avatar_METAL

цоколевка выводов китайских контроллеров.

Автор METAL, 08 Янв. 2013 в 00:03

« назад - далее »

Fiodor и 3 гостей просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: NEOART от 18 Авг. 2020 в 06:11Подозреваю что нужно соединить красный с оранжевым,
Тогда уж лучше с черным😂.  Вы точно знаете что хотите подключить? И что получить?

4итатель

Цитата: NEOART от 18 Авг. 2020 в 06:11
попался мне вот такой китайский контроллер. Надо бы его завести и не спалить. Подозреваю что нужно соединить красный с оранжевым, может ещё что-то, но это не точно...поэтому я здесь:)



Цитата: Paxxa от 18 Авг. 2020 в 11:09
Тогда уж лучше с черным


Ни как нет)))), будет ба-бах.
Надо красный с оранж(включение зажигания она же слаботочка) и ж+ч(чтобы из-за наводок контролер не изменял свои внутренние настройки)
   Так же, если заглянуть внутрь и сфоткать(для 100процентной уверенности), то станет видна прямая аналогия "S6"с "S06" он же "kt" - следовательно можно подцепить lcd1-3-5 или led 790-810-890
Цитата: NEOART от 18 Авг. 2020 в 06:11

Paxxa

Цитата: 4итатель от 18 Авг. 2020 в 11:50Ни как нет)))), будет ба-бах
Ну мне кажется сначала изучить азы не помешало бы. Ну и плату внутри корпуса на свет достать. А то глядишь и красный с оранжевым будет бабах

NEOART

В общем включить удалось, НО. На ручку газа не реагирует. Работает только режим самообучения, при замыкании двух зеленых проводов через их сопоставимые разъемы двигатель начинает работать. Заменил странность - на коннекторе для ручки газа относительно земли присутствуют два напряжения, а именно + 4.35 ( на красном) и +5 вольт (на синем) проводах. На сколько я знаю на сигнальном напряжения быть не должно, соответственно считать показатели с ручки не получается, так как присутствует напряжение там где его не должно быть..
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

4итатель


NEOART

#1481
Возникает вопрос тогда, куда тут ручку газа подключать?  Подсказывают что там где 5PIN, буду искать нужные провода=)
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

Progic

Приветствую всех. Прикупил тут пару контроллеров для изготовления самоката. У одного продавца, с виду одинаковые, платы на первый взгляд тоже одинаковые показались. Дождался курка и начал тестирование. Распиновка вся понятная, выложил фото. НО!!!
Первый сразу крутит на 120% и при замыкании Третей скорости на массу, наоборот садит обороты, зато работает круиз. :-)
Второй со скоростями работает корректно, но не работает круиз.  :-(
Разобрал, оказалось что платки то внутри отличаются. На второй плате круизный провод (оранжевый) подпаян к контакту Q0 и далее просто висит в воздухе.
В сообщении #1256 оказалась точно такая плата как моя вторая, там пишут, что круиз на контакте L. Попробую перекинуть. Но круиз не так уж и нужен.
А вот то что на первом уже форсаж активирован, вот это не нравится. и как это отключить пока не понятно. Такая же плата в сообщении #1006.
Спойлер






Все будет хорошо, я узнавал!

4итатель

Цитата: 4итатель от 18 Авг. 2020 в 11:50заглянуть внутрь и сфоткать
Цитата: NEOART от 19 Авг. 2020 в 16:20куда тут ручку газа подключать?
Цитата: NEOART от 19 Авг. 2020 в 16:20Подсказывают что там где 5PIN
это вряд-ли

4итатель

Цитата: Progic от 21 Авг. 2020 в 09:18Первый сразу крутит на 120% и при замыкании Третей скорости на массу, наоборот садит обороты
Второй со скоростями работает корректно
Разъёмы, распиновка, цвета проводов и точки на контроллере часто различаются - так уж повелось, что китайцы делают как захочется и в зависимости от погоды на Марсе.  Так же ещё при программировании  на фабрике/заводе можно  переназначать порты контроллера на разные i/o выводы, вот они и программируют как смогут...
     Найдите на обоих контроллерах, что надо замыкать для 120% и для 75-80% и просто напросто запараллельте.

Progic

Цитата: 4итатель от 21 Авг. 2020 в 09:40Найдите на обоих контроллерах, что надо замыкать для 120% и для 75-80% и просто напросто запараллельте.
Это все найдено, НО на контроллерах по разному работают скорости, запараллелить не получится.
На первом контроллере: Первая скорость (примерно 60%) = синий+черный, вторая (обычная) = коричневый+черный, третья (которая форсаж) = ничего не соединено.
На втором : Первая скорость = синий+черный, вторая = ничего не соеденино, третья = коричневый+черный.
Вот и соображаю, что без вмешательства в программу, скорее всего их запарралелить не получится, либо ставить шестиконтактный тумблер, в котором развязаны парралельные контакты.
Все будет хорошо, я узнавал!

4итатель

Тогда - да: раздельные секции переключателя, а с программой не получится, прошивку ни кто не даёт и устанавливает бит защиты от считывания.

Alexsanchez


Всем привет. На контролер от редукторного бафанга 500 Вт приходят провода с мотора, красный +5,чёрный gnd, синий, зелёный, жёлтый холлы, а вот что за белый провод?термодатчик или нет? При подключении к яку при нажатии на газ - значения температуры хаотично бегают

Добавлено 24 Авг. 2020 в 11:12


Цитата: Alexsanchez от 24 Авг. 2020 в 11:11

Всем привет. На контролер от редукторного бафанга 500 Вт приходят провода с мотора, красный +5,чёрный gnd, синий, зелёный, жёлтый холлы, а вот что за белый провод?термодатчик или нет? При подключении к яку при нажатии на газ - значения температуры хаотично бегают

ybynty

Цитата: NEOART от 19 Авг. 2020 в 16:20Возникает вопрос тогда, куда тут ручку газа подключать?  Подсказывают что там где 5PIN, буду искать нужные провода=)
Колодка с тремя проводками, черным-красным-синим - это обычно PAS. Причем у колодок ПАС сигнальный синий контакт - обычно в серединке. А колодка на ручку газа - это красный-черный-зеленый, и сигнальный контакт - с краешку.
В случае, если здесь что-то неочевидно - лучше потратить лишние 5 минут, развинтить по 5 саморезов с каждого торца и несколько винтов со стороны мосфетов - и открыть контроллер. Там по маркировке контактов все достаточно понятно, сигнальный со скорости - приходит на точку SP (speed), душилка - на точку SL (speed limit), датчики Холла - H1, H2, H3 (hall`s 1,2,3), тормоза, высокий и низкий - HB LB или BK BL (hi brake low brake, brake, brake low), рекуперативный тормоз - EBS.
Но это если френдли контроллер. А то у меня сейчас перед глазами лежит - а там точки:  YBM, VH, DH, DZ, ZZ, CZ, SS, XZ, DMS, YY, XH, YJT, XS, DC, FD, и 1:1 ... И хрен их поймешь, что эти китайцы хотели такой маркировкой сказать..

Добавлено 26 Авг 2020 в 03:04

Но у тебя там, судя по всему, вообще нет отдельной колодки на газ. А зато есть 5-пиновая колодка на дисплей/бортовой компьютер. Видимо, тут, как на Kugoo S3 - уровень газа коммутируется именно на микропроцессор на дисплее, а оттуда уже по RX/TX (UART) - бежит в этот контроллер мотора.

Добавлено 26 Авг. 2020 в 03:05

Цитата: Alexsanchez от 24 Авг. 2020 в 11:11вот что за белый провод?
Белый провод может быть также датчиком скорости (выводом под датчик скорости).

4итатель

Цитата: ybynty от 26 Авг. 2020 в 03:01А то у меня сейчас перед глазами лежит - а там точки:  YBM, DH, DZ, CZ,  DMS, XH, XS, DC, FD, и 1:1 ...




DMS - обычно на фару. остальные, которые удалил, не знаю но уж тормоза легко найти.


Alexei867

Здравсвуйте у меня пришли такие контроллеры с Али! Не могу найти точку заднего хода! Подскажите может кто разбирался в этих контроллерах? Изтыкал все точки на землю но заднюю скорость не нашел может нужно через доп резистор?


Онтон

Всем привет. Собрал первый самокат с полным приводом. Заказал контроллеры 350w 17A  - дешевый, как основной, и 500w на второе колесо как ускоритель-помощник. Когда посылка пришла, навесом проверил контроллеры - колеса вращались ( с 350ткой все как надо, а 500ник давал малые обороты). Дошло дело до монтажа в самокат. Как ни странно - дешевый работает без каких либо нареканий, разве что не разобрался в торвозах (их будто и нет), а вот старший брат начал пудрить мозги. Зацепил оба контроллер на одну ручку газа с общей массой и сигнальным, 500wй  завел через отдельную кнопку, но при включении обороты он не набирал... Были какие то мелкие дергания, но это ладно - перекунул фазные провода и закрутилось, но как то вяло и только на малом газу (если давал больше вращение прекращалось). Дошло дело до разбора. Внутри все по стандартному - по китайски, заметил моргание красного индикатора (не разобрался к чему он сигналил), также после вкл питания грелись 3 больших резистора сами по себе. В общем на след. день каким то образом контроллер вообще перерастал подавать  признаки жизни ( питание было откл. и никто не трогал), высоковольтная часть питается как положенно,  а вот 5В молчит... Прошу совета, помощи может кто что подскажет как быть


Онтон

Цитата: Онтон от 28 Авг. 2020 в 11:23
Всем привет. Собрал первый самокат с полным приводом. Заказал контроллеры 350w 17A  - дешевый, как основной, и 500w на второе колесо как ускоритель-помощник. Когда посылка пришла, навесом проверил контроллеры - колеса вращались ( с 350ткой все как надо, а 500ник давал малые обороты). Дошло дело до монтажа в самокат. Как ни странно - дешевый работает без каких либо нареканий, разве что не разобрался в торвозах (их будто и нет), а вот старший брат начал пудрить мозги. Зацепил оба контроллер на одну ручку газа с общей массой и сигнальным, 500wй  завел через отдельную кнопку, но при включении обороты он не набирал... Были какие то мелкие дергания, но это ладно - перекунул фазные провода и закрутилось, но как то вяло и только на малом газу (если давал больше вращение прекращалось). Дошло дело до разбора. Внутри все по стандартному - по китайски, заметил моргание красного индикатора (не разобрался к чему он сигналил), также после вкл питания грелись 3 больших резистора сами по себе. В общем на след. день каким то образом контроллер вообще перерастал подавать  признаки жизни ( питание было откл. и никто не трогал), высоковольтная часть питается как положенно,  а вот 5В молчит... Прошу совета, помощи может кто что подскажет как быть

5V вообще нету ни на ручку газа ни на холы

Thunder_blade

Смотреть по схеме, ищите стаб l7805 и отслеживайте по плате где теряется и почему не доходит до точки откуда подключена ручка газа