avatar_2Rain

Помогите определиться с мотором и контроллером (кит)

Автор 2Rain, 11 Янв. 2013 в 03:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Uran

А что у вас за принцип такой что вы против литиевых батарей?

se

Хотите дельный совет? Продайте на авито свои свинцовые аккумуляторы, и взгляните на мир без оков  :-D

china

#74
Цитата: 2Rain от 14 Янв. 2013 в 21:06
+ V-образная фигня к велику) стОит всего лишь вечера "рукоделия".  :-D
А можно без тележки,удлинить перья ,и не маятник а колесо подвесить на пружине(нах).

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=9673&start=15
Ортогональная линия 36 кв 17

edw123

Цитата: 2Rain от 14 Янв. 2013 в 21:06
Полуприцеп (ось с 2 колёсиками + V-образная фигня к велику) стОит всего лишь вечера "рукоделия". Покупать литий отказываюсь принципиально.  :-D
Тут такое дело: электровел из современных компонентов - очень простое и удобное средство. Попытка что-то изменить в более-менее стандартном наборе ведёт к потере многих положительных свойств и превращает красивую и разумную, хоть и не самую бесплатную, инженерную конструкцию в протезированного кадавра (это не в качестве обиды - просто констатация текущего состояния), не обладающего всеми прелестями и удобством. Это не исключает свинца - многие "конвейерные" велосипеды - на свинце, но ёмкость в разы поменьше Ваших, но прицеп... В таком случае может проще сварить раму типа скутерной с аккумуляторами внизу или под сидением? Это будет разумней по конструкции, чем прицеп. Мотор вот тоже ведь денег стоит, но вы не берётесь ставить бесплатный мотор от автокарлсона или от пылесоса - видимо понимаете красоту и логичность (удобство, прогресс...) конструкции мк, удобство контролера (или контролер тоже рукодельный?).

Да, надо побольше вложиться, но получится логически стройная и проверенная вещь, позволяющая пользоваться с удобством и без циркачества. И такой момент - он не для всех важен, но рискну озвучить: отношение окружающих к прицепу... А правильный по изготовлению элвел вообще не отличить "без микроскопа" от велосипеда или наоборот можно сделать вызывающим только уважение.

K_MIHAIL_L

Кстати летними и осенними выходными иногда в силу необходимости заряжался 2 и 3 раза в день (пробег на тапке в пол свыше 110 км) свинцу же и 2 зарядки за сутки многовато, а уж про нынешние "тёпленькие" деньки и велик на свинине вообще говорить не о чем. Может и в правду вам с вашими запасами (доступом) к свинине - есть смысл её спихнуть тому, кому она нужнее, а на выручку купить хотя бы 10 Ач лифера и получать удовольствие от (передвижения) жизни.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

yuri

Цитата: K_MIHAIL_L от 14 Янв. 2013 в 23:21
Кстати летними и осенними выходными иногда в силу необходимости заряжался 2 и 3 раза в день (пробег на тапке в пол свыше 110 км) свинцу же и 2 зарядки за сутки многовато, а уж про нынешние "тёпленькие" деньки и велик на свинине вообще говорить не о чем. Может и в правду вам с вашими запасами (доступом) к свинине - есть смысл её спихнуть тому, кому она нужнее, а на выручку купить хотя бы 10 Ач лифера и получать удовольствие от (передвижения) жизни.
Ну зачем человеку мешать ездить на свинце, пусть помучается, потом сам поймет. Многие ж со свинца начинали. :-D
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

2Rain

#78
Цитата: edw123 от 14 Янв. 2013 в 22:36
, но прицеп... В таком случае может проще сварить раму типа скутерной с аккумуляторами внизу или под сидением? Это будет разумней по конструкции, чем прицеп. Мотор вот тоже ведь денег стоит, но вы не берётесь ставить бесплатный мотор от автокарлсона или от пылесоса - видимо понимаете красоту и логичность (удобство, прогресс...) конструкции мк, удобство контролера (или контролер тоже рукодельный?).
...
И такой момент - он не для всех важен, но рискну озвучить: отношение окружающих к прицепу...
Вообще, данный прожект - пробный камень. Типа "а как оно, на электрической тяге?"  :bw:
Если войду во вкус, то, возможно, впоследствии проапдейчу батарейку. И даже контроллер.
Пока я просто не достиг нужного градуса погружённости в "батарейную болезнь".  /:-)
И, скорее всего, я попробую два варианта размещения батареек, и на веле, и на полуприцепе.
Потом расскажу об ощущениях.  :laugh:

Если это дело зацепит не по-детски, то уже тогда буду маньячить с батарейками.  :ah:
А то у нас и ездить особо некуда, и лета бывает, что нет.

Вот, кстати, неплохая "котлета", взамен свинца: http://www.pingbattery.com/servlet/the-12/48V-15AH-V2.5-LiFePO4/Detail
Люблю праворульки и велики! :-)

2Rain

Цитата: china от 14 Янв. 2013 в 22:15
Цитата: 2Rain от 14 Янв. 2013 в 21:06
+ V-образная фигня к велику) стОит всего лишь вечера "рукоделия".  :-D
А можно без тележки,удлинить перья ,и не маятник а колесо подвесить на пружине(нах).

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=9673&start=15
Вот это монстр!  O_O
А как его по лестничной площадке домой тащить?  ;-D
Люблю праворульки и велики! :-)

twou

Цитата: china от 14 Янв. 2013 в 22:15
Цитата: 2Rain от 14 Янв. 2013 в 21:06
+ V-образная фигня к велику) стОит всего лишь вечера "рукоделия".  :-D
А можно без тележки,удлинить перья ,и не маятник а колесо подвесить на пружине(нах).

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=9673&start=15
Дельная мысль для тех кто не знает куда бы воткнуть кромотор.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

K_MIHAIL_L

Цитата: 2Rain от 15 Янв. 2013 в 06:52
Цитата: edw123 от 14 Янв. 2013 в 22:36
, но прицеп... В таком случае может проще сварить раму типа скутерной с аккумуляторами внизу или под сидением? Это будет разумней по конструкции, чем прицеп. Мотор вот тоже ведь денег стоит, но вы не берётесь ставить бесплатный мотор от автокарлсона или от пылесоса - видимо понимаете красоту и логичность (удобство, прогресс...) конструкции мк, удобство контролера (или контролер тоже рукодельный?).
...
И такой момент - он не для всех важен, но рискну озвучить: отношение окружающих к прицепу...
Вообще, данный прожект - пробный камень. Типа "а как оно, на электрической тяге?"  :bw:
Если войду во вкус, то, возможно, впоследствии проапдейчу батарейку. И даже контроллер.
Пока я просто не достиг нужного градуса погружённости в "батарейную болезнь".  /:-)
И, скорее всего, я попробую два варианта размещения батареек, и на веле, и на полуприцепе.
Потом расскажу об ощущениях.  :laugh:

Если это дело зацепит не по-детски, то уже тогда буду маньячить с батарейками.  :ah:
А то у нас и ездить особо некуда, и лета бывает, что нет.

Вот, кстати, неплохая "котлета", взамен свинца: http://www.pingbattery.com/servlet/the-12/48V-15AH-V2.5-LiFePO4/Detail
У меня стоит вот эта http://www.bmsbattery.com/packs/430-48v-16ah-40160-lifepo4-battery-16-cells-ebike-battery-pack.html
Пока никаких претензий и нареканий к батарее нет.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

vestor11

Цитата: twou от 15 Янв. 2013 в 09:26
Спойлер
Цитата: china от 14 Янв. 2013 в 22:15
Цитата: 2Rain от 14 Янв. 2013 в 21:06
+ V-образная фигня к велику) стОит всего лишь вечера "рукоделия".  :-D
А можно без тележки,удлинить перья ,и не маятник а колесо подвесить на пружине(нах).

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=9673&start=15
Дельная мысль для тех кто не знает куда бы воткнуть кромотор.
[/quote]
что бы уж точно не козлил  :-D
KONA STINKY

edw123

Цитата: 2Rain от 15 Янв. 2013 в 06:52Вообще, данный прожект - пробный камень. Типа "а как оно, на электрической тяге?" 
Правильно. Обычное дело - многие так начинают. Ну Вы же не будете для пробы телевизора брать телик без звукового тракта и городить детекторный приёмник для приёма звука, ссылаясь на немеряные запасы медного провода? Запросто может выйти, что "мешок" свинца в виде массы, никуданевлезаемости и всемумешаемости как раз и приведёт Вас к выводу - не моё это - электровелик. Хотите попробовать электровел - так его и надо пробовать в его современном и логином виде. Не понравится - проще будет продать. :wow: Для пробы возьмите 2*(4s 5Ач) - обойдётся в 2000р + мотор на 24в - для 30км/ч хватит (с рпм не прогадать только). Потом можно и спокойно апгрейдится и в параллель и по напряжению.

Так перед всеми же похвалиться можно будет: такой маленький, легкий и быстрый, вот куда нынче технология скакнула... Что про монстрика с мешком свинца скажете? :) Это всё к вопросу "а как оно" имеет самое прямое отношение.

2Rain

Цитата: edw123 от 15 Янв. 2013 в 13:27Правильно. Обычное дело - многие так начинают.
...
Для пробы возьмите 2*(4s 5Ач) - обойдётся в 2000р + мотор на 24в - для 30км/ч хватит (с рпм не прогадать только). Потом можно и спокойно апгрейдится и в параллель и по напряжению.
Заметьте - я хочу начать сразу с нормального мотора, который не будет нужды в дальнейшем апгрейдить. Ваше предложение толкает к бОльшим напрасным затратам.
Представление лучше, на мой взгляд, составлять на достаточно мощном аппарате, хоть и с избыточным весом. А то следующим предложением мне будет похудеть до 70 кг.  ;-D
А что? Одно только похудение с запасом скомпенсирует вес ЛЮБОГО аккумулятора!   :facepalm:
Что-ж мне теперь?  :pardon:
Хочу затестить в жёстком варианте. Чтобы ещё на 10-15 кг поправиться и перейти тогда на литиум.  :exactly:
Люблю праворульки и велики! :-)

АндрейS

Простите. но если вы собираетесь начать с нормального двигателя, то вам тем более нужен литий.
Так как свинец не позволит раскрыть весь потенциал вашего двигателя.
Да и через пару месяцев будете у всех спрашивать, почему велосипед нормально не едет?  :facepalm:
Такое уже было и не один раз.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

2Rain

Обзарившись низкими ценами и ТТХ кита от "конхисмотор", делал запрос продавцу с "Алибабы".
Как видите, с доставкой ценник не получается гуманным, у e4bike.ru выходит 750 Вт на 48 уже в России дешевле, плюс год гарантии. Лишний раз убедился в доброте совета обращаться в e4bike.ru. Надеюсь, моторчик и контроллер у наших ребят не хуже...  :bw:


2 [b-b]АндрейS[/b-b]: Думаю, по максимальному току 17-Амперники сдюжат. Разве что хватит на сезон (1-2 месяца). А дальше видно будет.  :bw:
Люблю праворульки и велики! :-)

АндрейS

А если вам попробовать заказать с http://elifebike.com?
У меня двигатель с доставкой вышел в 131 доллар.
А на разницу взять котлеты.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

2Rain

#88
Спасибо.  :exactly:
Курю ссылку...

Полазил. Не впечатлился. Движки в основном слабоватые, с непонятными характеристиками.  :neg:
Кроме conhismotor.com никто подробно не расписывает ТТХ моторов. За это conhismotor-у респект!  :wow:
Люблю праворульки и велики! :-)

twou

Так консимоторский комплект стоит 280 баксов с доставкой...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"