Электровелосипед маленький для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

#54
[user]Vik3[/user], да, платить придётся. Габариты 70х60х30см. По поводу слабенького моторчика. Это не мотор-колесо. Будет двойное редуцирование, в общем 1:8. Моторчик наверное ватт 350 ,китайцы озвучивают 500, но это полностью не реально при таких размерах , 4000 об\мин. Крутящего момента при таком редуцировании, будет достаточно. С весом согласен, скорее всего не 15, а к 18 кг.  Но батарея  14 а\ч для такого велика не такая уж маленькая, тем более потребление будет не большое. 18 кг. для переноски нормально, привык в походах чёрти сколько таскать. Я в своё время тоже сделал складник, с чумаданом сзади. Так он и весил под 30, я его приятелю подарил. Мне такой не понадобился https://electrotransport.ru/index.php?msg=1111110 , сам не понял зачем сделал .  А по магазинам мне с великом шарится не надо, я на машине затариваюсь. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Vik3

Цитата: Татос от 01 Сен. 2020 в 22:08
Моторчик 200 ватт при 4000 об\мин. Считая все потери, на валу колеса будет много больше киловатта.

Не понял....за счёт чего у вас мощность возрастет много больше чем в 5 раз?  :bn: .  Известно что редуктор мощность не увеличивает, а только снижает.... контроллер у вас на 15А т.е. мощность в принципе не может быть более 700Вт.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Татос

#56
[user]Vik3[/user] уели   :-), буду пользоваться правильными терминами, исправил в предыдущем сообщении . 4000 об\мин понижается до 500 об\мин, крутящий момент увеличивается в 8 раз.  У меня самокат тоже не мощный, но с редуктором, динамика зверская. Если сунуть газ при старте до упора, он гад на козла встаёт. Пришлось плавный старт делать.  Велик для асфальта. 700 ватт в пике выше крыши, особенно при 16" колёсах. Скорость выше 35 км\ч мне не нужна. У планетарки вторая передача прямая, при таких оборотах под нагрузкой скорость будет в районе 30 км\ч. Одна пониженная и одна повышающая передачи. Пойдёт и в горку и разгонится до 35.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Vik3

Цитата: Татос от 02 Сен. 2020 в 09:46
У планетарки вторая передача прямая, при таких оборотах под нагрузкой скорость будет в районе 30 км\ч. Одна пониженная и одна повышающая передачи. Пойдёт и в горку и разгонится до 35.

Не совсем понятно как вы собираетесь иметь три скорости....тут народ мечтал иметь хотя бы две и было бы вполне достаточно даже для гористой местности, ну а для плоского города я вообще не вижу смысла в скоростях при максималке в 35км/ч. У меня максималка тоже ровно 35км/ч и имея одну скорость на своём редукторном бафанге еду во все местные крутяки, а в эту асфальтовую горку уклоном 16% въезжаю без педалей на скорости 14км/ч:


Поэтому не вижу смысла в усложнении конфига. Однако удачи - покажите что получается :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Татос

#58
[user]Vik3[/user], спасибо. А со скоростями нет проблем. На большом велике, я к бафангу 8 скоростную планетарку подключил https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351416 , выполняет роль коробки передач. Эксплуатирую уже два года. Катаюсь летом, в хорошую погоду, на дачу. Так сказать горючку экономлю. Очень удачно вышло . Максималка 45 км\ч и в хорошую горку без напряга тянет. Сейчас шимано слепили усиленную планетарку для электровеликов https://opt.vamvelosiped.ru/optom-vtulka-shimano-c7000-nexus-planetarnaya-5-skorostey-pod-center-lock-36-otverstiy-isgc70005dal-dropshipping.html , хотя и обычная альфайн пока без нареканий пашет.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#59
Пришла вилка параллелограмм. Я из такой для самоката делал. Вынимал пружину из штока, укорачивал перья и ставил пневматический мортёр. Здесь мортёр тоже будет, ход 50 мм. Но вот сижу , извёлся весь. Надо ли укорачивать перья или так оставить. Конечно ещё крыло будет. Не слишком ли у........ получится с длинными перьями, хотя если укорачивать, всего на 45мм. Может кто подскажет как смотрится, говорят со стороны виднее. :bn:
Спойлер


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

e-scooter

Отлично смотрится! Не надо ничего укорачивать.

Vik3

Цитата: Belogrost от 07 Сен. 2020 в 03:37

и да.. использовать в качестве привода моноколесо.. если бывают такие на ватт 600..

А в чём смысл использовать именно моноколесо- по моему в вашем случае в этом нет никакой необходимости  :bn: . Используйте любое МК нужной мощности и диаметра.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Татос

#62
[user]Belogrost[/user], вот складные подножки https://aliexpress.ru/item/4000794290828.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edXVoQQH&_ga=2.49701222.1186986613.1599462024-1831958676.1580904179 поставить вместо педалей. Я давно заказал, правда они вместе с деталями движка, канули где то в недрах китайской почты. По поводу движка полностью согласен с [user]Vik3[/user], купить нужное М.К. и заспицевать. Если нужной длины спиц не найдёте, сейчас можно накатать. Обода на 32 или 36 отверстий начинаются с 16". Полноценный двойной обод на 14" максимум 28 отверстий. Но на 16" выбор резины значительно больше. Для 14" отличную резину с антипрокольным слоем делает только Schwalbe. Не надо на гибрид лепить колесо от самоката, 16" спицованное по любому легче и у него диаметр больше, ездить лучше будет. Вело значительно удобнее самоката. Главное подобрать раму, чтобы узел складывания не мешал батарейному отсеку. Лучше располагать его по центру, а не сзади. Я просто изначально хотел мид и планетарную втулку, отсюда и эти заморочки с движком. У меня правда лежит ещё один Bafang BBS02, но это на крайняк. Он весит 4,5 кг. Когда лепил большой велик, купил такой. А друзья не зная об этом, мне на день рождения ещё один подарили. :-) Если наплевать на вес и ставить кареточник, нужно купить шатуны от уницикла. Они короткие и для маленького вела подходят очень хорошо. Я на всякий пожарный приобрёл.
Спойлер



Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#63
[user]Belogrost[/user], у мопедов стальные, тяжёлые рамы. У меня в юности самого было подобное. Но если очень хочется проблем сейчас нет. Если поискать донора можно найти за бесценок. О пересылке Т.К. всегда можно договорится. Вот на вскидку, просто для примера. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mini_riga_riga26_1959905297 Но после электрофикации это будет неподъёмное чудо, а не городской, мобильный велосипед. Компоновка самая обычная. Возьмите небольшую алюминиевую велосипедную раму и навесьте всё что надо. Поставьте колёса с толстыми шинами, если нравится.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Рама была с креплениями только под ободной тормоз. Путём танца с бубном и призыва слесарных богов, адаптировал под диск 160 мм. Для такого маленького колеса 160 мм. будет очень не плохо. Пилить приходится дома, но я в этом году себе станочек собрал, очень большое подспорье. https://electrotransport.ru/index.php?msg=1806994 :-)
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]Belogrost[/user], странные у вас взгляды. В том числе на аэродинамику. Для уменьшения сопротивления важно не высоко или низко сидит человек, а насколько близко он наклонён к рулю. Рам сейчас двухподвесных невпроворот, под любые колёса. Хотите сидеть низко, опустите сиденье , не нужны педали, ставьте подножки. Но впрочем каждый сходит с ума по своему.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Spitch

[user]Belogrost[/user], А чего, Kugoo V1 вообще не вариант? :)
По цене-то средней руки самоката?
Да, полный ригид, да, складывается рулевая только и еще педали в одной из модификаций, но, ёлки, он так-то в багажник Киа Сид такси влез без проблем после моей аварии на нём.
Я вот думал из него полный привод делать и вперед вилку как у Уважаемого [user]Татос[/user] ставить, да он отсоветовал. Щас репу почесал, два и два сложил - реально хуже будет и для пробега, и для здоровья МК и диска.
Вы подумайте, а то как у меня получится - стал из хлама собирать что-то, чтобы ездило, вроде копеечное всё, на вторичке там купленное, на свалках найденное, а по итогам трудозатрат и вложений, не говоря уже о времени - проще готовое решение было купить и уже его до ума довести. Ингвардик, 41 годик, блин :)))
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Татос

Всё правильно, если не нужно каких-то изысков, типа мида и.т.д. , проще купить готовый и доделать что не нравится. Конечно учитывая определённые моменты. К примеру, нагружать такую вилку мотор-колесом не стоит.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Лоханулся я при заказе. Заказал крылья и не посмотрел, что они стальные. Думал таких уже не делают, сталь толстая, как на старых мотоциклетных, тяжёлые ужас. Придётся заказывать металлопластик. Но длинная вилка, после установки крыла, действительно выглядит приемлемо.
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

warl0rd

Цитата: Belogrost от 08 Сен. 2020 в 23:43К тому же нет велосипедов на 14 колесах с аммо заднего колеса
почему же нету? на алибабе че угодно можно найти, правда в стоке это все не особо юзабельно, но никто не мешает воткнуть какой-нить фокс с сотым ходом. http://russian.portablefoldingelectricbike.com/sale-11846262-14-wheel-folding-electric-assist-bike-25km-h-speed-lithium-battery-power-supply.html и выглядит вполне себе.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

Пришли детали редуктора. Шли почти два месяца. Корпус так и висит где-то в недрах китайской почты. Редуцирование 4,5:1.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Пришла половинка корпуса движка. Вырезал из него, пока начерновую, корпус редуктора. В общем мысль подтвердилась. Из продающихся запчастей от 500 ватного Tongsheng TSDZ2, можно собрать не тяжёлый мид. С учётом задней крышки и звёздочки вес получился 1,4 кг. Собственно это сам движок и первая ступень редуцирования. Корпус движка из охладительной насадки на масляный фильтр. Теперь буду потихоньку собирать.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.