Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

Цитата: SMILE1 от 08 Янв. 2013 в 23:36
Отапливать конечно можно по разному, предлагаю рассмотреть вот такой вариант подогрева:
http://firmaklen.com/index.php/predpuskovye-podogrevateli/teplostar/teplostar-15tsg
Газовый предпусковой подогреватель.
Как обеспечивающий мах.КПД при мин.ЦЕНЕ топлива. +экологичность, +возможность встроить в штатную систему отопления салона донора.

Хороший вариант, но мне кажется нужно что то аналогичное, но не на газе а на дизельном топливе, так как баллон с газом проблематичнее заправить и он тяжелее аналогичного запаса дизельного топлива, да и безопаснее дизель.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

METAL

http://www.tepla-voz.ru/disavt.html  так и на соляре автономок море. Эта воздушнаяю

http://mytischi.olx.ru/iid-467157012 например через тосол...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SMILE1

У жидкостных подогревателей есть несколько отрицательных моментов (расставлю в порядке важности для меня):
1. Запах топлива
2. Выхлоп (угар намного выше чем от ДВС, т.е. в гараже НАЙН!!!)
3. Цена кВт выше в 5-7раз
4. Плющит саму концепцию экомобиля.
Non credo quia absurdum

chek

К стати не нужно забывать, что в основном жидкостные предпусковые подогреватели имеют не большой ресурс (другие задачи).
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

av404

Цитата: SMILE1 от 09 Янв. 2013 в 10:50
4. Плющит саму концепцию экомобиля.
Если концепция - передвижение, то не плющит. Оденься по погоде и передвигайся. На маршруте до работы не успеешь замерзнуть. В наших северных - на крайняк печка, хоть на чем. Это все равно экологичней.

Давайте без умолчаний. Отопление салона родилось из понимания, что 60% бензина выбрасывается в виде тепла на улицу. Вот и научились использовать дармовое для создания сауны на колесах. Понравилось... И едет, и телку потрахать комфортно... И вдруг на тебе - только едет. Караул... Концепция... Какая ??? Борделя на колесах ? Меняй концепцию...

Учитесь у электровелосипедистов. 15 Вт на жопу, 15 Вт на руль, 20 Вт на обдув стекла. Непосредственно от потока холодного воздуха защищен - этого за глаза хватит. А для осеменения чужих жен используйте другие варианты, не зашоривайте мозги.

Еще раз - переосмыслите и поменяйте концепцию  :kidding:
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

METAL

на стекло 20Вт не хватит, а тереть солью или глицерином не всегда хорошо- смазанность на стекле будет..

Делать как у михалыча на лобовике тоже крайне не рекомендую- видимость нарушается от того, что перед глазами эти полосочки постоянно мелькают- фокус глаза теряется(отвлекает короче). На лобовик надонормальное что-то от 300Вт хатя-бы.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

av404

Цитата: METAL от 09 Янв. 2013 в 12:06
на стекло 20Вт не хватит
Обсуждаемо... Может и больше надо. Главное, чтоб основную мысль ухватили - дармовой сауны, как раньше, не будет и не хрен к этому стремится
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SMILE1

ЦитироватьДавайте без умолчаний. Отопление салона родилось из понимания, что 60% бензина выбрасывается в виде тепла на улицу. Вот и научились использовать дармовое для создания сауны на колесах. Понравилось... И едет, и телку потрахать комфортно... И вдруг на тебе - только едет. Караул... Концепция... Какая ??? Борделя на колесах ? Меняй концепцию...

))Не, по такой волне шлюпка не пойдет))
Проблема не в том что "тепленького хочется", проблема в том что человек выдыхает водяной пар.
И если он будет выдыхать его в холодный воздух, влажность превысит 100% и лишняя влага сразу выпадет туманом или инием. Этот иней осядет либо на самом холодном предмете, либо повиснет в воздухе салона.
И придется ехать до работы распевая песню "Потолок ледяной, дверь скрепучая...", вспоминая анекдот про "видимость ноль - иду по приборам".

И это очень легко проверить - покатайтесь недельку не включая печку. Потом фотки покажете.
Non credo quia absurdum

METAL

Цитироватьпокатайтесь недельку не включая печку.

одной поездки при минус 17-20 по цельсию хватит! А ведь это нормальная, стабильная зимняя температура. :-P

стекла замерзнут сразу если не натереть солью или глицерином. стальное как-то мало важно- можно просто вентиляцией салона решить проблему тумана, а вот стекла-дааа, надо чем то греть, чтоб не на них иней откладывался, а на чем-то другом или вообще потоком воздуха через вентиляцию салона уходил- тут мощность нужна.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 09 Янв. 2013 в 14:41
...стекла замерзнут сразу если не натереть солью или глицерином....
КАк-то печка не работала, стал искать рецепты антизапотевания , тут пять штук http://www.good-article.ru/articles/1003590.html

av404

#100
Цитата: SMILE1 от 09 Янв. 2013 в 13:58
Проблема не в том что "тепленького хочется", проблема в том что человек выдыхает водяной пар.
В закрытом непроветриваемом пространстве. Ну же... Уже напрловину отошли от концепции. Всего шажок остался...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SMILE1

#101
av404, ))
а если серьезно, мечтать конечно хорошо, но авто без стекол НАМИ точно не пропустит как самоделку (снижает пассивную защиту пассажиров и жесткость кузова), поэтому кататься придется по дачному участку. А делать там зимой вроде как нечего.
Не хочется заниматься заведомо бесперспективным делом.
НужОн другой вариант.

Вернее как "внесение изменений в конструкцию", конечно. Самоделку сейчас зарегистрировать просто нельзя никак.
Non credo quia absurdum

kol

Так мы дойдем до лошади

av404

У меня был Жилуленок 21011 еще без обогрева заднего стекла. Утром или после работы садишься - сзади лед. Поставил вентиллятор слева и гнал воздух вдоль стекла. Просто холодный воздух - очень быстро отпотевал приличный кусочек. Спереди тоже включал обдув, не дожидаясь прогрева печки.  Бывало так с холодной печкой и доезжал.

Вот когда пятеро в салоне сядут - швах. Вывод - отделить пассажиров. Им чистые стекла ни к чему. Или отделить водилу в маленькое и легко отапливаемое.

Можно и более радикально. Камера и экран вместо зеркала заднего вида, надеюсь, никого не смущают? А переднего?

Смелее мозги раскрепощайте...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

alex dnepr

Нет концепция ваша насчет дружбы с девочками в машине в корне не верна.
Наоборот поставив хороший отопитель газовый или от старого заза получаем тепло в любое время хоть стоим хоть едем гораздо дешевле чем на обычной двсине.
Отсюда куча бонусов вовремя стоянки, ожидания итд

По поводу садомазо-отопителей до 500вт считаю вообще глупостью.
Сами подумайте ведь первые авто были без печек.Зачем пришлось их выдумывать сперва вообще как отдельное устройство шли на том же зазе.

Если под шизой "электро-экологии" кто-то считает что использование всяких сжигающих прибамбасов противоречит экологичности электромобиля.Сообщаю.
Что для выработки и транспортировки электричества затрачивается до 90% тепловой энергии чтобы вы получили электрическую на месте.
И получается что использование электроэнергии на обогрев является кощунством и извращением.Ибо обогреться можно сжигая топливо на месте потребления и в значительно меньшем количестве.
А вот с перемещением обратная картина так как КПД электродвигателя не в пример ДВС
ДВС требует для своего обслуживания много разных дорогих ресурсов и специального топлива которое чтобы добыть и переработать необходимо электроэнергии больше чем на перемещение того же транспортного средства электродвигателем.

Нефтяное лобби специально раскачивает лодку и заходит в крайности.Например раскачивая ажиотаж электромобиля принуждением его к отоплению электричеством.А когда те лажаются в пробеге радуются убогости ЭТС. Если вы ставите отопитель они орут что вы не экологичны. Вот такая "вилка".

ИМХО считаю что для каждого дела существует своя оптимальная технология.Лично я буду ставить отопитель.А летом его снимать.И вес лишний таскать не придется (как в серийных авто) и зимой смогу топить так как мне захочется.

chek

Цитата: METAL от 09 Янв. 2013 в 12:06
на стекло 20Вт не хватит, а тереть солью или глицерином не всегда хорошо- смазанность на стекле будет..

Делать как у михалыча на лобовике тоже крайне не рекомендую- видимость нарушается от того, что перед глазами эти полосочки постоянно мелькают- фокус глаза теряется(отвлекает короче). На лобовик надонормальное что-то от 300Вт хатя-бы.
Подтверждаю, пользовался электропечкой на автомобиле на обдув лобового стекла стояло 300 вт , хватало только-только до минус 5 градусов, при более низкой температуре начинало запотевать на столько , что оставалась почти смотровая щель  :pardon:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

moonie

Цитата: alex dnepr от 10 Янв. 2013 в 03:52
Нет концепция ваша насчет дружбы с девочками в машине в корне не верна.
Наоборот поставив хороший отопитель газовый или от старого заза получаем тепло в любое время хоть стоим хоть едем гораздо дешевле чем на обычной двсине.
Отсюда куча бонусов вовремя стоянки, ожидания итд

По поводу садомазо-отопителей до 500вт считаю вообще глупостью.
Сами подумайте ведь первые авто были без печек.Зачем пришлось их выдумывать сперва вообще как отдельное устройство шли на том же зазе.

Если под шизой "электро-экологии" кто-то считает что использование всяких сжигающих прибамбасов противоречит экологичности электромобиля.Сообщаю.
Что для выработки и транспортировки электричества затрачивается до 90% тепловой энергии чтобы вы получили электрическую на месте.
И получается что использование электроэнергии на обогрев является кощунством и извращением.Ибо обогреться можно сжигая топливо на месте потребления и в значительно меньшем количестве.
А вот с перемещением обратная картина так как КПД электродвигателя не в пример ДВС
ДВС требует для своего обслуживания много разных дорогих ресурсов и специального топлива которое чтобы добыть и переработать необходимо электроэнергии больше чем на перемещение того же транспортного средства электродвигателем.

Нефтяное лобби специально раскачивает лодку и заходит в крайности.Например раскачивая ажиотаж электромобиля принуждением его к отоплению электричеством.А когда те лажаются в пробеге радуются убогости ЭТС. Если вы ставите отопитель они орут что вы не экологичны. Вот такая "вилка".

ИМХО считаю что для каждого дела существует своя оптимальная технология.Лично я буду ставить отопитель.А летом его снимать.И вес лишний таскать не придется (как в серийных авто) и зимой смогу топить так как мне захочется.
Солидарен с алекс днепром. Каждому топливу свое применение!

Installer PRO

Цитата: SMILE1 от 09 Янв. 2013 в 13:58
))Не, по такой волне шлюпка не пойдет))
Проблема не в том что "тепленького хочется", проблема в том что человек выдыхает водяной пар.
И если он будет выдыхать его в холодный воздух, влажность превысит 100% и лишняя влага сразу выпадет туманом или инием. Этот иней осядет либо на самом холодном предмете, либо повиснет в воздухе салона.
И придется ехать до работы распевая песню "Потолок ледяной, дверь скрепучая...", вспоминая анекдот про "видимость ноль - иду по приборам".

И это очень легко проверить - покатайтесь недельку не включая печку. Потом фотки покажете.
Проверяли уже и не один раз - с начала холодов используем электромобиль Smith-Edison на шасси Ford-Tranzit. У него электропечка, выжирает батарею, как бешеная. Потому ездим в своих зимних костюмах без отопления. Alayf78 тому свидетель. И ниччо. Включаем принудиловку-обдув лобового стекла воздухом с улицы - и все видно. :dance: А для желающих могу выложить видео о покатушках в -20 градусный мороз.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!