avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

я уже 2 год езжу на соньках которые в 2 раза большей ёмкости  всё работает
собрал ещё троим при чём аккумуляторы были разные  но все Limn c ними всё заработало все были сони

с  лдж  панасоиком и Самсунгом  2 писка и всё .

не уж-то так сложно купить сони ? 



atomohodez


Buldozer

Цитата: Алексей79 от 03 Дек. 2015 в 15:24
Цитата: Buldozer от 03 Дек. 2015 в 15:08
Попробовал.... Непроканало
И что произошло?

2 сигнала и  отрубается

GN

Цитата: dimad63 от 03 Дек. 2015 в 16:24
я уже 2 год езжу на соньках которые в 2 раза большей ёмкости  всё работает
собрал ещё троим при чём аккумуляторы были разные  но все Limn c ними всё заработало все были сони


т.е вы в старый корпус все собрали??

STRATEG_

Было уже, но давно. Возможно кому то еще будет полезно - http://sergeichita.livejournal.com/719.html

GN

А кто-нибудь пробовал велогибриды типа  grace или аналоги на Bosch движках???

Mr Ford

Докладаю... Прошёл уже год, как я катаюсь на Баониксе D500... Пройдено 3К+км и есть что сказать... :)

Начну с того, что мотор сейчас на ремонте. С самой покупки, из мотора (при резком ускорении и резкопм торможении) доносились неприятные на слух звуки. Я уже с лета договорился с дилером, что отдам на диагностику и ремонт зимой, так как велик всё равно будет стоысть без дела... Позже (когда заберу) напишу, в чём была причина.

Батарея прошла более 60 полных циклов (точную цифру не помню) и показала заряд в 55 с копейками вольт на полную. Диллер сказал, что это хорошо.

Чесно скажу, за год я накопил вагон и тележку положительных эмоций. Система очень надёжная и ни разу меня не подвела.
Пробег на максималке (40+ км/час) без помощи педалей, будет где то ~35км до отсечки (в зависимости от ветра и тд). Если подкручивать педали, то картина меняется - в зависимости от уровня ассистента, можно пройти без напряга от 60 до 100км с загрузкой...

За лето сьездил в одну "экспедицию" с товарищем. На велик было нагружено около 50кг доп веса. Проехал 260км с двумя подзарядками. Но должен сказать, что я сильно экономил батарею, ибо не знал, получится ли найти "розетку" в пути. Однозначно, с моими потребностями, надо покупать вторую батарею... И сразу минус - цена ее около $1К денег...

В общем я доволен. Из самых больших плюсов я бы отметил датчик усилия (реально забываете, что у вас электромотор и такое ощущение, что это вы такой супермен) и качество системы (не колхоз). Сплошные спицы, идущие сквозь мотор дают фантастическую гибкость колесу при наезде на колдобину. За год у меня ни малейшей возьмёрки на колесе, а парень я не лёгкий.

Что могу сказать тем, кто думает себе покупать Баоникс. Предостерегаю вас от ошибки - Баоникс ни в коем случае нельзя покупать, если вы ищите себе электромопед. Баоникс, это строго помошник при катании на велосипеде. Так сказать, Педалек.

Буду рад ответить на любые вопросы. Пишите.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

kremov

Цитата: Mr Ford от 08 Янв. 2016 в 19:33
Докладаю... Прошёл уже год, как я катаюсь на Баониксе D500... Пройдено 3К+км и есть что сказать... :)

Начну с того, что мотор сейчас на ремонте. С самой покупки, из мотора (при резком ускорении и резкопм торможении) доносились неприятные на слух звуки. Я уже с лета договорился с дилером, что отдам на диагностику и ремонт зимой, так как велик всё равно будет стоысть без дела... Позже (когда заберу) напишу, в чём была причина.

Батарея прошла более 60 полных циклов (точную цифру не помню) и показала заряд в 55 с копейками вольт на полную. Диллер сказал, что это хорошо.

Чесно скажу, за год я накопил вагон и тележку положительных эмоций. Система очень надёжная и ни разу меня не подвела.
Пробег на максималке (40+ км/час) без помощи педалей, будет где то ~35км до отсечки (в зависимости от ветра и тд). Если подкручивать педали, то картина меняется - в зависимости от уровня ассистента, можно пройти без напряга от 60 до 100км с загрузкой...

За лето сьездил в одну "экспедицию" с товарищем. На велик было нагружено около 50кг доп веса. Проехал 260км с двумя подзарядками. Но должен сказать, что я сильно экономил батарею, ибо не знал, получится ли найти "розетку" в пути. Однозначно, с моими потребностями, надо покупать вторую батарею... И сразу минус - цена ее около $1К денег...

В общем я доволен. Из самых больших плюсов я бы отметил датчик усилия (реально забываете, что у вас электромотор и такое ощущение, что это вы такой супермен) и качество системы (не колхоз). Сплошные спицы, идущие сквозь мотор дают фантастическую гибкость колесу при наезде на колдобину. За год у меня ни малейшей возьмёрки на колесе, а парень я не лёгкий.

Что могу сказать тем, кто думает себе покупать Баоникс. Предостерегаю вас от ошибки - Баоникс ни в коем случае нельзя покупать, если вы ищите себе электромопед. Баоникс, это строго помошник при катании на велосипеде. Так сказать, Педалек.

Буду рад ответить на любые вопросы. Пишите.
а разве без асистента он едет? и какая емкость акума? 35 км проехать да и с такой скоростью нужно 1000вт.часов не меньше

Mr Ford

Цитата: kremov от 09 Янв. 2016 в 12:37
а разве без асистента он едет? и какая емкость акума? 35 км проехать да и с такой скоростью нужно 1000вт.часов не меньше
Едет, у него есть "кнопка" газа (в некоторых странах по закону запрещена). Чем сильнее жмёте, тем больше усилия посылается на мотор.



Ёмкость акума у него 550WH при напряжении 48v. 30км (ручка газа утоплена до придела) он проезжает даже при сильном встречном ветре. Но я лично растроился по такому поводу, думал он будет ехать как минимум 40км и больше... Но мне хватает на мои нужды - до работы мне ~18км и я люблю приехать на работу не потным, соответссссно, педали могу особо не крутить в жаркий день. Назад еду крутя на максималке. По прямой могу легко нестись 55км/ч по велотрассе, когда никого нету на пути. В таком режиме он ест не меньше, чем просто на ручке газа. Туда и назад одного заряда пока хватает.

Но самое то, это выехать с друзьями в выходной на пол дня покататься (с остановкой на обед). В режиме лёгкого кардио, при скоростях до 30км/ч он легко делает до 80км на одном заряде.

Вообще, наверное, от многого зависит. У меня дорожный вел с хорошей дорожной резиной и езжу я исключительно по асфальту... Сам я не лёгкий, но и не супертяж...


Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

TULSUNDUR

Цитата: Mr Ford от 08 Янв. 2016 в 19:33
Сплошные спицы, идущие сквозь мотор дают фантастическую гибкость колесу при наезде на колдобину. За год у меня ни малейшей возьмёрки на колесе, а парень я не лёгкий.
то что восьмёрок нет - просто хорошая, качественная спицовка, плюс полнейшее отсутствие плохих дорог.
никакой "фантастической гибкости" нет и быть не может.


Mr Ford

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2016 в 00:01
то что восьмёрок нет - просто хорошая, качественная спицовка, плюс полнейшее отсутствие плохих дорог.
никакой "фантастической гибкости" нет и быть не может.
Уважаемый [user]TULSUNDUR[/user], может так оно и есть. Может это вообще везение. :)

На счёт плохих дорог, то я бы не горячился. Наш город чуть ли не рекордсмен по плохим дорогам в Северной Америке. И свои ямы и ухабы я нахожу с поразительым постоянством. Так же, к сожалению, замечу, что самая плохая дорога всегда на обочине, где я и езжу. Плюс, не забывайте, что у меня вообще нету амортизаторов, а колёса всегда жёстко накачаны.

Не знаю, что вы подразумеваете под хорошей спицовкой? То есть, тот факт, что спицы там на всю длину не даёт никакого приимущества?

Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

TULSUNDUR

#515
ээээмс... а кто Вам сказал что там якобы спицы на всю длинну то идут???!!!
я так понимаю, что Вы уверовали что длинна спицы там примерно равна ДИАМЕТРУ колеса???
:-D  :-D  :-D
я Вас к сожалению вынужден разочаровать...
там САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ СПИЦЫ, идущие от втулки к ободу!
никакого "на всю длинну" там НЕТ!!!
:-\
на этом моторе по ошибке можно принять две спицы за одну конечно, но это только в том случае если абсолютно не понимаете КАК держится колесо на спицах...
длинна спицы там равна (приблизительно) не ДИАМЕТРУ а РАДИУСУ...
единственное отличие у этих спиц - у них головки не загнутые, а прямые, то есть в случае чего - задолбаетесь искать на замену.
так что про "фантастическую гибкость" - она существует только в Вашем воображении.
дорогое плацебо действует намного эффективнее дешёвого плацебо...
;-D
а нормальные обычные обода при нормальной спицовке на таких скоростях ходят вполне хорошо даже по Русским дорогам.
а у нас тут даже когда асфальт вроде ровный - это уже кросскантри, а чуть свернул в сторону - это уже даунхилл...
:-D



Mr Ford

Уважаемый [user]TULSUNDUR[/user], вы наверное слышите только себя?  :exactly:

Где я писал про длину спиц равную диаметру колеса  :facepalm: (вы ещё зачем то выделили всё болъшим шривтом, так наверное себя лучше слышно)? Вот что я писал: "Сплошные спицы, идущие сквозь мотор дают фантастическую гибкость колесу при наезде на колдобину." Может я не совсем ясно выразился, но это не повод такому уважаемому человеку ка вы, вести себя в дискуссии таким неподобающим образом... К тому же, я привёл фото, где это наглядно видно.

Но, согласитесь, что спица, длинее чем радиус колеса (смотрите на картинку, они не идут сквозь обод, но по длине несколько дленее радиуса колеса) будет амортизировать лучше, чем короткая спица идущая от конца диска мотора до обода колеса...

На веловыставке я разговаривал с инженерами этого мотора, и они мне рассказали, что перепробовали несколько вариантов, пока не нашли именно такой, который решил проблему с поломкой спиц. Этот комплект, у нас, позиционируется на рынке как даунхил. Его тестировали на горных великах и разработали именно для того, что бы дать спицам идти по всей длине "сквозь мотор" а не как обычно, от края мотора до обода...

Плюс, они используют спицы компании Sapin - они одни из лучших в этой категории...

Я понимаю, что в России на электро мопеды народ ставит спицы, которые во много раз прочнее, но это уже не велосипед, а мопед. Как по весу, так и по характеристикам. А тут речь идёт об электро велосипеде, весом до 20кг и способном развивать скорость до 45км/ч и проехать от 35 км (без асиста и на полном газу) до 100км если легко крутить педали и ехать не спешно...

Кстати, ещё я забыл написать про рекуперацию этого мотора. Летом я поднимался в длинную гору месного парка - около 20км сплошного подьёма - и не жалел батарею. На самом верху я запаниковал, что мне может не хватить заряда батареи вернуться домой. Было решено весь спуск рекуперировать энергию. Пускай меня обгоняли другие велосепедисты и мне взяло гораздо дольше времени, но к концу спуска я добавил к жизни батареи аж два деления, что легко хватило вернуться домой. Весь маршрут взял около 85км...
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

kremov

да нее,хороший комплект,с учетом возможности ехать без асистента,дорогой только очень.

i

Цитата: Mr Ford от 11 Янв. 2016 в 01:30
...То есть, тот факт, что спицы там на всю длину не даёт никакого преимущества?
Колесо хорошее, слов нет.
При таком диаметре мотора, наилучшее решение, получилось в 3 креста, а иначе только "солнышко".
Спицы работают как и в обычном велосипедном колесе на растяжение, значит демпфировать могут от силы на доли миллиметра. До гибкости далековато.

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2016 в 00:01
...никакой "фантастической гибкости" нет и быть не может.
Но реальную гибкость можно получить.
Для этого нужно что бы спицы не заканчивались на зубцах втулки, а проходили сквозь неё и крепились к противоположной точке обода (спица~диаметру). В этом случае спицы будут работать на изгиб и их натяжка определит упругость и гибкость подвески... ну еще будет стягивать обод. Думаю, несколько миллиметров гибкости можно будет получить... но возникнет трение спиц по втулке... и проблемы с надежностью.

peat

#519
Что-то мой бионикс не ехал со штатными  и 10 км при тапке в пол. Правда банки там 2010 года выпуска были :-D

TULSUNDUR

#520
Цитата: Mr Ford от 11 Янв. 2016 в 03:07
1 - Но, согласитесь, что спица, длинее чем радиус колеса (смотрите на картинку, они не идут сквозь обод, но по длине несколько дленее радиуса колеса) будет амортизировать лучше, чем короткая спица идущая от конца диска мотора до обода колеса...

2 - На веловыставке я разговаривал с инженерами этого мотора, и они мне рассказали, что перепробовали несколько вариантов, пока не нашли именно такой, который решил проблему с поломкой спиц.
про длинну спиц я Вас и впрямь не понял из предыдущих сообщений... но по другим фоткам этих моторов и так было понятно что спицы идут не до края фланца мотора, а до "втулки".

а такое отношение к биониксу вызвано как раз именно тем, что их владельцы в основной своей массе только и делали, что расписывали их "волшебные" и "фантастические" свойства, которые на поверку оказывались полнейшей туфтой. вот и сейчас происходит абсолютно неприкрытая попытка убедить людей в том что обычное колесо с обычными спицами якобы имеет некую "фантастическую гибкость". я вынужден был уже трижды написать, что её не может быть никак и никогда. вы же продолжаете опять не смотря ни на какие доводы писать что якобы оно дескать "амортизирует лучше"...
:facepalm:
это как раз и есть та причина, по которой ко всем биониксоводам относятся одинаково - они не в состоянии объективно обсуждать сабж. с первой до последней страницы этой темы только и происходит - адекватные и вменяемые люди безрезультатно пытаются доказать биониксоводам что никаких волшебных, фантастических и прочих невероятных свойств у бионикса нет и быть не может...

1 - как можно согласиться с таким утверждением? спицы не амортизируют! ни короткая, ни длинная - никакая!
хоть она десять диаметров длинной!!!
спицы работают в любом колесе только на растяжение, и оно составляет от силы тысячные доли миллиметра.

2 - тут всё верно - был выбран такой вариант, при котором спицы не так часто лопаются. мотор только мыть не удобно до жути.


илс

#521
Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2016 в 13:52
а такое отношение к биониксу вызвано как раз именно тем, что их владельцы в основной своей массе только и делали, что расписывали их "волшебные" и "фантастические" свойства, которые на поверку оказывались полнейшей туфтой. вот и сейчас происходит абсолютно неприкрытая попытка убедить людей в том что обычное колесо с обычными спицами якобы имеет некую "фантастическую гибкость". я вынужден был уже трижды написать, что её не может быть никак и никогда. вы же продолжаете опять не смотря ни на какие доводы писать что якобы оно дескать "амортизирует лучше"...
:facepalm:
это как раз и есть та причина, по которой ко всем биониксоводам относятся одинаково - они не в состоянии объективно обсуждать сабж. с первой до последней страницы этой темы только и происходит - адекватные и вменяемые люди безрезультатно пытаются доказать биониксоводам что никаких волшебных, фантастических и прочих невероятных свойств у бионикса нет и быть не может...


Хм, зачем же на снобизм биониксоводов реагировать так резко?
В целом, это позитивные ребята, которые искренне радуются своим дорогим и высокотехнологичным игрушкам. :hello:
Кстати, не без основания.
Коллега [user]Mr Ford[/user], вполне корректно обратил внимание форумчан на то, что спичечный вопрос, (оказывается) оч. тщательно продумывался канадскими разработчиками.
Ведь, действительно, такой блин в 26" ободе можно (было) заспицевать только "солнышком".
Использовать толстенные спицы и получить МК сомнительной привлекательности и технологичности. :facepalm:
Под технологичностью я понимаю ряд характеристик, в первую очередь, это вес изделия и его способность сопротивляться деформациям, в т.ч. при аварийном торможении.
Если мопед может  разгонятся до 55км/ч, то при торможении современными дисковыми тормозами, на спицы действую лютые нагрузки, и самый печальный вариант - это, конечно, радиальная спицовка солнышком.  :neg:
Вот посмотрите на редкий скриншот, который я сохранил из темы по аварийному видео:



Впечатляет, не правда ли? Кто тут говорил про растяжение спиц на доли миллиметра?  B-)

по факту, да, спицы больше не тянутся (и не сжимаются), но правильный обод оч. активно участвует в амортизации мопэда на плохих дорогах.
Короче говоря, канадцы думали не только над использованием симпатичных тоненьких Сапимовских спиц.
Они также думали над материалам, над прочностью напр. проушин для спиц.
Думаю, не надо кончать сопроматов, чтобы понимать о том, что можно оч. серьезно сэкономить на прочности дырявого фланца втулки, в случае УМНОЙ спицовки в 3 креста, по сравнению с примитивной "солнечной" спицовкой.

МК на фотке от господина Форда, озадачивает только в одном. Как разбирать моторчег? Как туда засунуть свой любопытный нос?
Если для этого надо расспицовывать обод, то нафиг, нафиг.  %-) %-)

Хотя, истинный биониксовод, в кишках ковыряться не любит, он любит сликдизайн, нарядный дисплей и интеллектуальную помощь ослабшим мышцам,  при педалировании.  :kidding: