Pozitiff bike №2

Автор Pozitiff, 10 Нояб. 2012 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: Alik0 от 29 Дек. 2012 в 22:13
Выглядит круто!
А сидушка самодельная?

спасибо!
да

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 29 Дек. 2012 в 22:24
Цитата: Alik0 от 29 Дек. 2012 в 22:13
А сидушка самодельная?
И почему откидывается вперед, а не назад? ))))

а должна назад?))

SMILE1

Цитироватьа должна назад?))
Это позволило бы продлить сидушку вперед, убрав ямку. Соответственно можно с большим комфортно кататься вдвоем.... с детьми или подружками)))).
Non credo quia absurdum

Ruty

выглядит супер! :wow: :wow: :wow:
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 29 Дек. 2012 в 22:59
Цитироватьа должна назад?))
Это позволило бы продлить сидушку вперед, убрав ямку. Соответственно можно с большим комфортно кататься вдвоем.... с детьми или подружками)))).

если бы нехватало длинны сидухи сзади еще с десяток сантиметров свободных, она итак не маленькая. а с ямкой он смотритсья поинтересней
п.с. хорошую (или плохую) подружку можна и между ног посадить)

Ruty

А батарея у вас какая? :-)
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Pozitiff

Цитата: Ruty от 29 Дек. 2012 в 23:31
А батарея у вас какая? :-)

аналогичная как и на первом байке - хедвей 48/15

Ruty

пардон просмотрел :ah:
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

Alik0

Да, на такой байк надо самые топовые железки ставить - Кромотор и Максконтроллер, не меньше ;-)
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

babay

Цитата: Pozitiff от 12 Дек. 2012 в 09:39

можна фото?? готовое изделие конечно хорошо, но вопрос крепления его к раме никто не отменял..
(пользуясь случаем:

Вот так это выглядит на Явовской раме. В этом сезоне откатал примерно около 2 ткм, нареканий нет. Эскизик тоже был где-то, если надо- поищу. Но думаю, понятно всё.

Ещё раз-  :wow: зачот и Вашей конструкции, и работе!

Pozitiff

Цитата: babay от 30 Дек. 2012 в 01:29
Вот так это выглядит на Явовской раме. В этом сезоне откатал примерно около 2 ткм, нареканий нет. Эскизик тоже был где-то, если надо- поищу. Но думаю, понятно всё.

Ещё раз-  :wow: зачот и Вашей конструкции, и работе!

смотриться надежно и акуратно!! надеюсь вы к профильной трубе маятника варили не прямо карданную чашку а втулку под нее?)
что за мотор??

KuD1974

#65
Выглядит здорово! :wow:
Сделано аккуратно!
А главное то , что рама сделана индивидуально для тех целей-для которых и будет использоваться! :wow:
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

babay

ЦитироватьЕщё раз- :wow:  зачот и Вашей конструкции, и работе!
Попробую развить свою мыслЮ.
Если просто переоборудовать "существующий" мотоцикл под батарейки, то выходит тяжеловато. Если электрифицировать велосипед, то на нём страшновато преодолевать скорость 50...60 км/ч. Хотя я в децтве ездил на шоссере и побыстрее, но всё-таки это экстрим. Пожалуй, лучше всего для скоростей 60...100 подходит ходовая для даунхилла- две подвески, солидные тормоза, серьёзная двухкоронковая пер.вилка. Но :( у них конструкции рам такие, что пихать аккумуляторы некуда. Потому уместны вот такие рамы- назовём их по аналогии с мотоциклами "ДельтаБокс".
Единственно, что мне не очень нравится- это моноамортизатор перед з.колесом. Там очень ценный компоновочный кусок пространства, особенно в случае с внешним мотором, а для амортизатора(ров) можно подыскать менее ценное местечко. Неоправданно перегружается маятник, аммо работает на большом усилии= он тяжелее обычного, да к тому же неоправданно удлинняется база.
Мне вот пришла идея установить пару А. горизонтально вдоль перьев маятника, и к ним рычажный привод.

Pozitiff

Цитата: babay от 31 Дек. 2012 в 01:05
Единственно, что мне не очень нравится- это моноамортизатор перед з.колесом. Там очень ценный компоновочный кусок пространства, особенно в случае с внешним мотором, а для амортизатора(ров) можно подыскать менее ценное местечко.
есть такое, но ето ущерб практичности в пользу простоты и надежности. нет идеального варианта и всегда приходиться идти на компромис, я выбрал такой вариант
п.с. скажу по секрету, я уже по немного начал делать (правда пока только чертеж) новую раму  :dance: так вот она при аналогичном моноамортизаторе будет практически лишена такого недостатка

Цитата: babay от 31 Дек. 2012 в 01:05
Неоправданно перегружается маятник, аммо работает на большом усилии= он тяжелее обычного,
если вы о том что маятник работает на излом не вижу в етом большой проблемы. про аморт если честно не понял  :pardon:

Цитата: babay от 31 Дек. 2012 в 01:05
да к тому же неоправданно удлинняется база.
оправдано-оправдано  ;-) для большых скоростей большая база незаменимая вещь. да и просто улучшаеться комфорт и внешний вид

Цитата: babay от 31 Дек. 2012 в 01:05
Мне вот пришла идея установить пару А. горизонтально вдоль перьев маятника, и к ним рычажный привод.
вариантов море! я просто люблю кросовые моноамортизаторные подвески, хоть и в ущерб некоторым параметрам они дарят прекрасную работу, небольшой вес, простоту в изготовлении и обслужывании, в осознаном будущем не собираюсь им изменять

babay

#68
Я не критикую! Просто размышляю, как сам буду делать, когда (и если) соберусь
С нетерпением жду новых фотографий и репортажа с первых покатушек

china

#69
Цитата: babay от 31 Дек. 2012 в 01:05

, да к тому же неоправданно удлинняется база.

Я на 20 сантиметров удлинил -это много.?
Вырезал 30 см и наварил полметра.
Ортогональная линия 36 кв 17

Pozitiff

Цитата: china от 01 Янв. 2013 в 18:21
Я на 20 сантиметров удлинил -это много.?

немало, скажем так)) но одной цифры мало, влияет все: база, углы, клиренс и т.д.

twou

Цитата: china от 01 Янв. 2013 в 18:21
Цитата: babay от 31 Дек. 2012 в 01:05

, да к тому же неоправданно удлинняется база.

Я на 20 сантиметров удлинил -это много.?
Это смотря сколько было до этого...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"