Электровелосипед маленький для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]Abirvalg[/user], очень правильно, так и сделаю.  :wow:
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Чижов Игорь

Интересно веселая салатовая деталька сколько продержалась? :bw:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Татос

#182
[user]Чижов Игорь[/user], а чем деталька не нравится? Если насчёт прочности, поживём увидим. Это подножка от dualtron а он весит не хило.  Больше чем этот велик. Если вы в смысле шарнуть по ней поребриком. Так не буду я через высокие поребрики прыгать, не для того делается. А если вдруг, уж лучше по подножке, чем движку. Клиренс 19 см , очень даже хорошо для 16" колеса. :-)
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Чижов Игорь

я именно насчет прочности, показалось что из принтера деталь... опора это высоконагруженная деталь, потому наверное сталь самое то, ни дюраль ни пластик... а так да - пишите как сломается ;-)
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Татос

#184
[user]Чижов Игорь[/user], ну так уверенно о сломается не стоит. И о стальных подножках тоже перебор, это не паровоз. Вы об этом на какой нибудь велофорум напишите, ответы вас порадуют.  А поломки когда начну эксплуатировать, конечно описывать буду. Тут и без подножки тонкие места есть. Например эта планетарка SRAM i-motion 3.  Взял её ради эксперимента, из за стоимости. Проверенный комплект SHIMANO ALFINE S7001 стоит 23 штуки, а тут 5. Но если хрюкнет, поставлю шимано для электровеликов. ;-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#185
Меня как-то эта "тяжелонагруженность"  заинтересовала. При отрыве подножки от земли, нагрузка 3,4 кг. Тут и хороший пластик выдержит. Если только совсем убогий китайский силумин, который руками ломается. Но если на багажник аккум килограммов в 10, да наклонить посильнее.......
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Abirvalg

Цитата: Татос от 25 Март 2021 в 14:36Меня как-то эта "тяжелонагруженность"  заинтересовала.
100% При выборе малого угла наклона, и установке в центре масс вела, нагрузка на ножку будет минимальна.  Я это уже прошел, сломавши родную заводскую ножку.   Вел был сильно наклонен и все время норовил завалиться в сторону заднего багажника. Особенно после поездки на рынок с корзинкой.   Теперь поставил ножку, регулируемую по длине, и в нужном месте.  Полет нормальный, стоит устойчиво даже с 10кг картошки.  ;-D

Татос

#187
Вилка пришла. Был даже немного шокирован её "мощностью". В общем ноги 35 мм, ось втулки 20 мм, ход 100 мм. Гибрид. В одной ноге пневматика и масляный демпфер, во второй мягкая пружина с преднатягом. Вес 2,7 кг , для такого размера очень много. Явно проектировалась для каких-то прыжковых дисциплин. В общем если поставить защитные гофры для зеркала ног, будет не убиваемая штука. Опустил нижнюю траверсу и хорошо вписалась  в 16" колесо. Заказал под неё втулку и обод, соберу ещё одно колесо. Буду сравнивать с рычажкой. Но уже чувствую, буду ездить на этой.  Складываться не мешает. Заодно и цвет велика определился. Всё, начну варить и красить.  Наверное потом поставлю резину пошире. Хана лёгкому велику, будет 19-20 кг. Но с другой стороны будет 2 вилки, каждая со своим колесом и крылом. Перекинуть в случае нужды меньше 5 минут. %-)
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

морячок

Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Татос

[user]морячок[/user], на ноги два подобных хомута, между ними дуга к которой будет крепится крыло. Снизу спицы. Крыло двигается вместе с колесом.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Пришла мысль сделать дугу крепления крыла из штанов убитой вилки.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

морячок

Неужто сточить всё до толщины собственно дуги? Хватит ли ширины штанов?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Татос

Купить на авито штаны с таким же расстоянием между дропаутами. Отрезать верх и превратить кольца в хомуты. Дуга пойдёт над крылом, мешать не будет.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

морячок

Хомуты сверху ног лишат вилку хода.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Татос

Не лишат. Они будут ниже верха колеса, как здесь.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]морячок[/user], вообще вы правы, здесь крепление дуги должна быть ниже. Измерил, хода 100 мм нет. Буду лепить первый вариант.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

морячок

Они должны быть ниже величины хода вилки, а не верха колеса. Имею вилку подобной конструкции, правда, для большого колеса. Закрепить крыло на ней та ещё задача. Может, на вилке для маленького колеса всё проще... :bw:
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Татос

Да, на маленьком колесе проще. Но люди и на большие делают.https://electrotransport.ru/index.php?msg=1398392
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.