avatar_kol

Все о контроллерах curtis

Автор kol, 03 Дек. 2012 в 01:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

turvakytkin

Здравствуйте, коллеги.
если не затруднит, подскажите программу которой вы пользуетесь для перенастройки контроллеров? Это Curtis 1314? Если возможно, то подскажите ссылку чтобы скачать? Или у вас другое ПО?

turvakytkin

Программку нашел.
Шнурок подскажете?
У нас везде CAN шина.
С али подойдет USB-CAN ?

Огурцы и помидоры

Здравствуйте!
На новом электропогрузчике JAC сгорел контроллер Curtis 1232 SE и ходовой электро-двигатель. Купили всё новое, стали ставить, не работает. На контролере мигают лампочки, в общем ошибка 39. В мануале по ошибкам написано, что надо сделать:

----------------------
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ
Главный контактор не закрылся.
Действие: Останов двигателя; Главный контактор отключения; Выключение EMBrake; Отключение дросселя; Полный тормоз.
ПРИЧИНА
1. Главный контактор не замкнут.
2. Наконечники главного контактора окислены, сожжены или контактор не работает.*.
3. Внешняя нагрузка на конденсаторную батарею (клемма подключения B+), препятствующая зарядке конденсаторной батареи.
4. Перегорел предохранитель B+.
УСТАНОВИТЬ/ОЧИСТИТЬ УСЛОВИЯ
Установлено: Непосредственно перед замыканием главного контактора напряжение батареи конденсаторов (клемма подключения B+) было на короткое время нагружено, и напряжение не разряжалось.
Очистить: цикл KSI
Если обнаружена неисправность и не удается обнаружить неисправность проводки или автомобиля, закройте выключите KSI и включите его снова, чтобы проверить, исчезнет ли неисправность. Если этого не происходит, выключите KSI и снимите 35-контактный разъем. Проверьте разъем на наличие коррозии или повреждений, при необходимости очистите его и вставьте обратно.
----------------------

Мы проверили аккумуляторы, проводку, до контроллера ток есть, от контроллера к контактору провода целые, не окисленные. Контактор разобрали, он чистый, нормальный, сейчас хотим проверить втягивающее реле (не знаю как называется), с магнитом которое. С 35-контактным разъёмом тоже всё нормально.

Не пойму где искать причину. Обращался к дилеру, он помогать не хочет.
Может причина в том, что сгорел контроллер производства Китай, а ставим производства США? Но они же одинаковые по спецификациям так точно.

ShuretskY

Здравствуйте.
Попался нестандартный мотор AC. Асинхронный, без магнитов
DC-36v AC-28v
4kw
Но беда в том что датчик 2 провода, возможно датчик оборотов.
ВОПРОС!!
Будет с ним работать AC Curtis?
Или какой контроллер его поймёт? Может Kelly?
Ну или пошлите куда нибудь с этим вопросом.


stels

А что асинхронные двигатели (не гибридные) бывают с магнитами?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 04 Дек. 2024 в 22:07А что асинхронные двигатели (не гибридные) бывают с магнитами?
Не тролльте, человек новый. :pardon: Просто он уточнил.

Xenonci

Цитата: ShuretskY от 03 Дек. 2024 в 02:41Будет с ним работать AC Curtis?
Или какой контроллер его поймёт? Может Kelly?
Ну или пошлите куда нибудь с этим вопросом.
Будет работать АС Куртис наверно. Вообще тут у народа мало опыта в этом вопросе. Я запускал DC Куртис с DC двигателем. BLDC с соотв. контроллером. PMSM от преобразователя частоты. А вот по АС контроллерам мало инфы. Дерзайте - потом нас просветите.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

edw123

Цитата: Xenonci от 05 Дек. 2024 в 07:59Будет работать АС Куртис наверно. Вообще тут у народа мало опыта в этом вопросе. Я запускал DC Куртис с DC двигателем. BLDC с соотв. контроллером. PMSM от преобразователя частоты. А вот по АС контроллерам мало инфы. Дерзайте - потом нас просветите.
Там возможно коллекторный мотор.

stels

Или вообще генератор от какого Дизеля, гадать Можно бесконечно.
"Мужики я нашёл дизельный мотор с непонятным карбюратором На какой заправке мне лучше заправлять?" ;)
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ShuretskY

Цитата: Xenonci от 05 Дек. 2024 в 07:59Будет работать АС Куртис наверно. Вообще тут у народа мало опыта в этом вопросе. Я запускал DC Куртис с DC двигателем. BLDC с соотв. контроллером. PMSM от преобразователя частоты. А вот по АС контроллерам мало инфы. Дерзайте - потом нас просветите.
Проблема в том, AC Curtis требует Датчик Хола. А на моторе его нет.
3 фазы и 2 провода на датчик.
А сам мотор от jungheinrich погрузчика.
Эти немцы ваще долбанутые. Делают моторы которые потом нигде не использовать. Чего только стоит DC мотор на 24в, с обмоткой возбуждения на 7.5 вольт. DC Curtis не смог его раскрутить.
Схватил я эти AC моторы, 2 по 4квата, один 10кват, теперь непонятно как их запустить. Буду ждать на EBAY AC Curtis незадорого.

ShuretskY

Цитата: edw123 от 05 Дек. 2024 в 14:01Там возможно коллекторный мотор.
Не, не думаю. Я у коллекторов спрашивал, они сказали что не их.  /:-)

edw123

Цитата: ShuretskY от 06 Дек. 2024 в 02:15Не, не думаю. Я у коллекторов спрашивал, они сказали что не их.  /:-)
Ну Вы же сами написали: "Попался нестандартный мотор AC. Асинхронный, без магнитов. DC-36v AC-28v".
DC - это коллекторный мотор.
Если не всё понятно из найденных описаний то придётся разбирать и смотреть.

Xenonci

Давно меня мучает вопрос, если IGBT модуль выдерживает высокие напряжения, то почему нельзя перенастроить частотник на работу хотя бы от 60 Вольт? Тогда без проблем его можно было бы запустить от аккумулятора.
Не нашел темы где занимаются этим вопросом. Допустим снять защиту от пониженного напряжения звена постоянного тока.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

ShuretskY

Цитата: edw123 от 06 Дек. 2024 в 09:57Ну Вы же сами написали: "Попался нестандартный мотор AC. Асинхронный, без магнитов. DC-36v AC-28v".
DC - это коллекторный мотор.
Если не всё понятно из найденных описаний то придётся разбирать и смотреть.
DC-AC это при преобразовании с DC-36v получается AC-28v
По мотору всё разобрался. Сослепу в темноте не увидел тоненький провод который идёт на клему, а там аж 4 провода ещё.
Это +/- и EncoderAPhase и EncoderBPhase. Обычное подключение AC Induction моторов.
Kelly KAC серии их умею крутить.
Ура!!!
Всем хороших самоделок. Хорошо приваривайте моторы. У меня один в лесу отвалился.  :hello:

rdm

Купили контроллер Curtis 1234-5371, он запрограммирован на работу с определенным погрузчиком. Как сбросить залочку? Или кто возьмется выполнить?

ShuretskY

Пробовали подключить к компу?
С чего вы решили что он залочен?
Может чтобы он закрутил мотор надо условия соблюсти, "Замкнуть нужные контакты"

Найдите того, у кого есть Curtis Handheld Programmer. Может с его помощью получится.


У меня такая история с БУ Куртисами.
1. Купил Б.Ушку, Лампочка моргает мотор не крутит, к компу не подключается.
2. Купил Аналог (типа китаец) на EBAY Сразу всё заработало и к компу подключился.
3. На другой мотор купил Kelly и не нарадуюсь.

rdm

Программатор есть, мы Curtis постоянно используем в проектах. Там совершенно другие параметры, не как на стандартном.

Newgamer

Всем бобра и халявной электроэнергии!
Имею Curtis 1205 на 75 вольт 500 ампер. Работает в Оке на доставке. Настройки заводские по умолчанию. Не совсем удобно, но ездить можно.
Давно хочу подстроить параметры под свои хотелки (типа: ограничить ток, изменить характеристику педали, уменьшить время нарастания тока).
Подключался двумя способами.
1. Через переходник USB - UART.
2. Со встроенного Com-порта старенького ноута, по принципу видео на Ютубе о программировании Куртиса через переходник USB - Com.
Программа 1314... трёх версий: 312,  4.2.0.301, 4.6.7.467.
Оба способа дают один результат - на прилагаемом фото.
Прошу посоветовать, как победить.
Может необходима инверсия сигналов или изменить параметры порта. Но, не нашёл такой информации.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"