avatar_METAL

цоколевка выводов китайских контроллеров.

Автор METAL, 08 Янв. 2013 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: Progic от 04 Сен. 2020 в 06:57Там схема проста
Можно поправку внести. Тож вопрос не сразу понял.

В  цепи сигнальной лампочке тормоза, контроллеру необязательно участвовать, от слова совсем.

Progic

Цитата: Paxxa от 04 Сен. 2020 в 07:05В  цепи сигнальной лампочке тормоза, контроллеру необязательно участвовать, от слова совсем.
Это то понятно, но он же вроде хочет чтобы и тормоз работал и лампа светила.
Все будет хорошо, я узнавал!

Paxxa

Чтобы тормоз работал. Имхо, я бы 36/48В через всю раму да на концевик ручки тормоза не запускал. Это чревато.. для этого и есть gnd.

Добавлено 04 Сен 2020 в 07:55

Цитата: Валера21 от 04 Сен. 2020 в 00:41вольт или как? Объясните пожалуйста подробней , что - куда подсоединять, чтоб заработал стоп сигнал.
Прочитал еще раз. Про тормоза он не пишет, пишет про стоп-сигнал.

Progic

Цитата: Paxxa от 04 Сен. 2020 в 07:54Про тормоза он не пишет, пишет про стоп-сигнал.
Ну да, ну все равно пусть будет, может кому пригодится.
Все будет хорошо, я узнавал!

ybynty

Цитата: Progic от 04 Сен. 2020 в 06:57Там схема проста.
Схема подключения стоп сигнала
Вот знаете, что меня в таких "простых" схемах смущало, когда я был совсем нубом? Тот участок, где провод, идущий от минуса батареи на минус фонаря, ответвляется сначала от минусовой линии, а потом пересекается с плюсовой...На схеме - рассуждал я - показано, что один проводок пересекается с другим. Но никакой точечки не стоит. Наверное, это значит, что паять в этом месте не надо, просто снять изоляцию и дать проводкам соприкоснуться,  как показано на схеме.
Именно "как показано на схеме". Ибо я справедливо предполагал, что какими бы ни были правила кодирования электросхем - они обязательно должны содержать защиту от дурака и не допускать двоякого толкования там, где оно критически недопустимо. Если на схеме нарисовано, как два проводка контактируют друг с другом пересечением - ну тут не надо быть знатоком схемотехники, чтобы понять - они должны соприкасаться друг с другом! А иначе бы на схеме они бы друг друга не касались. Это логика человека, незнакомого с электротехникой, но рассчитывающего, что инженеры из разных областей техники - как минимум не будут выставлять один другого на короткое замыкание, показывая на схеме пересечение одной линии другой линией.

ybynty

Вот ещё отличный пример.
Честный нуб честно задаёт вопрос:
Цитата: proekcionika от 02 Июнь 2018 в 22:09Мил человек, будь добр, разъясни простым понятным языком, что такое подключение тормоза по низкому уровню и высокому уровню.
Просит объяснить на пальцах, понятно, что это?
Олдфаг-знаток даёт короткий четкий ответ. С его точки зрения, все понятно.
Цитата: MoRoman от 02 Июнь 2018 в 22:22proekcionika, низкий замыкают на минус, высокий - на плюс.
Начнем с того, что лично мне было непонятно: если у концевика два проводка, черный и красный, и у фишки два проводка. Если я черный (земля) соединяю с белым (земля), а красный (напряжение тормоза?) с желтым (BL, 5В) - то это я что на что замыкаю? Это я соединил землю с землёй, питание с питанием.. И когда концевик нажмется - что произойдет? 5 вольт побежит на GND (высокое напряжение в сторону низкого), и на GND уже не будет нуля вольт, а тоже будет 5В! И это было низкий или высокий? Ну точно ведь не низкий, написано, что низкий на минус замыкается, а у меня то тут на 5В.. Значит, это высокий был?
И вот гениальный вопрос нуба, который доказывает, что не я один способен понимать - не неправильно - а иначе, с другим смыслом, чем давался ответ, но иначе - именно потому, что сам данный ответ - был некорректен как однозначное объяснение, и допускал другое трактование. И те, кто трактовал ответ по-другому - вовсе не тормоза, а очень логичные люди, просто в данном направлении совсем новички (и поэтому то и просят объяснить по простому, понятно, то, что всем бывалым уже кажется элементарщиной). Объяснили так, что у человека возникает следующий вопрос (который по факту - показывает, что обьясняльщик потерпел полное фиаско):
Цитата: Anton_S от 04 Июнь 2018 в 00:01почему то не работает высокий уровень тормоза . На какой плюс его ? на 5В или на +батареи ?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ведь, если я замкну концевик на плюс слаботочки (как четко и понятно ответил знаток - "на плюс") - получается, это будет высокий уровень? А чем он тогда отличается от низкого?
Разумеется, не надо меня поправлять, я знаю что такое BH/BL. Я говорю о том, что зачастую именно грамотные знатоки - оказываются не в состоянии четко и понятно объяснить элементарную вещь, вгоняя своим объяснением нубов в ещё большие непонятки. А на их дополнительные вопросы - другие знатоки будут восклицать: да чего тут непонятного-то, вам же вон все четко объяснили - низкий на землю, высокий на плюс! ))

ybynty

Да, один контроллер я точно таким образом угробил. Ну а чего, раз написали "красный на плюс, черный земля, зеленый - сигнальный" - ну я так и делаю: зеленый - сигнальный, черный - на минус батареи, красный - на пл... ОЙ! А ведь есть Vbat, Vсс, +5V, и грамотное объяснение бы - использовало эти обозначения, а не "плюс" и "минус".
Разумеется, тут, на форуме, никто никому ничего не должен. Но уж если при этом имеется желание помочь человеку и ответить на его вопрос - то делать это надо грамотно (раз уж ты взялся помочь), не допуская примитивного двоякого толкования своим объяснением.

Progic

Цитата: ybynty от 05 Сен. 2020 в 03:11На схеме - рассуждал я - показано, что один проводок пересекается с другим. Но никакой точечки не стоит. Наверное, это значит, что паять в этом месте не надо, просто снять изоляцию и дать проводкам соприкоснуться,  как показано на схеме.
Знаешь, это рассуждения блондинки, а не нуба. Я могу тогда спросить, а где на схеме указано, что нужно снять изоляцию? Это уже домыслы конечно, но если проводник на схеме пересекается, то пересекли его и в натуре, но как есть ничего не домысливая, и все получится.
Если я буду ещё и писать на схеме что при пересечении проводов их соединять не нужно, это уже не схема будет, а букварь по электротехнике. А за этим в школу пожалуйста.
Все будет хорошо, я узнавал!

sposad1

Контроллер Грин 36/48 В, 500 Вт, 33 А нужно подключить к датчику ПАС. Продавец говорит,что нельзя,в технических данных его сайта написано- это возможно. На плате контроллера есть контакт ZL.
Кто что посоветует. Кроме тупого подключения к  контакту ZL выхода датчика ПАС.

Progic

Цитата: sposad1 от 07 Сен. 2020 в 16:50Кто что посоветует. Кроме тупого подключения к  контакту ZL выхода датчика ПАС
А что тут еще можно посоветовать? Берете сопротивление, для пущей осторожности 5-10кОм, и подключаете. Если заработало, подключаете напрямую. Соответственно питание и масса к датчику должны быть уже подключены.
Все будет хорошо, я узнавал!

sposad1

Цитата: Progic от 08 Сен. 2020 в 12:10
А что тут еще можно посоветовать? Берете сопротивление, для пущей осторожности 5-10кОм, и подключаете. Если заработало, подключаете напрямую. Соответственно питание и масса к датчику должны быть уже подключены.
Сделано,не работает. Правильно было бы мне спросить кому удалось и с каким датчиком ПАС стыковать этот контроллер Грин. Из сообщений не все датчики работают с любым контроллером. У этого датчика V 12L напряжение сигнала 0,3-0,5 В, а у других датчиков ПАС 2- 4 В. Потом как установить уровень ассистирования(помощи) любителю накручивать педалями и проч. многие вопросы.

Заказал комплект: контроллер, датчик ПАС, дисплей LCD3. Зачем эта история с ассистентом ?  А чтобы не отвыкать крутить педали. Круиз опасен тем,что при падении на шоссе, электровелосипед  может уехать под колеса автотранспорта и станет причиной ДТП,чего никому не желаю.

Progic

Цитата: sposad1 от 11 Сен. 2020 в 11:54У этого датчика V 12L напряжение сигнала 0,3-0,5 В, а у других датчиков ПАС 2- 4 В.
Можно заказать платку повышающего преобразователя. Правда не знаю хватит ли быстродействия. Теоретически должно. Либо городить схему с Ардуино, которая будет делать тоже самое. Пробовать нужно.
Все будет хорошо, я узнавал!

Валера21


Paxxa

Мляяяя. Китайцы назвали "тормоз никзкого уровня" и "тормоз высоского уровня".

Это одно и тоже. В первом случае контакт надо замкнуть на массу - срабатывает тормоз. Во втором, на ПЛЮС батареи - срабатывает тормоз. К лампочкам эти контакты отношения не имеют!

Добавлено 15 Сен. 2020 в 02:27

Какой дурак заводит на концевик тормозной ручки ПЛЮС батареи....

rzaviy

Цитата: Paxxa от 15 Сен. 2020 в 02:25Какой дурак заводит на концевик тормозной ручки ПЛЮС батареи....
в любом случае на клемах концевика с одной стороны плюс,с другой минус,не зависимо как управлять по минусу или плюсу..
[user]Paxxa[/user],  нарисуйте схему и сами увидите.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Paxxa от 15 Сен. 2020 в 02:25
Это одно и тоже. В первом случае контакт надо замкнуть на массу - срабатывает тормоз. Во втором, на ПЛЮС батареи - срабатывает тормоз. К лампочкам эти контакты отношения не имеют!
И зачем это китацы "одно и тоже" сделали? B-)

Paxxa

Цитата: rzaviy от 15 Сен. 2020 в 10:20минус,не зависимо как управлять по минусу или плюсу..
Но он идет не напрямую из АКБ.

Добавлено 15 Сен 2020 в 10:38

Цитата: edw123 от 15 Сен. 2020 в 10:26И зачем это китацы "одно и тоже" сделали?
Вы насколько мне помнится знаете ответ.

classicmen

Цитата: rzaviy от 15 Сен. 2020 в 10:20на клемах концевика с одной стороны плюс,с другой минус,
????
Вот так реализован у меня STOP сигнал.
Спойлер
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.