Ненормальная плотность электролита, расслоение

Автор rul, 06 Янв. 2013 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Cyberpapa от 01 Фев. 2019 в 10:19
как прокомментируете, ЗУ и АКБ дружат при комнатной температуре или на морозе, стоя на сугробе ?
В Норильске, автомобили стоят на стоянке, на улице и к ним подведены провода 220в  :hello:
человек ставил ЗУ Версия3(ТОР) под капот, накрывая бушной разрезанной "канистрой от масла" от снега сверху и сбоку, и так оставлял на ночь.
Ничего не взорвалось  :hello:
Ничего не сгорело  :hello:
Ничего не кипело в АКБ  :hello:
Утром радовался что "мотор чуть не выскакиевает", так бодро крутит стартер.

UDAV

Цитата: Cyberpapa от 01 Фев. 2019 в 10:26подскажите, на сколько изменилось НРЦ батареи  Svarog257 при покачивании батареи в течении 5 мин после окончания заряда ?
Вангану, что ни на сколько.    Учитывая  часы кипячения перед этим.     Но вдруг у него наливник старого типа, со свободной циркуляцией раствора....
Подпись ;)

Cyberpapa

Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 10:31Учитывая  часы кипячения перед этим. 
Меня не интересует плотность электролита, интересует изменение заряда двойного слоя, после окончания кипячения и покачивания АКБ.

UDAV

Цитата: Cyberpapa от 01 Фев. 2019 в 10:39
Меня не интересует плотность электролита, интересует изменение заряда двойного слоя, после окончания кипячения и покачивания АКБ.

Аэээ.... а как покачивание АКБ может влиять на заряд?   Хотя бы теоретически.
Подпись ;)

Cyberpapa

[user]UDAV[/user], например, разрушение слоя Гуи.

Grey Lir

Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 10:43
Аэээ.... а как покачивание АКБ может влиять на заряд?   Хотя бы теоретически.
проведите простой эксперимент, поставьте батарею на заряд, и в конце заряда , когда ток будет минимален и стабилизируется, покачайте батарею не отключая от зарядного (нужно только обеспечить достаточно точное измерение тока), и вы увидите как во время "качания" и кратковременно после, ток повысится, но довольно быстро вернется к прежнему значению.
это можно было бы приписать к удалению пузырьков газа (хотя и это тоже), но тогда ток дольше оставался бы на более высоком уровне
Цитата: Cyberpapa от 01 Фев. 2019 в 11:05
[user]UDAV[/user], например, разрушение слоя Гуи.
да
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Cyberpapa

Цитата: Grey Lir от 01 Фев. 2019 в 11:38...это можно было бы приписать к удалению пузырьков газа (хотя и это тоже)
[user]Grey Lir[/user], для частичного исключения влияния пузырьков, можно покачать батарею раньше начала электролиза.

Кass

Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 09:52
А в целом ваша мысль понятна, если батарею  заряжать "до упора" ежедневно т.е. фактически перезаряжать - ну таки да, решетки умрут с этим никто и не спорил.    Вопрос  лишь в дозе.     ЗУ раздора  тоже не обязательно перезаряжает  батареи, к слову,    никто же не заставляет  КАЖДЫЙ заряд делать с добивкой 48 часов и более.

Да в том то и дело, что главный смысл в том, что перезаряд гораздо вреднее чем хронический недозаряд. С последствиями хронического недозаряда бороться очень просто, а вот с последствиями хронического перезаряда... Только переполюсовка.

Добавлено 01 Фев. 2019 в 20:14

Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 09:58
Уважаемый,  при заряде АКБ,   ее следует привести сначала к комнатной температуре 20с

Возможно я опять напишу банальность, но свинцовые АКБ могут заряжаться на борту автомобиля, и при этом под капотом может быть и -40 и +50. Как вы предлагаете привести температуру под капотом авто к +20°С? Поделитесь секретом. А если у кого то ЗУ стоит в неотапливаемом гараже, то как быть? Сначала его отопить?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 01 Фев. 2019 в 20:12Да в том то и дело, что главный смысл в том, что перезаряд гораздо вреднее чем хронический недозаряд.

Повторюсь, никто не заставляет устраивать перезаряд при каждом заряде.   Я делаю 4 перезаряда в год,  но они  небольшие,  сколь нибудь существенного разрушения решеток не вызывают.   

ЗЫ
час-другой кипячения уже заряженной батареи дабы намешать раствору пузырями - тоже, к слову, перезаряд.
Подпись ;)

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2019 в 10:29В Норильске, автомобили стоят на стоянке, на улице и к ним подведены провода 220в 
человек ставил ЗУ Версия3(ТОР) под капот, накрывая бушной разрезанной "канистрой от масла" от снега сверху и сбоку, и так оставлял на ночь.

Это понятно, что ЗУС нужно накрывать канистрами или каким то другим мусором. Более грамотно спроектированные ЗУ имеют температурную коррекцию и потому накрывать их какими то тазиками нет необходимости. Вчера Х5 моей супруги стоял под офисом с Вымпелом под капотом, и ничем накрывать его не было необходимости. Выставили необходимый порог и все.

Добавлено 01 Фев 2019 в 20:19

Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 20:15
Я делаю 4 перезаряда в год,  но они  небольшие,  сколь нибудь существенного разрушения решеток не вызывают.   

Вот в этом случае ресурс вашей АКБ определяют эти ваши 4 раза в год. Возможно перезаряд на борту авто еще вносит свою лепту. Я же вот вчера подзаряжал АКБ которому 9 лет, на авто супруги, и при этом понимаю, что его полностью зарядить, нужно 12-14 часов. При этом авто стоял на заряде чуть менее 9 часов. Хватит. Лучше недозарядить, чем перезарядить. Кстати, я соврал. В этом году ему уже 10 лет. Год пролетел незаметно. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 01 Фев. 2019 в 20:17Лучше недозарядить, чем перезарядить
Если это обычный регулярный заряд - сие верно.   

Но как тогда кипятить и не перезаряжать при этом?  %-)
Подпись ;)

Cyberpapa

Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 20:15час-другой кипячения уже заряженной батареи дабы намешать раствору пузырями - тоже, к слову, перезаряд.
Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 20:51Но как тогда кипятить и не перезаряжать при этом?

[user]UDAV[/user], похоже в вашей компании возникли разногласия - Вы говорите о перезаряде, [user]Alex_Soroka[/user] утверждает, что классика не заряжает даже новую АКБ более 80%.

Цитата: Alex_Soroka от 08 Нояб. 2016 в 10:22нихрена вы не понимаете.
Классикой заряда вы НЕ ЗАРЯДИТЕ АКБ )любой АКБ) выше 80%, да и то если АКБ НОВЫЙ а не сульфатированный.

Кто из вас двоих прав ?



Кass

Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 20:51
Но как тогда кипятить и не перезаряжать при этом?  %-)

Да этот термин придумал Сорока. Дело в том, что при заряде имеет место выделение водорода. Это можно увидеть элементарно, просто взглянув на формулы. Чем большим током вы заряжаете, тем активнее выделение водорода. Но ни к кипению ни к электролизу это не имеет никакого отношения. В общем это очередной миф. Не обращайте внимания. Просто обратите внимание, что у людей, кого обучали ранее работе с АКБ, те самые АКБ служат по 10 лет без проблем. У тех же, кто изобретает велосипед, это недостижимо. Нужно просто с уважением отнестись к ученым прошлого века. Они то не зря работали.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Cyberpapa от 01 Фев. 2019 в 21:05Классикой заряда вы НЕ ЗАРЯДИТЕ АКБ )любой АКБ) выше 80%, да и то если АКБ НОВЫЙ а не сульфатированный.

Кто из вас двоих прав ?

Имелось ввиду не зарядите не нанося АКБ ущерба.   Не вижу противоречий.

Добавлено 01 Фев. 2019 в 21:22

[user]Кass[/user],   все равно не понятно, когда  заряженную АКБ  подвергают доп. заряду намеренно вызывая пузырение  - это  убивает решетки или нет?
Подпись ;)

Cyberpapa

Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 21:21Имелось ввиду не зарядите не нанося АКБ ущерба.
Продолжу вашу мысль - импульсные ЗУ заряжают АКБ до 100 % заряда без ущерба.
Так ?

UDAV

[user]Cyberpapa[/user],   с минимально возможным ущербом - так корректнее.  Любой заряд = ущерб ибо число циклов ограничено и конечно.
Подпись ;)

Cyberpapa

Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 21:41Cyberpapa,   с минимально возможным ущербом - так корректнее.
Т.е. - ущерб от заряда CCCV до 80% равен ущербу от заряда импульсами до полного заряда АКБ на 100 %.
Так ?

[user]UDAV[/user], я не просто так интересуюсь, надеюсь когда-нибудь проверить ваши утверждения реальными тестами.
Цитата: UDAV от 01 Фев. 2019 в 21:41Любой заряд = ущерб ибо число циклов ограничено и конечно.
Вообще-то гораздо больший ущерб батарея получает при разряде, чем при заряде.

Ribbentrop

Цитата: Cyberpapa от 01 Фев. 2019 в 22:34Вообще-то гораздо больший ущерб батарея получает при разряде, чем при заряде.
Да ладно....?! Вы ж недавно с Кaas-ом соглашались, что заряд АКБ до 100% убивает АКБ :)