Li-Force Интересные фото и видео электротранспорта - Страница 2
 
avatar_Creator

Интересные фото и видео электротранспорта

Автор Creator, 12 Март 2009 в 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Вот кто то решил моторы от бензопил приспособить, Весь каиф в том чтобы это все завести.  http://www.youtube.com/watch?v=DDWqJe1dCgY&feature=related
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Mixail

Попалась интересная фотка.
Лития бы ему в чемоданчик, зачетный аппарат бы получился.
При желании можно приобрести карточку примерно за 130р.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Motorcycle-Card-1941-Socovel-Electric-Scooter-mini-bike-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5883d46c32QQitemZ380168858674QQptZMotorsQ5fManualsQ5fLiterature

xorn

Вот, двигло себе прошарил, липолек на 1000в заказать осталось :al:

xaoyag

#21
http://www.marker.ru/news/3995 Электро Лада

Картинку вставляю:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

REM

Рафик: http://sovcarhistory.ru/2010/12/15/%D1%80%D0%B0%D1%84-2910-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D0%BB%D0%B8/
http://raf.army.lv/raf2203sf.html
В дополнение к выложенной фотографии. "Краткая характеристика работ, проводимых заводом по созданию автомобилей РАФ". Елгава 1980г.

Согласно постановления ГКНТ от 18.04.74 г. №198,завод РАФ в декабре 1974 года изготовил опытный образец электро­мобиля РАФ-2204 на базе особо малого автобуса РАФ-2203.
Электросиловая установка постоянного тока, разработанная ВНИИЭлектротранспорта (г. Калининград) и Рижским электрома­шиностроительным заводом, рассчитана на питание током от ба­тареи щелочных аккумуляторов марки 96 ЭНЖТ - 160У2. Электродвигатель постоянного тока мощностью 21 кВт.
Электромобиль РАФ-2204 "маршрутное такси" предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с усовершенствованным покрытием и числом пассажирских мест 10, с передним ведущим мостом. Применяется опытная передняя подвеска типа "качающая­ся свеча".
Вход в электромобиль осуществляется через дверь в задней стенке электромобиля. Кассета тяговых аккумуляторов располо­жена в средней части кузова.
С I апреля 1975г. по 5 марта 1976г. были проведены завод­ские испытания электромобиля РАФ-2204 с общим пробегом 3000км.
Испытания проводились по методикам, разработанным автопо­лигоном НАМИ, НИАТ, ВНИИЭлектротранспорт, а также рекомен­дациям СЭВ и ЕЭК ООН.
Совместно с изготовлением электромобиля была изготовлена передвижная зарядная станция для зарядки и замены аккумуля­торных кассет.
На основании полученных результатов испытаний была про­ведена корректировка документации и в июне 1976 года изготов­лен образец электромобиля РАФ-2207 на базе кузова РАФ-2203 с системой рекуперативного торможения и тяговым электрообо­рудованием на постоянном токе.
На электромобилях РАФ-2204 и РАФ-2207 применялись аккуму­ляторы 96 ЭНЖТ-160.
На основании протокола совещания у Заместителя Министра автомобильной промышленности СССР, с участием Межведомствен­ной координационной группы специалистов от 30.03.77г., завод РАФ изготовил в 17 квартале 1977 г. 6 электромобилей с сис­темой электропривода на переменном токе.
Это из Предложений по развитию конструкции автомобилей РАФ на ближайшие пятилетки. Продолжу:

На основании протокола №436 от 27.12.77 г. совещания у Заместителя Министра автомобильной промышленности, в I квартале 1978 г. было изготовлено 6 электромобилей с сис­темой электропривода А-925-01 на постоянном токе.

На электромобиле с системой привода на переменном токе применяются аккумуляторы 22 Х 6ЭМ-60, а с системой приво­да на постоянном токе - 10 Х 6СТ-190.
В мае-июле 1978 г. на автополигоне НАМИ были проведены заводские испытания 2-х электромобилей с системой электропривода на переменном токе, а остальные 3 электро­мобиля проходили пробеговые испытания в городских услови­ях в г. Москве под руководством ВНИИЭМ.
На основании постановления ГКНТ №480 от 1977 г., заводом РАФ изготовлен один электромобиль РАФ-2210 с электро­приводом на постоянном токе, завершены заводские испытания во II кв. 1979.г. с завершением межведомственных - во II кв. 1980 г.
В электромобиле РАФ-2210 применены аккумуляторы с повы­шенной энергоемкостью.
Электромобили, кроме РАФ-2204, имеют две передние сим­метрично расположенные двери для водителя и рядом с ним сидящего пассажира, широкую дверь салона.
Кассеты тяговых аккумуляторных батарей расположены в задней части электромобилей.
Все вышеуказанные электромобили могут быть применены как маршрутные такси, а также для обслуживания выставок и экскурсий.
Создан электромобиль РАФ-2910 для сопровождения мара­фонского бега и спортивной ходьбы на Олимпиаде-80 в г. Мо­скве. В отличие от других электромобилей, созданных на ба­зе РАФ-2203, этот электромобиль имеет симметрично двери салона еще одну дверь с левой стороны.
При разработке электромобилей в значительной степени учтены требования безопасности: раздельный привод перед­них и задних тормозов с гидровакуумным усилителем, на РАФ-2210 дополнительно рекуперативное торможение, наличие рем­ней безопасности на местах водителя и переднего пассажира, травмобезопасная рулевая колонка, стекло типа "Триплекс"
Взято из www.rcforum.ru
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..