avatar_seasmi

Электро Daihatsu Mira

Автор seasmi, 23 Дек. 2012 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djbob2000

Цитата: seasmi от 23 Дек. 2012 в 22:08
Зарядка от av-master 2квт - https://electrotransport.ru/index.php/topic,13458.0/topicseen.html
А вот тут я не понял, ав-мастер зарядки все-таки сделал????

seasmi

Нет. Зарядка другая, на 900вт. Еще такая же заказана и едет. будет 1.8квт.

seasmi

Поставил новый вакуумный ресивер на 2л - старый пластиковый скукожился.


Через месяц планируется апгрэйд контроллера - заказан куртис 105в 550а.
После обкатки буду напряжение батареи поднимать с 24 ячеек до 31 (или 30)

andruxxa

От огнетушителя идёт какой-то шланг в салон. Что это?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

пётр 74



Добавлено 14 Ноя 2014 в 22:01:17

Цитата: andruxxa от 13 Нояб. 2014 в 19:00
От огнетушителя идёт какой-то шланг в салон. Что это?
Шланг идёт не в салон,  а на вакуум усилителя тормозов.

evum

А нагреватели то электрические что ли ?)

mixxxxx

Поделитесь пожалуйста - как успехи с переоформлением документов? Почитал в теме список действий - возникло желание причинить физические страдания тому человеку кто это придумал(((( Похоже этот этап переоборудования на электротягу официально непреодолимый((( Нужно ли строго соблюдать порядок действий как описано выше? То есть сдаваться Полицейским Инспекторам Дорожного Регулирования ещё до переделки и снимать с учёта на год?

seasmi

#25
Никак, езжу как на бензинке.

stas1991

Сдаться всегда успеем, лучше аккуратно ездить, не суетиться и не нарушать пдд.

evum

#27
а сейчас же вообще даже на техосмотре не смотрят на движок !!! хоть от белаза воткни, лиж бы ТО прошел по тормозам, подсветке заднего номера...ну и СО ))) не выше нормы)))). Я на своей заехал на ТО, Мастер просит запустить двигатель, я прикинулся валенком, ключ поворачиваю...тишина,говорю есть запуск.Тот суёт свою тычку в выхлопушку и ждет...Потом сам подошел, еще раз повернул ключ на старт..НИЧЕГО только жжужание помпы охлаждения))). Напарник его помоложе смеётся до слез, а старичёк понять не может, потом махнул рукой и так обиженно....выкатывай своего трансформера! время только тратишь наше. ))))
   А про электроотопление конечно хорошо,когда генератор есть как у меня и тэны родные. Но наамного лучше будет поставить фен для обогрева кабины, пусть потратишь литр бензина на день, зато жара сразу и аккумуляторы не тратишь. Размеры сейчас у них маленькие -это не ОВ15 от Запорожца))) и шуму нет, там как раз высокооборотистые движки на инверторах!)))
Ах да и про тормоза! Японцы сейчас во всю лепят электрические тормоза, то есть там уже электромотры давление создают 2 шт. от гибридов например... так вот стоит на них обратить внимание и по пробывать где нибудь найти Б/У. пусть даже нерабочий, чаще там уплотнения клапанов перепускают, а на СТО конечно же не берутся ремонтировать, а для себя наверняка можно потратить немного времени на переборку.

SMILE1

Цитата: evum от 19 Янв. 2015 в 22:19
а сейчас же вообще даже на техосмотре не смотрят на движок...
Зато смотрят после аварии.
Найдут самодел и не выплатят страховку.
Но что хуже не будут выплачивать и по осаге, т.е. вас признают виновником, поскольку находились на дороге в заведомо неисправном ТС и откажутся выплачивать потерпевшим причиненный вами ущерб. Те в суд, вы в банк за кредитом.
Non credo quia absurdum

Ruedel

Цитата: SMILE1 от 20 Янв. 2015 в 18:36
Зато смотрят после аварии.
Найдут самодел и не выплатят страховку.

Внесение изменений в конструкцию ТС никаким образом не касается выплат по ОСАГО.

SMILE1

#30
Цитата: Ruedel от 21 Янв. 2015 в 10:27
Цитата: SMILE1 от 20 Янв. 2015 в 18:36
Зато смотрят после аварии.
Найдут самодел и не выплатят страховку.

Внесение изменений в конструкцию ТС никаким образом не касается выплат по ОСАГО.
А чего спорить?? Давайте посмотрим договор:
http://dogovorload.ru/dogovors/dogovor-osago

Цитировать3.4. Не относится к страховым случаям наступление гражданской ответственности Страховщика вследствие:
...
- причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому в них грузу, установленному на них оборудованию
В переводе на понятный: любые изменения внеченные в ТС собственником - не страховой случай (а чтобы он стал страховым изменения должны быть внечены специализированной организацией, у которой есть лицензия на данный вид работ)

Цитировать...
  - причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в настоящем Договоре;
А идентичность ТС устанавливается по п.2 договора и там перечисляются следующие признаки и документы:
Спойлер
Цитировать2.1. Собственник
2.2. Марка, модель
2.3. Идентификационный номер
2.4. Паспорт ТС
2.5. Государственный регистрационный знак
Не будет хоть одного из 5 и идентичность ТС может быть оспорена. А ПТС гарантировано не соответствует и ожидать что страховщик не воспользуется таким сладким поводом... ну очень наивно.



Non credo quia absurdum

Ruedel

Это образец договора с юр.лицом 5-ти летней давности.
Есть закон об осаго, где прописаны условия для регресса к виновнику, и среди них нет пункта о ненадлежащем тех.состоянии, изменениях конструкции и т.п.

SMILE1

[user]Ruedel[/user], ну мой договор очень похож на этот.
С другой стороны, в чем проблема?? Не нравится этот вариант - скиньте скан своего, посмотрим чем он отличается.
Non credo quia absurdum

Ruedel

Ни разу не заключал такого договора. Плачу денег - дают полис :-)
В любом случае, что бы ни было прописано в договоре, оно не может противоречить закону. Несколько раз попадал в дтп, никто мою машину под капотом не осматривал и даже никакие номера ни разу не сверяли.
Единственный момент здесь - если причиной аварии станет тех. неисправность и экспертиза покажет, что виной всему внесенные переделки.

SMILE1

Цитата: Ruedel от 21 Янв. 2015 в 22:05
Ни разу не заключал такого договора. Плачу...
И я рыдаю, чо )))))))
Спойлер
Страховой полис (англ. insurance policy, фр. police, итал. polizza — расписка, квитанция) — как правило, именной документ, подтверждающий заключение договора страхования, выдаваемый страховщиком страхователю (застрахованному). Полис выдаётся страхователю после заключения договора и внесения страховой премии[1].
Non credo quia absurdum

Ruedel

Ну вот ей-богу, страховал разные машины в разных страховых и нигде мне не давали на подпись никакого договора :-)

Спойлер
Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск

1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.

2. К страховому риску по обязательному страхованию относится наступление гражданской ответственности по обязательствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за исключением случаев возникновения ответственности вследствие:

а) причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;

б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;

в) причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;

г) загрязнения окружающей среды;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) причинения вреда воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;

е) причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;

ж) обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;

з) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке;

(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности;

л) утратил силу с 1 сентября 2014 года. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 223-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

м) причинения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при их перевозке, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

(пп. "м" введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

...................................................................

Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:

а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;

б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);

в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;

г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;

д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);

е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);

ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.

2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра, выдавшему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения технического осмотра этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.

Если вас смущает пункт "причинение водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу", то он не относится к внесению изменений в ТС, а лишь сообщает о том, что повреждения собственной машины по осаго не компенсируются.