Помогите разработать электромобиль для серийного производства в нашей стране!!!

Автор twiks, 03 Нояб. 2012 в 03:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Цитироватьречь идет о серийной машине
Трайк тоже может стать серийным, если довести до ума.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 22:17
Цитироватьречь идет о серийной машине
Трайк тоже может стать серийным, если довести до ума.
Так знаю я,предсерийный образец и делать буду.Только у топикстартера свои задачи.А на мой даже и права не нужны будут(ну жулик я... ;-))
Делай,что должен,и будь,что будет...

KIPiAAlex

Цитата: Вова С от 09 Нояб. 2012 в 21:57
За трициклами будущее. Они позволяют решить кучу проблем с аэродинамикой и весом ну и следовательно хорошо подходят для экономичного транспорта. Кто этого не понял и все еще мыслит по старинке, успехов  не добьется.
Да это точно, ... полная хрень с трициклами... Тока для детей и туристов (Может быть...)   

strannik

Не плохо бы трайк с подбирающимся задним колесом, для уменьшения места на стоянке и увеличения базы на скорости.
Не стоит тешить себя надеждой что документы не нужны. Скоро на велики будут доки требовать и налог сдирать.
За нашими чиновниками не заржавеет.
Двигаться надо в потоке со скоростью 60-90 км и динамику разгона не ниже 10 сек. а то затопчут.
Жалко у меня передаточное редуктора 6.1 , было бы 10-12 тогда другое дело, а то в горку плохо лезть.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Цитата: strannik от 09 Нояб. 2012 в 22:38
Не плохо бы трайк с подбирающимся задним колесом, для уменьшения места на стоянке и увеличения базы на скорости.
Не стоит тешить себя надеждой что документы не нужны. Скоро на велики будут доки требовать и налог сдирать.
За нашими чиновниками не заржавеет.
Двигаться надо в потоке со скоростью 60-90 км и динамику разгона не ниже 10 сек. а то затопчут.
Жалко у меня передаточное редуктора 6.1 , было бы 10-12 тогда другое дело, а то в горку плохо лезть.
Да незачем заднее подбирать,2100мм длинна и 900мм ширина.
Делай,что должен,и будь,что будет...

oktavius

народ..
я не хочу сдесь разводить жестокую полемику, и в спорах заводить себе врагов (так часто бывает
, когда доказываешь своё)

я не настаиваю... на 300 кг..
делайте как вам нравится..

мой рассчётный вес 280 - 350 кг (в зависимости от типа аккумов)
закончу - продемонстрирую.. (поверьте... я далеко не дебил, и знаю что говорю.. а BANZ - будет понятым при взвешивании..  что бы исключить сомнения,... он тоже с харькова..) после этого - мойте мне кости...
а сейчас - пока рано..

20 Квт - там и За мат - В баню на 3 недели. не нужно...
там и 12 с диким запасом.. (особенно учитывая, что ездить по городу)

чем меньше вес, тем проще и легче все элементы кузова, ходовой и самих колёс с резиной... (я ничего не использую от стандартных подвесок и ходовых..практически всё своё, рассчитанное под свой вес)
и самое главное - меньше вес..  и сразу же НА МНОГО МЕНЬШЕ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ...
я не буду ни уговаривать, ни настаивать..

вот калькулятор..
http://sdisle.com/calcs/evcalc.php

вбивайте 300 - 350 кг..  измените параметры аэродинамики до 0,26...
площадь кузова до1,45...  и трение качения до 0,012..
потом жмите МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ..
оттуда считайте оптимальную ёмкость лития,  (не больше 80 кг)
и движок 12 кг (этек с пиком 12 квт)...
хотя я ставлю два вот этих
http://hobbycentr.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=444&category_id=11880&option=com_virtuemart&Itemid=64&vmcchk=1&Itemid=64#.UJ1H_2IZmUQ

правда не знаю, придут, или нет..

после всего добавляете свой вес, и возможных пассажиров..
и смотрите как изменяются параметры..


strannik

ЦитироватьДа незачем заднее подбирать,2100мм длинна и 900мм ширина.
Мне меньше 140 колеи вряд ли получится. Мотор с редуктором, привода и ступы с Эмины гибрид.
Тяжеловато за то не дорого и шиш сломаешь. Мне для бездорожья. Колеса на 15, возможно 502 резина.
Пробега в 50 км мне хватит.
Придут моторчики без проблем, но их даже на велик ставить нельзя. Уже обсуждались и не раз.
Расчётный вес транспорта дело десятое, вопрос в том на сколько его хватит и для чего он вам нужен.
Ездить 40 км/ч по асфальту или по пересеченке с грязью по колено, требования разные.
Отсюда и вес и пробег и надежность. Каждому свое. Прийти к общему решению не реально.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Вова С

Вобщем смотрите все, кто желает заниматься электромобилями. Вот сайт о экономичном автомобиле. Там грамотно и полно изложены основные принципы экономии энергии, опыт производителей, различные конструкции включая и обожаемые мной трициклы). http://icarbio.ru/

china

Цитата: Вова С от 09 Нояб. 2012 в 21:57
За трициклами будущее. Они позволяют решить кучу проблем
http://icarbio.ru/articles/tricycle.html
Узнал что в 1763 году ,чтоб трицикл ехал под ним разводили костер. :-)
Узнал что в 1921 г ,трицикл весил 290 кг. скорость 140 км \ч
Ортогональная линия 36 кв 17

SMILE1

Цитата: china от 11 Нояб. 2012 в 17:57
Узнал что в 1763 году ,чтоб трицикл ехал под ним разводили костер. :-)
Узнал что в 1921 г ,трицикл весил 290 кг. скорость 140 км \ч
Молодец. Мы тобой гордимся )))
Non credo quia absurdum

china

Цитата: SMILE1 от 11 Нояб. 2012 в 18:04

Молодец. Мы тобой гордимся )))
А в чём  проблема ,перекинуть ДВС на батарейки и мотор колесо ,добавить  седушек и ехай.
Ортогональная линия 36 кв 17

SMILE1

Цитата: china от 11 Нояб. 2012 в 18:21
А в чём  проблема ,перекинуть ДВС на батарейки и мотор колесо ,добавить  седушек и ехай.
Проблема только одна - трудно найти донора 18века в небитом кузове. :ah:
Non credo quia absurdum

turbo

Цитата: oktavius от 09 Нояб. 2012 в 23:16

чем меньше вес, тем проще и легче все элементы кузова, ходовой и самих колёс с резиной... (я ничего не использую от стандартных подвесок и ходовых..практически всё своё, рассчитанное под свой вес)
и самое главное - меньше вес..  и сразу же НА МНОГО МЕНЬШЕ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ...
я не буду ни уговаривать, ни настаивать..
Тоже не дает эта тема мне покоя :-)
Даю наводку: легкую подвеску, колеса, рулевое управление можно взять от какого нить квадроцикла (ATV) :eureka:


oktavius

Цитата: turbo от 11 Нояб. 2012 в 18:41
Цитата: oktavius от 09 Нояб. 2012 в 23:16

чем меньше вес, тем проще и легче все элементы кузова, ходовой и самих колёс с резиной... (я ничего не использую от стандартных подвесок и ходовых..практически всё своё, рассчитанное под свой вес)
и самое главное - меньше вес..  и сразу же НА МНОГО МЕНЬШЕ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ...
я не буду ни уговаривать, ни настаивать..
Тоже не дает эта тема мне покоя :-)

Даю наводку: легкую подвеску, колеса, рулевое управление можно взять от какого нить квадроцикла (ATV) :eureka:

я уже купил 19ю резину от какого то мотоцикла.. шириной 150 мм(4 шт)
теперь ищу легкосплавные диски под неё.. (если готового не найду - буду заказывать изготовление).. нужно вместиться в 6 -7 кг..
смотреться будет прикольно..  как низкопрофильная...

всё остальное по ходовой - только сам...  ничего заводского..
(ну разумеется подшипники и амортизаторы - естесственно заводские... тоже мотоциклетные..)

aleks17121960

Цитата: china от 11 Нояб. 2012 в 18:21
Цитата: SMILE1 от 11 Нояб. 2012 в 18:04

Молодец. Мы тобой гордимся )))
А в чём  проблема ,перекинуть ДВС на батарейки и мотор колесо ,добавить  седушек и ехай.
Гордимся еще раз-мотор-колеса потребуют мощной,тоесть тяжелой подвески,а она потребует таких-же опор,а это потребует увеличения прочности кузова либо рамы,больший вес потребует большей емкости АКБ и больше места для нее,и тд,и тп...Не вариант МК для легкой машины.О донорах-не в этой теме,здесь о серийной новой конструкции речь,а доноры под ДВС заточены!
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

"BRP spider"
Ротакс и облицовки на продажу, самодельный кузов и электро начинку.
Все системы активной безопасности в нем уже имеются, ну а про пассивную- сложного поставить аир-бег и ремни нет, главное кузов изобразить... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: oktavius от 12 Нояб. 2012 в 00:25
Цитата: turbo от 11 Нояб. 2012 в 18:41
Цитата: oktavius от 09 Нояб. 2012 в 23:16

чем меньше вес, тем проще и легче все элементы кузова, ходовой и самих колёс с резиной... (я ничего не использую от стандартных подвесок и ходовых..практически всё своё, рассчитанное под свой вес)
и самое главное - меньше вес..  и сразу же НА МНОГО МЕНЬШЕ ЗАТРАТ ЭНЕРГИИ...
я не буду ни уговаривать, ни настаивать..
Тоже не дает эта тема мне покоя :-)

Даю наводку: легкую подвеску, колеса, рулевое управление можно взять от какого нить квадроцикла (ATV) :eureka:

я уже купил 19ю резину от какого то мотоцикла.. шириной 150 мм(4 шт)
теперь ищу легкосплавные диски под неё.. (если готового не найду - буду заказывать изготовление).. нужно вместиться в 6 -7 кг..
смотреться будет прикольно..  как низкопрофильная...

всё остальное по ходовой - только сам...  ничего заводского..
(ну разумеется подшипники и амортизаторы - естесственно заводские... тоже мотоциклетные..)
Но уж если уже купили прикольную резину и ищите  и готовы делать прикольные колёса, то , почему не продолжить в этом стиле прикольный проект !
   Я бы поддержал , из любви к искуству!

http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=78&start=280

http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=78&start=330
       

china

Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2012 в 01:01
-мотор-колеса потребуют мощной,тоесть тяжелой подвески,а она потребует таких-же опор,а это потребует увеличения прочности кузова либо рамы,больший вес потребует большей емкости АКБ и больше места для нее,и тд,и тп...
Знаете чем Сталинки отличались от хрущоб ,а брежневки от евроремонта.
С каждым разом  становились легче. :-)
А вы хотите повернуть вспять.
Ортогональная линия 36 кв 17