avatar_электроприводчик

вездеход из Ачинска

Автор электроприводчик, 29 Дек. 2012 в 17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

электроприводчик

пока прикидка  :laugh:  такие продают на одну сторону все  :bw: . пишут что можно переобуть без проблем,если не получится так и оставлю ;-D
есть мысли поставить сзади еще одну ось и сделать ее ведушей есть такие квадрики.

kol

Так вродеж чтобы протектор смотрел в другую сторону достаточно колесо снять и насадить другой стороной ну а ежели дело до разбортирования дойдет то там если приглядется с одной из сторон диаметр диска меньше и через него снимать минуту покрышку.

электроприводчик

#20
уронил нечаянно сварочник ресанта стал работать с вибрацией в принципе не страшно одно НО не мой :facepalm: 
ну не будем о грустном
одно меня тревожит не малы ли колеса????? :sorry:
продолжаем
один вопрос не длиные ли рычаги на заднеи подвески укоротить или поидет с эстетическои части???













all_bud

зад крестить будет, торсионной жесткости не вижу в заднй подвеске, тяга Панара необходима.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

электроприводчик

как я понимаю тяга поперечная.а если линьку автомобильную одним концом на раму а вторым на одну из тяг левую или правую?????? эфект тот же будет????

Александр67

с задком можно не спешить, мотор нужен для начала

all_bud

#24
Цитата: электроприводчик от 14 Янв. 2013 в 21:23
как я понимаю тяга поперечная.а если линьку автомобильную одним концом на раму а вторым на одну из тяг левую или правую?????? эфект тот же будет????

тот же только просчитайте геометрию, шоб не было сильного эффекта от увода задней оси относительно кузова во время работы подвески.

щас конечно поздно переделывать (очень сильные нагрузки  на излом будут испытывать проушины на балке моста и крепление шаровой), но в вашу конструкцию просится немного другая подвеска, на подобие как заводская команда ГАЗ делала для трековых Волг. В журнале За рулем были фотки, год непомню.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Александр67

нужен чертеж, а так не понятно как это все будет работать

all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Александр67

на фото задний мост жестко закреплен к тяге, а у тебя  задняя часть с осью на саленблоках, все это будет болтаться, пружины придется ставить ровно над осью

электроприводчик

#28
Огромное спасибо за помощь

рычаги подвески я укоротил на 10 см.




вот так хочу поставить стабилизатор на кузов вторым концом на тягу.думаю при работе подвески уводов и перекосов быть не должно,ведь длина вспомогательной тяги меняться не будет (уберет гуляние подвески лево-право) а шаровые наконечники на этой тяге позволит подвески перемещаться вверх низ


если сделать как на волге,крепление центральной точки организовать на основе саиленблока () или поворотного пальца? неохото под кузовом крепление лепить,длина будет играть какую нить роль??к примеру точка крепления будет в середине кузова или ближе к заднеи части?? и ещё одно на фото волги видно центральное крепление к кузову на задней части вроде просматривается параллелограмм Уатта и амортизаторы,больше нет крепления моста к кузову????? Заранее спасибо!!!!

думаю усилить пластину крепления поворотного пальца и собрать с этой подвескои а потом переделаю как советуют.в принципе можно изготовить вторую подвеску а потом перекинуть немного переделав крепления на кузове.

электроприводчик

#29

Прошу помощи у знающих  :ah:
на основе чего организовать центральное крепление подвески ??? : как варианты тот самый сайлентблок (тоже не понятно расположить вертикально или горизонтально),или на основе шаровой (линьки)???
я думаю на сайлентблоке от жиги разместить горизонтально.в принципе шаровая опора тоже подойдет и позволит без проблем совершать колебание задней подвески относительно кузова (и даст эффект частично независимой подвески когда одно колесо вверху другое внизу)
Помогите!!!!  :ah:

kol

Думаю зря тяги в трубки не засунули нагрузки приличные терпеть будут даже на детском ЭМ.

электроприводчик

забил на все и переделал заднюю подвеску



надо будет усилить немного :bw:

Nicki

влево в право ее все равно будет болтать, или вообще оторвет на хорошей кочке. Чем не устраивал вариант двух рычагов и тягой Панара?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

all_bud

усиление косынками как на фотке обязательно,
я бы вам рекомендовал перед сварными работами на будущее делать чертеж с разложением векторов сил, действующих на сопряжения и узлы. Это помогает где надо усилить где ослабить конструкцию.
Тяга панара и 2 амортизатора от мото или скутера вот и готова подвеска.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

электроприводчик

долго думал сделать параллелограмм уатта.конструкция моего кузова немного не позволила это сделать.

немного усилил варил профельную трубу 20*20 одним.один конец на наждаке подогнал прям под форму обоймы саилентблока и приварил.установил стабилизатор (линька автомобильная).добился нужного результата.подвеска больше не крестит.при этом свободно двигается вверх низ и может совершать изгибы когда одно колесо находится выше другого как бы скручивание.подвеска получилась хоть и зависимая но на кузов почти влияние не оказывает. теперь думаю надо с другой стороны такую же установить или одной хватит..............





all_bud

такую же деталь с другой стороны и пару амортизаторов (геометрию крепления подберите опытным путем). еще раз повторюсь. наложите вектора сил на сопряжения и узлы.   усильте где есть излом. а то когда покрасите, варить будет некамильфо. а так движетесь в правильном направлении. удачи.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html