет внедрить в массы для тех кому действиеттльно мешает переклюк. Но повторюсь- через некоторое время это не проблема вооще.