Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

closer_to_sky

Я может глупость предложу, по сторонникам экологии может и понравиться - поставить дровяную печь :)
Тут и вполне экологичное тепло, и АКБ зимой можно подогревать, если поставить её рядом, и топлива вокруг море.....
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Alex T

Прикольно, можно ещё и коптилку прикрутить  :-D. Только экологи наверно достанут..

Влад Мак

Цитата: closer_to_sky от 22 Дек. 2012 в 16:26
Я может глупость предложу, по сторонникам экологии может и понравиться - поставить дровяную печь :)
Тут и вполне экологичное тепло, и АКБ зимой можно подогревать, если поставить её рядом, и топлива вокруг море.....
Классно ! Менты ничего не говорят ?
Можно долгоиграющею http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=25275
Там есть компактные варианты.

av404

Цитата: Влад Мак от 22 Дек. 2012 в 20:50
Классно ! Менты ничего не говорят ?
В Швейцарии ментов нет, а по номерам авто - это Швейцария.

Молодцы! Берегут копеечку...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

electrobiker

Цитата: av404 от 22 Дек. 2012 в 22:10
Цитата: Влад Мак от 22 Дек. 2012 в 20:50
Классно ! Менты ничего не говорят ?
В Швейцарии ментов нет, а по номерам авто - это Швейцария.

Молодцы! Берегут копеечку...
Не совсем понятно с чего вы решили, что это швейцарские номерные знаки, это могут быть и старые финские или скорее немецкие, да и ментов нет это вы тоже махнули, полицейские с оружием там имеются. Копеечку берегут они в банках, а древесины и твёрдого топлива у них как раз таки маловато, в отличие от тех же финнов. Учитывая вашу нелюбовь к Европе странно видеть в вас специалиста.
Ну да ладно... возможно я ошибаюсь и тема вообще не об этом.
Кстати, выглядит машина с печным отоплением весьма дико, думаю в городе такие не прокатят, а где-нибудь в своей деревне ещё можно за дровами ездить.

av404

Цитата: electrobiker от 22 Дек. 2012 в 22:48
Ну да ладно... возможно я ошибаюсь и тема вообще не об этом.
Да и я возможно ошибаюсь. Показалось, что Швейцария.

Непонятно зачем печка при работающем двигателе. Может он живет в машине... Как у них там с квартирным вопросом?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

electrobiker

Цитата: av404 от 22 Дек. 2012 в 23:55
Цитата: electrobiker от 22 Дек. 2012 в 22:48
Ну да ладно... возможно я ошибаюсь и тема вообще не об этом.
Да и я возможно ошибаюсь. Показалось, что Швейцария.

Непонятно зачем печка при работающем двигателе. Может он живет в машине... Как у них там с квартирным вопросом?
Автомобиль с печкой на дровах для обогрева салона.mp4
Действительно Швейцария :)  телеканал SF швейцарский, виноват-исправлюсь ;)

Даже видно как водила потеет от этой печки, он либо извращенец, либо эксцентричный человек, а может и то и другое.

а вот финн из за которого я решил что это Финляндия, ездит на дровах
+++ Работающий на дровах - автомобиль! +++

в любом случае по моему скромному мнению этот атавизм к электротранспорту не подходит, лучший вариант это гибрид ДВС и электро

Alex T

Да млин пока раскочегаришь, так и ехать перехочется.

av404

Цитата: electrobiker от 23 Дек. 2012 в 00:27
Цитата: av404 от 22 Дек. 2012 в 23:55
Цитата: electrobiker от 22 Дек. 2012 в 22:48
Ну да ладно... возможно я ошибаюсь и тема вообще не об этом.
Да и я возможно ошибаюсь. Показалось, что Швейцария.

Непонятно зачем печка при работающем двигателе. Может он живет в машине... Как у них там с квартирным вопросом?
Автомобиль с печкой на дровах для обогрева салона.mp4
Ну точно, выключает движок и дрыхнет...
Цитата: electrobiker от 23 Дек. 2012 в 00:27
а вот финн из за которого я решил что это Финляндия, ездит на дровах
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

andruxxa

печка на дровах в салоне дааааааа :laugh: Надеюсь в первой же незначительной аварии эта печка слетит с креплений и владелец отправится в ад.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Влад Мак

 Я на номера внимания не обратил, подумал  что это где-то за Уралом
А если в Швейцарии , то скорее всего чел прикалывается, для Ю-тюба.
Но, для российской глубинки , вполне подходящее решение.
Да и не только в глубинке.
Думаю , этому челу , многие позавидовали бы в недавнешней пробке на трассе Москва-Питер :-D.

дмитрий ф

По ходу минусов многовато:перед пассажирское сидение занято печкой,на заднем должен сидеть истопник и топиииить,багажник или полсалона должны быть забиты дровами,то,что дрова валяются на каждом углу-не факт,а крышу портить ВАЩЕ! Протечки замучають. :-D
С уважением Дмитрий.

МВГ

#84
Цитата: дмитрий ф от 23 Дек. 2012 в 19:19
По ходу минусов многовато:перед пассажирское сидение занято печкой,на заднем должен сидеть истопник и топиииить,багажник или полсалона должны быть забиты дровами,то,что дрова валяются на каждом углу-не факт,а крышу портить ВАЩЕ! Протечки замучають. :-D
В багажник ставите булерьян, частая закладка дров не нужна, отопление идёт тёплым воздухом по трубам, принудительная циркуляция  :-)

bubbler

Цитата: TRO от 22 Дек. 2012 в 11:18
Чуствую в первую очередь нужно снижать теплопотери салона. т.е. утеплять теплоизоляцию, и мудрить двойные стеклопакеты, и герметизировать (относительно) дно. И внутренюю поверхность салона обклеить теплоотражающей плёнкой.

Но не надо еще про вентиляцию забывать: засасывает холодный, а обдувать должно установленной температурой. Чем так быстро греть ?

Installer PRO

Цитата: МВГ от 24 Дек. 2012 в 02:11
Цитата: дмитрий ф от 23 Дек. 2012 в 19:19
По ходу минусов многовато:перед пассажирское сидение занято печкой,на заднем должен сидеть истопник и топиииить,багажник или полсалона должны быть забиты дровами,то,что дрова валяются на каждом углу-не факт,а крышу портить ВАЩЕ! Протечки замучають. :-D
В багажник ставите булерьян, частая закладка дров не нужна, отопление идёт тёплым воздухом по трубам, принудительная циркуляция  :-)
Дядьки! Похоже, Вам надо проветрить мозги! У Булерьянов объем обогреваемого помещения начинается от 20 кубов. И вообще, похоже тема ушла в тупик и ее пора закрывать....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Alex T

Ну так маленький такой булерьянчик  :-D

METAL

тогда уж сразу мазутницу! (печь на отработанном масле), за одно и гаражи от выливания отработки прямо в почву спасете!  :-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SMILE1

Отапливать конечно можно по разному, предлагаю рассмотреть вот такой вариант подогрева:
http://firmaklen.com/index.php/predpuskovye-podogrevateli/teplostar/teplostar-15tsg
Газовый предпусковой подогреватель.
Как обеспечивающий мах.КПД при мин.ЦЕНЕ топлива. +экологичность, +возможность встроить в штатную систему отопления салона донора.
Non credo quia absurdum