avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Мужики, может хватит уже.
А то еще одну тему превратим в Циклон VS МК.
И так ясно, что каждый выбирает свое.
Любое решение это в той или иной степени  является компромиссным и имеет право на жизнь.
Я вот хоть и мкашник, но не отказался бы от циклона.
Но только в версии от Чупы. Остальные решения мне не симпатичны.
Но так как инструментов и станков у меня нет, то я езжу на мк, а не на циклоне.
Мк мне пока хватает.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TULSUNDUR

[user]peat[/user], ну вроде, помнится, Вы что-то писали про нувинчи... в прошлом или позапрошлом годе...  :bn:
но не суть важно...
а переключаться на мидлдрайве не задалбывает только тех, кто юзает его не для комьютинга а для фана - типа по горкам погонять или по полю безо всяких светофоров 100км на одной-двух передачах отмахать. а когда на КАЖДЫЙ светофор надо сделать 3 переключения (через одну звезду вниз) с вращением педалей без нагрузки, при старте, и перед торможением опять переклюючиться на 4-5 звёздочек вверх - это не то что просто задалбывает - это убивает в ноль все плюсы мидлдрайва, особенно когда на одном километре стоит штук 5 светофоров - это 20 переключений на километр...
:eek:  :eek:  :eek:
именно по этой причине переходят на планетарки - там хоть педали крутить не надо для того чтобы цепь перекидывалась...
а самые ленивые мечтают о нувинчи - чтобы даже манетки не дёргать...
:exactly:

peat

[user]TULSUNDUR[/user], у вас есть опыт эксплуатации миддрайва  ? недельки 2 хотя бы ? От куда такаая уверенность про задалбывание переключений ?

Цитироватьну вроде, помнится, Вы что-то писали про нувинчи... в прошлом или позапрошлом годе...

Эмм.. в позапрошлом годе я даже не думал о каких то там планетарках. Вообще.. в то время я еще ездил на биониксе.


ЦитироватьЯ вот хоть и мкашник, но не отказался бы от циклона.
Но только в версии от Чупы.

Боюсь это будет еще один , уже 4-й сломанный копчик на счету циклона...  :facepalm:  3.5 квт механической мощности на первой передаче.. это "вырвиколесоперевернибайк"...
Это гдето 4 лс для 20-ти килограммового байка..  Из за малого веса , ускорения и динамика сравнима с 250-ти кубовым мотом. Или крошкой 6-10 квт в бусте...


TULSUNDUR

Цитата: peat от 19 Янв. 2015 в 23:25
[user]TULSUNDUR[/user], у вас есть опыт эксплуатации миддрайва  ? недельки 2 хотя бы ? От куда такаая уверенность про задалбывание переключений ?
коллега после двух недель езды на кареточном бафанге не выдержал, плюнул, и с матюками в адрес мидлдрайва пересел на старое доброе МК. говорит что в гробу он видел переключаться по сотне раз на дистанции в 4 километра.
я ездить пробовал, так то оно мне конечно нравится, но когда попробовал попереключаться, то понял что нужна планетарка, а иначе нам счастья не видать...  :-\
и я же не говорю за всех, я же уточняю что условия эксплуатации могут быть самыми разными, и кому то мидл вполне приемлем...  :exactly:

peat

[user]TULSUNDUR[/user], я не хочк ничегоговрить в торону бафанга и обижать владельцемв тем самым. Но я заметил такой нюанс. Я про звук циклона и оно так же относится к переключению передач. Если ограничить мозность мотора до 1 квт , то динамика становится настолько плачевной что в таком статусе еще и слушать звук да еще и переключать - увоьте. Я испытываю такое каждый раз когда еду по парку на ограниченной моще. Мне стыдно потому что звук , вой и возня с переключателем не пропроциаональна качеству езды. Но.. как только переключаешься на буст - все недостатки сразу превращаются в достоинства. Звук сразу соответствует мощности , переключение передач дают адовые ускорения.. В совокупности все это эпотаж. На бафанге такого нет и не будет.. По этому пусть ваш товарищ плюется дальше. Он не на том прокатился видимо. А планетарка просто обязана быть на миддрайве. Это его неотъемлемая часть.

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 19 Янв. 2015 в 23:36
Цитата: peat от 19 Янв. 2015 в 23:25
[user]TULSUNDUR[/user], у вас есть опыт эксплуатации миддрайва  ? недельки 2 хотя бы ? От куда такаая уверенность про задалбывание переключений ?
коллега после двух недель езды на кареточном бафанге не выдержал, плюнул, и с матюками в адрес мидлдрайва пересел на старое доброе МК. говорит что в гробу он видел переключаться по сотне раз на дистанции в 4 километра.
я ездить пробовал, так то оно мне конечно нравится, но когда попробовал попереключаться, то понял что нужна планетарка, а иначе нам счастья не видать...  :-\
и я же не говорю за всех, я же уточняю что условия эксплуатации могут быть самыми разными, и кому то мидл вполне приемлем...  :exactly:
Странно, я могу проехать всю дистанцию, 4 светофора, ни разу не переключившись - на 7 из 9 (и жена так ездит). А у вас, на абсолютной плоскости и переключатель то не нужен, при массе седока до 80 кг.
Ещё, для справки, ББС-02 программируется, в числе параметров - стартовый ток, обычно 10 - 20%, пусть ваш товарищЪ увеличит его, хотя бы до 30%.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

#438
ra6fnq   Это все умозаключения НЕ владельцев миддрайвов. Их всегда будет полно в этом полку. И всегда будут такие терки. Я так же  могу очень много рассказат  например про кромотор или ваньшунь как его там. Основываясь только на том что он стоит у меня в стенде и по звуку его работы в стенде могу рассказать подробно что он мне не нравится , ни своей формой ни весом ни звуком. И еще могу рассказать о своих ощущениях , если бы я на нем рассекал по городу. В рассказ обязательно включил бы комменты моих друзей миддрайвщиков кто реально катался с 10-ю кг в колесе , а так же неприменно в рассказ включил бы мнение мотоциклистов котойрым развесовка важна как воздух и хором мы бы заплевали этот прекрасный мотор. Но почемуто со стороны миддрайвщиков такое не делается , а со стороны МК-шников про миддрайвы можно слышать опыт эксплуатации в мелчайших деталях. У  меня овпрос , от куда у вас миддрайвы ? ? ?   . ВОт от куда у людей ниразу не катавши на мощном миддрайве какие либо умозаключения берутся ? Тут на форуме  есть Дядя Вова.. или был .. вот он один из ярых тролей на тему миддрайва..Его послушаешь так складывается ощущение что  был владельцем чупабайка и катал на нем так что потом надоело переключать передачи и з за этой хрени (передач)   он с удовольствием безвозвратно перешел на МАС, Так вся хрень в том что Дядя Вова ниразу в глаза не видел мой байкБ ни катал на нем ниразу и вообще ниразу не слышал как жужжит циклон и как переключаются передачи  , а уже предрек ему заочно поражение как на горках так и на прямой ., причем доказал это на бумажке. Ради этого пришлось делать чупатухи и доказывать обратное.. ТОврищи МК-шники ,не берите примеры с тролей, не  катавшис на миддрайве вам никто не верит .
 

Mr Ford

А у нас оттепель... Плюсовая температура и всё такое...  :bravo:

Вывел своего коня на тестдрайв:
На ручке газа разогнался до 45 против ветра (ветренный был день, около 40км/ч порывы) и до 50 с копейками по ветру. Но скажу честно, на ручке газа вообще не вставило. Ну вообще не Вивальди. А как только начинаю крутить педали появляется драйв и азарт. Особенно радует удивление в глазах водителей... :-P У нас тут е-байки в диковинку, думаю максимум 1% населения имеет хоть какое то представление о них. И ещё меньше их когда либо видели. В основном все передвигаются на авто. Причём по одной тушке на 6/8 цилиндров... Народ любит комфорт...  :newrus:

На педалях, на 4ом (максимальном) уровне асиста разогнался до максималки - 55км/ч довольно легко (я себе такую максималку в сетинге установил. Решил, что больше это уже экстрим для хардтеила. Максимум в сетинге стоит 70, но я не уверен, что он вообще способен развить такую скорость даже на педалях). Взявшись за нижние ручки шоссерного руля я без напряга поддерживал 55 км/ч. Но батарея "таила" на глазах...  :~-(

На 20км пробега ушло ровно половины заряда батареи (48в, 11.6А/ч, 555Wh). Батарею не подзаряжал с конца Декабря (лежала на полке). Большую часть проехал на ручке газа, так как только только оклемался после простуды и вьяривать на педалях не было особого желания и сил, да и было интересно посмотреть, на что он способен.. Честно, пока не особо доволен пробегом на батарее. Судя по форумам, она должна разряжаться медленнее... Посмотрю ближе к Апрелю, если она по прежнему будет давать мне не больше 40км пробега на больших скоростях, то буду приобретать вторую батарею... Ибо ездить не быстрее 30км/ч по нашим бескрайним дорогам меня не вставляет...

Из замеров:
* На третьем уровне асиста без напряга поддерживается скорость в 32км/ч. Выше придётся попотеть. (замерял против ветра)
* На втором уровне асиста, без напряга поддерживал 25км/ч. Опять же, это в режиме раслабона.
* На первом уровне не пробовал.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Mr Ford

#440
Небольшое тестовое видео:

Spring Biking in Ottawa
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

GN

Здорово...Дорога хорошая...машин мало...А с безопасностью что ??свет,мигалки,сигналы??

Markl

#442
Не скучно ехать так медленно по нормальным дорогам? По нашим почти бездорожьям иногда до 55км/ч еду (мотор обычный 1 кВ, 48В номинал). Сделал себе удобную высокую посадку. Про педали редко вспоминаю, хотя все работает.

Torsus_SD

Для обычного велосипеда это не медленно а дофига, близко к разумному пределу
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Mr Ford

Цитата: GN от 19 Март 2015 в 13:34
Здорово...Дорога хорошая...машин мало...А с безопасностью что ??свет,мигалки,сигналы??
У нас есть дороги и похуже, это просто район новый. :)
Свет, это у меня на первом месте. Особенно задние моргалки. Спереди стоит 300 люменов ЛЕД фонарик. Сзади стоят 3 красные мигалки. Две скабенькие и одна очень яркая. Плюс ещё одна красная мигалка встроена в шлем, но я ее редко включаю, только если совсем темно.

Цитата: Markl от 19 Март 2015 в 18:10
Не скучно ехать так медленно по нормальным дорогам? По нашим почти бездорожьям иногда до 55км/ч еду (мотор обычный 1 кВ, 48В номинал). Сделал себе удобную высокую посадку. Про педали редко вспоминаю, хотя все работает.
Простите, медленно относительно чего?  :bw: Балита формулы 1? Я согласен с коллегой [user]Torsus_SD[/user], для велосипеда это ну очень близко к разумному пределу. Хотя, должен заметить, что в тот день я уже накатал много клм-ров. Вернулся домой и решил по быстрому прокотиться, но уже с камерой... Выехал, смотрю, на батарее 3 деления осталось. Ну думаю, надо понизить мощность до 75% (3 из 4), дабы хватило домой вернуться, если что (75% - это я так охарактеризовал, ибо всего 4 уровня ассистента). И при этом, я легко, без напряга, держал скорость в 40км/ч даже в небольшие горки, где раньше, без вспомогательной электротяги, чихал на велике со скоростью в 20 с копейками. Короче, я доволен.  :dance:

На 4ом уровне асиста легко держит скорость в 50 с копейками. По моему, для хардтеила это предел. Я даже поставил лимит в 55. После 55 мотор будет работать только на погашение магнитного драга. Так что, если я с горки разгонюсь, то тормозить меня мотор, после 55, не будет.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Mr Ford

Ну что вам сказать... Перформанс батареи на скоростях выше 44км/ч совсем не радует.  :~-(  Вчера выехал прокатиться в магазин в "даунтаун". Туда и назад около 35км. Туда ехал очень быстро (ветер в спину), скорости часто в районе 50км/ч. Назад ехал медленнее и часто с подгазовкой против ветра (были сильные порывы, болтало как в танке). По возвращению батарея убилась в НОЛЬ! На дисплее не осталось ни одного деления.  :facepalm:

Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

dimad63

Как же всё тки откалибровать индикатор батареи  на 41 вольте полный  на 39.2 пустой .

Mr Ford

Цитата: dimad63 от 21 Март 2015 в 13:42
Как же всё тки откалибровать индикатор батареи  на 41 вольте полный  на 39.2 пустой .
Простите, если это был вопрос, и он был адресован ко мне, то я его не понял...   :pardon:
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

dimad63

это вопрос :) адресован ко всем  . вдруг кто знает 

Mr Ford

Цитата: dimad63 от 21 Март 2015 в 13:42
Как же всё тки откалибровать индикатор батареи  на 41 вольте полный  на 39.2 пустой .
По моему, все, что связанно с напряжением батареи, контролируется через БМС. Нет? :sorry:

А почему такой маленький диапазон - 41 и 39...?
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.