Li-Force Поход на Крым - Страница 7
 
Главное меню
avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

babay

Как уже заявлял, смогу я помочь в Севастополе, только надо знать сроки и число участников.

korgz

поддержу Украинскую ветку,если передвижение будет по трассе Киев-Харьков,за Лубнами,и зарядка и ночлег,ВЕЛСОМЕ
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

илс

ЦитироватьВопрос BMS с раздельным входом на заряд на это способна (работать на заряд и разряд одновременно)?
Да, все должно быть ОК.

FAS_r7

Цитата: Shake от 09 Янв. 2013 в 10:45
Цитата: BlackArrow от 04 Янв. 2013 в 11:21
Ориентируйтесь по Питерской поездке. Емкость >2кВт час, зарядка 1,5-2 часа
Эх не подходит мой транспорт увы под такие условия только 24S LiFePo4 A123 20AH
...
А так хочется с Вами, отпуск с 20 июля.
да в принципе 1500Втч уже есть.  при желании можно и на нем поехать, "паком, в конце"
а если идеи о бензине, то это противоречит идеологии покатушки. а на эти деньги лучше дополнительных баток купить, как раз под 2,5кВтч выйдет.


со сроками я вот тоже все думаю.  в конце июня больше световой день, однако в конце июля и вода теплее и фрукты уже какие-то появляются.
кто что думает о датах старта и возврата?

BlackArrow

Люди говорят, что в июле там очень жарко и передвигаться можно либо утром либо вечером, иначе можно обгореть (а липоли то жару тоже не очень любят....)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Shake

Цитировать...а на эти деньги лучше дополнительных баток купить, как раз под 2,5кВтч выйдет.
1 кВтч это 16S LiFePo4 A123 20AH обошлись летом другу в 480$, посмотрел погремушку так она 4т.руб. стоит

Цитировать...противоречит идеологии покатушки...
тогда выход один у _guest брать 24 штуки или  :cycle: но увы их нет (педали)

B-)о забыл на борту ещё свинина на 60В 20AH :kidding:
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

дмитрий ф

Цитата: BlackArrow от 10 Янв. 2013 в 20:36
Люди говорят, что в июле там очень жарко и передвигаться можно либо утром либо вечером, иначе можно обгореть (а липоли то жару тоже не очень любят....)
Ребята!  Если кто ездил в Крым на машине,тот знает:передвижение по южным областям России ,по Украине и тем более Крымскому полуострову в ИЮЛЕ ДНЕМ  тяжеловато.Это на а/м.На великах,думается,гораздо тяжелее.Когда в тени +35-даже техника,бывает не выдерживает.Человек-не робот. Я преклоняюсь перед командой,совершившей пробег "МОСКВА-С.ПЕТЕРБУРГ".Смелые ребята.Но,тут расстояние в два раза больше,+ изнуряющая жара....
С уважением Дмитрий.

lu4

Цитата: дмитрий ф от 10 Янв. 2013 в 22:45
Цитата: BlackArrow от 10 Янв. 2013 в 20:36
Люди говорят, что в июле там очень жарко и передвигаться можно либо утром либо вечером, иначе можно обгореть (а липоли то жару тоже не очень любят....)
Ребята!  Если кто ездил в Крым на машине,тот знает:передвижение по южным областям России ,по Украине и тем более Крымскому полуострову в ИЮЛЕ ДНЕМ  тяжеловато.Это на а/м.На великах,думается,гораздо тяжелее.Когда в тени +35-даже техника,бывает не выдерживает.Человек-не робот. Я преклоняюсь перед командой,совершившей пробег "МОСКВА-С.ПЕТЕРБУРГ".Смелые ребята.Но,тут расстояние в два раза больше,+ изнуряющая жара....
Если ехать по два раза в день по 3-3,5 часа (при 40кмч Х 3- 3,5 = приблизительно 130км Х 2 =  приблизительно 250 км/сутки ) то жару можно пропустить -  выезд в 7 и до 10-11 (когда начнёт припекать) всё шабаш, а потом после 4-5 часов и до темноты - при этом:  очень быстрая зарядка особенно не нужна, больше необходимо грамотно проработать маршрут с уточнением мест остановок и наличием розеток на местах.


alex dnepr

Ребят простите если это будет выглядеть как попытка отговорить.
Но за несколько моих поездок на Крым вижу одну и ту-же картину кучу битого железа ваших земляков.(Москвичей)
Люди после жизни в пробках вырываются на оперативное пространство и начинают ложить стрелку дабы наконец-то почувствовать скорость.
Думаю что настрой на позитиф а также усталость от долгой непривычной дороги делает свое дело.

Да не спорю велосипедисты ездят скорость у них еще меньше.Но если не ошибаюсь у них свои тропы поля и села.

Я рекомендую вам прошерстить  этот вопрос выбрать более безопасные маршруты если все-таки решитесь.
Или значительно повысить скорость(а соответственно требования к кандидатам).
Но все таки рекомендую в этом году выбрать что-то южное и поближе.Ибо увеличенный сразу вдвое пробег +климат + самая опасная трасса Украины.

Тем кто считает "что фигли ты нам тут чешишь мы меж  Питером и Москвой ездили а там лихачей не меньше"
Сообщаю что я тоже катался меж Киевом и другими большими городами.Такого битья как на Крымке нигде больше не видывал.
Думаю Украинские коллеги подтвердят данный факт.Да и интернет.

mevial

Цитата: alex dnepr от 11 Янв. 2013 в 05:26
Тем кто считает "что фигли ты нам тут чешишь мы меж  Питером и Москвой ездили а там лихачей не меньше"
Из тех кто был в питерской поездке вам такого никто не скажет, взять тот же последний бросок, типа "да чего уж останавливаться, последние 200км", а в результате автопилот с ориентацией на задний фонарь впередиедущего. И если у нас прибавил скорость = встал посреди дороги, то у автомобилистов этого сдерживающего фактора нет. А нам прибавить скорость на 10км/ч это значит увеличить требуемый энергозапас вдвое. Так что по поводу козьих троп очень даже верное замечание, хотя конечно в реальности неизвестно что перевесит, безопасность, или "срезать".

FAS_r7

спасибо за предупреждение - дополнительно учтем коварность крымских горных трасс и серпантинов.
А наш юг выходит не ближе, в смысле черноморский. Плюс тоже горы плюс дети гор - шумахеры отроду. Ехать на азовское или в анапу слишком скучно, лучше тогда вообще никуда не ехать.

amaranthus

Вот статья, про то как трое друзей рванули из Москвы в Крым на мопедках.....
Эх....красотень.... :-)
http://www.mototurist.ru/crym06.html
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

Еще такой вариант: Доехав до Крыма и отдохнув там, можно рвануть в Краснодар или в Ростов-на-Дону ибо недалеко (ну или в любой преграничный город на море находящейся в России) и от туда отправить технику транспортной компанией (кому куда нужно....не все ведь из Москвы поедут)....к примеру, отправить мой мот из Краснодара в Москву, весом в 120 кг будет стоить примерно 3400 руб...(исходя из онлайн калькулятора "Автотрейдинг")
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

viktor_1081

Нахожусь на ЮБК.  По климату могу сказать, что в июле- августе будет максимально тепло даже жарко, но... На ЮБК жара переносится значительно легче, сказывается влияние МОРЯ. Разница в дневной температуре в это время между юбк и столицей автономии около3-4 градусов. В цифрах немного, но по ощущениям разница огромная. Это все справедливо для автомобилистов (хотя если машина с кондеем, то все равно). Для тех кто находится на электровеле- по барабану. Крутить педали и потеть не нужно, просто едешь с приятным теплым ветерком.
В плане погоды лучшего времени не найти. Дождей в этот период обычно не бывает, тепло и даже жарко. Одно но... Это как раз разгар курортного сезона. Со всеми вытекающими проблемами: большое количество людей, большое количество транспорта. Водители в основной своей массе нормальные и адекватные, видимо сказывается незнание местных дорог и условий. За короткое время отдыха не успевают адаптироваться. Ну и конечно отрезвляюще действует на всех участников дорожного движения огромное количество даишников-гаишников. А их то будет много и даже очень много. Наличие государственных дач, на которых отдыхают от дел президент и его многочисленная рать, тому способствует.
Еще такая мысль посетила. Может и смешная, но все же выскажу. Вы возьмите с собой электронный счетчик бытовой учета эл.энергии. Места занимает не много, весит мало. А запитаться можно будет и от квартиры бабушки и в любом кафе. А объяснять бабушке что у меня батарея не может съесть больше 2-3-4 квт ,сложно и долго. А с цифрами все наглядно и прозрачно. Шеф, мне быстро- плачу два счетчика (с). Если глупость сказал- извиняйте.
Приезжайте. В Крыму- чем можем, тем поможем. Ждем  :-)

mevial

Цитата: viktor_1081 от 13 Янв. 2013 в 14:07
Еще такая мысль посетила. Может и смешная, но все же выскажу. Вы возьмите с собой электронный счетчик бытовой учета эл.энергии. Места занимает не много, весит мало. А запитаться можно будет и от квартиры бабушки и в любом кафе. А объяснять бабушке что у меня батарея не может съесть больше 2-3-4 квт ,сложно и долго. А с цифрами все наглядно и прозрачно. Шеф, мне быстро- плачу два счетчика (с). Если глупость сказал- извиняйте.
А что, мысль неплохая, про электронный ваттметр объяснять долго, а механический счётчик всем понятен и знаком. А современные счётчики очень даже компактные.
А вообще бабушка может и на своём счётчике глянуть, всё равно она вряд ли сможет нажечь больше чем мы. :D Кстати скорость вращения диска очень многих пугала в питерской поездке.

amaranthus

Вот выписка из транспортного устава железной дороги:

"В соответствии со статьей 96 Транспортного устава железная дорога обязана по предъявлении пассажиром проездного документа (билета) принять к перевозке багаж и отправить его ближайшим поездом соответствующего назначения, в котором имеется багажный вагон, или в почтово-багажном поезде.

К перевозке багажом на один проездной документ (билет), оформленный на одного пассажира, принимается не более 200 кг. "

"или размер одного из измерений более 3 м"

http://www.express-3.ru/useful_info/tarif4.html
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

А как быть с тем, что на Украине мопеды подлежат регистрации....и для пользования ими нужны права A1? По сути, ведь электровелосипед - это мопед....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

mevial

Цитата: amaranthus от 14 Янв. 2013 в 13:00
А как быть с тем, что на Украине мопеды подлежат регистрации....и для пользования ими нужны права A1? По сути, ведь электровелосипед - это мопед....
Вопрос уже задавался беспедальным товарищам, и пока не решён. Педальщикам проще, пока их не застукали едущими не крутя педали в гору против ветра, да и то камера ветер не записывает, можно сказать, что ветром подгоняло. А если для разгона крови в ногах покручивать педальками, так вообще никто не догадается.