avatar_Aserok

Моя Эволюция постройки велосипедов

Автор Aserok, 30 Нояб. 2012 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

Цитата: Aserok от 04 Июль 2013 в 01:03
пока нет и я зря переживал! %-)
Но сегодня буду повышать батарейный до 40А ,а фазный 90А хотя стремновато :bw:
Ну остановитесь пару раз потрогаете провода и мотор, а там по обстоятельствам и решите какой ток установить. Летом у Вас там жарко так что и это внесет свой процент в нагрев.

Aserok

Согласен с вами, так и собираюсь сделать :-) и радует то что всегда можно ограничить батарейный ток с помощью цыкланалиста
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

Ну да, удобно спрятали разъем. Слишком много их там торчит из контроллера, еще и рекуперация выведена на улицу, тоже думаю все это спрятать внутри а то слишком шахидный вид.

Nicki

Тема класс есть чему поучится, так держать!  :wow:

Я так понял инфинион остался при своей одежке, но с новыми крышками. Подскажите как из чего сделаны крышки для контролера?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

silayma2

Цитата: Nicki от 05 Июль 2013 в 07:44
Тема класс есть чему поучится, так держать!  :wow:

Я так понял инфинион остался при своей одежке, но с новыми крышками. Подскажите как из чего сделаны крышки для контролера?
Нет. Одежку он на время сменил.

Aserok

И самое приятное что корпус контроллера почти не греется  :dance: может даже с расположением угадал  :mus:
Так что смена одёжки контроллера откладывается до повышения питания 60-72В, а сейчас нарастить ёмкости  /:-)
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Сегодняшняя поездкана работу
40 батарейного 90 фазного
Правда не обратил внимание на потребление в Вт во время поездки :facepalm:, вечером как буду домой котится гляну
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

eVel

Цитата: Aserok от 04 Июль 2013 в 01:19
Согласен с вами, так и собираюсь сделать :-) и радует то что всегда можно ограничить батарейный ток с помощью цыкланалиста
теоретически да, но на практике лично у меня цикл-аналист не ограничивает... только прошивка контроллера.
З.ы.
Показания аналиста не похожи на мотор 500ВТ  O_O

Aserok

Ставил ваттметр турниджы показания более мение совпадают :wow:
А в цыкланалисте ставил ограничение 10 ампер так максимум до 12 кратковременно подымалоси  :exactly: а дальше ограничение.
За ето отвечает помоему зеленый провод цыкланалиста в контроллер без всяких разрывов и паральных подключений ручки газа
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

eVel

не, все верно,
я к тому, что достается 500ваттнику мама не горюй :-)
я в киловатт 35 на 80 качнул и как-то больше пока и не нужно...

Aserok

Ето точно! ;-)
Сегодня моторчик потрудился на славу :wow: ибо спешил на работу. По подольскому спуску под горку гдето 35-40км/ч и переключатель на 120% все 45А батарейного было O_O плюс 26 колеса, а у вас вроде 24
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

Плохо что на ходу нельзя менять ток, а то едешь не спеша  и вдруг нужно срочно и быстро а увеличить ток не можешь. Вот тоже прошил какие то настройки а какие не помню уже, придется перепрошивать.

Aserok

Эмоций куча :dance: только что с Проспекта Победы 3 до Вышгородской 36 домчался за 15 минут!!!!!!
Правда активно педалируя :bw:
При этом цыкланалист показывал в пике на третей скорости 120% 1900Вт с копейками :run: :run: :run:
ну и результаты:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

nortelius

Привет, коллега!
Как ті на таких скоростях педалируешь? :-)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Aserok

Дарова!
До 50 педалями помогаю движку только когда нужно быстрое ускорение. А по поводу 60 так это с горки по подольскому спуску.
А так вкручиваю как кролик енерджайзер %-)
Иногда задумываюсь о 52 звезде :sorry: но ен после киловатного движка
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

Я на 40 км/ч педалями могу помогать минут 20 потом уже силы покидают, и каденс вроде нормальный получается и нагрузка небольшая так как мотор помогает, но для больших скоростей нужна звезда по боле. У меня сейчас звезды штатные 48/12.

Aserok

Обновочка:
передняя покрышка такая же как и задняя "холи роллер"
и диски тормозные "алигатор"
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей