avatar_alayf78

Проект Сивка-Бурка

Автор alayf78, 20 Нояб. 2012 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Цитата: Kullx от 13 Март 2013 в 01:32
Цитировать2.4. ...К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Это что по остановке. Любой может тормознуть. (Интересно, это официально еще на полицию не исправили, или на офиц. сайте гаи не обновляют?)

Вы хоть дочитайте свою же собственную цитату до конца. При чем тут дежурные на жд и паромах?

зы, думаю еще пару дней можно пособирать тут дебаты, а когда уже все подуспокоится, то и переместить куда следует
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

Цитата: Kullx от 13 Март 2013 в 02:22
andreym, боюсь, следующее что они узнают - как крошка не любит, когда давят газ в пол без лимитов =)
если я думаю в верном направлении,если такой неудачно покатавшийся свернет себе шею,поди владельца еще и отвечать заставят за непредумышленное убийство.
уже  вижу как наставляют автомат- вел для служебной необходимости или жизнь,прыгает на вел ,газ в пол и башкой об асфальт :laugh:
туда им и дорога. от них обществу последнее время больше вреда,чем пользы :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Werwolf

Цитата: Lion от 13 Март 2013 в 02:31
Цитата: Kullx от 13 Март 2013 в 01:32
Цитировать2.4. ...К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Это что по остановке. Любой может тормознуть. (Интересно, это официально еще на полицию не исправили, или на офиц. сайте гаи не обновляют?)

Вы хоть дочитайте свою же собственную цитату до конца. При чем тут дежурные на жд и паромах?

зы, думаю еще пару дней можно пособирать тут дебаты, а когда уже все подуспокоится, то и переместить куда следует
Пояснить необходимо. ДА, по закону дорожный  рабочий в оранжевом жилете выполняющий аварийные работы на дороге также имеет право РЕГУЛИРОВАТЬ движение и автомобилисты обязаны подчиняться . Но конечно он не имеет права тормозить и проверять.

Kullx

Lion, вы не поверите, но дежурные на жд и переправах имеют право останавливать ТС.
Не для проверки документов, просто останавливать. Потому что они регулировщики по ПДД, и их требование остановиться необходимо выполнять. Ну и наоборот, могут разрешать движение, допустим, при включенном красном сигнале на переезде.

А вот что потом после остановки могут делать - это отдельная статья, процитированная далее.

Werwolf, отобрать телегу? Да даже авто? Зачем? Обычно пассажиром садятся.

alayf78

Подвожу предварительные итоги дискуссии.
поскольку Сивка показала ментам что преследовать электровелосипеды с мигалками и крякалками по встречке,да как угодно-абсолютно бесполезное занятие. перелезть через отбойник с машиной они не могут,сквозь пробку тоже никак,по дворам не проехать ни на чем больше.
даже по прямой дороге они на своем мерседесе приблизиться не смогли,сами чуть на встречке в лобовую не влетели >:D
достаточно просто сьехать с дороги и все,преследование по сути прекращается.
из дискуссии понятно что останавливаться,что-то кому-то доказывать почти гиблое дело. если захотят изьять-изымут,что бы не показал,захотят доставить-доставят в обезьянник на 3 часа. цари и боги с маленькой буквы в общем
остался один аргумент- если что делать ноги и без вариантов :facepalm:
по закону велосипедист не имеет никаких прав кроме как вывернуть карманы,подарить свой вел и поблагодарить копа за то что в обезьянник при этом не доставил. а так- перевозка грамма героина и тю-тю
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

вот кстати статья официально подтверждающая закрепление беспредела в будущем
http://www.rbcdaily.ru/society/562949986141198
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Maklaud

Антон, представляю их погоню за тобой.
- тшш нарушитель пытается скрыться, преследуем.
- нарушитель уходит
---какие номера авто?
- тшш  нарушитель уходит на велосипеде.
--- оО что? и вы не можете его догнать?? А ха ха)))
- тшш требуем подкрепление.
- тшш  он ушёл...

А если так подумать, то даже если и ради чего то копы остановят, то конфисковывать они ничего не будут. По крайней мере просто по той причине, что им некуда будет совать такой здоровый вел. На крышу? В салон? Вызывать эвакуатор? пфф...
А регистратор очень нужная вещь. Пускай даже самый дешевый. Для обрисовки ситуации пойдёт.

А с другой стороны лучше не привлекать лишний раз внимание к нам уходами от полиции. Ну если уж прям в крайнем случае.

tmkt

а вот кстати сколько Сивка весит? я вот даже свой байк не знаю смог бы через отбойник перебросить... смог бы конечно но за это время наверняка менты бы достали меня, а весит всего-то около 36кг

по своему опыту я чуть выше уже описывал, меня догнал девяточник которого я цепанул в пробке, как раз во дворах, он ехал с одной стороны от дома я с другой, я сунулся в арку и наткнулся на него, пока разворачивался в обратку эта сцука выпрыгнула из машины и как вратарь за мячом, распластавшись на земле поймал за заднее колесо мой вел... короче гад еще и предъявил мне тогда свою подранную одежду :( а зеркало вообще не было повреждено скорее всего, и стоит копейки, а расстался я с крупной суммой тогда, разводилово чистой воды - лошара как грица уже много лет прошло но помню до сих пор и жалею  :~-(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Werwolf

Цитата: alayf78 от 13 Март 2013 в 02:51

по закону велосипедист не имеет никаких прав кроме как вывернуть карманы,подарить свой вел и поблагодарить копа за то что в обезьянник при этом не доставил. а так- перевозка грамма героина и тю-тю
Кстати по новому закону достаточно лишь признания и всё... Никакие доказательства больше не нужны http://www.bfm.ru/news/209878

alayf78

#279
вел 40 кг весит. я его  вплотную к отбойнику прижимал,цепляя рулем и спинкой за него и  поднимал за колесо и педаль ,и перебрасывал. правда о колышек,держащий отбойник припорную панель расколол с боку при этом,и спинку продрал :~-( а дальше прыгнул на него и поехал,как раз менты уже пробку по встречке обьехали и поперек потока ко мне продвигались. так что ущерб я тоже понес небольшой
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитироватьвел 40 кг весит

Чего-то слишком легкий. Даже не верится. :pardon:
andreym заявляет - 53кг. Мой компактный хардтейл тоже за 40. А ведь у вас могучий чоппер с внушительной батарейкой  :ah:

alayf78

#281
рама легкая, несмотря на свой суровый вид. самое тяжелое это батарея и мотор(около 33 кг) остальное мало весит. вилка не стальная,колесо переднее тоже оч. легкое.
напольные весы во всяком случае 40-43 кг показывали,гогда я на них его закатил,поставив на козла и за руль придерживал ;-)
более тяжелый вел в маленький лифт я бы не мог запихнуть в противном случае. мой вес то 75 кг всего
у меня же вообще никакого обвеса по сути нет. ни тормозов внешних(передний вибрейк only),ни по несколько максконтроллеров и дисплеев разных,фара одна легкая,даже насоса нет с собой,и никаких инструментов и паяльников.
а это уже несколько килограмм к весу вела. У Андрея сам  ящик для батарей тоже не легкий,да и рама гораздо потяжелее моей будет. одна передняя вилка там немало весит. зато комфорт при езде.
сивка же не создавалась чтобы ломаться, был создан ультранадежный чеппер,в котором поломки не предусмотрены,конструкция очень простая. сломать  что-то в ней это надо очень постараться
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 13 Март 2013 в 14:13
рама легкая, несмотря на свой суровый вид. самое тяжелое это батарея и мотор(около 33 кг) остальное мало весит. вилка не стальная,колесо переднее тоже оч. легкое.
мое заднее колесо в сборе весит 12.5кг, не верю что крошка в мотоободе с моторезиной весит меньше...
коробка с аккумами ты вроде говорил что 23 весит? = уже 35 получается.
не верю что все остальное весит меньше 10кг, какая бы рама легкая не была. там еже еще вилка есть, колесо переднее, сиденька... так что имхо весы врут
Цитировать
У Андрея сам  ящик для батарей тоже не легкий,да и рама гораздо потяжелее моей будет. одна передняя вилка там немало весит. зато комфорт при езде.
мой ящик вместе с батарейками весит 12.9кг. специально взвешивал. заднее колесо с мотором как уже писал 12.5 итого 25
и все остальное еще около 25, вес без дополнительной батарейки(которая висела на раме во время питерской поездки) 50-51кг с развесовкой 50\50  тоесть 25 кг на переднем колесе, 25 на заднем.

alayf78

#283
сейчас сам взвесился-75 кг. как и на недавнем медосмотре. сивку  взвесил,получилось  46 кг . возможно в прошлый раз из-за того что руль держал получилось меньше. сейчас к стенке прислонил. все равно это не 60 кг,разница в весе ощутима ;-D
все равно вилка и переднее колесо очень легкие, вилка то  люминь и почти пустая внутри:)
вот если мощную двухкоронку поставлю как у тебя,и толстую покрышку на мясном ободе,,массивные тормоза с большим ротором,то да,вес сравняется,а может и больше будет:)
и педальный узел у тебя весит нехило,такая гиря блин. у меня таких механизмов и впомине нет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KuD1974

Цитата: alayf78 от 13 Март 2013 в 18:45
вилка то  люминь и почти пустая внутри:)
Бутафория! :-D  Как ездишь то? :bn:
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Nicki

Цитата: alayf78 от 13 Март 2013 в 18:45
сейчас сам взвесился-75 кг. как и на недавнем медосмотре. сивку  взвесил,получилось  46 кг . возможно в прошлый раз из-за того что руль держал получилось меньше. сейчас к стенке прислонил. все равно это не 60 кг,разница в весе ощутима ;-D
все равно вилка и переднее колесо очень легкие, вилка то  люминь и почти пустая внутри:)
вот если мощную двухкоронку поставлю как у тебя,и толстую покрышку на мясном ободе,,массивные тормоза с большим ротором,то да,вес сравняется,а может и больше будет:)
и педальный узел у тебя весит нехило,такая гиря блин. у меня таких механизмов и впомине нет

взвесить себя, взвесить себя с велом, из большего вычесть меньшее - будет точнее.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

alayf78

ага,бутафория еще та,она и не амортизировала толком по началу,пока не проапгрейдил. лишние детали выкинул,и все заработало!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

powersupermax

Цитата: Maklaud от 13 Март 2013 в 03:26
А регистратор очень нужная вещь. Пускай даже самый дешевый. Для обрисовки ситуации пойдёт.
нет не нужная
alayf78 в панике удирает, вместо звонка в ОСБ, решение регистратор? нет, решение - прокачивать опыт общения с сотрудниками правопорядка
таких ситуаций вообще не возникает с е-байкерами, если они едут уверенно и не испытывают какой-либо страх
менты как волки, чуят страх. Негатив притягивает негатив.
То что такая или подобная ситуация повторится с alayf78 - это 100%, возможно не на е-байке а в другой подобной ситуации, потому что он её не отработал, и жизнь будет подкидывать эту ситуацию вновь и вновь, пока не будет приобретён опыт разрешения таких ситуаций)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE