Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Под капотом есть место, другое дело ИК для салона не совсем подходит. Надо обдувать тёплым воздухом лобовуху, значит воздух надо греть. Автономка на газу- самое то.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Alex_mac

Интересно какой поток вы сможете по ИР передать??
Яйца не ошпарите??
В салон надо 2-4 кВт вдувать. Зеркальцем, еще чем нибудь.
Вы лучистое тепло не отводили никогда наверное??
Проблема великая.

moshe

Ну если сидеть в алюминиевых трусах проблем не будет точно. Но думаю газовые обогреватели во всём мире ставят на потолке или в углу- надо такое место найти.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Alex_mac

Для отопления салона надо 3 кВт, передавать будем через стеклышко... 1 кВт через стекло 30х30 да это раз в50 больше чем весной солнышко направленно греет ( а оно в минус топит снег на крыше ). Там и чугунные трусы не помогут.

chek

#202
Цитата: StanislavS от 16 Май 2014 в 01:42
Спасибо это я и хотел услышать. Уточните в каком автомобиле эти данные вы получили ?
Минус 10 днем у нас держится недели 3 в году, поэтому меня как раз интересует можно ли отопиться киловаттом при нуле...

Киловатта поддерживать температуру при нуле градусах, худо бедно хватает, но нагреть -- занимает довольно много времени.
Машина , где это было реализовано --- Луаз 969, с брезентом (утеплённым войлоком 7 мм и декоративной внутренней обтяжкой) и минимум остекления (стёкла здорово отбирают тепло).
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

moshe

Можно ли теплом электромотора в движении отопить электромобиль зимой?
Я вот зимой строителей в огромном подвале отапливал так: за скамейками вешал лампы накаливания суммой 5 кВт и сверху накрывал алюминиевым листом-что бы в бетон светили под скамейки. И через 5минут в холодном подвале строители уже балдели в тепле!
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

chek

думаю маловато будет тепла от мотора
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Alex_mac

Цитата: moshe от 22 Май 2014 в 13:47
Можно ли теплом электромотора в движении отопить электромобиль зимой?
Я вот зимой строителей в огромном подвале отапливал так: за скамейками вешал лампы накаливания суммой 5 кВт и сверху накрывал алюминиевым листом-что бы в бетон светили под скамейки. И через 5минут в холодном подвале строители уже балдели в тепле!
Ну вот киловатт и передайте через окошко.
А машины у всех с 20 см изоляции.
Я ж написал- вы попробуйте отвести лучистое тепло. Вот по прикидкам и будет весело.
В идеальных условиях это термовакуумный стенд имитации прогрева солнечным излучением солнечных элементов и косм аппарата.
Для таких моментов и подогрев батарей делается, и теплоизоляция...
Все это уже пройдено.

moshe

Если из лампочек в салоне под седеньем включится гирлянда на 2...3кВт- этоо превзайдёт любой серийный обогреватель по всем параметрам...
И цена раз в 30 дешевле!
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Alex_mac

Только вот лампочками вы нагрызите АКБ- а от нее тепло куда? В воздух??
Это потери. Причем 2-3 кВт это же мощность мотора. Лучше тогда от мотора и АКБ тепло отводить оно там все равно побочный продукт работы.

a123

Так эл. движок не ДВС, так сильно не греется, пока по тепловым трубкам дойдет, то успеет остыть.

Alex_mac

Цитата: a123 от 24 Май 2014 в 00:26
Так эл. движок не ДВС, так сильно не греется, пока по тепловым трубкам дойдет, то успеет остыть.
А остальное можно и нужно тепловым насосом из радиатора. Да и эл двиг нормально греется.

Павел Ходько

Нормально греется плохой эл.двигатель с низким КПД-я так думаю. И если уж мы делаем эко технику, то тут не подходят всякого рода примуса на горючем топливе. В порядке исключения я бы применил пиролизную печь на дровах, она как то ближе к природе. Ну и конечно теплоаккумулятор с каким нибудь твёрдым ,тугоплавким накопителем. Конечно пиролизную печь в маленький авто не всуниш,хотя если подумать то наверное мжно сделать маленький экземпляр печки.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Alex_mac

Как то в тесле не заметил подобного.
Плюс контур все равно нужен- поддерживать температуру в двигле и батарейках надо.

Павел Ходько

Технологии теслы -это не для нас, хотя может кто то и потянет, но не многие.Если я планирую применить двигатель 10-20квт. то его рассеиваемой мощности не хватит для отопления,если это хороший двигатель ,а не переделанный стартер, и к томуже при городском цикле езды шибко неразгонишся.Я пока не встречал на форуме что бы кто то охлаждал батарейки и двигатель с помощью жидкости.Да и у теслы не хватит рассеиваемой мощности для отопления внаших широтах при -30С за бортом,мне кажется это тепличный мобиль.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Jivoi120

Инверторный кондей до -15 (или до -20 но дороже) а дальше полюбому или тен, или автономка

Alex_mac

Цитата: Павел Ходько от 25 Май 2014 в 16:55
Технологии теслы -это не для нас, хотя может кто то и потянет, но не многие.Если я планирую применить двигатель 10-20квт. то его рассеиваемой мощности не хватит для отопления,если это хороший двигатель ,а не переделанный стартер, и к томуже при городском цикле езды шибко неразгонишся.Я пока не встречал на форуме что бы кто то охлаждал батарейки и двигатель с помощью жидкости.Да и у теслы не хватит рассеиваемой мощности для отопления внаших широтах при -30С за бортом,мне кажется это тепличный мобиль.
Зато выхлопа от двигателя хватит на подогрев батарей.

TempUser

Цитата: Павел Ходько от 25 Май 2014 в 16:55
Я пока не встречал на форуме что бы кто то охлаждал батарейки и двигатель с помощью жидкости.
Эллада так охлаждает.
Но ирония в том, что это разный контур с контуром обогрева салона в котором электрокипятильник стоит.
ELLADA Kalina