avatar_12uu21

Серийный самокат на МК 500Вт (контроллер 350вт)

Автор 12uu21, 01 Нояб. 2012 в 04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: 12uu21 от 04 Нояб. 2012 в 03:33... сколько вес ДД колеса? ...
6кг.

12uu21

Ну, что ж, с эксперементом не поспоришь.... Может, китайцы как Сергей Бубка, хотят быть чемпионами мира 10 лет, вот и будут прибавлять по 1 см. каждый год. Через пару лет поставят обгонку, куда им щас-то спешить!? Если так, то продавцам хорошо. Предвижу, что и литий за это время подешевеет и раму можно будет сделать из говноалюминия китайского..... так что на 5 лет новинками обеспечены!

Вот, сегодня у меня ветер и против ветра он особо не прёт! с полностью заряженой батареей против ветра даже 18км\ч с большиииим трудом!
В горку, так же отметил, даже в пологую, не более 20км\ч - вот она расплата за контроллер.
Но, если кто будет ставить более мощный, логично будет ещё и трехпозиционный переключатель тогда делать - дальность, она приятная вещь!

Так сегодня до конца не высадил батарею, но она уже на подходе была:

пробег - 15330 м,
макс. скорость - 26,9км\ч,
средняя скорость - 18,5км\ч
время в пути - 49 минут.

ReSharVladimir

#20
Цитата: 12uu21 от 04 Нояб. 2012 в 03:33
А вот про раму вашу давайте поспорим! Мои аргументы таковы:
1. Самокат складной, а велосипед нет.
2. Колеса самоката менее 10", колеса велосипеда более 12"
Еще скажите, что велосипедов складных не бывает! Или что у велосипедов не бывает колес меньше 12"!
Давайте разбираться с терминологией. По-моему, это будет полезно таже и "барыжащим самокаты", если они эту ветку форума почитают:

ВИКПЕДИЯ:    [b-b]"Самокат — простое колёсное транспортное средство, оборудованное рулём, приводимое в движение отталкиванием ногой от земли и не имеющее сидения.

В современном исполнении чаще всего представляет собой площадку для ног, или деку, с нескользящим покрытием наподобие материала шлифовальной шкурки, покоящуюся на двух колёсах, расположенных одно за другим. Также встречаются детские модели с тремя колёсами. Спереди к платформе крепится вертикальная стойка-руль, как правило регулируемая по высоте, с прорезиненными ручками. При езде водитель отталкивается одной ногой от земли, удерживая вторую на деке и держась за ручки."
[/b-b]

Как видите, в определении ничего не сказано ни про складываемость ни про размер колес. Дальше там же написано:

[b-b]"Самокаты классифицируются по признакам:
по диаметру колес: малые и большие;
по назначению: гоночные или полугоночные, для взрослых;
по проходимости: городские, шоссейные, кроссовые, снегоходные;
по конструктивным особенностям: велоприводные и складывающиеся."
[/b-b]

Так что бывают складывающиеся самокаты. А бывают и нескладывающиеся. Вот и вот, например.
А у кроссовых(даунхильных) самокатов колеса ставят от макси-скутеров, здесь уже это обсуждалось. А у снегоходных самокатов вообще лыжи используются вместо колес.

Цитата: 12uu21 от 04 Нояб. 2012 в 03:33
3. На самокате можно полноценно ездить без седла, на велосипеде нет (соответственно конструкция руля это учитывает).
В данном споре это не аргумент. Есть, например, специальные велосипеды для прыжков. У них хоть номинально и имеется низко опущенное на раму седло, но, чтобы полноценно педалировать при езде, наездник вынужден на выпрямленных ногах стоя ехать. Т.е. полноценно можно ехать только не используя седло. Если Вы имели в виду применительно, например, к City500, то там тоже можно стоя на подножках ехать и даже можно ногой отталкиваться, благо подножки низко над дорогой находятся. Но сидя ехать гораздо удобнее.  :wow:

Цитата: 12uu21 от 04 Нояб. 2012 в 03:33
4. Не знаю, с чем это связано, что самокаты клались в багаж пилота, или под сидение в лодке, или что бы в седан свой я мог засунуть 3 самоката (2 в багажник) и один на заднее седение (хотя на заднее сидение можно и 2, и на переднее ещё один - но это не все ж так будут делать) - но общая длинна сложенного самоката редко бывает более 110см, обычно, от 100 до 110 см....
Как уже написал выше, складываемость не является обязательным условием принадлежности транспортного средства к самокатам. Кстати, как и нескладываемость - к велосипедам. Складные велосипеды тоже бывают, но самокатами их никто не называет.

Цитата: 12uu21 от 04 Нояб. 2012 в 03:33
5. Рама с запредельным запасом прочности. Пьяные гости весом по 140 кг, должны взять самокат у пацана, покататься на нем, и заблювать :eek: загадить всё вокруг, а на утро пацан дальше может катать на своем самокате....
Насчет "запредельного запаса прочности". Вот ссылка на модель, рама которой является донором для City500. (Как видите, согласно определения Викпедии, это - классический самокат.) На сайте производителя имеется его рекомендация фото, где на рулевую трубу этого самоката установлено детское велокресло. Прикиньте, какие будут знакопеременные нагрузки при езде в этом случае. Это Вам не раму руками вверх тянуть (как Вы раньше описывали)! Еще прикиньте, сколько по времени проживет рулевая самоката, который сейчас испытываете в случае установки там детского велокресла.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

Цитата: ReSharVladimir от 04 Нояб. 2012 в 14:42
... А бывают и нескладывающиеся. Вот и вот, например....
Там по второй ссылке сверху написано большими буквами "KickBike"....

Ваше определение сводится к тому, что важна возможность двигаться отталкиваясь ногой и иметь более одного и менее четырех колес. Но в него попадает и "стоячий велосипед" и "KickBike".

Я пытался дать такие условия, которые вычеркнут эти два объекта!

ReSharVladimir

#22
Цитата: 12uu21 от 04 Нояб. 2012 в 15:55
Цитата: ReSharVladimir от 04 Нояб. 2012 в 14:42
... А бывают и нескладывающиеся. Вот и вот, например....
Там по второй ссылке сверху написано большими буквами "KickBike"....

Ваше определение сводится к тому, что важна возможность двигаться отталкиваясь ногой и иметь более одного и менее четырех колес. Но в него попадает и "стоячий велосипед" и "KickBike".

Я пытался дать такие условия, которые вычеркнут эти два объекта!
Зачем?
kickbike:
kick (англ.) – (гл.)пинать (ногой), толкать
bike (англ.) – (сущ.) велосипед,
Т.е.  kickbike  -  разновидность велосипеда, в котором, для приведения его в движение, необходимо отталкивать(ся) ногой. Разве это противоречит определению самоката?
scooter (англ.) – (сущ.) скутер, самокат
skateboard (англ.) – (сущ.) самокат
Как видим, точного соответствия английским аналогам нет.
А что тогда по-Вашему "стоячий велосипед"?

Четырехколесный самокат.

P.S. А определение не мое. Викпедия. Можно еще в БСЭ заглянуть.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

#23
Формально вы правы. И википедия (да прибудет с ней 10000 летняя слава) права.
С педалями - велосипед, без педалей - самокат.

Четыре колеса хотел вывести за пределы определения, что бы отделить скейтборды, а то, они так же самокат.


Но, раз википедея против, пусть будет самокат....

Скажите, а АйФон это телефон? Я думаю, что нет... хотя по нему можно звонить.
-----------------------------------------------------------------------------------
Наверно, у меня "перцептронное" мышление, для меня это велосипед, хотя под определение вики не попадает:


Действвует моё мышление так, к каждому объекту (телефон, самокат, велосипед) привязан статистически накопленный собирательный образ этого объекта:
     

Точнее, "центр" этого образа. Далее мне предъявляют объект:


Я сверяю его со своей "таблицей чистых образов" и вывожу суждение, что это ВЕЛОСИПЕД!

Т.е. я не знаю как оно точно функционирует, сколько у него функций, какие именно функции главные, а какие второстепенные. Важен ли материал объекта или другие параметры. Является ли этот объект предметом культового назначения и т.п. и  т.д.
----------------------------------------------------------------------------
Вот я вас и не понимю, так вы используете "функциональное" мышление - вам необходимо знать, какие функции выполняет этот объект, а потом вы так же сверяете ожидаемые фунции объекта со своей "таблицей чистых функций".

Ещё я считаю, что ребенок с функциональным мышлением, увидев объект на последней фотографии, вполне может сказать "Вау! Мама, это круче чем пятый айфон!" - потому что основная функция пятого айфона это его "крутость". И в данный момент ребенок-"функционал" справедливо относит айфон и эту желтую штуку в один класс.

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 05 Нояб. 2012 в 02:23
Формально вы правы. И википедия (да прибудет с ней 10000 летняя слава) права.
С педалями - велосипед, без педалей - самокат.

Четыре колеса хотел вывести за пределы определения, что бы отделить скейтборды, а то, они так же самокат
....
Но, раз википедея против, пусть будет самокат....
Как раз по Викпедии это - не самокат. Руля (рулевой колонки), за который руки держатся нету:
[b-b]Самокат — простое колёсное транспортное средство, оборудованное рулём, приводимое в движение отталкиванием ногой от земли и не имеющее сидения.[/b-b]
Руление осуществляется наклоном тела и платформы для ног.

А электросамокат, по аналогии с электровелосипедом, получается "самокат, дооборудованный электроприводом". Так что все вполне однозначно.  :wow:

Цитата: 12uu21 от 05 Нояб. 2012 в 02:23
Действвует моё мышление так, к каждому объекту (телефон, самокат, велосипед) привязан статистически накопленный собирательный образ этого объекта:
...
Точнее, "центр" этого образа. Далее мне предъявляют объект:


Я сверяю его со своей "таблицей чистых образов" и вывожу суждение, что это ВЕЛОСИПЕД!
Не, не велосипед, и уж, конечно, не самокат. "Посадка" ездока примерно как у дельтаплпнеристов. По-моему скорее ногобег бегоног какой-то.  ;-D 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

Велосипеды без педалей приводящиеся в движение толчками ног вроде называют беговел ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

12uu21

Цитата: Slider от 05 Нояб. 2012 в 14:33
Велосипеды без педалей ....
Спасибо, друг!
Хоть и без педалей, но велосипед....

Сегодня разменял первую сотню на самокатике:

пробег - 21260 м,
макс. скорость - 28,3км\ч,
средняя скорость - 19,8км\ч
время в пути - 65 минут. 


Накачал колесики до 4.5 атм - завтра попробую на рекорд дальности ....

12uu21

#27
Вот ведь, знал же я точно, что в колесе этом редуктор, а обгонки нет - и это очень плохо... И катится оно так хреново, ну совсем не то что ДД колесо. Хуже, минимум в 4 раза хуже!
Но, перед самым началом производства тестовой модели, по политическим мотивам заменили поставщика МК - ну, чисто мелочь какая-то, не хотел старый поставщик нужную резину ставить или за погрузку какие-то деньги брать хотел ... ерунда.
Вот, отъездил я на испытаниях самоката, успешно сдал проект, сделали хороший лист базовых аксесуаров и получился охрененнийший электросамокат! Заложили их в контейнер и отправили в Россию успешно...
Ну, и по какой-то глупой идеи решил я залезть во внутрь этого МК - раскрутил все болтики, а оно не расскрывается, еле-еле втроем его разорвали, а внутри там вот что оказалось:


И, вот знаете, еду сейчас на старом тестовом самокате - ну ведь явно выбег улучился, минимум в 2 раза лучше стал! Может, иногда, прям по велосипедному легко катится..... Знание - великая сила )))

closer_to_sky

Цитата: 12uu21 от 01 Нояб. 2012 в 08:43
ЦитироватьНа такой системе накат будет практически отсутствовать. Вот вам и идеология самоката.  :kidding:
А вот и нет! Кто-нибудь проверял накат на колесах без обгонки?!
Я думаю, в России таких человек от силы два или три.

У меня есть вот такое колёсико:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,16329.0/topicseen.html

коллекторное, редукторное без обгонной муфты.
Накат в порядке.
Особой разницы с редукторным миниМК не заметил.




Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Pavel__

#29
Цитата: 12uu21 от 26 Янв. 2013 в 06:41... решил я залезть во внутрь этого МК ..., а внутри там вот что оказалось: ...
Поздравляю!  :bravo:
Наконец-то для электросамокатов типа EVO появилось настоящее direct-drive МК. :exactly:

iPasha

Цитата: 12uu21 от 26 Янв. 2013 в 06:41
Вот ведь, знал же я точно, что в колесе этом редуктор, а обгонки нет - и это очень плохо... И катится оно так хреново, ну совсем не то что ДД колесо. Хуже, минимум в 4 раза хуже!
Но, перед самым началом производства тестовой модели, по политическим мотивам заменили поставщика МК - ну, чисто мелочь какая-то, не хотел старый поставщик нужную резину ставить или за погрузку какие-то деньги брать хотел ... ерунда.
Вот, отъездил я на испытаниях самоката, успешно сдал проект, сделали хороший лист базовых аксесуаров и получился охрененнийший электросамокат! Заложили их в контейнер и отправили в Россию успешно...
Ну, и по какой-то глупой идеи решил я залезть во внутрь этого МК - раскрутил все болтики, а оно не расскрывается, еле-еле втроем его разорвали, а внутри там вот что оказалось:


И, вот знаете, еду сейчас на старом тестовом самокате - ну ведь явно выбег улучился, минимум в 2 раза лучше стал! Может, иногда, прям по велосипедному легко катится..... Знание - великая сила )))

Где брали секрет или нет ?! ))) Когда планируются продажи Ваших самокатов и какие получились характеристики, включая цену конечно! Спасибо )

12uu21

Из-за границы через интренет такие колеса и электросамокаты купить невозможно - Эво заботится о том, что бы по регионам торговля шла только их официальными дилерами!
Зато, в России такие дилеры есть, в Москве продажи откроются через месяц - цена в районе 25 т.руб, в ТЦ "Экстрим на Щелковской", павильон № 150.
Отсылка по России, запчасти и сами МК можно будет покупать здесь.

По характеристикам - что тут сказать, на свинце он проезжает более 20 км. с райдером весом 110кг, значит, ребята и девчата весом в 55кг, вполне могут растянуть до 30км! Но, даже, если будет всего 25 - это последний гвоздь "в гроб" бензиновым устройствам.

Хотя, для московского электросамокатного движения ничего хорошего нет - может начаться простая "гонка батареек", так как ДД колесо, это точно изобретение Сотоны... Любое устройство должно иметь конструктивные ограничения, препятствующуе дисгормоническому росту параметров! А здесь - ограничителем будет не колесо, и не рама (рама там ого-го!), ограничителем будет кинематическая схема подвесок, самокат будет тупо терять устойчивость на каких-то скоростях....

Одно хорошо, фирмачи богатые, деньги при выводе на рынок не экономили и поставили все аксесуары, которые можно представить - перднее крыло под карбон, ТУРБО-кнопка, современный звуковой сигнал (а не железная "блямба", как на скутерах или мопеде) и мощнейший светодиодный свет 15 ватт (4 светодиода):








12uu21

Вот ещё какой вопрос не дает покоя - можно сделать комплектацию с литиевой батареей (LiFePO4, 6kg, 48v 12Ah, Д(260мм) х Ш(150мм)х В(81мм)), но стоить она будет 37 000 руб.

Как думаете, стоит ли мутить такой вариант, или всем будет интересно самостоятельно батарейки заказывать и ставить...

NaN

Ну что там с липолями? решили не использовать штоли?

Pavel__

Цитата: NaN от 18 Фев. 2013 в 21:16
Ну что там с липолями? решили не использовать штоли?
А кто предлагал использовать липоли (LiPol) ?

Allex

Цитата: iPasha от 27 Янв. 2013 в 01:01
Цитата: 12uu21 от 26 Янв. 2013 в 06:41
Вот ведь, знал же я точно, что в колесе этом редуктор, а обгонки нет - и это очень плохо... И катится оно так хреново, ну совсем не то что ДД колесо. Хуже, минимум в 4 раза хуже!
Но, перед самым началом производства тестовой модели, по политическим мотивам заменили поставщика МК - ну, чисто мелочь какая-то, не хотел старый поставщик нужную резину ставить или за погрузку какие-то деньги брать хотел ... ерунда.
Вот, отъездил я на испытаниях самоката, успешно сдал проект, сделали хороший лист базовых аксесуаров и получился охрененнийший электросамокат! Заложили их в контейнер и отправили в Россию успешно...
Ну, и по какой-то глупой идеи решил я залезть во внутрь этого МК - раскрутил все болтики, а оно не расскрывается, еле-еле втроем его разорвали, а внутри там вот что оказалось:


И, вот знаете, еду сейчас на старом тестовом самокате - ну ведь явно выбег улучился, минимум в 2 раза лучше стал! Может, иногда, прям по велосипедному легко катится..... Знание - великая сила )))

Где брали секрет или нет ?! ))) Когда планируются продажи Ваших самокатов и какие получились характеристики, включая цену конечно! Спасибо )



eBay!
http://www.ebay.com.au/itm/36V500W-hub-motor-brushless-10-inch-tyre-rear-wheel-electric-scooter-EVO-Extreme-/130798453443?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item1e743202c3