Главное меню
avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: Lion от 08 Авг. 2013 в 20:54
У лехи теперь вместо мотора парогенератор - залили стакан воды в мотор,  теперь с перегревами
стало полегче. Андрей педалит как может,  бафанг вообще не тащит. :-)
остаток с судока до рыбачьего на моей крошке 54%, кристаллайт 37%, бафанг с ацким
педалироаанием 65%. Реген у меня 100втч, 4%, летел сколько получалось, почти не тормозил,  у
лехи аж 14% и 216втч
Надо было ставить Андрею на перед еще МАС 12Т специально для гор!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

#811
ЦитироватьАндрей педалит как может,  бафанг вообще не тащит.

такое впечатление, что Бафанг перестал таскать после нескольких переборок. Причем первая, явно была лишней, имхо.

Я на этом моторе, с 10+4кг батарей, 2-мя зарядками и прочим барахлом, поднимался в довольно крутые горки, даже без особого нагрева движка. С педалированием, разумеется.
К тяге никаких претензий не было. Правда у меня тяговый движок, на 28", у Андрея - стандарт, на 26". :exactly:

aleks17121960

Судя по фото уклон 4-6%,непонятно,почему перегрев.Мой в такой уклон с грузом 55кг(жена) 40-45км/ч идет на 40А тока,тоесть,без перегрева.По идее,Амарантус спокойно должен въезжать,и Леха на 25-30км/ч тоже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

silayma2

Как обратно поедете, на велосипедах или другим транспортом? Может пора Андрею высылать другой мотор для обратной дороги? Или купить там.

TRO

Цитата: silayma2 от 08 Авг. 2013 в 22:41
Как обратно поедете, на велосипедах или другим транспортом? Может пора Андрею высылать другой мотор для обратной дороги? Или купить там.
Проще купить у Одеситов новый, и дешевле. и сделать полнопривод. (хотя с его напряжением, контроллер по дешовке он не найдёт)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vestor11

Цитата: TRO от 08 Авг. 2013 в 22:42
Цитата: silayma2 от 08 Авг. 2013 в 22:41
Как обратно поедете, на велосипедах или другим транспортом? Может пора Андрею высылать другой мотор для обратной дороги? Или купить там.
Проще купить у Одеситов новый, и дешевле. и сделать полнопривод. (хотя с его напряжением, контроллер по дешовке он не найдёт)
а что?  Мах-Е не потянет мотор Одеситов?  O_O
KONA STINKY

-Владимир-

Цитата: se от 08 Авг. 2013 в 15:34
Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2013 в 15:18
У Алексея и Андрея такой вес аппаратов, что ого-го.
Именно та ситуация, о которой я вам говорил а вы проигнорировали.
Внешний двигун здесь надрал бы MAC'у задницу :)
смотря какой. 50~60 кг разницы в весе при езде в гору это очень много. Никвик считал,несколькими страницами ранее,мощность необходимую для 100 кг.Прикиньте теперь для 150-160 кг.Посчитайте сколько идёт в нагрев.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

borisd581

Несколько минут назад разговаривал с Lion    по телефону.   Ребята на подъезде к Алуште.Это самый сложный участок их дороги.Но это их выбор.Здесь серпантин <<хороший >>  и сплошные спуски и подъёмы..До Ялты 40км Но там дорога Лучше :wow:  Нет серпантина.

Lion

ну собсно мы уже в алуште спим
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

silayma2

[user]Lion[/user],  что там с Амарантусом? поехал домой или плетется за Вами? Если поехал домой то что к этому сподвигло?
Андрей наверное напедалировался и спит, лишь бы завтра мышцы не ломило от таких нагрузок.

alayf78

ну что же,вот и выплыл победитель сего  многотысячекилометрового заезда по горам и равнинам. встречайте под бурные продолжительные аплодисменты конфиг Льва и его мини-е+ крошка! я честно очень удивился почему Андрей свой проверенный Питерской поездкой конфиг не использовал :-(  маки и бафанги получается толко по городу хороши каки циклоны,но на дальняки под несколько тысяч км  получается не айс :facepalm:
себе тоже в течение месяца мини-е поставлю,после небольшого апгрейда конфига. и обязательный тест драйв в Дзержинке на горах после этого :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Цитата: alayf78 от 09 Авг. 2013 в 01:18
ну что же,вот и выплыл победитель сего  многотысячекилометрового заезда по горам и равнинам. встречайте под бурные продолжительные аплодисменты конфиг Льва и его мини-е+ крошка! я честно очень удивился почему Андрей свой проверенный Питерской поездкой конфиг не использовал :-(  маки и бафанги получается толко по городу хороши каки циклоны,но на дальняки под несколько тысяч км  получается не айс :facepalm:
себе тоже в течение месяца мини-е поставлю,после небольшого апгрейда конфига. и обязательный тест драйв в Дзержинке на горах после этого :exactly:
Циклоны на дальняк пока не ходили,так что вывод об их *непригодности* странен.На самом деле все перенес более мощный конфиг,вывод-на дальняк минимум 2кВт в нормали нужен мотор.Циклон там,или Крошка-не суть.А вот что с мотоциклом,который тоже мощный движок имеет-интересно.Очень полезный пробег в плане опыта на будущее,ребята нам дорогу грудью расчищают,можно сказать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: aleks17121960 от 08 Авг. 2013 в 22:13
Судя по фото уклон 4-6%,непонятно,почему перегрев.Мой в такой уклон с грузом 55кг(жена) 40-45км/ч идет на 40А тока,тоесть,без перегрева.По идее,Амарантус спокойно должен въезжать,и Леха на 25-30км/ч тоже.
предлагаю всем теоретикам  и тем у кого горка была 'довольно крутой'  лично прокатиться от судака до алушты. там местами подьемы  доходили до 25% или 10-12 градусов и длились по 200-300 метров по высоте, тоесть километра по 2-5 в длину. бафанг  легко заезжает  в такую горку если она 300-400 метров, а дальше его нужно остужать. больше 110-120 я обмотки не грел, поскольку дальше сильно падает эффективность и разогрев идет по экспоненте...
илс, советую попробовать 8-10 раз подряд ту самую крутую горку в крылатском проехать без разгона тогда поймете о чем речь.

mevial

Цитата: alayf78 от 09 Авг. 2013 в 01:18
я честно очень удивился почему Андрей свой проверенный Питерской поездкой конфиг не использовал :-(  маки и бафанги получается толко по городу хороши каки циклоны,но на дальняки под несколько тысяч км  получается не айс :facepalm:
В питерской поездке перепады высот были небольшие, а силовым педалированием занимался я, со стороны, видимо, не заметно было каково это. Алексей местами терял скорость как и я на планетарном mxus'е, но длины горок не хватало перегреть моторы, а за горками обязательно были спуски.
Тем временем пустили под нож ключ моё старое колесо на 9c, пересобрали Николаю, по полчаса расспицовка каждого колеса, 3 часа спицовка, и час на всякие сопутствующие работы, пойду посплю чуток.
А Николай, если решится, может и нагнать компанию.

_claw

Цитата: andreym от 09 Авг. 2013 в 01:44
там местами подьемы  доходили до 25% или 10-12 градусов и длились по 200-300 метров по высоте
типа такого ? :-)

chupa

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

UR5WKK

Цитата: Lion от 08 Авг. 2013 в 20:54
с судока до рыбачьего

Эх, Пролетели мимо места моего базирования в Солнечногорске... Рыбачье рядом то. Маякнули бы хоть... Писал же свой тел.
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html

Lion

#827
довольно сложно уследить, что творится в теме. вон вчера подъезжаем к алуште,  и зачем-то названивает борис,  интерисуется купили ли мы мотор. Какой нафиг мотор, и о чем он вообще я понял ток перед сном,  когда зашел и увидел весь флуд,  накопившийся за наше отсутствие. Ща с места стоянки поехал по шорткату через адовый серпантин, к его концу перегрел миник, ибо местами в поворотах явно более 12%(судя по всему старались любой ценой проложить выезд на шоссе), а я тошнил 20кмч любуясь окресностями. Расход составил 48втч/км при средней в 16км/ч. Ша стою на мосту со львами на ялтинском шоссе,  жду леху и андрея.


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")