avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NiCK_DR

#1080
Цитата: Александр Big Taurus от 16 Окт. 2014 в 02:53
Жееесть... Ведь 4 - 7 метров на скорости 120 - 130 км/ч это ведь примерно от 0.12 до 0.2 секунды промежутка времени на такой скорости. Боюсь представить что было бы в критической ситуации, особенно ,не дай бог при встречном столкновении фуры о другое транспортное средство или о неподвижное препятствие (хоть возможный урон от аварии был бы скорее всего меньше из - за столь малой дистанции и соответственно разницы в скоростях были бы не столь огромными как при большей дистанции)  O_O O_O O_O, даже если убрать возможные неровности о которых как правило находясь в такой слепой (мёртвой) зоне и не знаешь заранее... Неужели отсутствие элементарной безопасности оправдывает столь рискованную и, на мой взгляд даже не поддающуюся управлению риском такую езду в погоне за минимальным расходом? Не осуждаю если что, просто интересны причины такой "тактики" следования.
Попробую ответить на вопросы, может быть не очень своевременно, но это все же лучше, чем никогда )) ...

Кстати, возвращаясь из Челябинской покатушки в последний день путешествия где-то в дальнем подмосковье, по той же дороге, что и в упомянутой цитате, днём, на сухом асфальте после в общей сложности 7 тыс км за фурами, я все-таки влетел в фуру на 100 км/ч.
Дельта скоростей была около 15 км/ч поэтому ничего страшного не произошло - я прилетел "чемоданом" в бампер фуры, 5я точка повисла в воздухе, я уперся руками в руль, руль немного провернулся вперед в креплении траверсы, меня немного размотало, но я удержался.

Как бывает обычно и как было на этот раз.

Обычно фура отпускает газ (это хорошо слышно), загораются стоп сигналы, фура начинает тормозить.

Как было в этот раз фура несется в горку, загораются стопари, я влетаю в фуру.

Видимо было какое-то препятствие, может кто-то выбежал на дорогу или резко оттормозился, но факт - фура была пустой, груженая просто не может так затормозить, по причине большой массы, инерции и того обстоятельства, что резина с покрышек просто соскользьнет, наверняка часто видели на обочине полосы резины с протектором съехавшие с покрышки при торможении.

Адреналина хватило часа на три минимум и за фурами после этого мне совсем ехать не хотелось, да и сейчас не очень-то хочется. И в тот момент я понял разницу между гружеными фурами и пустыми и если мне доведется ехать за фурами, то на пустые я больше не сяду, ну по крайней мере не дольше 10 минут.
Но это все сейчас, а тогда ...

... а тогда проливной дождь заливал визор, ботинки промокли, ноги замерзли, дождевик спасал, но тоже по капельке пропускал воду, на обочинах ни души, ночь, грязь, темень ... и плестись по мокрой обочине со скоростью 40 км/ч, когда дождь стоит сплошной стеной воды и тебя на этой обочине никто не видит и та же фура не заметит и просто снесет и даже если не снесет, то ехать в таких условиях 520км, под проливным дождем в холод очень неприятная перспектива, к тому же на предыдущей зарядке при падении байка, при подключении зарядки к розетке, сломалась ручка газа и полностью потеряла свою работоспособность - на заправке был куплен тюбик суперклея и ручка была восстановлена - работала и на вид казалась прочной - это происшествие, также не способствовало душевному спокойствию.
Так вот, в свете вышеописанных обстоятельств, ответ для меня был очевиден, пусть я пожертвую расходом, но за фурой, в воздушном мешке (на меня попадало не более 10% воды лившейся с небес), двигаясь со скоростью потока, я буду в большей безопасности, чем на темной скользкой обочине.

Ремарка по поводу расхода - в обычном режиме я тратил на движение 1-1.5кВт, а за бешеной фурой под дождем 4.5кВт.

В этой гонке я потратил около 2кВт*ч энергии и добрался до хорошо освещенной платной дороги без грязных обочен и благополучно стал на зарядку на очередной заправке, где за одно отогрелся, покушал и выпил горячего чайку, да и ливень уже стих к тому моменту.

Вот те факторы, обстоятельства и ощущения, которыми я руководствовался в тот момент.

P.S. по поводу скоростей движения и реакции - описанные вами цифры справедливы для дорожного покрытия и неподвижных объетов, для фуры и движущихся в попутном потоке автомобилей скорость реакции требуется такая же как и при любом другом движении в потоке.

Благодарю за внимание!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

lionenKOW

Увлекательное у вас было путешествие, особенно момент с тем,как влетели в фуру))) хорошо,что все удачно закончилось)))Я так понимаю вы один ездили?
Рискованно однако.

firetime

Ну что народ, кто в Крым летом 2017 поедет? :) Что у нас там помелялось? Где платная дорога, где лучше ехать, а где заряжаться? Как на пароме, надо объявлять это как велосипед все таки? Придератся не будут?
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

chek

С паромом у нас с женой проблем не было, хотя мой вел не похож на вел и был с прицепом ( вел на аватарке ), самокат жены был так же с прицепом.  Платили как за два вела, за прицепы оплату взять оказались. 
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Даже как за мопед, сказали платить не нужно. :-) , по цене мопед от велосипеда отличаются существенно,  в 2 или 3 раза ( всё происходило 2 года назад )
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

RommT

А реально на поезде туда поехать с электробайком, чтобы кататься уже по Крыму, а не до него? Или всё таки на машине лучше байк везти?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

firetime

Наверно все таки на машине лучше, но это надо еще иметь вместительную, чтобы поместить большой вел, а может еще и велик жены...
Ну да велосипед отличается конечно же от скутера, а вот с электровеликом посложнее, у меня вот телепортатор, а он больше 50 кг, но мне кажется все таки сайдет за вел, тем более что за прицеп не брали.
Цитата: chek от 13 Янв. 2017 в 07:44
Даже как за мопед, сказали платить не нужно. :-) , по цене мопед от велосипеда отличаются существенно,  в 2 или 3 раза ( всё происходило 2 года назад )
а ехали вы через автомобильный накопитель? Или как пешком?
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

andruxxa

Надо скинуться форумом и купить автобус ;-D и мопэды влезут, и за паром дешевле выйдет).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

krym2016

 Мы в Крыму ждём мост)
интересно велосипеды смогут по нему ездить(или присвоят статус автобана)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

firetime

 :ireful: пускай только попробуют не разрешить! Петиции писать будем! Уверен на скутерах и велах будут туда-суда гонять, но возможно первое время проверка будет серьезная как на границе.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

В.К

Привет всем.
Апну зачетную тему.  :-)

Поздноватенько возможно, ибо до планируемого выезда осталось 5-7 дней, но кину кличь на велопоход.
Собственно есть два веломаньяка с твердым намереньем ехать из подмосковья в Крым своим ходом, интерес проехать-поход, как приз помочить минимум пару недель пятую точку в море, палатки, кайф.

Едем я на электро, напарник педальник но на хорошем шоссере и с опытом регуряных покатух, в день планируем по 200км как пойдет гнать "на спорт не будем", пр. 7дней в пути.

Хорошо-бы третьего в компанию, возможно кто желающий откликнится.
Либо тоже на электро либо на чисто педальном ходе, главное чтоб была увереность без напряга преодолении +200км в день, по приезду в Крым в разы меньше, там больше отдых а местами и стоянки по несколько дней.
Если нужна палатка то есть дополнтельная, одолжу на поход. Если что-то еще то договоримся что да как.., опыт походно-палаточного быта более чем имеется.
Выезд планируем после 10го, 12го.  :hello:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Александр Big Taurus

Цитата: В.К от 06 Авг. 2017 в 09:01
Привет всем.
Апну зачетную тему.  :-)

Поздноватенько возможно, ибо до планируемого выезда осталось 5-7 дней, но кину кличь на велопоход.
Собственно есть два веломаньяка с твердым намереньем ехать из подмосковья в Крым своим ходом, интерес проехать-поход, как приз помочить минимум пару недель пятую точку в море, палатки, кайф.

Едем я на электро, напарник педальник но на хорошем шоссере и с опытом регуряных покатух, в день планируем по 200км как пойдет гнать "на спорт не будем", пр. 7дней в пути.

Хорошо-бы третьего в компанию, возможно кто желающий откликнится.
Либо тоже на электро либо на чисто педальном ходе, главное чтоб была увереность без напряга преодолении +200км в день, по приезду в Крым в разы меньше, там больше отдых а местами и стоянки по несколько дней.
Если нужна палатка то есть дополнтельная, одолжу на поход. Если что-то еще то договоримся что да как.., опыт походно-палаточного быта более чем имеется.
Выезд планируем после 10го, 12го.  :hello:
Ээхх, попробовал погнать бы, да отпуск уже закончился... :pardon: Если поедете по автомагистрали, то я бы езжал чисто из принципов собственной безопасности по встречной обочине, ибо здесь уже кто - то писал об одном смертельном случае с педальным веллером на M4 Дон когда поток шёл 130, а один из умников коробочников не желая терять скорости, решил на своих 200 обойти этот поток по обочине... И положил с полного маху веллера. Поэтому я бы хорошо подумал стоит ли ехать по правилам в попутном направлении. А касаемо друга на шоссере, пусть возьмёт с собой запас расходников (цепи, камеры, заплатки, запасная покрышка (1 - 2) тоже наверно лишней не будет, тем более она всё равно лёгкая), ну и пусть вел по максимуму в техническом плане подготовит к такой "гонке"...

LiRider

В Крыму на батарейках хорошо!!!
В прошлом году обкатали весь на самокатах.
По Меганому покатали на Инокимах. Советую посетить обязательно это место. В Гравийной бухте классно подайвить было.
Фото с Меганома


В.К

Цитата: Александр Big Taurus от 06 Авг. 2017 в 10:16Ээхх, попробовал погнать бы, да отпуск уже закончился... :pardon: Если поедете по автомагистрали, то я бы езжал чисто из принципов собственной безопасности по встречной обочине, ибо здесь уже кто - то писал об одном смертельном случае с педальным веллером на M4 Дон когда поток шёл 130, а один из умников коробочников не желая терять скорости, решил на своих 200 обойти этот поток по обочине... И положил с полного маху веллера. Поэтому я бы хорошо подумал стоит ли ехать по правилам в попутном направлении.

Ну что тут сказать, против таких конченых ушлепков и по встречной обочине нечем отличаться не будет, увернуться от ТС едещего 200км/ч притом неожиданно "из за угла" вырулившего на тебя задача почти невыполнимая..  :bn:

Притом что езда "против шерсти" вопреки бытующих у некоторых велосепидистов стереотипах, если грить не про пр. пустую сельскую дорогу а про шоссе с движухой, то опаснее сама по себе, не гря про дискомфорт.
Притом что по М4 итак какбэ запрет движения велосипедистам, на который к счастью дпс-ники смотрять сквозь пальцы если велосепедисты адекватны и не машают движению по шоссе, но вот против движения ехать там будет явно привлекать не нужное внимание.

Цитата: Александр Big Taurus от 06 Авг. 2017 в 10:16
А касаемо друга на шоссере, пусть возьмёт с собой запас расходников (цепи, камеры, заплатки, запасная покрышка (1 - 2) тоже наверно лишней не будет, тем более она всё равно лёгкая), ну и пусть вел по максимуму в техническом плане подготовит к такой "гонке"...

Это да, не только педальнику но и электробойку механика нужо будет надежность проверить и детали запас на всякий, темболее я тоже педали вваливаю и немало.  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: В.К от 07 Авг. 2017 в 15:12

Ну что тут сказать, против таких конченых ушлепков и по встречной обочине нечем отличаться не будет,
Все верно, ехать по встречке  - с ума сойдешь, и коробочники будут нервничать от ярких фонариков.
А по попутной обочине - ехать оч. комфортно, но от обгоняющих ушлепков никакой защиты нет. Как вариант,  держаться как можно правее,  тогда есть шанс разъехаться.  :bn:
Могу ошибаться, но вроде как после Тулы, обочина сужается, т.е. там легковушка уже не помещается, без заезда на грунт.
Поправьте, если ошибаюсь.

Torsus_SD

Нет, после тулы все прекрасно и обочина остается широченной
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

В.К

#1096
Цитата: илс от 07 Авг. 2017 в 16:03
Цитата: В.К от 07 Авг. 2017 в 15:12

Ну что тут сказать, против таких конченых ушлепков и по встречной обочине нечем отличаться не будет,
Все верно, ехать по встречке  - с ума сойдешь, и коробочники будут нервничать от ярких фонариков.
А по попутной обочине - ехать оч. комфортно, но от обгоняющих ушлепков никакой защиты нет. Как вариант,  держаться как можно правее,  тогда есть шанс разъехаться.  :bn:
Могу ошибаться, но вроде как после Тулы, обочина сужается, т.е. там легковушка уже не помещается, без заезда на грунт.
Поправьте, если ошибаюсь.

От всяких накатывающихся сзади, очень зеркало с левой стороны руля байка помогает, а вот напарник ставить не хочет а зря.
Выручало сколько раз когда едешь и иногда поглядывая не поворачивая головы а там опа фура прет и впереди встречка фура. Обычно в таких случаях если дорога узкая двкхрядка и нет обочины нормальной куда есть "подвинутся", то оттормаживаюсь и соскакиваю в грунт при этом заранее показываю знаком заднему фуроводу что мол "вся дорога твоя".  :-D
Ибо нафик-нафик, "целовать" борт пролетевшей рядом фуры (камазоводы ваще самый стрем) сомнительный источник адренолина.

М4 через Тулу не идет, рядом с Тулой это М2 котороя через Орел-Курск-итп.., та да сужается, но всетаки тоже имеет широкую обочину. И тоже самое соеденительная за Тулой М2-М4 Щекино-Ефремов.
А трасса "дон" если не ошибаюсь от Москвы до Ростова вся или почти вся 4х рядка с разделительной полосой грунта по середине и обочиной шириной в ряд.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Кстати о М4..

На этом шоссе так как оно значится платным, периодически попадаются турникеты. Такой один раз проезжал на веле, протиснулся в щель между стеной соседней будки и шлагбаумом, хотя одновременно со мной двухколесник на мото тож на халяву но по колдобинам за забором обьезжал..  ;-D

Такой вопрос, кто имел опыт дальняка на вело по М4, как проезжаете турникеты, интересно на халяву вестимо, и были ли какие недорозумения так скажем ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.