Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_mac

Цитата: TempUser от 09 Июнь 2014 в 14:45
Цитата: Павел Ходько от 25 Май 2014 в 16:55
Я пока не встречал на форуме что бы кто то охлаждал батарейки и двигатель с помощью жидкости.
Эллада так охлаждает.
Но ирония в том, что это разный контур с контуром обогрева салона в котором электрокипятильник стоит.
А какие еще варианты?? По путное использование тепла, даже такого маленького выгоднее чем просто греть АКБ. На салон может не хватит, а может не считали до конца для межсезонья например.

Павел Ходько

Цитата: TempUser от 09 Июнь 2014 в 14:45
Цитата: Павел Ходько от 25 Май 2014 в 16:55
Я пока не встречал на форуме что бы кто то охлаждал батарейки и двигатель с помощью жидкости.
Эллада так охлаждает.
Но ирония в том, что это разный контур с контуром обогрева салона в котором электрокипятильник стоит.
Я имел ввиду самодельные эл. мобили. Грется в машине от энергии аккумуляторов -это кощунство.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

moshe

Цитата: Павел Ходько от 09 Июнь 2014 в 17:13
Цитата: TempUser от 09 Июнь 2014 в 14:45
Цитата: Павел Ходько от 25 Май 2014 в 16:55

Я имел ввиду самодельные эл. мобили. Грется в машине от энергии аккумуляторов -это кощунство.
Подскажите можно ли греться не от нагрева двигателя, а от нагрева лития в работе.
От рекуперации каждый в электричках грелся думаю. :-(
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Павел Ходько

Я в литии не силён ,но насколько я знаю они не сильно должны нагреватся и это тепло им самим нужно для более эффективной работы.В наших широтах я вижу спасение только в автономной печке,и не используюшей энергию аккумуляторов,я склоняюсь к маленькой дровяной печурке,греющей жидкостной котёл,ну и дальше как у всех.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Alex_mac

Цитата: Павел Ходько от 09 Июнь 2014 в 19:41
Я в литии не силён ,но насколько я знаю они не сильно должны нагреватся и это тепло им самим нужно для более эффективной работы.В наших широтах я вижу спасение только в автономной печке,и не используюшей энергию аккумуляторов,я склоняюсь к маленькой дровяной печурке,греющей жидкостной котёл,ну и дальше как у всех.
Вот отсюда и применение тепла для стабилизации температуры двигателя и батарей. А если нужно то его отвод.
Только печка на брикетах как то плоховато представляется в авто

vladislav1111

народ незнаю звучали тут такие идеи или нет но нагреть салон можно с помощью ((элемента пильтье))!!а летом с помощью негоже и охлождать салон простым менянием плюс на минус!!грееться он хоть до 100 градусов ;-)

Павел Ходько

А какая у него мощность?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

strannik

Цитата: vladislav1111 от 29 Сен. 2014 в 22:51
народ незнаю звучали тут такие идеи или нет но нагреть салон можно с помощью ((элемента пильтье))!!а летом с помощью негоже и охлождать салон простым менянием плюс на минус!!грееться он хоть до 100 градусов ;-)

А теперь прикиньте сколько это удовольствие будет стоить при мощности 4KW.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alex_mac

А еще вопрос- КПД там низковатый откровенно.

stoyan

Вообще удивительно читать на электромобильных форумах обсуждения "как нам обогреть электромобиль" причем самые ярые и принципиальные ненавистники "коптилок" готовы топить хоть солярой, хоть дровами.
Видимо это вопрос не принципа, а инстинкта. :-D
На мой взгляд самое честное решение предлагают конструкторы электромобиля TWIKE, Швейцария. Аппарат производящийся с 1996 года (на сегодня выпущено порядка 1000 штук) имеет педальный привод как для водителя так и для пассажира, что при собственном весе электромобиля в 250 кг и мощностью двигателя 3 kwt является эффективным подогревателем ссалона и пилотов.
Хотя часть суровых владельцев эксплуатируют свои TWIKE со снятым велоприводом.

вот на редком фото электровеломобиля без кузовных панелей видны индивидуальные "педальные подогреватели"

These photos mostly were taken on a visit to the Twike factory in Gelterkinden, Switzerland circa 1998 by Kent H.

Surf_el

Простое решение взять печку от запорожца и переделать ее на газ. Я так отапливал свой ЛУАЗ в далеких восьмидесятых. Из минусов - газом в салоне постоянно воняло, но это тогда не было пятилитровых газовых балонов с резьбовым клапаном, а лягушка подтравливает.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Павел Ходько

Цитата: stoyan от 30 Сен. 2014 в 15:36
Вообще удивительно читать на электромобильных форумах обсуждения "как нам обогреть электромобиль" причем самые ярые и принципиальные ненавистники "коптилок" готовы топить хоть солярой, хоть дровами.
Видимо это вопрос не принципа, а инстинкта. :-D
На мой взгляд самое честное решение предлагают конструкторы электромобиля TWIKE, Швейцария. Аппарат производящийся с 1996 года (на сегодня выпущено порядка 1000 штук) имеет педальный привод как для водителя так и для пассажира, что при собственном весе электромобиля в 250 кг и мощностью двигателя 3 kwt является эффективным подогревателем ссалона и пилотов.
Хотя часть суровых владельцев эксплуатируют свои TWIKE со снятым велоприводом.

вот на редком фото электровеломобиля без кузовных панелей видны индивидуальные "педальные подогреватели"

These photos mostly were taken on a visit to the Twike factory in Gelterkinden, Switzerland circa 1998 by Kent H.
При "педальном" отоплении этого мобиля при -20-30С стёкла ,а они я думаю унего есть, покроются инеем, а не просто запотеют. Основной смысл отопления -это высушивание стёкол, а самому можно и одется.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 30 Сен. 2014 в 17:14При "педальном" отоплении этого мобиля при -20-30С стёкла ,а они я думаю унего есть, покроются инеем, а не просто запотеют. Основной смысл отопления -это высушивание стёкол, а самому можно и одется.
Ну так и надо ставить задачу - высушивание стекол а не... двойной стеклопакет и все такое.

Павел Ходько

Двойной стеклопакет не поможет ,у меня дома тройной стеклопакет и всё равно когда что то варится на печке стёкла потеют ,всё зависит от влажности воздуха, или нужно стекло с подогревом.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

strannik

Цитата: Павел Ходько от 01 Окт. 2014 в 04:36
Двойной стеклопакет не поможет ,у меня дома тройной стеклопакет и всё равно когда что то варится на печке стёкла потеют ,всё зависит от влажности воздуха, или нужно стекло с подогревом.
Двойное остекление в Якутии ( температура 45-55гр минус ) практически на всех авто, только это и спасает от обледенения, но без печки все равно бесполезно да и веса прибавит не мало.
Судя по всему аппарат только для лета а осенью он запотеет даже с одним водителем без подогрева стекла и принудительной циркуляции воздуха.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 01 Окт. 2014 в 04:36
Двойной стеклопакет не поможет ,у меня дома тройной стеклопакет и всё равно когда что то варится на печке стёкла потеют ,всё зависит от влажности воздуха, или нужно стекло с подогревом.
Т.е. другими словами стеклопакет вполне помогает но вы из той особенной категории потребителей которые (про них есть старый анекдот  о заморской чудо-пиле и суровых сибирских мужыков что ей рельс подсунули) постоянно норовят раздвинуть рамки до горизонта.
Цитата: strannik от 01 Окт. 2014 в 06:24
Двойное остекление в Якутии ( температура 45-55гр минус ) практически на всех авто, только это и спасает от обледенения, но без печки все равно бесполезно да и веса прибавит не мало.
Судя по всему аппарат только для лета а осенью он запотеет даже с одним водителем без подогрева стекла и принудительной циркуляции воздуха.
Смотрим как решают это проблему в Норвегии. Которая уже давно производит в Осло народный трёхместный норвежский электромобиль "Buddy".
Пишут что: Heater: For diesel/ paraffin, effect up to 2.200W. Eberspächer Airtronic D2

Пожалуйста, воздушные отопители Airtronic D2

Buddy (electric car)
Дальность пробега 60-120 км (в зависимости от погодных условий, топографии и стиля вождения) и максимальной скоростью 80 км/ч. Длина — 244 см, ширина — 149 см, снаряженная масса — 719 кг, электромобиль за 7 сек развивает скорость в 50 км/ч Используется никель-металл-гидридный аккумулятор ёмкостью 14 кВт/ч, двигатель — постоянного тока, мощностью 13 кВт. По состоянию на июль 2011 год компания Pure Mobility выпускает 5-6 автомобилей Buddy в неделю.

Buddy (электромобиль)
буклет в PDF, 1 мегабайт
http://www.buddyelectric.com/
https://www.facebook.com/BuddyElectric

SMILE1

#232
Цитата: stoyan от 30 Сен. 2014 в 15:36
Вообще удивительно читать на электромобильных форумах обсуждения "как нам обогреть электромобиль" причем самые ярые и принципиальные ненавистники "коптилок" готовы топить хоть солярой, хоть дровами.
Видимо это вопрос не принципа, а инстинкта.
Нет тут ничего странного.
Просто другого выхода пока нет на самом деле. Отопитель в городе будет жрать больше чем двигатель, что требует удвоить объем батареек.
Вопрос конечно не принципа или инстинкта, на данный момент это вопрос кошелька.
Вот подешевеют батарейки и нужда в горелках отпадет.
ЦитироватьПожалуйста, воздушные отопители Airtronic D2
)) они конечно отчасти воздушные, но при этом еще и немного дизельные.
ЦитироватьНа мой взгляд самое честное решение предлагают конструкторы электромобиля TWIKE,
Только их на дорогу на самом деле выпускать нельзя. Попробуйте во время дождя доехать до дома не включая дворники, сразу поймете что это решение на самом деле не решение.
Для того чтоб доехать куда надо мало шевелить булками, надо еще и поляну сечь, поэтому для безопасной езды нужны и дворники и печка.
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: SMILE1 от 01 Окт. 2014 в 09:56
Только их на дорогу на самом деле выпускать нельзя. Попробуйте во время дождя доехать до дома не включая дворники, сразу поймете что это решение на самом деле не решение.
Для того чтоб доехать куда надо мало шевелить булками, надо еще и поляну сечь, поэтому для безопасной езды нужны и дворники и печка.
Да воще... куда только швейцарская полиция смотрит в январе. А еще говорят что самые крутые - сибиряки
the trams and buses couldn't make it but this guy in his covered electric tricycle thought he could