Помогите определиться с конфигурацией.

Автор V.D.S, 01 Янв. 2013 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Мде, поддержу пожалуй TULSUNDUR'а (про диаметр колеса, разгон и прочие ТТХ я вот то же самое сказал бы, может другими словами, но по сути то же)

а эти сотрудники магазина опозорились
так нахамить в ответ - это что-то с чем-то  :neg:

со стороны кажется что сотрудники эти - выпускники ПТУ какого-то упражняются в красноречии. Столкновение разных уровней культур вышло.

Когда у меня спрашивают на улице про мой байк, то я как правило отсылаю в сокольники или в эльтреко, а этот магазин не буду рекомендовать раз они так себя на форуме ведут. Пусть качают скилл этичности.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

GreyK

Цитата: илс от 06 Янв. 2013 в 18:18
Цитата: GreyK от 06 Янв. 2013 в 18:08
что-бы конкурировать с ними расскажите про вашу конфигурацию, какой мотор, какой контроллер, характеристики баттарейки. Ну и про заднию втулку можно поподробнее, какая модель втулки, какая модель роллерного тормоза.
Рассказать? Только лучше не Олегу, а Юле. :exactly:
У женщин от природы лучше с передачей вербальной информации. Правое полушарие рулит.  :wow:
Косноязычие  - это расплата за слишком развитое левое полушарие головного мозга :pardon:
Кстати я, в свое время, выложил в сеть уникальный ролик с интервью одного известного и талантливого режиссера.
Он короткий, ... вот расшифровка видео:
Спойлер
"Почему я здесь и мне хочется, чтобы что-то случилось именно эээ беее меее для Волчка.Я ааа хочуууу (далее длинная пауза, наморщенный лоб,  закрытые глаза с целью поиска мысли:) делать свободное кино эээ на которое эээ никто КОСО КОСИТСЯ не будет, из-за того, что оно вдруг там эээ безмерно жесткое или что-то. Иэээ мир гораздо ЖЕСТ0ЧЕЕ, чем я пытаюсь о нем говорить"
Подробнее здесь: http://silyukhin.ya.ru/replies.xml?item_no=1036
Добрее надо быть :)
Прежде, чем указать на недостатки, похвали (а) "Обыкновенное чудо"
Вот тебя поставить главным менегером по продуктам мелкософта, ты что говорить будешь!?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Цитата: mr.Dream от 06 Янв. 2013 в 18:21
Цитата: ysinitsyna от 06 Янв. 2013 в 15:42
мы не обманываем людей.
А что за батарейка, что на ней 45-50 км проехать можно? КПД системы, небось, процентов двести)

немного вступлюсь за нахальных продавцов электрических лисапедов.
В данном конкретном завлечении не уточнялось в каком-именно режиме измерялся этот пробег. Ничего не было сказано о скорости, степени помощи педалями и т.д.
А раз так, то при ряде условий 50 или даже больше километров, на одном заряде проехать можно, .. никакого обмана нет.  ;-D

илс

ЦитироватьВот тебя поставить главным менегером по продуктам мелкософта, ты что говорить будешь!?

Коллега, если мне понадобится, то я смогу вдове покойника продать запасные брюки к похоронному костюму. :ah:
Но делать этого не буду. Поскольку лень ... и мне вполне хватает на жизнь пособия по безработице :exactly:

china

#58
Цитата: GreyK от 06 Янв. 2013 в 18:08
А то перебранку устроили под Рождество, а из-за чего драка не ясно :(
Ясен пень из за меня!
Я недавно на форуме ,вчера увидел Stelth ,сегодня узнал про роллерные тормоза,охота еще любознательность побаловать.
= = =
Каждый байк уникален ,значит для развесовки надоть  использовать сразу легкие и тяжелые комплектующии,вот бы каретку с седлом по направляющим двигать ,это может бы решило проблему.
= = =
В бюре 17 где я не работаю иногда ,не хвалят не ругают ,фрилансерский режим.
http://svpressa.ru/war21/article/62637/
Воинов хозяев сайтов интеван магазинов мало ,а у них сайтов по нескольку штук ,как проблемы ,сразу закрытие и ребрендинг.
Ортогональная линия 36 кв 17

tmkt

к слову, у нас в организации вообще специальный регламентирующий документ есть, который запрещает всем сотрудникам выступать в интернете, указывая свою связь с фирмой. Типа для этого есть специально обученные люди PR служба. И если вам очень надо где-то чего-то отписать, то обязаны проконсультироваться сначала с ними.

Так вот, серьезно относятся к лицу компании в интернете.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

lu4

Конструктивная критика конструкции творения:
1) подобная компоновка  (батарея  сзади) плохо сочетаеться с передним приводом (сам езжю на переднеприводном 2 года) желательно перенести батарею под раму (правда для этого нужно будет отойти от заводского  формфактора)
2) передний прямоприводный мотор плохо сочитаеться с таким типом рамы (приложеное усилие  ускорит износ узла запирания/складывания - самого уязвимого узла складных рам ) необходимо перенести  мотор на зад (тогда батарея сейчас на оптимальном месте ) или использовать лёгкий (до 100го включительно) редукторник.
3) Сравнительно посредственые характеристики эвела и его батареи (может компенсироваться только не высокой ценой  эвела)

ПС Характер общения на форуме  не выдерживает вообще не какой критики.

ППС  Поймите тут на форуме многие не один год строят и эксплотируют  уникальные по техническим характеристикам  электровелосипеды - возмите всё лучшее (если конечно хотите развиваться в этой теме) читайте, проявляйте уважение ( если хотите чтобы с вами нормально общались) и учитесь на ошибках. 


илс

#61
Цитата: tmkt от 06 Янв. 2013 в 19:20
к слову, у нас в организации вообще специальный регламентирующий документ есть, который запрещает всем сотрудникам выступать в интернете, указывая свою связь с фирмой. Типа для этого есть специально обученные люди PR служба. И если вам очень надо где-то чего-то отписать, то обязаны проконсультироваться сначала с ними.
Так вот, серьезно относятся к лицу компании в интернете.
Нам вообще запрещали указывать место работы при общении в социальных сетях/форумах, особенно  обсуждать продукцию и проводить ее сравнение с конкурентами. 
Хотя компания публичная и находится в первой сотне крупнейших.
Все дело в судебных исках. Они их боятся, как огня. Любое слово сотрудника, опытные юристы могут интерпретировать, как угодно. А это отличная почва для исков под сотни тысяч юсд. 
В случае обсуждаемой (семейной?) компании, никаких исков боятся не стоит.
А репутация в нашей бизнес-среде, вещь достаточно эфемерная.
Всегда можно перерегистрировать компанию и начать с нуля. :-)

-Владимир-

Уважаемые модераторы, разделите тему V.D.S. и неудачную рекламную акцию гольяновских " бизнесменов". Зачем человеку топик загаживать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

СЕРГЕЙСТ

Здравствуйте Уважаемые. Согласен... надо быть корректнее на форумах. Немного в защиту "гольяновских". Не соглашусь с TULSUNDUR по поводу некоторых пунктов. 1- при мощности двигателя 500 ВТ, и попе кг в 80  при большем диаметре колеса скорость будет набираться быстрее - проверено (с этим моторколесом). 2 - сам я не сторонник переднего привода, однако, у этой модели за счёт "большого" веса моторколеса велосипед на кочках меньше подпрыгивает, быстрее "падает" и обеспечивается нормальное сцепление с дорогой (но в лужу я бы всё равно не поехал бы).
Беда передних приводов - отрыв от земли... Колесо набирает обороты. Приземляясь уезжает, иногда без водителя. Чем лучше сцепление с дорогой, тем целее наши кости! Вы согласны?!

илс

ЦитироватьБеда передних приводов - отрыв от земли... Колесо набирает обороты. Приземляясь уезжает, иногда без водителя. Чем лучше сцепление с дорогой, тем целее наши кости! Вы согласны?!
Как правило ДА, сцепление с дорогой имеет важное значение для того, чтобы оставаться в седле.  :-)
НО, не совсем понятно, о какой гипотетической ситуации отрыва переднего колеса от земли, вы говорите?
Теоретически колесо может отрываться от земли на кочках. Но это должны быть оч. серьезные кочки, а скорость достаточно большой.
В здравом уме, по таким кочкам летать никто не будет. Разве только экстремалы, но им это в кайф.  ;-D
А вот езда по снежной каше является  гораздо более распространенной ситуацией для городского электровелосипедиста. Поскольку он часто ездит вдоль плохо очищенных обочин.

На практике, достаточно нескольких см. снега, чтобы вел с задним приводом стал ощутимо рыскать по сторонам. Причем амплитуда этих бросков прямо пропорциональна скорости. При движении в одном ряду с авто - возникает риск оказаться под чужими колесами. При этом никакого отрыва от поверхности, как бы не происходит.  /:-)
Вел с передним ведущим тоже рыскает в снежной каше. Но управляемость и контроль за прямолинейностью движения гораздо выше. Также помогает стабилизирующий эффект вращ. переднего колеса.
Как результат - отличная стабильность движения по проезжей части в любую погоду.
В этом и есть главная сила переднего привода  :exactly:

TULSUNDUR

#65
Цитата: СЕРГЕЙСТ от 07 Янв. 2013 в 19:13
Не соглашусь с TULSUNDUR по поводу некоторых пунктов.
1- при мощности двигателя 500 ВТ, и попе кг в 80  при большем диаметре колеса скорость будет набираться быстрее - проверено (с этим моторколесом).
2 - однако, у этой модели за счёт "большого" веса моторколеса велосипед на кочках меньше подпрыгивает, быстрее "падает"...
Вы согласны?!
БЫСТРЕЕ по сравнению С ЧЕМ???  :facepalm:
проверено КАК???  O_O
понимаете-ли, не канает простого уверения "проверено" в том случае когда просят обоснования утверждению, противоречащему элементарным и общеизвестным с 6 класса законам физики...
наверное хватит уже обсуждать очевидные вещи...  :bn:
основным постулатом у Вашего подзащитного было утверждение о том что набор скорости становится быстрее с ростом диаметра колеса.
оное противоречит законам физики, и подтверждённой практики ВСЕХ кто пробовал спицевать один и тот-же мотор в разные обода.
тут нечего больше обсуждать и заявлять о какой-то там "проверенности" этих заявлений...  :ah:
или может быть Вы под фразой "быстрота набора" скорости имеете в виду МАКСИМАЛЬНУЮ скорость? уточните пожалуйста...
просто это взимопротивоположные понятия...

по второму пункту - естественно никто с этим согласиться не может...
тут тоже надо приложить мизер познаний про подрессоренную и неподрессоренную массу...  :pardon:
чем больше неподрессоренная масса - тем БОЛЬШЕ будет подпрыгивать и ДОЛЬШЕ не опускаться на землю более тяжёлое колесо по сравнению с более лёгким...
и чем больше перераспределена масса из подрессоренной в неподрессоренную - тем ХУЖЕ для ЛЮБОГО транспортного средства...
оно будет себя вести абсолютно противоположно вашим заявлениям...  ;-)
тут тоже не может быть никаких сомнений, и с Вашим заявлением никто не сможет согласиться...


утверждения что типа якобы "проверено" и "верьте мне" видимо придуманы нынешними недалёкими манагерами для навешивания лапши на уши ещё более недалёким потенциальным покупателям применительно к тем случаям, когда суть заявлений полностью противоречит всем законам физики.
к чему вообще выступать здесь с такими заявлениями - мне непонятно...

и почему Вы тоже говорите про "эти" конкретно модели, как будто именно им законы физики не писаны? в чём там мёдом то намазано? почему у всех всё ездит ровно наоборот тому как Вы про конкретно ЭТИ модели рассказываете?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Werwolf

Цитата: Sup/oleg от 06 Янв. 2013 в 15:46
Заходите к нам на сайт мы рады приветствовать вас!
Дедуль ты тоже заезжай на велосипеде!
посмотрим хоть на тебя!
какой ты молодец!
Реклама получилась гавно. Причина ИМХО в неумении рекламировать ПРАВИЛЬНО. Про саму продукцию : некоторые модели вполне устроят начинающего и даже цена на некоторые модели ниже сокольнических цен. Здесь же из форумчан ИМХО никто ничего из этих эвелов не купит. Ну разве, если совсем дискаунт хороший сделать... ЗЫ.Байки многих форумчан по ТТХ на три головы впереди любой готовой продукции и даже зарубежной за 7000 евро...

СЕРГЕЙСТ

Ошибаетесь... :-) FlY-600 (которого здесь уже нет в продаже) прошел по МКАД и парку Лосиный остров за полгода более 3000км. Из серьёзных поломок - прокол колеса. Скорость небольшая прим. 25км/ч, но для МКАД более чем хватает(в час пик конечно:-)).

Werwolf

Цитата: СЕРГЕЙСТ от 07 Янв. 2013 в 21:36
Ошибаетесь... :-) FlY-600 (которого здесь уже нет в продаже) прошел по МКАД и парку Лосиный остров за полгода более 3000км. Из серьёзных поломок - прокол колеса. Скорость небольшая прим. 25км/ч, но для МКАД более чем хватает(в час пик конечно:-)).
Извините, вы из рекламной команды магазина ? И на МКАД выезжать с такими характеристиками ИМХО очень опасно.

amayak

Только сегодня заглянул в тему.... Мне уже все напоминает 90-е ( я про стычку с бизнесменом). Пробиваются бизнесмены любыми путями. Кстати сайт, с которого я брал велосипед для чайников ;-) (китайскую "мышь"), порушили какие-то ребята спустя месяц после покупки. Всем спасибо за советы. Итог:  на что-то стоящее надо копить деньги.

СЕРГЕЙСТ

Да нет, Werwolf, я не из рекламной команды. Я сам по себе, свой собственный. FLY-600 из этого магазина. А по МКАД с такой скоростью (25км/ч) оптимальный вариант. На развязках, правда, скорости не хватает. Головой "обвертишься". Пробовал на другом электровелосипеде - больше 40км/ч машины мешаются. По утрам от Мытищ Ярославка и до Щелчка дороги забиты на глухо. Да и 20"+ складной - в электричке в область провожу бесплатно. А по городу больше 15км/ч - еле успеваю уворачиваться от пешеходов (на тротуаре).

Werwolf

Цитата: СЕРГЕЙСТ от 10 Янв. 2013 в 18:31
Да нет, Werwolf, я не из рекламной команды. Я сам по себе, свой собственный. FLY-600 из этого магазина. А по МКАД с такой скоростью (25км/ч) оптимальный вариант. На развязках, правда, скорости не хватает. Головой "обвертишься". Пробовал на другом электровелосипеде - больше 40км/ч машины мешаются. По утрам от Мытищ Ярославка и до Щелчка дороги забиты на глухо. Да и 20"+ складной - в электричке в область провожу бесплатно. А по городу больше 15км/ч - еле успеваю уворачиваться от пешеходов (на тротуаре).
Допустим.  :-)  Но оптимальной для МКАДа считать максималку в 25 это я не понимаю...  Тем более на развязках в горку ваш флай ИМХО вообще не тянет. Хотя знаю, что такое участок от мытищинской ярмарки до щелчка, особенно внешнее кольцо. Бывает реально "застрявший лифт" из которого выхода нет долгое время.