Что такое ситема PASS Control

Автор MIG, 19 Нояб. 2012 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MIG

Цитата: Slider от 19 Нояб. 2012 в 23:11
Да, если имеется ввиду круиз-контроль (поддержание постоянной мощности при отпускании ручки газа), многие контроллеры имеют данную функцию встроенной без каких-то внешних пультов. На моём она есть и я весьма доволен. Активизируется при удержании ручки газа в одном положении более 3-4 секунд.

то есть потом без ручки едет на педалях так как зафиксировано было ручкой??

nikvic

Цитата: Slider от 19 Нояб. 2012 в 23:24
Цитата: ilyukhs от 19 Нояб. 2012 в 23:22
Цитата: nikvic от 19 Нояб. 2012 в 23:16
Цитата: Slider от 19 Нояб. 2012 в 23:11
Да, если имеется ввиду круиз-контрль (поддержание постоянной мощности при отпускании ручки газа),
Мощности или скорости?
Рискну предположить, что именно мощности, которая пропорциональна углу поворота ручки газа.
Ведь контроллер, напр ., при работе с шестеречатым мотором не имеет реальной
Согласен, скорее всего мощности, т.к большинство контроллеров не имеют доступа к показаниям скорости.
Гм, мощность мотора отнюдь не пропорциональна """углу поворота ручки газа.
Доступ к скорости имеют все контроллеры ДД.
На авто круиз-контроль означает именно поддержание скорости - хоть в горку, хоть под горку.

илс

Цитата: MIG от 19 Нояб. 2012 в 23:25
Цитата: Slider от 19 Нояб. 2012 в 23:11
Да, если имеется ввиду круиз-контроль (поддержание постоянной мощности при отпускании ручки газа), многие контроллеры имеют данную функцию встроенной без каких-то внешних пультов. На моём она есть и я весьма доволен. Активизируется при удержании ручки газа в одном положении более 3-4 секунд.

то есть потом без ручки едет на педалях так как зафиксировано было ручкой??

Да, тока не на педалях, а на моторе.  :-)
Педали, они и есть педали, управляются другим процессором  :-D

Slider

Цитата: MIG от 19 Нояб. 2012 в 23:25
Цитата: Slider от 19 Нояб. 2012 в 23:11
Да, если имеется ввиду круиз-контроль (поддержание постоянной мощности при отпускании ручки газа), многие контроллеры имеют данную функцию встроенной без каких-то внешних пультов. На моём она есть и я весьма доволен. Активизируется при удержании ручки газа в одном положении более 3-4 секунд.

то есть потом без ручки едет на педалях так как зафиксировано было ручкой??
Да, потом ручку газа можно отпустить, будет ехать с последней зафиксированной мощностью (скоростью). А вот будет ли вмешиваться датчик педалей не знаю, может он будет сбрасывать круиз-контроль и его (датчик) надо будет отключать. Не пользовался функцией круиз-контроля и датчиком педалей вместе.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MIG

Цитата: ilyukhs от 19 Нояб. 2012 в 23:29
Цитата: MIG от 19 Нояб. 2012 в 23:25
Цитата: Slider от 19 Нояб. 2012 в 23:11
Да, если имеется ввиду круиз-контроль (поддержание постоянной мощности при отпускании ручки газа), многие контроллеры имеют данную функцию встроенной без каких-то внешних пультов. На моём она есть и я весьма доволен. Активизируется при удержании ручки газа в одном положении более 3-4 секунд.

то есть потом без ручки едет на педалях так как зафиксировано было ручкой??

Да, тока не на педалях, а на моторе.  :-)
Педали, они и есть педали, управляются другим процессором  :-D


то есть на моторе не используя даже ручку газа уже?? :-)

MIG

Цитата: Slider от 19 Нояб. 2012 в 23:30
Цитата: MIG от 19 Нояб. 2012 в 23:25
Цитата: Slider от 19 Нояб. 2012 в 23:11
Да, если имеется ввиду круиз-контроль (поддержание постоянной мощности при отпускании ручки газа), многие контроллеры имеют данную функцию встроенной без каких-то внешних пультов. На моём она есть и я весьма доволен. Активизируется при удержании ручки газа в одном положении более 3-4 секунд.

то есть потом без ручки едет на педалях так как зафиксировано было ручкой??
Да, потом ручку газа можно отпустить, будет ехать с последней зафиксированной мощностью (скоростью). А вот будет ли вмешиваться датчик педалей не знаю, может он будет сбрасывать круиз-контроль и его (датчик) надо будет отключать. Не пользовался функцией круиз-контроля и датчиком педалей вместе.

и как долго будет ехать??

Slider

Все-таки ручка газа управляет мощностью мотора, а этот Pass Control как бы фиксирует её в одном положении, т.е. фиксируется мощность, а не скорость.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитироватьи как долго будет ехать??
Пока на тормоз не нажмешь, и/или батарейка не кончится...

Slider

Цитата: MIG от 19 Нояб. 2012 в 23:33
и как долго будет ехать??
Пока не кончаться батарейки ;)
Но если я правильно понял вопрос, режим круиз-контроля сбрасывается:
1) При нажатии на тормоз
2) При новом прокручивании ручки газа
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MIG

ссылку в студию на такую модель

Slider

У меня не стандартный ТТ а модифицированный, поменяны акум и контроллер. Подробности здесь если интересно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Цитата: Slider от 19 Нояб. 2012 в 23:35
Все-таки ручка газа управляет мощностью мотора, а этот Pass Control как бы фиксирует её в одном положении, т.е. фиксируется мощность, а не скорость.
Вот интересно отложить для себя.

Можно фиксировать положение ручки газа - напруга с датчика. Можно фиксировать частоту/скорость вращения колеса - частота импульсов в контроллере. Первое фиксирует мощность - скорость будет менятся от рельефа. Второе подстраивает мощность, чтобы скорость не менялась от рельефа.

Я всегда думал, что правильный круиз-контроль держит заданную скорость. А здесь, похоже, реализована поддержка мощности. Это, конечно, значительно проще сделать, но правомерно ли называть круиз-контролем.

Или это у меня каша в башке?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

ЦитироватьА здесь, похоже, реализована поддержка мощности. Это, конечно, значительно проще сделать, но правомерно ли называть круиз-контролем.

дык китайцы и назвали это pass control, а не crouse-control.
Никакого обмана. Особенно если речь идет о длинных, горизогтальных участках.
Думаю эта фича  может быть востребована именно на таких дорогах, когда рука затекает держать курок.
Лично мне нужна, когда правой рукой надо что-то сделать, а скорость терять не хочется. Т.е. оч. редко.
К тому же, на мотоциклетной ручке газа, рука почти не затекает, по сравнению с курком  :-P

MaxWin

Цитата: ilyukhs от 20 Нояб. 2012 в 01:26
К тому же, на мотоциклетной ручке газа, рука почти не затекает, по сравнению с курком  :-P
Да, уж. Сейчас будет холивар, что курок можно проволокой прикрутить, или пружину убрать, или вообще два поставить.
Вот и готов home made Pass Control.  :-P

Nicki

Цитата: av404 от 20 Нояб. 2012 в 01:19
Я всегда думал, что правильный круиз-контроль держит заданную скорость. А здесь, похоже, реализована поддержка мощности. Это, конечно, значительно проще сделать, но правомерно ли называть круиз-контролем.

как уже сказал ilyukhs редукторны мотор не знает реальной скорости мотора, а основная масса моторов именно редукторные. Поэтому четко можно знать только положение ручки газа. Я кстате тоже напоролся на эту особенность когда Цикланалист подключал, пришлось внешний датчик вешать на скорость  :sorry:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

E-Velobike

Цитата: илс от 20 Нояб. 2012 в 01:26
ЦитироватьА здесь, похоже, реализована поддержка мощности. Это, конечно, значительно проще сделать, но правомерно ли называть круиз-контролем.

дык китайцы и назвали это pass control, а не crouse-control.
Никакого обмана. Особенно если речь идет о длинных, горизогтальных участках.
Думаю эта фича  может быть востребована именно на таких дорогах, когда рука затекает держать курок.
Лично мне нужна, когда правой рукой надо что-то сделать, а скорость терять не хочется. Т.е. оч. редко.
К тому же, на мотоциклетной ручке газа, рука почти не затекает, по сравнению с курком  :-P
Рука затекает или не затекает в зависимости от формы руля и посадки. Курковые лучше на "кривых" рулях а "мото" на прямых.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!