avatar_Эдуард

помогите в первый раз подключить БМС

Автор Эдуард, 17 Дек. 2012 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

торопиться теперь некуда, нужно прозвонить мосфеты, если живы, то повезло. прозванивать отключив зарядку (само-собой) и шлейф, прозванивать все без исключения!

crond

если полевики пробиты, то дело гиблое, нужно проверять микрухи пятиногие которые следят за напряжением 3.65 и включают балансировку ячейки.
хотя если резисторы R11, R9, R7 ... высокоомные, то может быть и микрухи выжили. еще не известно что стало с микросхемами которые следят за 2.00 и 3.90 вольтиками.

enek

#20
Резисторы SMD в корпусе 2010 можно купить в элитане CRCW251282R0JNEG@VISHAY.
На счет размеров корпуса е уверен. 2010 или 2512.
У меня в BMS стоят по два 100 Ом параллельно.
Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...

se

Есть аналогичная сгоревшая БМС, если не найдете запчастей, могу вам отправить почтой за ваш счет.

ra6fnq

у них в городе Промэлектроника есть: http://www.promelec.ru/catalog , заказывал когда то в начале 2000-х, потом переключился на Симметрон питерский
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Эдуард

#23
Спасибо за ответы, думаю, что делать. переварю информацию через пару дней. У меня есть деньги (1500 найду рублей) может новую купить? Всё равно пока зима, далеко вообще не катаюсь. А разбираться, с новой для меня электроникой, тяжеловастенько. (хоть и пробито 2 канала только в БМС) и еще эта БМС так и не пускает напряжение, но заряжает акум.

Подумаю, если получиться прозвонить, и выявить грехи-то отремонтирую. (надо лак этот смыть, из-за него не добраться до дорожек. Разглядеть маркировку и понять КАК проверить.... тёмный лес, разбирусь походу.

crond

Цитата: Эдуард от 18 Дек. 2012 в 15:18
эта БМС так и не пускает напряжение, но заряжает акум.
скорее всего выбило ещё вторую цепь ячейки, которая контролит перезаряд/переразряд. вот примерная схема https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=5439.0;attach=22377;image спасибо коллеге yokneamcity          https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=3892
проще искать/заказывать ещё одну бмс`ку

enek

#25
посмотрите, пожалуйста, маркировку,  мне интересно стало. плата может быть покрыта эпоксидкой, горячим паяльником можно попробовать отколупать. пока предполагаю что микросхема в корпусе sot-23-5 это s-8211d. если это так, то маркировка должна быть M5T1. принцип работы примерно следующий: при напряжении более 3.6В на выводе 5 появляется напряжение и открывается полевик, который подключает нагрузочный резистор. при напряжении 2В на выводе 4 появляется сигнал который и отключает нагрузку от батареи. мне кажется бмс поэтому не включается. попробуйте отпаять полевой транзистор (корпус sot-23), рядом с которым порвало резистор.
Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...

Эдуард

Цитата: enek от 18 Дек. 2012 в 18:42
посмотрите, пожалуйста, маркировку,  мне интересно стало. плата может быть покрыта эпоксидкой, горячим паяльником можно попробовать отколупать. пока предполагаю что микросхема в корпусе sot-23-5 это http://www.sii-ic.com/en/product1.jsp?subcatID=5&productID=1870]s-8211d[/url]. если это так, то маркировка должна быть M5T1. принцип работы примерно следующий: при напряжении более 3.6В на выводе 5 появляется напряжение и открывается полевик, который подключает нагрузочный резистор. при напряжении 2В на выводе 4 появляется сигнал который и отключает нагрузку от батареи. мне кажется бмс поэтому не включается. попробуйте отпаять полевой транзистор (корпус sot-23), рядом с которым порвало резистор.
Ага, сейчас заряжусь и посмотрю маркировку. Попробую вникнуть в принцип действия. Может будет фототчет с кометариями и вопросами, если появятся эти вопросы)

Эдуард

Фото оригинальные без редактирования, чтобы было видно. Прилагаю лицевую сторону БМС и обратную. На каждой стороне по одному резистору заменено, они были сгоревшие. От новых толку нет, по этому пора выпаивать 5-ти ногий элемент? я так понял? Все фото в студию.

илс

Я бы начал с трехногого. Причем выпаивать не надо, эти встречные транзики хорошо звонятся.

Эдуард

Цитата: ilyukhs от 18 Дек. 2012 в 20:37
Я бы начал с трехногого. Причем выпаивать не надо, эти встречные транзики хорошо звонятся.
Хочу освободить БМС от возможной блокировки из-за этих двух балансиров. Лишить бмс-ку 2-ух линий балансировки (а может получиться больше), но чтобы она хоть заработала. (если поможет) Только мешает смола на обратной стороне подобраться к элементам. Она закаменела силно, что ни паяльник, ни нож не берет. (толко легкие царапины)

Эдуард

утро вечера мудренее. завтра проснусь и посмотрим. Пока что вижу новую покупать здесь http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-4Q-MW2C.1NESK US$18.02

Эдуард

Цитата: se от 18 Дек. 2012 в 12:26
Есть аналогичная сгоревшая БМС, если не найдете запчастей, могу вам отправить почтой за ваш счет.
я бы рад, но мне самому скорее всего не сделать, а только бы обрезать два балансира, чтобы бмс-ка реагировала по остальным ячейкам (если возможно) А потом может или новую куплю, или эту доделаю, если пойму в итоге что к чему

илс

Смысла нет возится с ремонтом 2-х каналов. Если их отключить БМС перестанет откл.-ся по нижнему и верхнему порогам. Тогда уж проще вообще убрать БМС.
Т.е. поиграться с МК напрямую от батареи.  :-)

Что касается покупки новой - самое разумное решение!
Имхо,  БМС, как и носки, надо покупать парой  ;-D

Эдуард

Цитата: ilyukhs от 18 Дек. 2012 в 21:08
Имхо,  БМС, как и носки, надо покупать парой  ;-D
почему парой? что еще ждет обладателей лифера? ))
Да, думаю тоже смысла нет. нашел в магазине примерно за 700 рублей новую, на 16S 60А.
но эту я изучаю всё равно, пригодиться опыт, чтобы новую не спалить также

илс

Дело не в лифере, а скажем так, в отсутствии защиты этих устройств от дурака.
Сам спалил массу БМС,  поэтому так и говорю  :kidding:

Новая БМС за 700 ркуб., это в каком магазе?

enek

трехногий в корпусе sot-23 это полевик с n каналом 2n7002. проверьте сток-исток на кз ( выводы 2 и 3 по даташиту).
Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...