Li-Force Поход на Крым - Страница 9
 
Главное меню
avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дмитрий ф

ЦитироватьДмитрий, у вас есть опыт в перевозке велосипедов(3-4) в минивене типа фольксваген транспортер(5 посадочных мест)?
     
Пардон,минивэн с пикапом спутал. :-)
С уважением Дмитрий.

AntonSagdakov

Цитата: Lion от 29 Янв. 2013 в 20:48
По моему трайк + 50км\ч + перегруз на оси как то не очень совмещаются.

Колеса-то два сзади, но нагрузка выше на 20-25 кг, в итоге нагрузка на одно заднее колесо трайка будет немного ниже, чем на хардтейле обычном, думаю никакого криминала.. Разве только смущает то, что зад жесткий будет, но это тема уже для отдельного обсуждения, не будем оффтопить.

А насчет 50 км/ч я думаю, что для длительных путешествий это оправдано только на спусках, постоянно держать больше 35-40 км/ч думаю, что не нужно.

FAS_r7

кстати, по голосовалке пока катуха в целом вырисовывается украинская ....  в смысле по кол-ву участников :)

славян

Цитата: FAS_r7 от 09 Дек. 2012 в 11:02еще момент с преодолением границы, как никак государства разные.  кто что скажет? тем более не пешком и не на просто велах.  скажут мопедко у вас, где права А1 или как там в укр?
Гаишникам до лампочки,вот погранцы будут осматривать чужеземцев.Но у нас же кордон не очень удобно расположен для путешествующих на Крым,и колдобины :-(
Нас всё меньше... с каждым часом!

amaranthus

Как мне кажеться, на всякий пожарный все участники пробега должны иметь права категории А - для Россиян, и А1 - для Украинцев...и время их получить еще предостаточно!!! Существуют крытые мотошколы, в которых можно сдать на права даже зимой...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Pavel__

Цитата: amaranthus от 04 Фев. 2013 в 03:17
Как мне кажеться, на всякий пожарный все участники пробега должны иметь права категории А - для Россиян, ...
А есть смысл иметь права на управление ТС при отсутствии номеров государственной регистрации ?

amaranthus

Цитата: Pavel__ от 04 Фев. 2013 в 09:14
А есть смысл иметь права на управление ТС при отсутствии номеров государственной регистрации ?
По крайней мере для Россиян точно есть:
От отсутствия номеров еще можно отговориться, мол в России не предусмотрены (да и темболее наверняка Украинцам, купившим мопеды даеться какой-то срок для того чтобы поставить их на учет ) - то есть можно встретить на дорогах Украины мопедиста с правами но без номеров не нарушающего таким образом закон...
Так вот - если иметь номера ни Русские ни Украинские мы никак не можем, то получить права в наших силах! Таким образом в глазах погранцов мы будем выглядеть гораздо лучше...
Да и темболее, если на Дорогах Украины теперь предусмотрены права для ВСЕХ, то что мы скажем погранцам и гаишникам - "А типа мы из России у нас другие правила, нам права - не нужны!" Так что-ли?  :-)
А от отсутствия номеров можно легко отмазаться - типа мы не Украинцы, поэтому не могли поставить на учет ТС.
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

А лучше по этому поводу спросить Юрия Шулипу!
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Grawer

А не проще связаться с Украинским ДАИ и получить официальный ответ? Трактовать можно как угодно, но потом га месте эти рассуждения могут быть опровергнуты сотрудником, который будет в своем праве. А так можно будет заранее подготовится и при попытке сотрудника спекулировать с этой ситуацией, показать официальный ответ.
Кстати может оказаться, что наша категория А не соответствует их категории А1, у них же тоже, вроде, есть отдельная категория на мото и она, вроде, не перекрывает мопеды. :)
Извиняюсь если мои дилетантские рассуждения ни имеют ничего общего с реальностью. Но по моему, получить официальное мнение по поводу этой ситуации - идея стоящая.

славян

Цитата: amaranthus от 04 Фев. 2013 в 09:38
Цитата: Pavel__ от 04 Фев. 2013 в 09:14
А есть смысл иметь права на управление ТС при отсутствии номеров государственной регистрации ?
От отсутствия номеров еще можно отговориться

- то есть можно встретить на дорогах Украины мопедиста с правами но без номеров

Так вот - если иметь номера ни Русские ни Украинские мы никак не можем, то получить права в наших силах! Таким образом в глазах погранцов мы будем выглядеть гораздо лучше...
Да и темболее, если на Дорогах Украины теперь предусмотрены права для ВСЕХ, то что мы скажем погранцам и гаишникам - "А типа мы из России у нас другие правила, нам права - не нужны!" Так что-ли?  :-)
А от отсутствия номеров можно легко отмазаться - типа мы не Украинцы, поэтому не могли поставить на учет ТС.
На кордоне погранцов будет волновать вопрос регистрации,если не поленятся.На Окраине жмут мопедистов по-полной:хто без прав,и без номеров.Россияне у себя гоняют на мопедах свободно,в наших краях.
Будьте велосипедистами,и по двое-трое пересечёте,без шумихи.Или,чтоб не было шуму,то разделитесь на несколько КПП.Например:в наших краях одно от другого в 40км,и третье в 50.
Такая мысль вот.
Нас всё меньше... с каждым часом!

Grawer

славян
Так название темы "Поход на Крым" обретает совсем иной смысл, это как нападение, без объявления войны. :)
Вперед идет легкая разведка, на электробайках. А разделение на группы и переход границы в разных местах, это как разворачивание войск по фронту.
Шучу конечно.  B-)

По моему глупо шифроваться и делать какие-то шаги для того чтобы вас не заметили. Я бы наоборот, все согласовал с властями и еще и в СМИ все широко осветил. Тут как раз работа для общественной организации владельцев электротранспорта.

amaranthus

Да....Grawer дело говорит!!!! Так ми не только гарантированно пересечем границу, но и привлечем внимание к проблемам экологии и развития электротранспорта....Да и ресурс наш от этого только выиграет!!! Кто займется организацией покатушки на международном уровне????
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

BlackArrow

Вы хотите ехать, или на вопросы журналистов отвечать? Они еще и переврут все  :ireful:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Grawer

amaranthus
Благодарю за поддержку моего предложения.
Мне кажется, что нет ничего особенно сложного в организационном плане. Нужно составить запрос и получить официальный ответ на него. В запросе нужно задать главные вопросы, типа, каков порядок перехода границы или какие требования к эксплуатации и управлению электровелосипеда гражданином России? Нужны ли какие-то документы на право собственности? Нужно ли проходить какие-то дополнительные процедуры после пересечения границы?
Теже туристы или альпинисты перед восхождением в горы обязаны уведомить местное МЧС.
По идее это работа для ОО, но так как она еще толком не создана, то инициативу придется проявить участникам пробега.
И еще один момент, запрос лучше отправить пораньше, кто его знает сколько на него будут отвечать. Тут конечно нужен совет юриста. Ну и еще совет по форме этого запроса, это же должна быть серьезная бумага.

amaranthus

Для начала бы понять, кому отправлять запрос....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

redimer

а в украине на электровелосипеды нужны права?

ЦитироватьСпрашивает Валентина
Вопрос #4440
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста нужны ли права А1 на электровелосипед и его регистрация? Спасибо

г.Ахтырка

ЦитироватьОтвечает Редакция сайта

03.07.12
Здравствуйте, Валентина!

Регистрация электровелосипедов в МРЭО на данный момент не практикуется.

Однако, согласно законодательства , если электровелосипед имеет двигатель мощностью до 4 кВт  - он должен быть зарегистрирован и водитель должен иметь ВУ категории "А1".

Случаев применения административной ответственности к водителям электровелосипедов пока не было.

Четкого ответа на вопрос что делать водителям электровелосипедов в ГАИ и МРЭО получить не удалось.


да у велика мотор до 4кВт, так что нужны права или нет?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Впринципе какая хрен разница, нужны или нет. Что, ты их щас туда спецально получать поедешь? Это же их права, их документы, и врятли хоть один наш орган способен их сделать. (всякие "изготовим за 1 час" в расчет не берем)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

#161

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО